Жуть! Я тут на третьей-то едва-едва учусь ездить, быстро очень уж Эх, то ли я такой бездарь, то ли что, но мне ужасно сложно научиться водить машину, то сцепление бросаю, то газ втапливаю, где не надо Меня это страшно злит!
А я по поводу сцепления как-то и не заморачивался... Всё само собой получилось. А заглохнуть - а оно, хм, до сих пор иногда само получаецца - время от времени - а фик знает почему. Оно вроде и автопилотом уже - за скока-то лет - ан нееет, иногда ррраз, и фигвам. В опщем, профилактику летом впрыску делать надо - нет-нет, да и при нажатии педали газа мотор как обрезает - раз в месяц точно бывает. Знаю почему, и знаю где - лезть зимой неохота... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Скажите мне, блин, тормозить надо со сцеплением или без? в чем разница техницски?
Добавлено (16.01.2009, 22:53:08) --------------------------------------------- St_Bezdelnik, красота-а-а, поздравляю со страшной силой
Не вздумай меня обижать! Я девушка сентиментальная,чуть,что сразу в слёзы, а знаешь как трудно сквозь слёзы бить битой, и так, чтобы синяков не оставалось?
150 (а реально и 140) маловато будет для честных 180-ти! ежели только по ветру хорошему...
Наташ, ну на спидометре было вообще 120, просто спидометр врет на 60 в минус.. и что такэ 140 - я знаю, то было не 140.. двигатель 406й, не ушатанный. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
тормозить надо со сцеплением или без? в чем разница техницски?
по ситуации... не до конца лучше с, а дотормаживать без... существеннее для заднего привода на льду...
Quote (vk6666)
просто спидометр врет на 60 в минус..
Василич, не сношай мне голову! Спидометр врет не на км, а на проценты, и всегда - ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!! - завышает. Кроме редких случаев установки крайних несовпадающих пар привода и главной передачи.
Quote (vk6666)
и что такэ 140 - я знаю
я гаварила про лошади 406 двигла их там по паспарту 150, а до колес доходит 135-140 А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
да? тогда основной поток на кольцевой во всех полосах стоял значит... ну наташа, ты вот ездила 180-200? и если да, то наверное на глаз отлицишь от 120.. ну не могли мы на 120 обходить всех по крайней левой, не могли... а как мне водитель объяснял про спидометр - не помню, почему у него занижал.. может не 180 а скажем 175, прикидка на глаз была, и со слов водителя, т.е. он по своему спидометру вычислял от показываемого реальное.
Quote (Хе-Хемуль)
а до колес доходит 135-140
и что, на этих лошадях типа не сделать 180? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Сотона клана Дедов, я в третьем ряду хожу от 80 (когда уперлась кому-то в спину) до 105 - это максималка БНХ. Когда снижается до 90, уже ищу обгон, и чаще обхожу по 2 ряду. Изредка вылезаю в 4. Ненадолго.
Quote (vk6666)
и что, на этих лошадях типа не сделать 180?
при попутном ветре, Василич, при перекачанных колесах, и при попутном ветре. Или - при другой ерадинамике. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хе-Хемуль, да-да, мы со свистом обходили идущих в среднем ряду, и наверное ехали все 105.. ну БЛ*ТЬ, ну ездил я 110 (точно помню на жигуле 2106 и на 21099) ездил 120, 130, а на волгаре получилось значительно быстрее, и не громыхала она, как жЫгуль на 130, а просто мотор ревел на высоких оборотах, т.е. эффект близкого капута не наблюдался.. кстати, кто мне тут втирал про 2109 на 180? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
St_Bezdelnik, нада абмыть... (хотя нет не надо ) Кстате, Натке, недавно натрапив на такое речение, по поводу проверки жесткости кузова:
Quote
Впрочем, аналогичную задачу (переход от ВАЗ-2108 к 2109) наши конструкторы решили еще хуже, несмотря на короткую заднюю дверь - потери жесткости кузова на кручение оказались столь велики, что двери "девятки" становится невозможно открыть, даже если всего лишь наехать одним из колес на бордюрный камень. http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=72
Ты говорила, что ето признак гнилых лонжеронов? фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю) [ Клукс-Дед-клан]
это еще может оказаться - в данном случае - совокупность изначально мягкого кузова, экономии на жулезе уже в процессе производства, криво повешенных дверей и еще фигово отрегулированных замков. Вообще не должна новая машина так себя вести...
Quote (vk6666)
да-да
Василич, я тебе когда еще говорила, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ максималка как таковая ? И Волги меня не интересуют - машины маленькие, прожорливые, дорогу держут плохо, и люди на них ездят специфические А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
О! и это не имхо, это СТАТИСТИКА! хотя исключения, возможно, бывают.
Quote (rezOff)
кароч, как признак - отметается, из-за кол-ва вариантов
не отметается. Не забывай, что зубила путным образом не соответствуют буржуйскому стандарту, что мнется морда-жеппа в первую очередь, а капсула (с проемами) держится). Негнилой жигуль с дверями, которые на земле НОРМАЛЬНО открываются/закрываются, в подвешенном виде если и похудшает, по совсем несильно. Нормальное (среднее) зубило тоже. Иномарь тем паче. Если перекосило имомарку, значит, она либо сильно ржавая, либо битая и недотянутая.
Добавлено (17.01.2009, 02:42:08) --------------------------------------------- Впрочем, и на таком ездят... главное, не брать машину на последние деньги.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
ultrasound, а пачем брал? Там печка есть? Видел волынскую раздатку, она пол-веса наверно от самого автомобиля... фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю) [ Клукс-Дед-клан]