Итаг... Лонжерон - фигня коробчатого сечения, заменяющая раму в безрамном пепелаце. То есть - элемент жесткости. Исполняется обычно в виде кузовной плоскости с приваренной к ней П-образной коробочкой. ВСЕ легковые мафынки не имеют рамы, а имеют конструкцию из лонжеронов. Для чего не рама: рама тяжелее и к ней кузов надобно крепить. А тут типа легко и намертво, хоть и точками. Что плохо - относительно тонкое железо (до 2 мм в среднем) гниет как раз по сварным швам). Особенно плохо, когда полость не имеет вентиляции и/или стока, поскольку жижа туда по всякому попадет, а вот высохнуть... не факт. Снаружи пепелац может быть полит антигравием/составом для защиты днища/противообразивной фигней, да даже банальный Кордон не так плохо лежит на подготовленной поверхности (о том, как подготовить брюхо под мазню, как-нить потом ). Нутрь полостей (лонжероны, пороги, стойки, поперечины, усилители) проливают жидкими составами типа пресловутого мовиля или (лучше) тектила, а раньше отработкой или (лучше) нигролом (который сочится оттуда год и все никак не может высочиться... токо фиг его найдешь.) Ну, порядочный хозяин аппарата прольет свое железо раз в пару лет (хз как на югах, у нас реже нельзя). А гавнюк понадеется на завод и получит через пять лет сквозные дыры в нижней части порогов... паскольку не у всех, как у Пирата, кузов ацынкован. Впрочем, ацынковка тоже не панацея - если машина битая и вареная либо вытянутая с нагревом. Оцинковка нифига не варится полуавтоматом и поэтому ее обдирают, и вот в этом-то месте начинается жоппа. А, еще эта жоппа очень любит любительскую сварку типа бутерброд, просто обожает. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Мля... Ликбез, млин... коллега Аналогопатаном, а щас он спросит, што такое порог и лонжерон... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Вот, это - задняя правая арка жигуля и часть "пола" оного же аппарата. Самые дырочки над конструктивным элементом, именуемым "домик" - на нем сидит домкратное гнездо, в частности. Так же вдоль сварочного шва арка-пол. Пират, всему свое время.
Добавлено (15.10.2008, 21:49:27) --------------------------------------------- Это левая задняя сторона, уже после срезки большей части кружавчиков. Надо заметить, до манипуляций машина ездила! Правая срезана не меньше, только не все зафиксировано.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
Касаемо порога... коллега Посол, порог выполняет, кроме чисто декоративной, так же и функцию элемента жесткости, и в большой части машин является многослойным. Поэтому к жигулю с "заменой порогов по кругу" надо относиться с очень большим сомнением - менялся скорее всего только наружный элемент, а жесткость зависит от состояния всех элементов. То есть новый порожек просто отвалится при переменных нагрузках где-нить рядом со сваркой. Впрочем, зависит от исполнения - на питерском Лада-сервисе меняли и наружный, и внутренний.
Добавлено (15.10.2008, 21:58:22) --------------------------------------------- banifatich, а это, наверное, у сюсюк?
порог выполняет, кроме чисто декоративной, так же и функцию элемента жесткости
Quote (Хе-Хемуль)
Поэтому к жигулю с "заменой порогов по кругу" надо относиться с очень большим сомнением - менялся скорее всего только наружный элемент
Тама внутрях в коробке стоит ребро жесткости с огромадными дырками по всей длине, мы его тута выкидывали и приваривали 3-х миллиметровой толщины полосу (отрубленную на гильотине) Вечная штука! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Угу.. На старой Витаре была просто рама, а на новой уже интегрированная.. Я так подозреваю, что это нечто среднее между кузовной конструкцией и нормальной рамой. Вот и на SX4 тоже замутили. Кузов получился мегажесткий. Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
у нас, в СПБ, все быстро гниёт... быстрее, чем ездит...
коллега Аналогопатаном, ну и нафига тебе тады Жигуль - бери Ауди! Сама ж писала - мафынка вечная... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
То еслт, конечно, эта вариация, несомненно, лучше, чем ржавый жигуль, но и совершенно новым словом в кузовостроении не является. Просто промежуточный вариант со своими достоинствами и недостатками, за соответствующие деньги. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Многие автопроизводители чуть лукавят, используя понятие «интегрированная рама». «Сузуки» – не исключение, ведь формально кузов «Гранд Витары» несущий. Однако массивные лонжероны, стальная защита двигателя и коробки передач вселяют оптимизм. Неплохая заявка на универсальность!
Вощем массированный пиар при небольшом улучшении карахтеристик. Но у SX4 кузов действительно очень жесткий.. Знаю! http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/suzuki_liana_sx4/ Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
коллега Посол, в этой гнили критично все - перед самым началом разборки что-то (что именно и в какой последовательности - непонятно) в ней хрупнуло и она перестала нормально держать дорогу, начала вилять. То есть конкретно пошла крутиться задняя подвеска вместе с куском кузова, вокруг моста. Я ее уже полгода собиралась ставить на ремонт, но мешало отсутствие альтернативного транспорта, ибо БНХ был уже раскурочен. Впрочем, поскольку хруп произошел с шефом в салоне (ехали по его просьбе), то я получила поюзать семеру казенную, и юзала ее 9 месяцев, пока не торопясь медитировала со сварочником. То есть. Она сохраняла форму, но не имела запаса прочности. Этот процесс идет постепенно и не останавливаясь, в нашем климате независимо от того, ездит машина или нет, в вашем, наверное, немного по-другому. Жесткость теряется постепеннно.
я видела аппараты, которые производили впечатление целых... ДО протыкания антикора шилом оказывалось, что с одной стороны за мастичку держится шумка, а с другой, с прослойкой бурых чешуек, внешняя мастичка а еще шпатлевку, нанесенную через дыры на крыле как раз на арочную шумку еще раз - элементы жесткости гниют изнутри А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
эта вариация, несомненно, лучше, чем ржавый жигуль, но и совершенно новым словом в кузовостроении не является.
В Аудюхе моей вся морда собрана на саморезах, поменять что - нить там по сравнению с Жигулем - как два пальтца , выражаясь словами коллеги Посола И это не является новым в кузовостроении? Ну да, ну да - мафынке моей 15 годиков уж как...
Quote (Хе-Хемуль)
я бы твою купила бы...
А не продаецца! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, я вообще-то про раму и лонжероны... а машину я и не покупаю... я так, в порядке похвалить - помнишь же, говорила - не продавай... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
А и не получицца пока. Хоть и другую дружок предлагал, сотку С4. Проблемы, маму их... Так что пока придется зиму - лето на этой кататься. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
коллега Посол, главное - кузов. По его геометрии можно судить о битости/небитости, а так же о полной смерти элементов жесткости. Для иномарки, естественно, более существенно и все остальное - желательно сухой (но не свежемытый), нешумный, недымный, не дергающийся движок, нормально набирающий обороты, сухая коробка (таки ползать надо!), не текущее рулевое ( ибо дорого), равномерный износ резины. Подозрительно - разные зазоры дверей, перекрашенность, свежеотмытые агрегаты. Разумеется, стуки в подвеске и прыганье на дохлых амортерах тоже нехорошо, но не так дорого. Кузов важнее. Плюс еще что - часто иномарки гораздо хуже изнутри, нежели снаружи (красят-таки их лучше), а наши примерно одинаково ржавеют снаружи и изнутри. То есть бмв с волдырями на лакокрасочном фтопку, а жигуль может еще ниче. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Как определить а не "тянутый" ли корпус, кроме как по зазорам?
визуально и чтоб резина не кривоеденая. И ползаючи (или на подъемнике) - по красивости лонжеронов. Ну ездила я на кривой - тут как повезет, может, и пофиг, а может, без шаманства мучаться будешь.
Quote (rezOff)
Как глядеть внутреннюю иржу?..
никак. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2