Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Суббота,   16.11.2024   13:45:00

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich  
Про мафынки. Пешим ходам - кирпич!
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 19.09.2007, 23:59:42        Мудрая мысль № 1
БАБКА
СПб


обсуждение машин, ремонта, запчастей и прочее, прочее, прочее...
полезные сцылки:

1. Словарь автотерминов
2. Изучаем устройство современного автомобиля. Дизельный двигатель
3. Сайт для автоновичков
4. Если двигатель не заводится...
5. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей

Эксперт темы: Pirat, Хе-Хемуль Советник темы: Animal


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 15.10.2008, 21:36:37        Мудрая мысль № 741
БАБКА
СПб
Итаг...
Лонжерон - фигня коробчатого сечения, заменяющая раму в безрамном пепелаце. То есть - элемент жесткости. Исполняется обычно в виде кузовной плоскости с приваренной к ней П-образной коробочкой. ВСЕ легковые мафынки не имеют рамы, а имеют конструкцию из лонжеронов. Для чего не рама: рама тяжелее и к ней кузов надобно крепить. А тут типа легко и намертво, хоть и точками. Что плохо - относительно тонкое железо (до 2 мм в среднем) гниет как раз по сварным швам). Особенно плохо, когда полость не имеет вентиляции и/или стока, поскольку жижа туда по всякому попадет, а вот высохнуть... не факт. Снаружи пепелац может быть полит антигравием/составом для защиты днища/противообразивной фигней, да даже банальный Кордон не так плохо лежит на подготовленной поверхности (о том, как подготовить брюхо под мазню, как-нить потом ). Нутрь полостей (лонжероны, пороги, стойки, поперечины, усилители) проливают жидкими составами типа пресловутого мовиля или (лучше) тектила, а раньше отработкой или (лучше) нигролом (который сочится оттуда год и все никак не может высочиться... токо фиг его найдешь.) Ну, порядочный хозяин аппарата прольет свое железо раз в пару лет (хз как на югах, у нас реже нельзя). А гавнюк понадеется на завод и получит через пять лет сквозные дыры в нижней части порогов... паскольку не у всех, как у Пирата, кузов ацынкован.
Впрочем, ацынковка тоже не панацея - если машина битая и вареная либо вытянутая с нагревом. Оцинковка нифига не варится полуавтоматом и поэтому ее обдирают, и вот в этом-то месте начинается жоппа. А, еще эта жоппа очень любит любительскую сварку типа бутерброд, просто обожает.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Voffka   Дата: Среда, 15.10.2008, 21:39:44        Мудрая мысль № 742
Пресс-атташе
Pavlodar
Мля... Ликбез, млин... коллега Аналогопатаном,
а щас он спросит, што такое порог и лонжерон... cool


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 15.10.2008, 21:49:27        Мудрая мысль № 743
БАБКА
СПб

Вот, это - задняя правая арка жигуля и часть "пола" оного же аппарата. Самые дырочки над конструктивным элементом, именуемым "домик" - на нем сидит домкратное гнездо, в частности. Так же вдоль сварочного шва арка-пол.
Пират, всему свое время.

Добавлено (15.10.2008, 21:49:27)
---------------------------------------------

Это левая задняя сторона, уже после срезки большей части кружавчиков. Надо заметить, до манипуляций машина ездила! Правая срезана не меньше, только не все зафиксировано.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
Voffka   Дата: Среда, 15.10.2008, 21:50:44        Мудрая мысль № 744
Пресс-атташе
Pavlodar
коллега Аналогопатаном, Продолжай, просимо! smile

Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
banifatich   Дата: Среда, 15.10.2008, 21:53:59        Мудрая мысль № 745
ДЕД
Москау
Quote (Хе-Хемуль)
Лонжерон - фигня

А вот чего такое интегрированная рама?!
Quote (Хе-Хемуль)
сквозные дыры в нижней части порогов... паскольку не у всех, как у Пирата, кузов ацынкован.

И не у всех, как у сузук, пороги и чуткА брюхо прикрыты пластиком


Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)


Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый banifatich
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:05:10        Мудрая мысль № 746
БАБКА
СПб
Касаемо порога... коллега Посол, порог выполняет, кроме чисто декоративной, так же и функцию элемента жесткости, и в большой части машин является многослойным. Поэтому к жигулю с "заменой порогов по кругу" надо относиться с очень большим сомнением - менялся скорее всего только наружный элемент, а жесткость зависит от состояния всех элементов. То есть новый порожек просто отвалится при переменных нагрузках где-нить рядом со сваркой. Впрочем, зависит от исполнения - на питерском Лада-сервисе меняли и наружный, и внутренний.

Добавлено (15.10.2008, 21:58:22)
---------------------------------------------
banifatich, а это, наверное, у сюсюк?

Добавлено (15.10.2008, 21:59:50)
---------------------------------------------

Quote (banifatich)
И не у всех, как у сузук, пороги и чуткА брюхо прикрыты пластиком
мдя... если я покрою жигу снизу пластиком, не факт, что ей станет лучше...

Добавлено (15.10.2008, 22:02:30)
---------------------------------------------
Коллега Посол!!! ты чего-нить понял?

Добавлено (15.10.2008, 22:04:17)
---------------------------------------------
Интегрированная рама

Добавлено (15.10.2008, 22:05:10)
---------------------------------------------

Ну это лирика. Под крылом... жесткости - нет в принципе.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Voffka   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:06:05        Мудрая мысль № 747
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (Хе-Хемуль)
порог выполняет, кроме чисто декоративной, так же и функцию элемента жесткости


Quote (Хе-Хемуль)
Поэтому к жигулю с "заменой порогов по кругу" надо относиться с очень большим сомнением - менялся скорее всего только наружный элемент

Тама внутрях в коробке стоит ребро жесткости с огромадными дырками по всей длине, мы его тута выкидывали и приваривали 3-х миллиметровой толщины полосу (отрубленную на гильотине) Вечная штука! cool


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
banifatich   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:07:29        Мудрая мысль № 748
ДЕД
Москау
Quote (Хе-Хемуль)
а это, наверное, у сюсюк?

Угу.. На старой Витаре была просто рама, а на новой уже интегрированная.. Я так подозреваю, что это нечто среднее между кузовной конструкцией и нормальной рамой. Вот и на SX4 тоже замутили. Кузов получился мегажесткий.


Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Voffka   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:07:32        Мудрая мысль № 749
Пресс-атташе
Pavlodar
коллега Аналогопатаном, ты хде такую рухлядь нашла?
Коллега Посол, бе!


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:09:16        Мудрая мысль № 750
БАБКА
СПб
Еще про эту раму. Походу, коллеге Послу она не светит по финансовым соображениям, хотя, ежели продать почку..

Добавлено (15.10.2008, 22:09:16)
---------------------------------------------
Лоботряско, у нас, в СПБ, все быстро гниёт... быстрее, чем ездит...

Quote (banifatich)
Кузов получился мегажесткий
нафига? Пока я позитива не вижу, в том, что читаю.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
Voffka   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:12:19        Мудрая мысль № 751
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (Хе-Хемуль)
у нас, в СПБ, все быстро гниёт... быстрее, чем ездит...

коллега Аналогопатаном, ну и нафига тебе тады Жигуль - бери Ауди! cool Сама ж писала - мафынка вечная... smile


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:13:07        Мудрая мысль № 752
БАБКА
СПб
То еслт, конечно, эта вариация, несомненно, лучше, чем ржавый жигуль, но и совершенно новым словом в кузовостроении не является. Просто промежуточный вариант со своими достоинствами и недостатками, за соответствующие sad деньги.

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:13:57        Мудрая мысль № 753
БАБКА
СПб
Лоботряско, у нас и ауди гниют, не переживай... я бы твою купила бы...

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
banifatich   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:17:35        Мудрая мысль № 754
ДЕД
Москау
Quote (Хе-Хемуль)
Интегрированная рама

угу.. А я вона че надыбал:
Quote
Многие автопроизводители чуть лукавят, используя понятие «интегрированная рама». «Сузуки» – не исключение, ведь формально кузов «Гранд Витары» несущий. Однако массивные лонжероны, стальная защита двигателя и коробки передач вселяют оптимизм. Неплохая заявка на универсальность!

Вощем массированный пиар при небольшом улучшении карахтеристик. Но у SX4 кузов действительно очень жесткий.. Знаю! wink
http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/suzuki_liana_sx4/


Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:26:14        Мудрая мысль № 755
БАБКА
СПб
коллега Посол, в этой гнили критично все - перед самым началом разборки что-то (что именно и в какой последовательности - непонятно) в ней хрупнуло и она перестала нормально держать дорогу, начала вилять. То есть конкретно пошла крутиться задняя подвеска вместе с куском кузова, вокруг моста. Я ее уже полгода собиралась ставить на ремонт, но мешало отсутствие альтернативного транспорта, ибо БНХ был уже раскурочен. Впрочем, поскольку хруп произошел с шефом в салоне (ехали по его просьбе), то я получила поюзать семеру казенную, и юзала ее 9 месяцев, пока не торопясь медитировала со сварочником.
То есть. Она сохраняла форму, но не имела запаса прочности. Этот процесс идет постепенно и не останавливаясь, в нашем климате независимо от того, ездит машина или нет, в вашем, наверное, немного по-другому. Жесткость теряется постепеннно.

Добавлено (15.10.2008, 22:21:54)
---------------------------------------------

Quote (banifatich)
массивные лонжероны
- это ВЕС. прежде всего.

Добавлено (15.10.2008, 22:26:14)
---------------------------------------------

Quote (rezOff)
Может типа днище и пороги обработать?
я видела аппараты, которые производили впечатление целых... ДО протыкания антикора шилом biggrin оказывалось, что с одной стороны за мастичку держится шумка, а с другой, с прослойкой бурых чешуек, внешняя мастичка biggrin а еще шпатлевку, нанесенную через дыры на крыле как раз на арочную шумку biggrin еще раз - элементы жесткости гниют изнутри


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Voffka   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:29:35        Мудрая мысль № 756
Пресс-атташе
Pavlodar
коллега Посол, еще раз бе!
Quote (Хе-Хемуль)
эта вариация, несомненно, лучше, чем ржавый жигуль, но и совершенно новым словом в кузовостроении не является.

В Аудюхе моей вся морда собрана на саморезах, поменять что - нить там по сравнению с Жигулем - как два пальтца , выражаясь словами коллеги Посола cool И это не является новым в кузовостроении? Ну да, ну да - мафынке моей 15 годиков уж как... cool
Quote (Хе-Хемуль)
я бы твою купила бы...

А не продаецца! dry


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:36:30        Мудрая мысль № 757
БАБКА
СПб
Лоботряско, я вообще-то про раму и лонжероны... а машину я и не покупаю... я так, в порядке похвалить - помнишь же, говорила - не продавай...

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Voffka   Дата: Среда, 15.10.2008, 22:55:55        Мудрая мысль № 758
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (Хе-Хемуль)
помнишь же, говорила - не продавай...

А и не получицца пока. sad Хоть и другую дружок предлагал, сотку С4. Проблемы, маму их... sad Так что пока придется зиму - лето на этой кататься. smile


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 15.10.2008, 23:01:58        Мудрая мысль № 759
БАБКА
СПб
коллега Посол, главное - кузов. По его геометрии можно судить о битости/небитости, а так же о полной смерти элементов жесткости. Для иномарки, естественно, более существенно и все остальное - желательно сухой (но не свежемытый), нешумный, недымный, не дергающийся движок, нормально набирающий обороты, сухая коробка (таки ползать надо!), не текущее рулевое ( ибо дорого), равномерный износ резины. Подозрительно - разные зазоры дверей, перекрашенность, свежеотмытые агрегаты. Разумеется, стуки в подвеске и прыганье на дохлых амортерах тоже нехорошо, но не так дорого. Кузов важнее. Плюс еще что - часто иномарки гораздо хуже изнутри, нежели снаружи (красят-таки их лучше), а наши примерно одинаково ржавеют снаружи и изнутри. То есть бмв с волдырями на лакокрасочном фтопку, а жигуль может еще ниче.

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 16.10.2008, 00:16:30        Мудрая мысль № 760
БАБКА
СПб
Quote (rezOff)
Как определить а не "тянутый" ли корпус, кроме как по зазорам?
визуально и чтоб резина не кривоеденая. И ползаючи (или на подъемнике) - по красивости лонжеронов. Ну ездила я на кривой - тут как повезет, может, и пофиг, а может, без шаманства мучаться будешь.
Quote (rezOff)
Как глядеть внутреннюю иржу?..
никак.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Поиск:

Хостинг от uCoz