илектрик у нас мегана продает прошлогоднего... грит, рено - это харашо, но конкретный экземпляр ему не нраиса, грит, не советую. А сцеников под боком ни у кого и нету... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Добавлено (03.05.2009, 16:20:49) --------------------------------------------- Ждем мнений о наилучших соотношениях смешивания бензина с ослиной мочой! Поясню: в моче содержится мочевина, в мочевине - аммиак, а в аммиаке, как известно - азот, который легким движением ноги превращается в закись!
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Мда, а ведь, помницца, мудрили раньше с водой. У моего соседа в деревне Запор ушастый был, так он ему меж карбом и кооллектором через прокладку иглу от шприца втыкал и бачок с водой подключал. На 100 км 2 литра воды уходило... Ага, и орал он, значицца везде, что не греецца мафынка, и тянет лучше, и этаким макаром октановое число даже поднимаецца в бензине... Тогда многие деревенские Кулибины велосипеды изобретали. Но вот что интересно с этой водой под карб - своими глазами видел - нагара в камере сгорания НЕ БЫЛО!!! И поршня, и клапана - все было как новенькое! Я, конечно, не химик и не физик, но думается, что это с паром чего-то связано. Тогда, кстати, была информация о опытах японцев с водой, вот только не помню уже точно, что они там изобрели в конце-концов. Но помню, что оно ездило... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Но вот что интересно с этой водой под карб - своими глазами видел - нагара в камере сгорания НЕ БЫЛО!!! И поршня, и клапана - все было как новенькое!
а не замечал - в сырую погоду, если провода исправные, машинка лучше едет... моя так точно, да обе даже... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я седни тожи наблюдал, как запор, который не ездил зимой, по словам хозяина, легко завелся и помчал неведомом куда. Да и теперь он не продаецца. фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю) [ Клукс-Дед-клан]
а не замечал - в сырую погоду, если провода исправные, машинка лучше едет...
Вот это точно.. И еще тише.. Тут причин несколько.. Во-первых воздух чище, меньше пыли, влажность выше. Отсюда коэффициент наполнение выше и сгораемость тоже. А еще есть мнение, что мелкие капли воды испаряясь повышают КПД и снижают тот самый нагар. За счет отбора тепла у рабочей смеси. В журнале "Наука и жизнь", не помню уж и какой номер.. год этак 89.. один немецкий изобретатель смастерил двигатель. Двухцилиндровый, один цилиндр обычный четырехтактный, а во втором находился металлический теплообменник, который разогревался выхлопом первого цилиндра. А потом через форсунку туда вода впрыскивалась. А еще были разработки по подмешиванию воды в бензин с помощью ультразвука. 10-20% воды, смешивались с бензином в узком стакане, на дне которого стоял пьезоизлучатель. Ну, и говорят, что смесь горела даже лучше чистого бензина, потому как при высоких температурах происходило, расщепление воды на водород и кислород. Правда эта смесь расслаивалась в течение 1-2 дней. В журнале ИР (Изобретатель и рационализатор) была целая куча чертежей тех смых мЕленок - проставок под карбюратор. Там вода через иглу поступала между двух вращающихся дисков, либо роликов. Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Проставки под карб - зло! Ибо любая проставка создает сопротивление движению бензовоздушной смеси. А всяческие турбинки смесь эту еще и к стенкам разбрасывают, что еще хуже.
Quote (Хе-Хемуль)
а не замечал - в сырую погоду, если провода исправные, машинка лучше едет... моя так точно, да обе даже...
Quote (banifatich)
Тут причин несколько.. Во-первых воздух чище, меньше пыли, влажность выше. Отсюда коэффициент наполнение выше и сгораемость тоже.
А проста в дощь в воздухе еще озон е. От на ем мафынка и прёт. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Кароче,а я всегда говорила, что кажной ночью надо дождь включать. Потому что утром приятно. И не только нам, но и машинкам. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2