их похоже положили. но на зубилах все-таки говнотюнинх.. на самом деле я вижу устойчивое развитие драг-рейсинга в россии, и если год-два назад верхом счастья было зубило с турбокитом апающим его до 180 кобыл, при прочих штатных, то сейчас уже куда серьезнее - кто копье точит вот так как этот гражданин "бакс" , кто мустанг 1000сильный выкатывает, плюс проведение драг, дрифт и кольцевых гонок уже не на улицах происходит, а на отделенных трассах.. т.е. мы сейчас переживаем ровно то, что пережила америка в 1940х-1950х годах, а германия в 1970х годах.. ну что-же, лучше поздно чем никогда..
Добавлено (27.10.2008, 14:48:48) --------------------------------------------- кстати - посмотри в педивикии что такое ratrod - как раз увлечение конца 1930х годов в америке, а именно гонки на ржавых сараях.. да, сейчас рэтроды - это как бы дань моде, но тогда это было в порядке вещей..
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Сотона клана Дедов, канешна говнотюнинх... Василич, это приятно - уйти со светофора первым, хоть и глупо. Но для этого не нужен дым из-под колес - он даже наоборот совершенно-таки вреден. Я это знаю на генетическом уровне, и на генетическом же уровне знаю, что шлифф нужен только в двух случаях - если ты хочешь развернуться/повернуть с экономией продольного движения и если ты хочешь накидать говна на сзади расположенного. Поэтому дрег - ну не мое это. Вот маневры, щелелазанье и змейки - другое дело... предвидеть трассировки десятка аппаратов и оказаться первой на пит-лейне - тоже мое, но - все равно, маневры важнее скорости... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
что шлифф нужен только в двух случаях - если ты хочешь развернуться/повернуть с экономией продольного движения и если ты хочешь накидать говна на сзади расположенного.
а так же чтобы разогреть резину.
Quote (Хе-Хемуль)
Поэтому дрег - ну не мое это.
я говорю только о том, что на изолированных дрэгвеях, про улицы - я категорически против.
Quote (Хе-Хемуль)
маневры важнее скорости...
опять же - мастерства больше надо в том что ты упомянула, но царство ярости - это все же дрэг.. это то же самое что сравнивать Terrorcore и пессимистичный индастриал по звучанию - во втором важнее мастерство, и умение передать настроение, в первом -важна только скорость, тяжесть и басы.. т.е. та же тупая ярость..
Добавлено (27.10.2008, 15:26:20) --------------------------------------------- хотя я в целом говорил о выходе народных гонок на совершенно другой уровень
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Дрег - ОДИНОЧНАЯ дисциплина (хоть их в стритрацерах и по двое), по мне - примитивная... думаешь, зажатая по своей глупости в тупичок жирная иномарка мало ярости производит?
Добавлено (27.10.2008, 15:30:41) ----------------------------------------- ...а массовость оттого, что это вам не гонки на выживание...
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
Дрег - ОДИНОЧНАЯ дисциплина (хоть их в стритрацерах и по двое),
Наталья - не позорься, дрэг - изначально парные гонки, одиночная только квалификация.
Quote (Хе-Хемуль)
а массовость оттого, что это вам не гонки на выживание
да где ж массовость?
Quote (Хе-Хемуль)
думаешь, зажатая по своей глупости в тупичок жирная иномарка мало ярости производит?
не понял.. поясни плз.. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
я про то, что просто крутить двигло - это не ярость, это радость. А ярость - это сделать соперника (противника, врага) А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
гм.. ну тем не менее дальнейшее продвижение по сетке завиит от результатов относительно друг друга, а не от абсолюта..
я вообще-то про зрелищность, когда рядом с тобой взревает 8000 сильный двигун это, блин, серьезно.. это заставляет даже немного бояться.. а неестественная скорость.. ну в общем вот это и есть тупая железная ярость.. а ралли (например) или кольцо - это исткусство, это несколько другое.. тут больше сами движения интересны...
что просто крутить двигло - это не ярость, это радость. А ярость - это сделать соперника (противника, врага)
для зрителя как раз чем мощнее двиглец - тем злее смотрится. для водителя - азарт решает все, хоть ты на 8000 сильном монстре против такого же, что ты на 50 сильных фольксах - здесь азарт соперничества..
насчет непересекаются - еще как пересекаются, надо же еще удержать на прямой этого квазимодо, который на последних метрах идет свыше 500 км\ч.. некоторым не удается
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
...вообще не имеет отношения к драйву - это бюрократия!
Quote (vk6666)
надо же еще удержать на прямой этого квазимодо
ненавижу аппараты с невменяемым рулевым Мощь... вот тепловоз, в ста метров от которого дрожит земля - это мощь... правильно запряженная. Колесный пароход с шатунами в два человеческих роста - тоже, хоть и старье... Далее. Не люблю любые вещи с заведомо малым ресурсом. Они бессмысленны. Поэтому никакой нитры в моих машинках, только нормальные настройки, никаких языков пламени из выхлопной - догорание смеси в выпуске неграмотно... никаких букс - именно они плавают чуть что. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Мощь... вот тепловоз, в ста метров от которого дрожит земля - это мощь... правильно запряженная. Колесный пароход с шатунами в два человеческих роста - тоже, хоть и старье...
это другое, это размеренная адская мощь, а здесь именно ярость
Quote (Хе-Хемуль)
никаких букс
кстати - они жгут только на разогреве, если обратишь внимание.. на счет остального - так они для этого и собраны, так же как гон квада на 6 ггц под азотом - это разовый девайс, зато эффектный и зрелищный.. ни кто же не говорит что на нем ежедневно надо ездить.. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Смеяться над чем? Что барыги нагреваются и процветают? Димыч, ты выбрал правильный путь (тот, который озвучил) - этот мир для барыг и создан барыгами... Святейший монарх Банановой Республики Имени Себя Nia celo estas demokratio! We all made of stars!
коллега Конь поневоле начинаешь верить в переселение душ, а? ПыСы Деда! Нельзя ли как-то ограничить кол-во смайлов - ну тормозит же падла! - Why did the chicken cross the road? - To avoid the death penalty. (цэ)
едь то что мы нынче называем немцом, на самом деле суть американских манипуляций, вливаний и т.д. в инфраструктуру послевоенной Германии. Я вобще о тенденции. Качество, будет отдано на поталу фаст-консьюмеризму.
тем не менее автомобиль из Германии это не то ,что из Америки, что бы кто бы там не говорил. Качество не пропьешь и разница в качестве и подходе к этому огромна как пропасть. ИЕздил и на немцах и на америкосах. Американца не хочу никакого. Честно.
Добавлено (30.10.2008, 00:53:53) --------------------------------------------- Резо, какого фига на юге, топики из раздела барахолка, висят в послеждних сообщениях в общих форумх? Это по моему не их место.
то же самое явление с Японией. На японское качество нет нареканий? Корейцы, за короткий срок, освоили выпуск качественной продукции. Но беда ынче и немцев и японцев в уже непомерной цене, котрую надо платить, за это качество.