Я разве шучу? Блин, почему-то розетки все боятся, а аккумулятора не боится никто. Зимой прошлой дяди с сединой в башках прикуривали во дворе у меня шестёрку - так одного так торкнуло - еле жив остался. Я ему потом сказал - ты до седых волос дожил, чудило, а о том, что там 60 Ампер на клеммах тебе и в седую эту твою голову не пришло. Блин, и почему до головы всем всегда доходит только после того, пока куда-нибудь в одно место не получат...
Не о тебе речь, конечно, коллега Аналогопатаном.
Добавлено (19.09.2009, 22:09:46) --------------------------------------------- Кстати, сегодня свечи выкрутил для осмотра (один цилиндр сбоить иногда начал), на первом цилиндре на изоляторе свечи было не пойми что - и какая-то чёрная корка с белыми вкраплениями чего-то, и сажа, похожая на песок, и вообще, нагар рыхлый какой-то. Никогда за всю свою автомобильную жизнь нагара такого не видел. Вот сижу и думаю - что бы это значило? Колпачок, прокладка , или ещё что? Остальные свечи - в норме.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
так одного так торкнуло - еле жив остался. Я ему потом сказал - ты до седых волос дожил, чудило, а о том, что там 60 Ампер на клеммах тебе и в седую эту твою голову не пришло. Блин, и почему до головы всем всегда доходит только после того, пока куда-нибудь в одно место не получат...
епта, ты сравнил последствия тяжелой индуктивной нагрузки и малахольный кампрессар! ты что думаешь, зря стоят на индуктивную нагрузку в модуле зажигания транзисторы 10 ампер на 400 вольт, коммутирующие катушку? по первичке!
какая-то чёрная корка с белыми вкраплениями чего-то, и сажа, похожая на песок, и вообще, нагар рыхлый какой-то.
заправлямши на ПТК 76-м, наблюдала на электродах странные сопли серо-бело-салатового цвета жаль фотика не было на тот момент. Машинка стала фиговато заводиться утром, зимой, причем в мороз лучше, чем при нуле. Залив проводов спецжижей толку не дал, а вот соскребание етих соплей, размером в три боковых электрода, улучшил ситуацию. И это именно бензин был. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
епта, ты сравнил последствия тяжелой индуктивной нагрузки и малахольный кампрессар! ты что думаешь, зря стоят на индуктивную нагрузку в модуле зажигания транзисторы 10 ампер на 400 вольт, коммутирующие катушку? по первичке!
Я не об этом, коллега Аналогопатаном - я предостерег коллегу в раздумьях от одновременного касания корпуса мафынки и плюса батареи . Тот мужик, который удар словил - одной рукой к плюсу крокодил цеплял, а другой рукой на движок опёрся. Ну и шарахнуло его. Я поэтому всегда первым проводом цепляю плюс.
Кстати, о транзисторах - на такое напряжение, положим, они не от того ставятся, что там оно до 400 Вольт доходит, тем более что в транзисторных системах зажигания первичная обмотка катушки зажигания всегда низкоомная. Ток - другое дело.
Quote (Хе-Хемуль)
заправлямши на ПТК 76-м, наблюдала на электродах странные сопли серо-бело-салатового цвета
Ну так не на одном же цилиндре? Боюсь, всё-таки с прокладкой у меня трабла, и это от антифриза такой нагар. Голову снимать не хочется... Динамометрического ключа нет, а без него голову лучше не ставить. Там методика - за первый проход болты затягиваются с усилием 60 Нм, а на втором второй проходе они доворачиваются на 180 градусов.
Блин, и чего раньше оно не вылезло? Когда я в отпуске был... Впрочем, посмотрим еще. Может и колпачок это. Его намного проще заменить.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
на такое напряжение, положим, они не от того ставятся, что там оно до 400 Вольт доходит, тем более что в транзисторных системах зажигания первичная обмотка катушки зажигания всегда низкоомная. Ток - другое дело.
еще раз - ток не кусает, он греет и наводит. Есть хоть один виток - наведет (в портах на стреле башенного крана сотни вольт, а разность между грунтом и крюком...) А того импульса, против которого там 400-450 вольт к-э, хватит и чтоб опнуть (в бортовую сеть уйти). Особенно если сеть дерьмовая - клеммы грязные, аккум старый с большим внутренним сопротивлением. Ну и обмотка стартера взаимообразно может сгенерить. А 12 вольт токо пощипать могут, и то когда сыро и за нежный локоть. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Лоботряско, бабка права... тваи амперы тута абсалютна не причем... а вот индукция...
Э, Прапрадед Клана Дедов, амперы в зажигании как раз при чём. Ибо чем больше тока накопит катушка - тем мощнее будет разряд на свече. Отсечка того же коммутатора девятки - около 7 Ампер. Ну а транзисторы там на 800-1000 Вольт стоят, кстате. Я не только ремонтом этих БЭЗ занимался - я сам несколько самодельных собрал, на моей бывшей семерке до сих пор работает БЭЗ с многоискровым зажиганием. Да и на копеиче моём стоял БЭЗ. Зимой на стоянке мужики, помню, дурели - я ррраз - и завёл, а они кабеля таскали...
Quote (Хе-Хемуль)
(в портах на стреле башенного крана сотни вольт, а разность между грунтом и крюком...)
У меня на работе у коллеги убило 22-х летнего пацана таким краном недавно.
Quote (Хе-Хемуль)
А 12 вольт токо пощипать могут, и то когда сыро и за нежный локоть.
А по правилам электробезопасности
Quote
Точные значения безопасного тока не установлены, однако на практике его ограничивают 50мкА при переменном токе частотой 50Гц и 100 мкА при постоянном токе.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Pirat, я не пра зажыгание... я пра то что твае бреннае тела несможит патребить 60А... так чта... кстати... о птичках...
Quote
В промышленности безопасными считаются напряжения для питания переносного освещения и инструмента 12 и 42 (36) В, а при электросварке — 65 В. Поражения от электрического тока при этих напряжениях (при соблюдении мер безопасности) возможны лишь при сочетании особо неблагоприятных условий и обстоятельств, вероятность которых мала.
Я не только ремонтом этих БЭЗ занимался - я сам несколько самодельных собрал, на моей бывшей семерке до сих пор работает БЭЗ с многоискровым зажиганием.
я думала-думала и отказалась от мысли вкрячить такое в копеича. Он и так до -30 заводится, а у нас такое не каждую зиму бывает. И оно проще.... к тому же многоискровое на родительском жигуле ведет себя не хуже и не лучше.
Quote (maxmm)
я не пра зажыгание... я пра то что твае бреннае тела несможит патребить 60А... так чта... кстати... о птичках...
вот-вот, я про то же! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
я пра то что твае бреннае тела несможит патребить 60А...
Ну да, оно ж просто на тот свет сразу ускочет...
Quote (Хе-Хемуль)
я думала-думала и отказалась от мысли вкрячить такое в копеича. Он и так до -30 заводится, а у нас такое не каждую зиму бывает. И оно проще.... к тому же многоискровое на родительском жигуле ведет себя не хуже и не лучше.
Ну, дык польза от него не только при пуске есть. Напряжение разряда-то там выше раза в два, глюков со свечами намного меньше становится. Те свечи, что глючили на простом батарейном зажигании с БЭЗ работают хоть бы хны. К тому же можно искровой промежуток на свечах раза в два увеличить, и плюс к этому - смесь обеднить, что на экономичности скажется. Да и приёмистость улучшается - проверено. А ежели, скажем, колпачки уже маслице пропускают - мощная искра его тока так жгёт. Кстати, семёрка моя с БЭЗ по городу на 20 литров бензина наматывала 247 км. Это с двигателем 1,6 литра. А по паспорту она должна 10,5 л жрать на 100 км по городу. А у меня ещё к тому же главный топливный жиклёр на 1,12 стоял в карбе, а я давить ещё был любитель.... В общем, смысл есть - иначе не разрабатывали бы БЭЗы эти.
Добавлено (20.09.2009, 20:05:27) --------------------------------------------- Кстати, ГБЦ мне придётся всё-таки сдёргивать. Всё-таки, похоже, прокладка, дьявол её возьми. Вот только когда теперь я доберусь до неё... Млять, а мафынка нужна ещё и туда, и туда... А дни тёплые заканчиваются, а на СТО отдавать - да там на бабло разведут во-первых, и абы как сделают - во-вторых. Неее, самому нада...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Нифига себе темка. Полчаса читал. Дык чем кончилось то? Или ещё на кончилось?
Quote (Хе-Хемуль)
У тебя есть резистор в 10 кОм и 12 вольт. Как заставить вышеозначенный резистор пропустить через себя 60 ампЭр?
А чо такой большой резистор? Мне бы и на 1 кОм хватило... От зацепил бы я на него светодиод - и нехай уместа ночника полгода горел бы... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
харашо, у тебя есть аккум и килоом. Как загнать 60 ампер в килоом?
(Садится за парту, открывает тетрадку, берет в руку карандаш и делает внимательное лицо) А ну-ка, бабка, прочитай-ка лехцию про закон Ома для участка цепи!
Да там, имхо, часа 4 - 5 хватит. Сегодня принесли мне ключ для болтов - там болты с внутренней звёздочкой, хрен где ключ найдёшь для них. На днях куплю антифриз, масло да прокладку, и в субботу займусь скорее всего. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
был у "кастаправов"... вернее у "пластических хирургов" скорее... я в шоке - такие вмятины выпрямляют адин нехароший человек мене капот памял сваим пьяным телам... прямо на "ребре"... причем ребро еще и выгнуто... глууубокая така вмятина... как ат арбуза думал усе - красить. ан нет... четыре часа, 150$ и капот как новый!
А ну-ка, бабка, прочитай-ка лехцию про закон Ома для участка цепи!
я те прачитаю....
Quote
Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна характеристике участка, которую называют электрическим сопротивлением этого участка
Ну дык ессно. Интересно, а скока моё бренное тело килоёмов покажет? Аж интересно стало. От завтра замеряю своим Е7-15 сам себя... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!