Та ты што, коллега Конь, она не ломаецца! Дооолго ждать нада будет... А тезка сам не ремонтирует... Вроде... Да и зима ужо на носу - раньше нада было! Ну а советы полезные... А кому они тута нужны - я ж один тут "Аудух"... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
тада раньше чем через год вы ничего не увидите. Писать образно - долго. Второе - откуда я возьму фотки, к примеру, разобранной коробки с МОЕЙ неисправностью? Если трупик выкинут? Разобрать и сломать? Идите в ёппу... да вы сами первые же взвоете, когда попытаетесь прочитать про правый внутренний сальник переднего тормозного цилиндра и прямой усик шплинта его нижнего пальца! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
да вы сами первые же взвоете, когда попытаетесь прочитать про правый внутренний сальник переднего тормозного цилиндра и прямой усик шплинта его нижнего пальца!
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Сама запуталась даже (ну мне можно, у меня грипп в острой фазе) - сальник... да даже пыльник!!!! правого внутреннего переднего тормозного цилиндра! О!!11 А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Ну, ковырял я тама, коллега Аналогопатаном, и чо... Ну, морока тама - ну и чо... Ничего тама сложного нетути! Вытаскивал я энтот пыльник и поршень и резинку с поршня, и между прочим так собрал, что и прокачивать тормоза не пришлось! О, какой я хитрый... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, так я не про сложность, а про то, что они хотят это на словах! собственно, все что мы считаем интересным, мы и так сюда выкладываем... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хм... Я от думаю - а от ежели я тута напишу, как ролик натяжной зупчатого ремня менял - кому-нить интересна будет? Типа - как надуть инструкцию и сделать все в три раза быстрей... Хмм... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
коллега Конь, не принципиально. Это работает. И ничего такого, что было бы достойно ФАКа, мы не пишем, скорее наоборот - локальные казусы, редкости и частности. Никто из нас механиком по образованию не является. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
У нас тут снег пошел... Неделю мафынку не трогал - работа рядом (школьный стадион перейти)... Сегодня взял по делам за неделю накопившимся, езжу, гляжу - температура 92, а термостат не открывается... Радиатор холодный... А термостат поставил с температурой 87... От думаю теперь - то ли термостат дурит, то ли датчик температуры брешет, то ли оба они плюс - минус так совпали, то ли еще какая хрень. Лезть под мафынку не хочецца - снег ужо... Правда, выше 92 градусов не поднимается температура, но это ж не повод для успокоения... Потому как когда поменял термостат, помницца первый день по теплу ездил, на 89-90 вентилятор включался - значит, радиатор работал (ну и термостат, ессно). Чо скажешь, а коллега Аналогопатаном? Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, скажу, понарезай круги вокруг стадиона, чтоб далеко не уезжать... можешь даже картонкой прикрыть... отверточкой постучать - мож залип... а вообще для зимы оно же кайфово А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Отверточкой постучать... Да ты знаешь, хде он стоит у моей Аудюхи? В блоке, в самом низу! Он тама еще и ГУРом закрыт (вернее, его кронштейном крепления). Да думал уж и сам стукнуть, и думал, что залип - от токо с какого бы хрена - новый и неделю всего... Там вообще-то у него допуск на включение плюс - минус два градуса, да и бортовой прибор с таким допуском - возможно, сложилось так в плюс... Ладна, завтра на холостом ходу погоняю, гляну чо за фигня - сегодня времени не было этим заняться. Ужо я ему покажу кузькину мать!
Рассказывал мне наш генеральный, как с БНХ возился. Отдал он БНХ в работу, значится, ездили на нем-ездили, потом ремонтить начали, потом ему надоело, что машина 2 месяца стоит, он его забрал и давай дособирать. А товарищи успели поршневую расточить и чего-то у них не заладилось. Собираю, грит, все на соплях наживил, метки проверил, перекрестился, крутнул - ну вроде как должнон завестись, ну чую, грит, хочет! но не заводится. Поймал ГАЗон, тот его потаскал, хоть бы хны. Не понимаю, грит. Ладно, надоело, грит, думаю - соберу все в кучку и потащу на сервис к умным дядям, пусть ищут. Начинает, говорит, фильтр воздушный в кастрюлю пихать, а тот не лэзэт... оказалась фуфайка в трубе воздузоводной... ну и нечем было дышать блянаху, вот он и не заводился. А к чему я это вспомнила - кроме фуфайки в трубе, у него еще в системе охлаждения долгое время куски тряпок водились - ты точно там ничего не забыл? А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Абижаешь, коллега Аналогопатаном, за мной такого не наблюдаааалось... Да нет, не забыл ничего. Первые дни-то ездил нормально. Шибко на указатель температуры и не обращал внимания... Вентилятор-то слышно, как включается. Ну вот а завтра гляну, при какой температуре нижний шланг греться начнет - тогда и ясно все станет. Хм, мне еще в магазине продавец советовал на 92 градуса термостат взять - типа это его родной... А я подумал, и взял на 87 - при нашей жаре летом недолго и закипеть, особенно когда в пойму поедешь - дороги там аки плоигон для испытаний, ползти надо на первой-второй, а в лесопосадках - сама понимаешь - безветрие... Тем более, что реле, обеспечивающее работу вентилятора на выключенном двигателе на мономотронике не предусмотрено... Недолго и движок перегреть. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
реле, обеспечивающее работу вентилятора на выключенном двигателе на мономотронике не предусмотрено...
а как же вульгарный тумблёр параллельно датчику? ежели такие особенности иСКплуатацЫи?
Добавлено (08.11.2008, 21:19:28) --------------------------------------------- В обще-то, конечно, а не подтекает ли где еще... если бы я еще помнила, как оно под капотом-то у дюдика!
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Дык у дюдика по-разному на разных моторах-то... А подтекать - неее, сухо все. Сам же делал - не дяди из сервису... У нас сделают - лишь бы бабло содрать. Приедешь потом к ним разборки учинять - еще и обматюкают, мол че полез сам - нефик было! Сам и сломал, скажут... Ну а термостат на Аудюхе садится тарелкой на резиновое кольцо, так вот вполне может быть, что он к нему и приклеился... Ежели кольцо это из хреновой резины сделано. Ну а так, как все запчасти тут голимый Китай- нет никакой гарантии, что мне такая хрень и не досталась. Может от антифриза оно (кольцо это) и разбухло... Тьху-тьху, млин... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
мдеее... ну на это и у нас впалиться можно, хотя и не часто... у меня было в свое время ошчушчение, что у БНХ термостат не открывается или радиатор засран... проверила и ту и другую версию - вскипятила, открылся... и радиатор целый вечер мыла, но тряпок и гумна выцедила меньше, чем думала. Впрочем, на радиаторе ребрышек-то не осталось, одна ржа в краске... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2