Хех, смотрю сам, и не пойму - то ли тама две мафынки рядом, то ли нарисована-то одна...
Quote (St_Bezdelnik)
у Джеки Чана в первой части доспехов прикольней было
Дык чо тама за коляска была... Но прикольно было, когда они энтот финт сотворили. Я пол-часа ржал, когда первый раз увидел. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хех, смотрю сам, и не пойму - то ли тама две мафынки рядом, то ли нарисована-то одна... uzquoteqnSt_Bezdelnik/qn ляпнул (а) , (о):
нарисована одна
А у меня вот чего вышло с моим бусиком. НЕ знаю как, но ослаб болт крепления шкива коленвала. На шкиве висит шестерня привода ГРМ, которя фиксируется на коленвалу шпонкой. ТАк вот в слдествии ослабения болта срезало шпонку шестерней и провернуло относильно распреда на почти 5 зубьев. Тут же ушли фазы ГРМ и выпускные(у впускных вылет меньше, посему их не тронуло) клапана на радости встретились с поршнями, в следствии чего их немного позагибало. В итоге цена радости составила 31000 рубликов. Млять
Э, эта бяка не у тебя одного вылезла. Скажи спасибо, что рука друга не вылезла наружу, и головку не разнесло. Вообще-то обычно слышно стук на холостом ходу, когда болт ослабевает и на шпонке люфт появляется. Просто не каждый же день под капотом ковыряешсми... Кстати, у Аудюхи немцы перестраховались - там ограничитель имеется, больше чем на 15 градусов шкив не провернется. По крайней мере, на моей 2-х литровой так. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Э, эта бяка не у тебя одного вылезла. Скажи спасибо, что рука друга не вылезла наружу, и головку не разнесло. Вообще-то обычно слышно стук на холостом ходу, когда болт ослабевает и на шпонке люфт появляется. Просто не каждый же день под капотом ковыряешсми... Кстати, у Аудюхи немцы перестраховались - там ограничитель имеется, больше чем на 15 градусов шкив не провернется. По крайней мере, на моей 2-х литровой так.
Я имел ввиду, что стук слышно на именно холостом ходу. Потому как неравномерность работы движка при маленьких оборотах этот стук позволяет услышать. На оборотах как раз и не слышно его. Ну а что у тебя дизель, я помню.
Добавлено (02.10.2008, 22:27:32) --------------------------------------------- Кстати, таким макаром чуть не пролетел коллега по работе - у него Тойота Ланд крюзер, дизель - начал постукивать на холостом, полезли - вроде шкив. Сняли, точно. Так там у него шпонка выдержала, но в коленвале гнездо успела разбить и на шкиве паз тоже. Шкив-то новый не проблема купить, а вот на коленвале там помучились, пока профрезеровали паз под увеличенную шпонку. И шкив заодно точить пришлось...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
коллега Аналогопатаном, савецкий это тоже хорошо... От у меня поршни нооовые лежат, на 79 мм, и прямо со знаком какчества ишо! Батя как купил когда-то на копейку расточить (тогда 76,4 последний ремонтный размер был). Купил, а пока собирались двигун на капиталку снимать, в продаже 76,6 вдруг появились. Взяли их, а эти так и лежат с тех пор. От пойду на базар, гляну что они стоят тама, да как толкну... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
ослаб болт крепления шкива коленвала. На шкиве висит шестерня привода ГРМ, которя фиксируется на коленвалу шпонкой. ТАк вот в слдествии ослабения болта срезало шпонку шестерней и провернуло относильно распреда на почти 5 зубьев
от когда у нас распред пополам случился, знакомый мех в ультимативном порядке велел кроме головы, распреда, ремня и протчего поменять и нижний шкив колена. Патамушта у него было, что у кого-то там не то оборвало, не то по другой причине он фазы сопоставлял, но после осторожного проворота колена на 360 фаза почему-то съехала. Он ее выставил заново - она опять съехала. Выяснилось, что шпонку как раз и срезало, а шпонка там цельная со шкивом. А я вот думаю, а не помню - надо для замены ремня шкив откручивать?
Добавлено (02.10.2008, 22:49:50) --------------------------------------------- И ваще, через сколько его меняют? 45 тыщ прошел вроде как...
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Лоботряско, а не помню, говорю же... мне вообще охота отпуск себе некатальный устроить - думаю, под машиной, что ли, полежать? А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
И ваще, через сколько его меняют? 45 тыщ прошел вроде как...
У меня на Аудюхе - через 120000. В Германии, со слов живущего там друга - через 90 тысяч строго меняют ремень и натяжной ролик. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, тута нет ролика, тут помпа... вот ее тоже охота пальцами покрутить... опять же - не путай бензинку с дизелюкой... на дизелюке все жощще... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
коллега Аналогопатаном, та знаю я! А помпа - хреновая штука, раз она одним ремнем приводицца - была у нас девятка, так из-за этой гребаной помпы, млять, чуть двигун не угробили. Потекла, сволочь, и на ремень... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, дык вот... регулировается ремень смещением помпы вместе с прокладкой... прокладка, естественно, дубовейшая... велено не трогать ваще... то есть новый ремень тогда просто напялили как было. И оно, млин, и крутицо и ездит. И вроде и не скакает... а я все думаю - когда ее начнет клинить - это не сильно лучше, чем тосолом А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2