впечатление, что делали из фольги, слоя в два - шоб держалось
не знаю - заведомо гнилых нексий у нас не ездит, а наш городок - лучший тестер на ржу. А вот про пластиковость - такое же ощущение и от опелей типа кадета. Коробочка такая... Вообще ёпель машина не такая гнусная, а так же напичканная интересными техникческими решениями (не всё, конечно, и минусов хватает - гниют быстро, но все же!). Одна замена корзины без снятия коробки чего стоит! Бывший напарник плачет - отчего асконы больше не выпускают? Просто, дешево, сердито... А фият да, вроде и хлипок, а живуч. Правда, опять же - отекчественный производитель может нагавнять А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
А фиаты ваще так ничего щас стали.. Большинство даже пять звезд по ЕвроНКАП имеет Опять же, дизелек 1,9 турбо фиатовский лучший в Европе легковой дизель своего класса.. на Сузуки, кстати, ставится Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
banifatich, я еще на палео, или как там он, планировавшийся для стран третьего мира, заглядывалась))) и поколение типо (80-90? не знаю, не интересовало меня это тогда) было вменяемое на общем фоне, так что правильный выбор в свое время совок сделал, взяв фиаты под прототип. Можно сколько угодно поносить жигули, но для советского народа это была МАШИНА. Это и сейчас машина, хотя есть и гораздо менее проблемные средства передвижения, и доставляющие бОльшую радость и удовольствие, и обладающие гораздо бОльшими возможностями. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Вовка, вроде оно и так.. только это не помешало купить Фиату теже Альфа Ромео и Лянча И PSA себя прекрасно чуйствует. А новую Рено Лагуна видел? Субарик Аутбек будущего. Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый banifatich
а хрен его знает... просто жылезо жылезное, цынг цынковый, а трупки тормозные почему-то отворачиваются когда надо...
От то-то и оно-то... Сам переднюю подвеску перебрал - откручивал все без проблем. Как вспомню, как в Жигулях мучился... Попробуйте там хотя бы передний амортизатор открутить снизу... После лет этак с трех...
Quote (rezOff)
Кандон там, подвеска типа жигулевской.
Жигулевская подвеска - дерьмо великое! Это ж придумать надо было - столько наконечников, сайлентблоков и шаровых... Тьху! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
кхм.. от мустанга какого? самолета USA армии - да, производство англия, если про мускл-кар, то есессно нет.
Quote (banifatich)
Или вертолета.. в смысле, хеликоптера
Quote (Pirat)
С тепловоза!
нет нет и нет, истребитель времен 2й мировой. зверское двигло - его на соревнованиях Tractor Pulling юзают, турбируют по самые гланды, так что оно около 5000 лс выдает, и ставят на трактор штук 5 таких - зрелище фееричное, вот вам с 3мя элиссонами (модификация мерлина) турбированными по самое нехочу.. http://www.youtube.com/watch?v=g7kJF-LjosU&feature=related Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
ну в серийном - да ,в не серийном до 7000 кобыл.. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.