Лоботряско, хм, а если рассмотреть ситуацию, когда ЭБУ из-за "лагающего" датчика, чтобы якобы предотвратить детонацию, ставит просто сумашедшие углы опережения? Прямо явных провалов то нет, но если на холостом поплотнее прижать педальку, то двигло как будто "вырубает", а с 2-х тысяч нормально всё Тазо и кашкаевод
Slim_Over, детонация как раз более вероятна именно на высоких оборотах. И она к тому же обычно слышна ухом, опытные жигулятники всегда говорили - пальцы стучат... Провал при переходных режимах в карбюраторном движке говорит (как уже правильно написала Хе-Хемуль) о неисправности ускорительного насоса, а на впрысковом движке он может быть вызван несколькими причинами. Ежели у вас поначалу все было нормально, то ЭБУ в принципе можно исключить из виновников - прошивка слетает ооочень редко, понимаешь ли... скорее всего неисправен какой-то из датчиков - или ДПДЗ, или ДМРВ, или или уж датчик температуры ОЖ. Видишь ли, в прошивку ЭБУ занесены данные, при совпадении которых он выставляет УОЗ и регулирует количество подачи топлива в форсунки. А датчики как раз и поставляют ЭБУ эту информацию. Вот, например, при горячем движке смесь всегда обедняется блоком управления, и ежели датчик температуры ОХ неисправен или брешет - состав смеси будет неправильным для оптимальной работы, что скажется и на экономичности, и на динамике. То же произойдет и при неисправности ДПДЗ и ДМРВ, тока они влияют намнооого в большей степени на работу двигателя.
Лампа "Проверь двигатель" загорается у вас там, или нет?
Добавлено (17.01.2009, 20:43:00) --------------------------------------------- Кстати, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки его функцию берет на себя датчик массового расхода воздуха, и наоборот, поэтому мафынка и может работать. В опщем, проверять надо... А датчик детонации проверяется просто - снимите его, подключите к нему тестер в режиме измерения напряжения и постучите чем-нить железным (желательно мягким) по торцу или по резьбе датчика. Вольтметр в зависимости от силы ударов должен показать напряжение до 300 милливольт. Ежели нету напряжения - датчик, ессно, неисправен. Вот и усе...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Pirat, Check Engine горит только когда включаешь зажигание, но не заводишь. Дык ДПДЗ и ДМРВ проверены - не лагают. ОЖ - тоже. Хм, а является ли признаком детонации то, что разгон идет как-то дерганно? Тазо и кашкаевод
Slim_Over, а есть разница при езде на непрогретом и при горячем двигателе? А ежели разгон идет дергано, я бы поменял свечи в первую очередь и провода - во вторую. По крайней мере, металлические экраны с наконечников свечных уж точно бы снял и поглядел бы... Еще совет - попробуйте при разгоне, когда начинается провал чююють отпустить педаль газа - ежели мафынка попрет лучше - дело скорее всего в свечах.
Добавлено (17.01.2009, 21:04:30) --------------------------------------------- А ДМРВ нормально проверить можно тока заменой... Или воопще отключить его нафик, и попробовать без него.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Ну, свечи такое барахло бывают - подделок-то дохрена развелось. Да и на нашем бензине всякую платину нельзя вообще ставить. Как ни странно, наши родные свечи работают, бывает, лучше всяких Бошей... А уж дешевле они в разы.
Ну что тогда - меняйте микросхему в ЭБУ, тем паче, что уже столько лет прошло и новые прошивки уже давно появились. Кстати, можно и под себя взять - смотря что хочется - экономию или динамику... От тока жрать на динамике мафынка будет...
Провал-то при разгоне врожденный, или нет?
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Slim_Over, у тя ни с чем проблем нет... тока мафын неедет необязательно она глохнуть и чихать будет. да и померить несложно, заодно и регулятор давления проверить... прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Pirat, короче, провал при разгоне появился не так и давно. Свечи - BERU, именно на наших машинка лучше всего катается... Да, наверное будем ЭБУ брать... ибо Bosch'евский уже устарел и с ним не поиграться... maxmm, так проверяли, когда форсунки меняли, там же вся рампа снимается... А проблема есть - в "мозгах", я с самого начала уверен был! И вообще, папка за ней стал плохо следить, вот она на него и обиделась... Тазо и кашкаевод
Штудент, ну и какое давление на ХХ? я чесно гря ваще поражаюсь... люди меняют провода(не менее 400р), модуль зажигания(минимум 1000р), форсунки(300х4=1200)... а терь еще и ЭБУ... эдак вы всю машину "поменяете"...
Quote (Slim_Over)
Bosch'евский уже устарел и с ним не поиграться...
в каком смысле "не поигратся"? прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Прапрадед Клана Дедов, настройка, перепрошивка и т.д. Кароче, потрещал с батей. С его слов - машина ни хрена не тянет до 2000 оборотов, а дальше все нормально. Вектор смещается на модуль... Тазо и кашкаевод
Slim_Over, мот все же до автосервиса с диагностом нормальным доехать? хотя бы прежде чем менять ЭБУ... кстати о банальном... та же сетка бензонасоса за 9 лет проверялась? и когда последний раз? ну пологаю топливный фильтр менялся "в срок"... (их бывает зимой раздувает от влаги...)
Добавлено (17.01.2009, 22:42:37) --------------------------------------------- не говоря уж о том что далеко не все ЭБУ взаимозаменяемы... (вполне возможно что еще и датчики менять придется) а если еще и АПС стоит...
maxmm, топливник менялся в срок, все гут. Да понимаешь, если бы дело было в низком давлении, то она бы на любых оборотах хреново бы ехала и на резкое нажатие на педаль газа плохо отзывалась бы. Я вот вернулся пока к стадии свеч и модуля зажигания. Будем тестить три модуля Тазо и кашкаевод
Штудент, обороты до 2000 самые "капризные" - минимальная мощность двигла... незабывай что "номинальная" мощность достигается при 5600! об... прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
maxmm, это очень разные вещи... Тяга дает разгон, а мощность - максималную скорость В общем, они все б/у. Уже. Провода поставили давно Тазо и кашкаевод