Хе-Хемуль Я с пару месяцев назад на эту тему сцепился на ixbt с поклонниками присадок, война еще та там была... По инету кучу статей нарыли мы там с другими по присадкам, аж самому интересно читать было. Особенно один сайт есть (вспомню, кину ссылку) по экспертизе этих добавок и по результатам их испытаний. Выводы там, скажу тебе - ... Ну а народ-то видит рекламу и хапает, и тем самым стимулирует процветание изготовителей снадобья... А то, что оно свойства масла меняет, никто не задумывается...
Quote (Хе-Хемуль)
ну левизну подо всех можно найти...
Тут скандал был на весь город, всю партию забрали назад поставщики, дело чуть до суда не дошло... Ну а я покупаю в магазине, который у нас под охраной на моем участке, ну чиста по блату со скидкой и не трясуся со страху патом зимой... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, скажем так - я стараюсь понять физику процесса и пользоваться в соответствии. Да, есть плюсы, есть опасности (и немалые). При правильном применении пользы больше, а возможный вред типа задиров и закупорок не наступает. Первым, кстати, эту химию в виде препарата "Римет" заюзал мой папаша. Так же он пытался заюзать препарат "золотая пыль", который ставился в кастрюлю, в результате мыл карб. Так что я иду по проторенной дорожке... а автохимия покупается в магазине, где меня хорошо и давно знают, так что опасаться особо не стоит. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Во-во - Римет... Батяня мой набухал его, так свечи красные стали, а потом давление упало нафик после 3-дневной стоянки. Сняли поддон-а там корка по всему поддону... Потом прочел в какой-то статье в журнале "За Рулем" по-иоему, что он слипаться каким-то образом может в движке. В общем, батяне урока хватило. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, а ТЕХНОЛОГИЮ соблюсти его не хватило? И отчего у меня такого отродясь не случалось, хотя из 340 тыщ она лишь полсотни прошла без реметаллизантов? Всего-то - в чистое масло и прогреть, и ВСЁ!
Quote (Vladimir_Mysnik)
корка
это СКОЛЬКО же он его бухнул?? А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
отчего ж! а глубинные слои чугунтия в блоке? а вообще-то плюсадин.
Quote (banifatich)
подсела
я ее брала с компрессией 8,5 - 9,5, при том, что уже при 10 надо капиталить... и еще 120 она у меня прошла до КРД А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
А говорит, что по инструкции, там сейчас не помню, но диаграмма еще была - при каком пробеге сколько баночек... Но вроде 2 штуки он влил...
Quote (Хе-Хемуль)
При правильном применении пользы больше, а возможный вред типа задиров и закупорок не наступает.
А то, что эта хрень зольность масла повышает, думаешь? а повышенная зольность - это повышенное нагарообразование, не так ли? И что дальше, а??? Цепочка...
Quote (Хе-Хемуль)
я ее брала с компрессией 8,5 - 9,5, при том, что уже при 10 надо капиталить...
Quote (St_Bezdelnik)
ложь и провокация. Моя бывшая четверка норомлаьно бегала при 9,5-10 и на 76 зебине
Твоя правда, Санта! Я на копейке своей первой при 8 ездил хоть бы хны. А 10 - так это вааще супер!
Quote (St_Bezdelnik)
Все хорошо в меру и к месту. Говорю как продавец и потребитель этого.
Ты еще и этой фигней торгуешь? Всякими реметализантами - пластификаторами... Я точно ссылку поищщу о экспертизе ... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
(Крутит носом) Химию... Ну зачем, скажи, фигню лить, если Мобил заливаешь? Ну, там полироли усякие, размягчители насекомых, очистители стекол, двигателя - эта ладна, но какой-нить молиблен - молиприз - УМ-2 - Аспект-модификатор - ремол - ресурс... Тьху! В журнале "За Рулем" помнится, статейка была с фото машины на выставке, движок которой работал вообще без масла, всухую! И было дано объяснение, почему. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Ну, там полироли усякие, размягчители насекомых, очистители стекол, двигателя - эта ладна, но какой-нить молиблен - молиприз - УМ-2 - Аспект-модификатор - ремол - ресурс... Тьху!
некоторое их них пробывал сам и как правило тьху однозначно. ОДнако есть mt которые реально помогают, только стоють дорого.
Quote (Vladimir_Mysnik)
В журнале "За Рулем" помнится, статейка была с фото машины на выставке, движок которой работал вообще без масла, всухую! И было дано объяснение, почему.
Неее.. Как только узнал, что двойной контур наддува (компрессор+турбина) тут же прикинул вероятность выхода из строя.. прикинул комфорт езды на оборотах двигателя ДО включения турбины.. прикинул расход на заявленных характеристиках (моща - 140 л.с., крутящий - 220 Н*м).. геморой с турбо-таймером.. ну, вот, собсно и всё Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый banifatich
Как только узнал, что двойной контур наддува (компрессор+турбина) тут же прикинул вероятность выхода из строя.. прикинул комфорт езды на оборотах двигателя ДО включения турбины.. прикинул расход на заявленных характеристиках (моща - 140 л.с., крутящий - 220 Н*м).. ну, вот, собсно и всё
И подумал.. Что двигло должно быть таким - http://market.autoua.net/catalog/cars/fiat/sedici/15989/ ЗЫ Но только двигло.. Опыт обчения с SX4 у меня был на протяжении всей дороги из Питера Вмеру мягкая такая.. ходы подвески большие.. где все 80 (под Великим Новгородом на раздолбанной дороге), я 110.. Но, млин, руль.. Мать его, адаптивный электроусилитель.. Мне б че подеревяннее Вообще последнее время понял, что идеальной машины для меня не существует.
Угу.. вчерась читал отзывы на форумах. Люди не понимают, почему заявлен расход 7,1 в городе, а на деле 12 Хотели 140 кобыл с 7,1 литра на сотню снять. И не понимали, почему оно до 1700-2000 rpm ползет как равлик А представь как ездить?! Или ползешь позевывая, или тапка в пол и расход соответствующий Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый banifatich