Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Как это нет... была жевачка, мятная, и апельсиновая...
Ога. А ищо кофейная... Вапще эти жувачке нихуя не надувались, были жосткосерые, ну как замазка... Уж лучше ириске "Кыць-кыць"! ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
ну глядел, и чо? машина за 6 миллионов новая, когда бентли стоит б\у от 11 миллионов, и вот он - да, престиж и понт во все поля (роллс-ройс еще дороже). а лехус 570 - такой же тахо или субурб или кадило эскалейд, который мало кто престижным считает. хотя стоят они сравнимо. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Васья, ну вот не надо рассказывать, что ты на дружеской ноге общаешься с персонажами, которые не покупают лексус исключительно потому, что он дешевка. И таха, и субик кое-что говорят не столько о длине пиписьки, а о способности содержать подобное ведро. Особенно если таха старая, и, соответственно, более пригодная для перевозки по говнам, например, дизелька на 10квт или прицепа с квадром или катером. Я даже знаю чувака, который гелика из соображений большей практичности для продирания к месту ИЖС купил. Искал уазика, кста))) А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
что - вот... вот вечно ты не дослушаешь, но упрямо воспринимаешь информацию объективно! а суть в чем - человек, имеющщий больше одной машины - не способен правильно определить и распределить свои потребности... ну, это как и машина имеющщая одновременно больше одного хозяина - не способна полностью раскрыть свои возможности
Васья, ну вот не надо рассказывать, что ты на дружеской ноге общаешься с персонажами, которые не покупают лексус исключительно потому, что он дешевка. И таха, и субик кое-что говорят не столько о длине пиписьки, а о способности содержать подобное ведро. Особенно если таха старая, и, соответственно, более пригодная для перевозки по говнам, например, дизелька на 10квт или прицепа с квадром или катером. Я даже знаю чувака, который гелика из соображений большей практичности для продирания к месту ИЖС купил. Искал уазика, кста))
Ты же практик, Наталья, нищеброд, но, практик. Все эти американские вёдра не стоят бампера Lexus. Васька просто постит килоиетры букв не понимая сути. Словно бы я начал рассуждать о роутерах. Lexus исключительный бренд. Toyota говна принципиально не делает в отличии от дешёвой Mitsubichi. А все интернет-росказни - досужие вымыслы баттхёртного велосипедиста.
Васья, ну вот не надо рассказывать, что ты на дружеской ноге общаешься с персонажами, которые не покупают лексус исключительно потому, что он дешевка.
нет, я такого не утверждаю, про дружескую ногу особенно, и о каком именно "лексусе" ты говоришь? я не считаю 570й каким-то "этаким" и "престижным", потому как он во-первых мейнстрим, во-вторых он по цене просто не дотягивает до престижных авто. спор с вовой был именно о понтовости машины, а не о ее практичности. особенно меня умиляют камрады, которые покупают ебучий СТ или RX и считают что они охуенны "патамушта лексус!" когда та же шкода-одноклассница будет не хуже, но дешевле. то есть покупая эти лексусы человек воспринимается как дешевый понторез. бентли,РР - это да, для серьезных дядей, майбах, да в конце концов представительские мерсы\бомбы\ауди хоть как-то воспринимаются, хотя все чаще ассоциируются с развозкой от отеля, пусть и пятизвездочного... кстати - вопрос на засыпку: считаете ли вы автомобиль Mercedes R Class престижным? вот фото:
месье, в таком случае озвучьте ваше мнение относительно бренда Роллс-Ройс, Бентли, Ягуар, Майбах, интересно послушать точку зрения менеджера, ибо тебе позиционирование бренда ближе чем мне.
Добавлено (10.04.2013, 12:45:51) --------------------------------------------- и относительно этого мерса R класса.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
месье, в таком случае озвучьте ваше мнение относительно бренда Роллс-Ройс, Бентли, Ягуар, Майбах, интересно послушать точку зрения менеджера, ибо тебе позиционирование бренда ближе чем мне.
Примерно так:
Бренд - помощь в продажах. Без разницы что продавать. Вопрос - как и кому. Высокие марки прибыли не дают. Сотни тысяч фокусов для автозавода интересней чем единицы Maybach. Впрочем, Maybach сейчас не производится. Не рентабелен. Bentley уже давно не высокий стиль как и Jaguar. Rolls-Roys скорее как эпизод. Золотой унитаз на колёсах. К масштабному автопрому не имеет никакого отношеня.
в точку! я был удивлен их количеству в Берлине, причем они стояли около небольших частных домиков на окраинах города, в центре ездила обычно только мелочь.
Цитата (окцеотль)
Высокие марки прибыли не дают.
поэтому высокие марки являются на сегодня частью концерна, т.к. это практически штучный\мелкосерийный товар. но и без статусной вещи определенные круги себя не представляют. поэтому есть часы Vacheron Constantin, автомобили Rolls Royce, и прочие атрибуты статуса. собственно ты смотришь с позиции производителя, я же спрашиваю тебя как потребителя\наблюдателя, насколько элитным, нетривиальным выглядит в глазах потребителя тот или иной бренд. так вот лексус 570 с такой точки зрения можно охарактеризовать как недешевый автомобиль с претензией на элитарность, но именно с претензией. младшие же модели лексусов воспринимаются как рядовые авто с несколько завышенной ценой. но это пройдет, так же как НР, вывалив на наш рынок ноутбуки, попыталась поиграть в элиту, задрав цены, в итоге соснула, и вынуждена была упырить мел. да даже сони (на которую весь совок благоговейно надрачивал)в итоге почти сравнялась в цене с конкурентами. кстати - шкода и фолькс - та же игра в элитный\неэлитный, фолькс при прочих равных всегда дороже шкоды, хоть и сделан из тех же узлов, просто написано "фолькс".. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
умные люди, будь они богатые или бедные, выбирают машину по потребностям, а не по престижности..
Умные продавцы формируют потребность. Престижность суть - роскошь, это тоже потребность. И если эта потребность есть, значит её нужно удовлетворить и заработать на этом.
собственно ты смотришь с позиции производителя, я же спрашиваю тебя как потребителя\наблюдателя, насколько элитным, нетривиальным выглядит в глазах потребителя тот или иной бренд. так вот лексус 570 с такой точки зрения можно охарактеризовать как недешевый автомобиль с претензией на элитарность, но именно с претензией. младшие же модели лексусов воспринимаются как рядовые авто с несколько завышенной ценой.
Технически Toyota выпускает очень годные автомобили по соотношению потребительские качества-стоимость. А то, о чём ты говоришь, это - сегментирование рынка. Я года три назад проходил недельный курс повышения квалификации у бизнес-тренера консультирующего маркетинговый отдел BMW в том числе. Peter говорил простые в общем-то вещи - продавать как можно дороже и как это делать. Тот продукт что я продаю, в моей области, значительно дороже чем отечественный, восточноевропейский, китайский и т.д. и т.п. аналог. Но он продаётся. Этому есть объяснение - занимаемая им ниша. Так же и с автомобилями. С точки зрения продаж автомобиль ничем не отличается от мешка цемента. Вопрос - кому, когда и за сколько. И тут обязательное сегментирование рынка.
Цитата (vk6666)
НР, вывалив на наш рынок ноутбуки, попыталась поиграть в элиту, задрав цены, в итоге соснула, и вынуждена была упырить мел. да даже сони (на которую весь совок благоговейно надрачивал)в итоге почти сравнялась в цене с конкурентами.
Странное дело. У меня как раз есть и HP на i5 и Sony на i7.
Добавлено (10.04.2013, 18:40:38) --------------------------------------------- Причём, HP гораздо тяжелее и горячее чем Sony. Зато у HP алюминиевая отделка всего кроме низа, а Sony заключён в довольно быдланскую пластмасску с текстурой - шагреневая кожа.
Странное дело. У меня как раз есть и HP на i5 и Sony на i7.
Суть дело в обёртке от конфетки из говна -рассыпухи из кремния и редкозёмов из одного мешка. ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Суть дело в обёртке от конфетки из говна -рассыпухи из кремния и редкозёмов из одного мешка.
В этом ты прав, хотя, и заблуждаешься. НИОКР стоит больших денег. Но вот именно сейчас я пишу из под Sokcet-939. И в повседневности совершенно не вижу разницы между (в порядке возрастания) Socket-939 - 2,4 Ghz, AM2 - 3 Ghz и i5 - 2,5 Ghz , i7 2,5 Ghz. Не вижу разницы.