Цепкость пальцев не имеет ничего общего с Рембой и Валуевым.
да здравствует цепкость пальцев и крепость капыт!
Цитата (Хе-Хемуль)
нахожу твою статистику существенно предвзятой и не отражающей абсолютных цифр.
тогда предлагаю послушать независимого эксперта, т.е. меня итак, у каждого входа в подземную МСК как поганки выросли странные конструкции... любители попить "пивка у метро" сразу оценили такую заботу, и дружно уселись на эти кривые дуги также они очень заинтересовали бомжей, накрывая их курточками получается удобный домик для ночлега короче - понравилось всем! кроме тех, для кого, собственно, это и было сделано - для лисапедистов коих в МСК осталось очень мало... на проезжающего велосипедиста люди оборачиваются и смотрят как на контуженного... лет десять назад люди так же смотрели не лексусы
у каждого входа в подземную МСК как поганки выросли странные конструкции... любители попить "пивка у метро" сразу оценили такую заботу, и дружно уселись на эти кривые дуги также они очень заинтересовали бомжей, накрывая их курточками получается удобный домик для ночлега короче - понравилось всем! кроме тех, для кого, собственно, это и было сделано - для лисапедисто
аналогично. Просто тупо спизженные деньги, поскольку приковать к этой хуйне велосипед чаще всего тупо можно только за колесо, а надо чтоб за раму. Потому что обычно рама дороже и ее пиздить осмысленнее. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
ммммм, вот на 3 картинке пожалуй просматривается нечто похожее... но вообще в амстердаме вынимают из каналов 15 тысяч (!!!!!!!!!!!!!!) велосипедов в год (!!!!!!!!!!!!!), видимо, именно из-за таких креплений.
Добавлено (07.07.2013, 12:03:50) --------------------------------------------- Зато здесь и здесь
нормальные, высокие крепления.
А я еще больше скажу, те высокие крепления у нас, куда можно засунуться колесом 26 по самую раму, в те найнеры не лезут все равно....
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
на проезжающего велосипедиста люди оборачиваются и смотрят как на контуженного...
Новые цены на бензин решают - лисапедистов в Киёвке ща больше, чем лет эдак 5 назад. Лисапед - он же не только солярку не ест, он ещё и вездеход - проедет по таким дорогам, где аутомобилям страшно ездить. Ну или на горбе хозяина прокатится.
Всё же у большинства населения выбор - пешкадрал либо ОТ. Мопеды у нас малопопулярны (воруют видать хорошо)))), на аутомобили деньги нетути. В итоге плодятся лисапеды. Водой не поливать! Близко не подходить!
высокие крепления у нас, куда можно засунуться колесом 26 по самую раму, в те найнеры не лезут все равно....
ну я сфоткаю попожже, то что у нас... вроде туда рама влезает
Цитата (EvGaS)
на аутомобили деньги нетути. В итоге плодятся лисапеды.
у нас лисапедисты элементарно бояться ездить по проезжей части... их там уважают в разы меньше, чем пешеходов , а на тротуарах их гнобят уже пешеходы не, ну действительно же мешают! короче - ездить по МСК на лисапеде - занятие нервное, да и надышышься всякой гарью... меньше вреда - курить и ходить пешком.
Под землей еще меньше вреда. Мафын нетути, токо рельсовые... Значит, нуна жыть под землей! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
нахожу твою статистику существенно предвзятой и не отражающей абсолютных цифр.
Наташ, центр города, и внимательно наблюдаем, реально количество ситибайков с каждым годом преобладает. прямо как на твоих фотах Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
реально количество ситибайков с каждым годом преобладает
садись, троечка по рускаму изыку. Они или преобладают, или не преобладают, с каждым годом они могут преобладать больше или меньше, но преобладать с каждым годом они не могут. ЗЫ стелс за 3 тыщи это не ситибайк, это дроческоп. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Неа, на дроческопе ездят везде за неимением велосипеда.
Добавлено (09.07.2013, 21:12:25) --------------------------------------------- Вообще васин восторг по поводу ситибайков и прочих гибридов у меня ассоциируется с радостью старперов по поводу молодежи в костюмах супротив джинсов. Ну КАКАЯ В ЖОПУ РАЗНИЦА? А то что в джинсах нормальные люди, а на костюмах бандосы и чиновня - пох...
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Угу. И я могу сказать, что лично мне близко в ситибайке - пожалуй единственное. Это вертикальная посадка. А не колеса большие тонкие и не прочая ботва.
Шоссерная в городе опасна - головой вертеть не то что неудобно, но надо уметь качественно оценить возможность маневра, а боком пока научишься - уже в больнице лежать будешь в лучшем случае.
Типичная посадка для мтб - попом кверху - она промежуточна, и предназначена скорее не для аэродинамики, а для вжаривания в гору вверх. При этом попа гораздо более сзади, чем на шосире. Дабы выдергивать наверна, я не вникала.
Соответственно дх - попа внизу руль высоко - для города условно пригоден не более, поскольку посадка-то вертикальная, а ноги высоко и не выпрямляются в кручении.
То есть в пределах почти любого формфактора можно перенастроить вел (иногда заменой деталей типа выноса) под городскую езду, и в зависимости от наличия асфальта в конкретном районе это может быть и сити, и мтб (ну бмх я как транспортное средство рассматривать всерьез не то что не могу, но он для меня типа скейтборда, спортивный снаряд)
Второе что меня не устраивает в мтб после посадки - прямой или недалеко ушедший от прямого руль. Нет, визуально все нормально, но руки требуют не только и не столько рогов, сколько большего изгиба назад концов руля. Но - упаси боже не в масштабах среднего сити. Так, градусов 20-25. Мне тут принесли труп крузера, надо его раздербанить и примерить его руль к стартону (на руль-бабочку я пока не созрела). А может к 26, который я собираю, поскольку стартон жесткий все же. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Вы меня заинтересовали. Я давно не ездил на велосипедах, а тут пришлось. Что скажу, как кинематическая система для поездок по делам на велосипеде - все эти современные по посадке ни разу не комфортны против Васькиной Украины или что там у него. Облеплены дисковыми тормозами, сотней переключателей момента количества движения и прочими хардварными штуками. А зачем? Для поговорить о сути? А суть в комфорте передвижения. Ваши эти совершенно невозможны при длительном установившемся движении.
садись, троечка по рускаму изыку. Они или преобладают, или не преобладают, с каждым годом они могут преобладать больше или меньше, но преобладать с каждым годом они не могут
Okay! уела, не тот оборот употребил, да.
Цитата (Хе-Хемуль)
ЗЫ стелс за 3 тыщи это не ситибайк, это дроческоп.
1. дроческоп - это говно-МТБ, к коим относятся дешевые модели стелс-МТБ, стелс-МТБ за 10-12 тонн уже вполне приличны, с алюрамой, с начальным шимано по кругу, короче ездить можно (лично такой тестил - вполне годно) 2. стелс "украиноподобный" - ситибайк, как ни крути, да, односкоростной, да стальной, да примитивный по конструкции, но ситибайк. так же как ВАЗ 2101 - легковой автомобиль с типом кузова "седан", каким бы он говном ни был, но по принадлежности к классу - именно так.
Цитата (Хе-Хемуль)
Вообще васин восторг по поводу ситибайков и прочих гибридов у меня ассоциируется с радостью старперов по поводу молодежи в костюмах супротив джинсов. Ну КАКАЯ В ЖОПУ РАЗНИЦА?
одна - народ НАКОНЕЦ получил выбор и НАКОНЕЦ научился выбирать то, что ему действительно нужно, а не "МТБ на все случАи".. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
не, ну всегда будут долбоёб, которые будут покупать то что разрекламировано, но тем не менее вот таких вот велов:
фирмы Electra в прошлом году я видел один, в этом уже десятки. ездят в основном женщины, ибо им это куда удобнее чем МТБ. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.