Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Воскресенье,   17.11.2024   22:39:46

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich  
Про мафынки. Пешим ходам - кирпич!
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 19.09.2007, 23:59:42        Мудрая мысль № 1
БАБКА
СПб


обсуждение машин, ремонта, запчастей и прочее, прочее, прочее...
полезные сцылки:

1. Словарь автотерминов
2. Изучаем устройство современного автомобиля. Дизельный двигатель
3. Сайт для автоновичков
4. Если двигатель не заводится...
5. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей

Эксперт темы: Pirat, Хе-Хемуль Советник темы: Animal


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
mckeenko   Дата: Суббота, 17.01.2009, 19:42:12        Мудрая мысль № 1341
ДЕД
Москва
Quote (Pirat)
А при раннем зажигании мафынка знаешь, как прёт!

знаю

Лоботряско, ну я читаю же...


Slim_Over   Дата: Суббота, 17.01.2009, 20:12:13        Мудрая мысль № 1342
ДЕД
Москва
Лоботряско, хм, а если рассмотреть ситуацию, когда ЭБУ из-за "лагающего" датчика, чтобы якобы предотвратить детонацию, ставит просто сумашедшие углы опережения? Прямо явных провалов то нет, но если на холостом поплотнее прижать педальку, то двигло как будто "вырубает", а с 2-х тысяч нормально всё

Тазо и кашкаевод
Voffka   Дата: Суббота, 17.01.2009, 20:43:00        Мудрая мысль № 1343
Пресс-атташе
Pavlodar
Slim_Over, детонация как раз более вероятна именно на высоких оборотах. И она к тому же обычно слышна ухом, опытные жигулятники всегда говорили - пальцы стучат... Провал при переходных режимах в карбюраторном движке говорит (как уже правильно написала Хе-Хемуль) о неисправности ускорительного насоса, а на впрысковом движке он может быть вызван несколькими причинами.
Ежели у вас поначалу все было нормально, то ЭБУ в принципе можно исключить из виновников - прошивка слетает ооочень редко, понимаешь ли... скорее всего неисправен какой-то из датчиков - или ДПДЗ, или ДМРВ, или или уж датчик температуры ОЖ. Видишь ли, в прошивку ЭБУ занесены данные, при совпадении которых он выставляет УОЗ и регулирует количество подачи топлива в форсунки. А датчики как раз и поставляют ЭБУ эту информацию. Вот, например, при горячем движке смесь всегда обедняется блоком управления, и ежели датчик температуры ОХ неисправен или брешет - состав смеси будет неправильным для оптимальной работы, что скажется и на экономичности, и на динамике. То же произойдет и при неисправности ДПДЗ и ДМРВ, тока они влияют намнооого в большей степени на работу двигателя.

Лампа "Проверь двигатель" загорается у вас там, или нет?

Добавлено (17.01.2009, 20:43:00)
---------------------------------------------
Кстати, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки его функцию берет на себя датчик массового расхода воздуха, и наоборот, поэтому мафынка и может работать.
В опщем, проверять надо... А датчик детонации проверяется просто - снимите его, подключите к нему тестер в режиме измерения напряжения и постучите чем-нить железным (желательно мягким) по торцу или по резьбе датчика. Вольтметр в зависимости от силы ударов должен показать напряжение до 300 милливольт. Ежели нету напряжения - датчик, ессно, неисправен. Вот и усе...


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Slim_Over   Дата: Суббота, 17.01.2009, 20:47:04        Мудрая мысль № 1344
ДЕД
Москва
Pirat, Check Engine горит только когда включаешь зажигание, но не заводишь. Дык ДПДЗ и ДМРВ проверены - не лагают. ОЖ - тоже.
Хм, а является ли признаком детонации то, что разгон идет как-то дерганно?


Тазо и кашкаевод
Voffka   Дата: Суббота, 17.01.2009, 21:04:30        Мудрая мысль № 1345
Пресс-атташе
Pavlodar
Slim_Over, а есть разница при езде на непрогретом и при горячем двигателе?
А ежели разгон идет дергано, я бы поменял свечи в первую очередь и провода - во вторую. По крайней мере, металлические экраны с наконечников свечных уж точно бы снял и поглядел бы...
Еще совет - попробуйте при разгоне, когда начинается провал чююють отпустить педаль газа - ежели мафынка попрет лучше - дело скорее всего в свечах.

Добавлено (17.01.2009, 21:04:30)
---------------------------------------------
А ДМРВ нормально проверить можно тока заменой... Или воопще отключить его нафик, и попробовать без него.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Slim_Over   Дата: Суббота, 17.01.2009, 21:24:02        Мудрая мысль № 1346
ДЕД
Москва
Pirat, разницы - нету.
Меняны - свечи, провода, модуль, форсунки. И все равно дергается!!


Тазо и кашкаевод
maxmm   Дата: Суббота, 17.01.2009, 21:26:37        Мудрая мысль № 1347
ДЕД
Орехово-Зуево
Slim_Over, а давлень-мавлень в рампе мерили?

прапрадед клана "Деды" :)
БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Slim_Over   Дата: Суббота, 17.01.2009, 21:34:06        Мудрая мысль № 1348
ДЕД
Москва
Прапрадед Клана Дедов, с давлением точно проблем нет, иначе бы машинко чихала и глохла...

Тазо и кашкаевод
Voffka   Дата: Суббота, 17.01.2009, 21:37:52        Мудрая мысль № 1349
Пресс-атташе
Pavlodar
Ну, свечи такое барахло бывают - подделок-то дохрена развелось. Да и на нашем бензине всякую платину нельзя вообще ставить. Как ни странно, наши родные свечи работают, бывает, лучше всяких Бошей... А уж дешевле они в разы.

Ну что тогда - меняйте микросхему в ЭБУ, тем паче, что уже столько лет прошло и новые прошивки уже давно появились. Кстати, можно и под себя взять - смотря что хочется - экономию или динамику... От тока жрать на динамике мафынка будет...

Провал-то при разгоне врожденный, или нет?


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
maxmm   Дата: Суббота, 17.01.2009, 21:39:40        Мудрая мысль № 1350
ДЕД
Орехово-Зуево
Slim_Over, у тя ни с чем проблем нет... тока мафын неедет biggrin
необязательно она глохнуть и чихать будет. да и померить несложно, заодно и регулятор давления проверить...


прапрадед клана "Деды" :)
БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Voffka   Дата: Суббота, 17.01.2009, 21:43:36        Мудрая мысль № 1351
Пресс-атташе
Pavlodar
РД, говоришь, Прапрадед Клана Дедов ...
А чо - вполне могет быть...


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Slim_Over   Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:00:32        Мудрая мысль № 1352
ДЕД
Москва
Pirat, короче, провал при разгоне появился не так и давно. Свечи - BERU, именно на наших машинка лучше всего катается...
Да, наверное будем ЭБУ брать... ибо Bosch'евский уже устарел и с ним не поиграться...
maxmm, так проверяли, когда форсунки меняли, там же вся рампа снимается... А проблема есть - в "мозгах", я с самого начала уверен был!
И вообще, папка за ней стал плохо следить, вот она на него и обиделась...


Тазо и кашкаевод
maxmm   Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:11:45        Мудрая мысль № 1353
ДЕД
Орехово-Зуево
Штудент, ну и какое давление на ХХ?
я чесно гря ваще поражаюсь...
люди меняют провода(не менее 400р), модуль зажигания(минимум 1000р), форсунки(300х4=1200)...
а терь еще и ЭБУ... эдак вы всю машину "поменяете"...
Quote (Slim_Over)
Bosch'евский уже устарел и с ним не поиграться...

в каком смысле "не поигратся"?


прапрадед клана "Деды" :)
БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Slim_Over   Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:17:05        Мудрая мысль № 1354
ДЕД
Москва
Прапрадед Клана Дедов, настройка, перепрошивка и т.д.
Кароче, потрещал с батей. С его слов - машина ни хрена не тянет до 2000 оборотов, а дальше все нормально. Вектор смещается на модуль...


Тазо и кашкаевод
maxmm   Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:42:37        Мудрая мысль № 1355
ДЕД
Орехово-Зуево
Slim_Over,
мот все же до автосервиса с диагностом нормальным доехать?
хотя бы прежде чем менять ЭБУ...
кстати о банальном... та же сетка бензонасоса за 9 лет проверялась? и когда последний раз?
ну пологаю топливный фильтр менялся "в срок"...
(их бывает зимой раздувает от влаги...)

Добавлено (17.01.2009, 22:42:37)
---------------------------------------------
не говоря уж о том что далеко не все ЭБУ взаимозаменяемы... (вполне возможно что еще и датчики менять придется)
а если еще и АПС стоит...


прапрадед клана "Деды" :)
БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Slim_Over   Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:43:29        Мудрая мысль № 1356
ДЕД
Москва
maxmm, топливник менялся в срок, все гут. Да понимаешь, если бы дело было в низком давлении, то она бы на любых оборотах хреново бы ехала и на резкое нажатие на педаль газа плохо отзывалась бы. Я вот вернулся пока к стадии свеч и модуля зажигания. Будем тестить три модуля

Тазо и кашкаевод
maxmm   Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:46:07        Мудрая мысль № 1357
ДЕД
Орехово-Зуево
Штудент, обороты до 2000 самые "капризные" - минимальная мощность двигла...
незабывай что "номинальная" мощность достигается при 5600! об... wink


прапрадед клана "Деды" :)
БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Slim_Over   Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:47:33        Мудрая мысль № 1358
ДЕД
Москва
maxmm, дык получается, что тяги нет! А не мощности wink

Тазо и кашкаевод
maxmm   Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:52:09        Мудрая мысль № 1359
ДЕД
Орехово-Зуево
Quote (Slim_Over)
Будем тестить три модуля

таак... б/у что ли? а вы уверены в их исправности?
и кста до этого вы новые провода и модуль ставили?
или тоже б/у?
Quote (Slim_Over)
дык получается, что тяги нет! А не мощности


а разве это разные вещи?


прапрадед клана "Деды" :)
БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Slim_Over   Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:53:50        Мудрая мысль № 1360
ДЕД
Москва
maxmm, это очень разные вещи... Тяга дает разгон, а мощность - максималную скорость
В общем, они все б/у. Уже. Провода поставили давно


Тазо и кашкаевод
Поиск:

Хостинг от uCoz