озадачил... ну думаю что ресурс они свой неисчерпали просто грят с некотрыми свечами зимой лучше заводится, с некоторыми хуже, а некоторые ваще шлак... вот я и хочу узнать мне какие лучше взять? ну хоть в качестве запасных к примеру... прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Прапрадед Клана Дедов, простые свечи рассчитаны на 15000 км. Но! - на зиму рекомендуется ставить новые, ибо нагар на них (да еще сырой, потому как бензином холдодным опрысканный) мешает искрообразованию при запуске. А какие ставить - такие, которые указаны в инструкции - потому как есть риск убить движок калильным, к примеру зажиганием, поставив холодные свечи. Правда, там есть варианты, зависящие от езды, но это чисто индивидуально. --------------- Добавлено
Вот от качества бензина холодный пуск очень даже зависит, поэтому и не лей в бак чего попало.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
АУ17ДВРМ или их аналоги, с помехоподавительным резистором сопротивлением 4-10 кОм и медным сердечником
вот мну интересуют аналоги... чего взять(производитель) и какие там...
Добавлено (11.01.2009, 00:20:44) --------------------------------------------- ну насчет бензина... я его неделаю. лью 95... BP и Shell... преимущественно Shell. тут уж ничего поделать немогу - что есть в городе то есть...
ммашина это покупалась в декабре а тогда на такую комплектауию давали скидку 50 штук. А сейчас будет удорожание не только из-за отсутствие скидуи ,но и из-за пошлин.
Quote (maxmm)
просто грят с некотрыми свечами зимой лучше заводится, с некоторыми хуже, а некоторые ваще шлак...
нужно покупать исходя по маркировке завода изготовителя. Хороши Denso, NGK, но и дороги. Бош скорее всего местный из Энгельса. Раньше они выпускали свечи свечи под маркой APS.
maxmm, а тебя импортные интересуют, или какие другие? из импортных подойдут многие, например Beru 14FR-7DUX - это прямой аналог 17-х свечей, я их на свою бывшую семерку ставил. Правда, качество иногда хромает у них... Зато самые дешевые вроде из всех импортных. Хороши свечи Bosch FR7DC или FR7DP - эти у меня на Аудюхе 3 года ходили, они тоже прямой аналог 17-х. Ну и еще хороши NGK BCPR6ES - они у меня сейчас стоят. Тоже прямой аналог 17-м свечам. А вообще-в инете инфы - море. Да, свечи от Вrisk не бери - дерьмо собачье - я как-то взял на семерку комплект - выкинул через месяц. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
неплохой - вот честно! Я даже на Аудюху его втыкал, и год проездил на нем - никаких нареканий. По-моему, лучший вариант для отечественного автомобиля и отечественного бензина. Потому как дорогие импортные свечи наш бензин не очень, мягко говоря, любят...
Quote (St_Bezdelnik)
машина это покупалась в декабре а тогда на такую комплектауию давали скидку 50 штук. А сейчас будет удорожание не только из-за отсутствие скидуи ,но и из-за пошлин.
Тогда надо брать и не морочить голову - с устранением недостатков за счет фирмы, конечно. Ничего в этих царапинах такого ужасного нет - их, как правильно заметил здесь maxmm, еще будет...
Э, фик - у меня файл на компе сохраненный лежит - себе искал свечи как-то, и оставил. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Тогда надо брать и не морочить голову - с устранением недостатков за счет фирмы, конечно. Ничего в этих царапинах такого ужасного нет - их, как правильно заметил здесь maxmm, еще будет...
maxmm, если свечи на двенаху - то бери Beru. Вот веришь нет - даже NGK быстрее в говно превращаются нежели они! 2 All Не могли бы вы объяснить следующую вещь. Имеем машину, 75 тысяч пробега. Меняны свечи, форсунки, модуль зажигания и провода высоковольтные. А машина не едет! И на холостых если резко ударить по газу, то сначала нехилый провал, а где-то с 2-х тысяч нормально... Грешим-с на неотрегулированые клапана и позднюю искру. А что вы думаете? P.S. Машино - 2111 с 1.5 инжектор 8-клапанник
Добавлено (11.01.2009, 11:17:42) --------------------------------------------- И есчо батя говорил о датчике детонации что-то
Грешим-с на неотрегулированые клапана и позднюю искру.
Quote (Slim_Over)
И есчо батя говорил о датчике детонации что-то
Причем там датчик детонации и клапана? Они виноваты в этом не больше, чем задний бампер... Первым делом проверь датчик положения дроссельной заслонки - вероятность более 50%. Самый распространенный дефект, имхо - стираются у него дорожки и ЭБУ (электронный блок управления) выбирает неправильную смесь. Ну а потом следовало бы промыть форсунки и проверить лямбда-зонд осциллографом - это уж работа СТО. Есть еще вероятность выхода из строя датчика массового расхода воздуха, что между воздушным фильтром и впускным шлангом стоит - но но его смерть немного по-другому себя проявляет - не на разгоне, а на режимах большой мощности, т. к. ЭБУ снижает опережение зажигания при этом, по-моему, градусов на 10. Ну и о подсосе воздуха не стоило бы забывать, поэтому проверьте там прокладки и шланги все - вдруг да растрескался какой-нибудь... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Лоботряско, так форсунки только купили и поставили, в чем вся свистопляска! Воздух нигде не подсасывает. А лямбда-зонда в нашей машинке нету! А вот насчет датчика положения дроссельной заслонки стоит намекнуть. Тазо и кашкаевод
Это что за впрысковый мотор такой... Должен быть он там! Под другим названием, но должен... А, понял. Там датчик концентрации кислорода - это лямбда-зонд и есть. Он покрывается окалиной от нашего бензину, понимаешь ли, и сигнал у него становится слабым. А ЭБУ на основании неверных данных этого датчика готовит бееедную смесь...
Добавлено (11.01.2009, 16:03:08) --------------------------------------------- Но с лямбда-зондом это происходит постепенно, а вот долговечность ДПДЗ от завода-изготовителя зависит. Первые отечественные датчики сыпались, как семечки - вон, у коллеги Аналогопатаном хотя бы спроси.
Добавлено (11.01.2009, 16:18:47) --------------------------------------------- Хм, сейчас поглядел систему впрыска десятки - лямбда-зонда там таки нет! Мда... Зато там есть датчик фаз - то есть датчик положения распределительного вала. И что написано -
Quote
он выдает на контроллер отрицательный импульс, соответствующий положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива.
Тогда и его проверить надо. Хм, надо же - в Аудюхе моей им и не пахнет... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka