пешы фаг? пишифагк? я вот скажу - неча левые отмазы искать, сам сказал, никто не тянул ни за где! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
А у меня на служебке опять полетел ТНВД. Причем полетело то, что делали не давно.
А от нефик на левой солярке ездить! Она это... Эта... Хрязная, вот... Разбавленная она, намешанная... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
В журнале "За рулем" как-то была статья, помницца, по эксплуатации дизельных импортных машин, и там был совет раз - два в год в соляру добавлять моторное масло (!) - для смазки топливной аппаратуры - ко всему прочему... И было хаарошее сравнение забугорной соляры и нашей... В опщем, много чего там было. Я потом дооолго, помницца, острил в околоавтомобильных разговорах о том, что забугорная соляра лучше нашего бензину... От тока номер не помню, и год - давненьео было ужо... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хз... одно могу сказать... прекративши заправляться с дизельгенераторов, прекратила возиться с топливопроводами и вообще менять топливные фильтры... несте, шелл, бипи, иногда лукойл и прочие типа бренды, которые вряд ли будут сильно экономить на закупках и входном контроле топлива, хотя бы и из-за того, что туда заезжают свежие дизельные мерсы администрации... Один только нюанс - постепенно засратая обратка имхо следствие моющей типа присадки нестевской. Мыла-мыла и смыла все в самое узкое место... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
коллега Посол, если честно, сама не очень понимаю. Вязкость же другая! и форсунки имхо должно загадить напрочь... а ТНВД как раз прокачает, не поморщится. Вообще я от литровой бутылочки столько кругов нарезала в свое время, пока магистраль тестила - тут и становится наглядно очевидно, как мало действительно дизель жрьёт... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Он мало жрьет, когда у порядке! Вон, у коллеги по работе Ландкрюзер по 15 литров на сотню по городу жрал, а соляра тут у нас дороже бензина стала (и где оно, преимущество дизеля?), так он аж в Новосибирск мотался, ему там турбину сменили да форсунки то ли почистили, то ли сменили - теперь 9-10 литров жрет. И то, я считаю, много - дизель должон литров 6-7 жрать - на то он и дизель... А при нынешней цене на солярий - да нафик он нужон, дизель этот... Зимой с ним намучишься - проблемы вечные, ремонт дороже (и намного), солярой, падла, воняет в салоне - тьху, едешь, аки в МТЗ каком-нить... Так что бензин - форева! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, ну, 6-7 - это легковуха класса С... джЫп все же потяжельше. Скажу, БНХ кушает десятку, когда ношусь на нем на пустом (тапка в пол), и раза в полтора, когда груженый (тем более тапка в пол), и еще больше, когда груженый и в пробке. Весит он вроде не то 1600, не то 2000, при этом никаких экалагических приспособ на машине 82 года не предполагалось. Соляра на брендовых заправках у нас вроде как вровень в 92 бензином (а я не слежу за ценником ). Солярой пахнет только если обратка засралась, ну так это и карб, и инжектор засраться могут с неменьшей вероятностью, не признак дизеля. И зима меня до сих пор не напрягала - при нормальном состоянии поршневой и соответствующем качестве соляры проблем нет. Впрочем, хорошо мне, на казенной-то - ремонт ТНВД последний обошелся в 12 тыщ, а встали бы раньше на замену магистральки - и не ломался бы (посуху не любит) А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Э, коллега Аналогопатаном, не сравнивай вашу зиму с нашей - у нас минус 30 - обычное дело... А в прошлом году и минус 43, что ли , было... Я и машину не трогал - ну нафик страсти такие - ее и глушить нельзя на таком морозе. У вас там хоть средняя полоса, климат мягче намного... А бобан у коллеги тоже старый, еще угловатый - таких тут штуки три всего ездит, остальные уже поокруглей все. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Лоботряско, у нас мокро - так что может бензинка со своими катушками и свечками и хуже в среднем будет себя вести. Ну до 26 БНХ заводится сам... жигуль до 32 проверяла, ниже не было. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Жигуль - как ни странно - заводится лучше многих иномарок с ихней телеметрией и всякими наворотами. я когда ездил на копейке, а потом и на семерке - шкурой чуял, сколько подсос вытянуть надо... А на иномарке автоматика - нихрена не сделаешь... А ежели она глючит? Здесь даже резисторы цепляют на датчик температуры ОЖ, дабы впрыск обмануть... Вернее, магазины резисторов, с переключателем. Только тогда заводятся... Потому как те же самые Мазды в Японии морозов таких сроду не видели... В опщем, голь на выдумки хитра... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!