коллега Конь, а противу хорошего ремонта особо сложно чего иметь... тут главное чтоб на фуфел не впалиться... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Лонжероны, коллега Посол, в основном идут по днищу... к ним крепится подвеска... бывает, она еще к подрамнику крепится, но это скорее всего не ваш случай...
Добавлено (16.10.2008, 01:40:23) --------------------------------------------- Горизонтальные фиговины... справа передние, с усилителями, которые к порогам идут, слева - задние, за них малые тяги задней подвески крепятся... вот именно их мне и вырвало, когда случился хруп. Здесь они ВСЕ поменяны.
Добавлено (16.10.2008, 01:44:13) --------------------------------------------- Совсем справа - лонжероны моторного отсека, на них висит поперечина, на которой крепится двигло...
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
коллега Посол, ога - и "красила" сама - и гаишников устраивает. А ты мне про пагубность возни с велосипедами... стрелочки потом нарисую, ваще-та у меня была картинко, но там где родное/неродное было нарисовано..
Добавлено (16.10.2008, 09:34:47) --------------------------------------------- коллега Посол, вот что гуголь выдает по запросу схема антикоррозионной обработки скрытых полостей Какой-то ваш ресурс про мафынки - кузов Про Мазду От Динитрола с картинкоми Тоже обработка, хз что за машина
Добавлено (16.10.2008, 09:38:21) --------------------------------------------- Вот тоже чел ковыряет некую иномарку. Кстати, некоторые иномарки гниют не хужее жигулей, а ёпель кадет еще и получше.
Добавлено (16.10.2008, 09:40:21) --------------------------------------------- Ну и, наконэц, интЭрактывное руководство от НОВА - хотя их шпатлевки мне не очень нравятся.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
без толку просто засыпать - рыхлятина опять холмиками раскатается, разве что рядом гора асфальтовой крошки ничейной, или отсев в ведрышках вдоль обочины... песком, землей - ни-ни, даже не думай!
Quote (rezOff)
никаво не пускают. Сами все
канешна - это же "освоение средств!" ЗЫ да ездят на жигах, десятилетиями... если именно ездить - она это исполняет. Но - без понтов... но - ездит. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я, похоже, тоже. Не хочется уже быть самоделкиным, хочется просто ЕЗДИТЬ. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Каллега Посол, прадалжаем. Итак, мы осмотрели пепелац сверху, нашли несколько разные зазоры в капоте... чем нам ето грозит? а грозит имеющимся перекосом морды после стука в какой-то из передних углов... и хрен бы с ним, красота нам не по карману. Но. Это череповато недотянутостью, вследствие чего напряженный металл, во-первых, тянется обратно, во-вторых, по особо напряженным местам трескаеццо, в третьих, вероятны проблемы в установке правильных углов колес. Особенно кастора (см.в Википедии, не получается дать на нее ссылку). Оттуда же - http://www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study
Добавлено (16.10.2008, 21:23:59) --------------------------------------------- Лоботряско, господин Президент, я вижу, как вы просто ездите на инамарках!
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
коллега Аналогопатаном, а мафынка - енто средство передвижения, а не вечное ... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
коллега Аналогопатаном, а то я не знаю... Но лучше кататься, чем ипацца... С мафынкой, ессно... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
тихохонько - дооолго... но не по говнам... да и смаря где потрескает - я вот предыдущий кузов выкинула после того, как лонжерон вместе с рулевой машинкой и брызговиком оторвался от щита моторного отсека... страшно стало - она начала прыгать влево... так их таких рассыпух много, но обычно это по ним снаружи видно. Один знакомый купил зеленую пятеру, свежепокрашенную кисточкой, так там вообще передний лонжерон был поменян по типу приложен на место и притянут к брызговику как раз болтами рулевой машинки и балки... люфт рулевого - 90 градусов... предлагаю - с вас разобрать и катушку флюсовой проволоки, с меня учебная бесплатная сварка со всем старанием... отказался. Ну, на работе ему газом присрали... в 3 местах... ЛОНЖЕРОН - В ТРЕХ МЕСТАХ, опанарот! отвалилос через неделю. Вместе с куском щита моторного отсека...
Добавлено (16.10.2008, 23:04:30) --------------------------------------------- Сама, надо заметить, несколько рисковала, натягивая железо на заваленную морду, однако 40 тыщ с тех пор пройдено - держится. Только по причине невозможности в любительских условиях связать крыло с рамкой ветрового внутренним швом там чуть бОльшая свобода, чем желательно. Соответственно, на герметике в щели краска не лежит...
Добавлено (16.10.2008, 23:06:13) --------------------------------------------- Да, коллега Посол, прошу заметить, что я не ползаю, я хоть и низенько, но летаю. А у нас ведь город трамваев...
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Один знакомый купил зеленую пятеру, свежепокрашенную кисточкой, так там вообще передний лонжерон был поменян по типу приложен на место и притянут к брызговику как раз болтами рулевой машинки и балки... люфт рулевого - 90 градусов...
навскидку, если он такое купил, значит его еще и в цене на***бали как миниму не плохо.
Ужель сам покупать поперся, без ууумного костоправа? Тады сам и виноват. Кинули лоха...
Ладно, я спать. Четвертый час тута... До завтра, деды. А вообще - у меня еще дней пять, потом уезжаю в челябинск. К Деме в гости. , так сказать, на недельку. Но об этом потом уж... Чао-чао.
господин Президент, хз, это лет 5 назад было - я еще варить толком не умела... не помню, но думаю, 80-х. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2