Про мафынки. Пешим ходам - кирпич!
|
|
|
Voffka | Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:55:37 Мудрая мысль № 1361 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| Quote (Slim_Over) настройка, перепрошивка и т.д. Насколько я помню, там обыкновенный контроллер в панельке, его и паять не надо - вытащил, новый сунул (они с программой уже продаются) и всё... Quote (Slim_Over) провал при разгоне появился не так и давно. Ну и причем тогда ЭБУ? Мы опять возвращаемся к датчику положения ДЗ... Как проверяли-то его? И ДМРВ как проверяли? Ибо и тот и другой при неисправности ведут себя именно так, как в вашем случае.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
|
|
|
|
Slim_Over | Дата: Суббота, 17.01.2009, 22:58:40 Мудрая мысль № 1362 |
| | |
ДЕД
Москва
| Pirat, ДПДЗ проверялась через бортовой кампутер и по холостому ходу! ИБО! если она открыта хоть на 1% то оброты сразу же меняются. А насчет ДМРВ - при его неисправности свечи были бы в полной сраке... А они чистые...
Тазо и кашкаевод
|
|
|
|
Voffka | Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:10:33 Мудрая мысль № 1363 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| Штудент, э!... Бортовой кампутер покажет тебе температуру на луне, а не исправность ДПДЗ! Холостой ход - одно, а переходной режим - другое! Этот датчик - резистор, при поворачивании заслонки он меняет сопротивление, и на основании этого ЭБУ регулирует подачу бензину в двигло. Стоит перетереться дорожкам в этом датчике - и приехали! Сопротивление-то не то уже! Проверять тестером надо - ставишь онду ногу тестера на массу, другую - на вывод датчика, который к ЭБУ идет и мееедленно поворачиваешь заслонку. и смотришь - сопротивление плааавно меняться должно, без рывков и пропаданий! А ты - кампутером... Вы так долго еще голову морочить-то себе будете... Добавлено (17.01.2009, 23:10:33) ---------------------------------------------
Quote (Slim_Over) А насчет ДМРВ - при его неисправности свечи были бы в полной сраке... А это не всегда бывает - тока при полном отказе его. А при уходе параметров - будет тебе проблема - не пойми что этому двиглу надо...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
|
|
|
|
mckeenko | Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:14:19 Мудрая мысль № 1364 |
| | |
ДЕД
Москва
| Quote (Pirat) Бортовой кампутер покажет тебе температуру на луне, а не исправность ДПДЗ!
|
|
|
|
maxmm | Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:23:07 Мудрая мысль № 1365 |
| | |
ДЕД
Орехово-Зуево
| Quote (Slim_Over) Тяга дает разгон, а мощность - максималную скорость интересное утверждение... Quote (Pirat) Мы опять возвращаемся к датчику положения ДЗ... Как проверяли-то его? И ДМРВ как проверяли? проще всего отключить его... XX обороты должны стать в районе 1500. провалы(если они были по его вине) прекратится... правда ДМРВ должен быть исправен. а ДМРВ при наличии БК проверить достаточно просто - расход воздуха на ХХ(~800-850об) - ~8-10кг/час, 3000об - ~28-30кг/час так же необходимо пасмареть расход воздуха при отключенном ДПДЗ... на 3000об он должен оставатся ~28-30кг/см
прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
|
|
|
|
Voffka | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:03:33 Мудрая мысль № 1366 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| Quote (maxmm) проще всего отключить его... XX обороты должны стать в районе 1500. провалы(если они были по его вине) прекратится... Эбу еще считает скорость изменения сопротивления (или напряжения, что один черт) на этом датчике (там есть разница медленно на газ нажимаешь, или резко). Но как вариант, конечно можно и так проверить. Но я все-таки приверженец тееестера... Quote (maxmm) а ДМРВ при наличии БК проверить достаточно просто - расход воздуха на ХХ(~800-850об) - ~8-10кг/час, 3000об - ~28-30кг/час так же необходимо пасмареть расход воздуха при отключенном ДПДЗ... на 3000об он должен оставатся ~28-30кг/см О, полезная информация - этого я не знал. Впрочем, у меня Ауди... Добавлено (17.01.2009, 23:53:49) --------------------------------------------- коллега Конь, а про трахтур чо-нить расскажешь? ты как его заводил, а? Веревочкой? Добавлено (18.01.2009, 00:03:33) --------------------------------------------- Тю! коллега Конь, ты пошто Прапрадеда ракетой сотворил?
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
|
|
|
|
mckeenko | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:15:38 Мудрая мысль № 1367 |
| | |
ДЕД
Москва
| Quote (Pirat) ты как его заводил, а? Веревочкой? ОН стоял в тёёёплом гараже! иногда я промахивался мимо ворот... , но их сразу же чинили! очень редко "выпадал" из НЕГО , но... метко... Quote (Pirat) Тю! коллега Конь, ты пошто Прапрадеда ракетой сотворил? он еще должен дочку себе сделать. так завещал великий ленин
|
|
|
|
Slim_Over | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 14:36:45 Мудрая мысль № 1368 |
| | |
ДЕД
Москва
| Господа! Мы седни в голову новая мысля пришла! Дык может дело в степени сжатия смеси и т.д? Раз тяги то нет!
Тазо и кашкаевод
|
|
|
|
|
Slim_Over | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:02:08 Мудрая мысль № 1370 |
| | |
ДЕД
Москва
| Хе-Хемуль, дык надо комперссию замерить и посмотреть... Так оно или нет. В общем, пипец какой-то, надо дня эдак три чисто выделить на машинку, а етить-колотить некогда!
Тазо и кашкаевод
|
|
|
|
Хе-Хемуль | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:10:27 Мудрая мысль № 1371 |
| | |
БАБКА
СПб
| Slim_Over, так, епть, начнем сначала. Компрессия и степень сжатия - принципиально разные понятия, хоть и обращаются к одним компонентам. Степень сжатия не меняется никак иначе, нежели с изменением геометрии камеры сгорания и хода поршня. Компрессия меняется с приработкой и износом, значение зависит от степени сжатия, но никак не наоборот.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
|
|
|
|
Slim_Over | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:19:52 Мудрая мысль № 1372 |
| | |
ДЕД
Москва
| Хе-Хемуль, ведь может быть такое, что из-за хреново прилегающих клапанов так не достигается нужная степень, а следствие и давление?
Тазо и кашкаевод
|
|
|
|
Хе-Хемуль | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:24:42 Мудрая мысль № 1373 |
| | |
БАБКА
СПб
| Slim_Over, учить матчасть! Добавлено (18.01.2009, 15:24:42) --------------------------------------------- ЕЩЕ РАЗ - степень сжатия ни при чем, если вы ее не меняли.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль |
|
|
|
maxmm | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:32:40 Мудрая мысль № 1374 |
| | |
ДЕД
Орехово-Зуево
| Штудент, скажи пожалуйста а с какой целью вы клапанную крышку(как минимум) снимали?!? Quote (Slim_Over) Хы, поглядел тут в нутро "вишенки"... Двигло надо мыть! Причем всё... Quote (Slim_Over) я имел ввиду то, что под крышой (цилиндры+клапана) А на чистоту двигла снаружи - как-то особо и не парит... если даже компрессию не меряли...
прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
|
|
|
|
Slim_Over | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 15:49:03 Мудрая мысль № 1375 |
| | |
ДЕД
Москва
| maxmm, клапанная крышка не снималась! Я только в сам цилиндр глядел
Тазо и кашкаевод
|
|
|
|
|
|
Voffka | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:48:12 Мудрая мысль № 1378 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| 75 тысяч - и компрессия гуано? Это что-то из области древних Фордзонов, но никак не современных мафынок, ежели канешна на смеси солярия с бензином не ездить и наманое масло заливать. Когда изношена цилиндро-поршневая группа, мафынка масло жрать литрами будет, а уж дыметь аки паровоз - так обязательно. И обязательно свечи будет засирать, уж мооокрые они будут - это точно. Мне это начинает уже напоминать случай со знакомым моим, который из-за сгоревшего предохранителя чуть пол-мотора не разобрал. Помницца, он новые контакты купил, крышку распределителя, бобину, провода свечные и под конец - аккумулятор. Потом начал клапана зырить - крышку снял, распредвал... А собирал ему усё это я - и дооолго потом чертыхался по этому поводу... Не, здоровый интерес - это хорошо, канешна, но не до такой же степени. Нет бы позвонить, спросить - ан нееет - сааам!
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka |
|
|
|
|
Voffka | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:25:09 Мудрая мысль № 1380 |
| | |
Пресс-атташе
Pavlodar
| Может, коллега Аналогопатаном, но с завода - што-та мало верится... А коли с ремонта - то очень даже - сам по себе знаю, попался как-то - еще на "копейке" катавшись...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
|
|
|
|