Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Короче.. залита в Тавророжец минералка Ликви Молли 15В-40 (хз какая, их разновидностей у одного производителя полно...) Пойду на рынок за канистрой гидрокрекингового ЗИП ХИФЛО, ато озвездеем с ценами на Ликвуху и таким расходом.
Кстати, кто как относится к смешиванию масел? Водой не поливать! Близко не подходить!
Не занимайся муйнёй. Только если у тебя не трактор, и тебе не пофиг на его здоровье. А так - лей, не ссы. ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
По ходу винегрет полюбэ будет - никто не знает что за масло налито. С такой вязкостью у Мобила масел несколько. Водой не поливать! Близко не подходить!
Не подскажете по расходу масла: 1 литр на 1-2 т. км. Сизого дыма из выхлопухи вродь не валит. Меняли масло чуть больше 2000 км назад и оно уже недалеко от минимального уровня на щупе. Сколько заливали не знаю, но влазит в машину 3-3,4 л. Блин, мне даже сказать не могут - минералка или синтетика! Двиг рядный 1,2л карб. МЕМЗ-2457
лей вальволин макслайф 10w40, если найдешь. На угар меньше будет, только оно недешевое. Вообще литр на тыщу-две - вероятно предкапиталочное состояние. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хочется недорогого и хорошего. Брендового. Неподдельного.
Короче, обгадили мне настроение, ни за каким маслом ехать сегодня не буду.
известные бренды в большинстве левизна. А есть ли в ваших краях хессолы/аддинолы/равенолы и прочие статойлы - я не знаю. У нас особо параноящие товарищи в финку мотаются даже за хавчиком, и за маслом до кучи. Точно скажу, что орион, в общем-то аппарат далеко не самый свежий, с отчетливой благодарностью принял вальволин 10/40, а на моторкрафте 5/30 вообще перестал клацать гидриками на холодную! Но моторкрафт - вообще эксклюзив, надо в конкретное место за ним пилить. Хорошо доливать хватает литра на 10000. А вот бюджетная полусинь ессо 10/40 - гидрики долбили ВСЕГДА хоть один при заводке, и жрало его больше.
Добавлено (19.09.2011, 18:24:13) --------------------------------------------- GOBA, ты написал все живы. Травмы-то кроме царапок есть? как подушки?
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Не подскажете по расходу масла: 1 литр на 1-2 т. км. Сизого дыма из выхлопухи вродь не валит. Меняли масло чуть больше 2000 км назад и оно уже недалеко от минимального уровня на щупе. Сколько заливали не знаю, но влазит в машину 3-3,4 л. Блин, мне даже сказать не могут - минералка или синтетика!
Сними крышку воздушного фильтра и глянь: если там сухо - капиталкой, значит, не пахнет. Ну а если усе в масле... Не знаю, как у МеМЗа, но для моей аудюхи расход литра масла на 1000 кэмэ считается нормой. У меня расход был литр на 2000, после замены МСК - 0. Так што падумай над этим, атаман Таврический. И да - не думаю, что у тебя сейчас синтетика в двигле - не вижу смысла лить ее туды летом. Полусинтетика - еще куда ни шло.
Короче.. залита в Тавророжец минералка Ликви Молли 15В-40
15W40 - тем более не синтетика, а скорее даже минералка... И вааще, Ликви-Молли - дерьмо. Правда, по сравнению с Лукойлом оно золото. У Вас там зимы шибко морозные? А то твое 15Вэ40 замерзнет при минус 20 нафиг.
Quote (EvGaS)
Пойду на рынок за канистрой гидрокрекингового ЗИП ХИФЛО
Чё?
Добавлено (19.09.2011, 22:17:10) --------------------------------------------- Могет, ЗИК? ЗИК для Таврии между прочим совсем неплоха будет. А Хайфло - это ж вроде фильтра масляные... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Сними крышку воздушного фильтра и глянь: если там сухо - капиталкой, значит, не пахнет.
Было грязно до чистки карба. Но сухо. Бензой не плевалось. Так что там усё норм под фыльтром.
Quote
Не знаю, как у МеМЗа, но для моей аудюхи расход литра масла на 1000 кэмэ считается нормой.
А сколько цылиндров? Просто порыл интернеты - для такого карбового попадаются максимум литр на 2000км, что весьма многовато, но ещё норма. Но тут явно поболее. Звонили на СТО - сказали после промывки оно могло осесть. Пока первый раз долить, а если и дальше будет уходить - надо будет уже мотор смотреть. От себя - мотор "потеет" маслом почти из всех мест где может - весь моторный отсек в толстом слое дрееевнего масла, кое где до железа полотенцем не смог дочистить. В общем, собираю деньги на сальники и надеюсь на лучшее. +почти все интернетные тавроводы ездят на 10В-40, а мне решили залить 15В-40, что какя понимаю погуще.. Что ещё более странно в большом расходе.
З.Ы. А его можно мешать с 10В-40? Или будут проблемы с разной густотой и оно не смешается?
Quote
И да - не думаю, что у тебя сейчас синтетика в двигле - не вижу смысла лить ее туды летом. Полусинтетика - еще куда ни шло.
Минералка сказали. Синтетика чистая многие говорят сильно сочится через сальники. Подумал тут - а чем не взять "псевдо-синтетику" - минералку гидрокрекинговую? (разные производители её обзывают от минералки до синтетики) +синта и коктейльная полусинта дорогие, заразы.
Quote
У Вас там зимы шибко морозные? А то твое 15Вэ40 замерзнет при минус 20 нафиг.
Средняя по зиме +5. Но могут быть и заморозки за 20 недели на 2, не больше.
Quote
Могет, ЗИК? ЗИК для Таврии между прочим совсем неплоха будет. А Хайфло - это ж вроде фильтра масляные...
для двигателя: масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 20W40, 15W40, 10W40, 5W40 и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SF, SG, SH, SJ;
смотри чтоп по API подходило, а 15в или 10в в твоем климате - не суть важно.
Quote (EvGaS)
А его можно мешать с 10В-40?
ну щас-то на что ты не поменяй, все равно гавно в итоге получится, так что выход тут один: не затягивать особо со следующей заменой. Ну и надо точно определицо с маслом, которое ты всегда будешь юзать, т.к. постоянные ерзания от одного масла к другому - совсем не есть гут.
SL. Хотя инторнеты говорят, что SL полностью совметима с SJ, это имхо справедливо только для нормальных импортных моторов разработки конца 90х, а не мемзовского чудища корнями из хз когда. Ну возьми если по цене устраивает, не помрет, хотя я залил бы какуюнить полусинь <=SJ например от AGIP.