Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Крупные бренды тоже ошибаются с позиционированием продукта. Таже Nokia, например. Рынок он не плановая экономика, он достаточно хаотичен. Сильно реагирует на любое возмущение, будь то война в Ираке или крах доткомов в начале двухтысячных.
Цитата (vk6666)
собственно об этом и говорю. и если подводить итог бренда Лексус - это не "народный автомобиль", это бренд имеющий несколько более "крутую" позицию в народе чем тойота, но тем не менее они все равно занимают нишу от "хорошего японского авто" до "комфортного автомобиля представительского класса" на "элиту" или "эксклюзив" все равно не тянет именно из за низкой цены (относительно элиты) и распространенности. кстати мною тойота секвоя воспринимается куда более "крутой" и братальной, нежели 570 лексус...
Бренд Lexus в своё время был сделан в первую очередь для американского рынка. Это есть в его названии. Это хороший, даже очень хороший продукт. Стоит отделить от его стоимости пошлины РФ на иностранные автомобили. Когда это стало понятно окончательно, крупные игроки автопрома тут-же нашлёпали своих заводов в калужской области и в калининградской.
Цитата (vk6666)
элементарно! и Димон подтвердит - массам вбивается в голову при помощи удачной рекламы что авто это "свобода" " управляй мечтой" и прочая хуйнана, потом появляется устойчивое мнение что автомобиль - неотъемлемый атрибут жизни хоть мало-мальски но финансово успешного человека (пусть даже логан) потом количество безмашинных знакомых вокруг тебя растет, и все тебе ебут мозги "ну а ты-то когда?" ну и рано или поздно ты сам начинаешь верить что тебе нужна машина, ты принимаешь игру навязанную маркетологом... спрос искуственнен. Да, безусловно есть исключения, и скорее всего из за своей упертости - ты это исключение, но таких единицы
В целом правильно. Суть в нюансах. Маркетолог двигатель прогресса. История с Reno Logan. Это просто высший пилотаж - продать в очередной раз на 1/6 суши исключительно уродливую, крайне не эргономичную но дешёвую и одновременно крепкую машину дорогого стоит.
О хоспади, как же штафиркам, типа тебя, хочется быть пупами земли. Но я требую ответа На вопрос мой: 'Чья вина, Что в меня влюбилась эта Фирфафуся Гомина?'
на подъебки один ответ - "нахуй мне ваш кредитофокус" а вот именно вопрос повторяемый хоть и не ежедневно, но ставший этаким дежурным напрягает, т.к. и нахуй послать - некультурно выйдет, и отвечать постоянно одно и то же надоедает. и вот именно таким вирусным способом и формируется в сознании мысль что "вроде бы и надо купить, вещь-то полезная". и только людям, способным трезво оценивать свои НАСТОЯЩИЕ потребности это побоку. как-то так. та же фигня с отдыхом в ебипте, с ойфонами или просто коммуникаторами, с шмотками, с бытовой техникой, и т.д. хотя тот же холодильник "ЗИЛ" выпуска 1956 года пашет до сих пор, но хуле - не круто же, надо аристон замутить... я бытовую технику менял только тогда, когда она пиздой накрывалась, и менял кстати на белорусскую или российскую, ибо ваистену!
Кредитофокус-менеджер уже давно стало анекдотом. А почему? Просто, в то время это был сравнительно недорогой способ иметь новый автомобиль качественный автомобиль сразу и сейчас. Жаль что это не относится к ипотеке. А вот на счёт холодильника ты по моему мнению не прав. Современный тратит меньше электроэнергии чем тот со времён Хрущёва. Он более эффективен по соотношению стоимости производимого холода на киловатт.
высший пилотаж - продать в очередной раз на 1/6 суши исключительно уродливую, крайне не эргономичную но дешёвую и одновременно крепкую машину
ээээ... поясните мне, кто поумнее, а что в этом случае есть высший пилотаж? продать дешёвую и одновременно крепкую машину, или продать уродливую, крайне не эргономичную машину? и при чем тут вообще маркетология? если подать машину как уродливую и крайне не эргономичную, её никто не купит, это и ежику понятно, а если подать как дешёвую и одновременно крепкую - купит любой дурак... где тут маркетологи-то порылись? тут вроде реклама все решает
О хоспади, как же штафиркам, типа тебя, хочется быть пупами земли.
Зачем эти нападки? Любой произведённый продукт на заполненном рынке требует обязательного правильного позиционирования. О чём говорил Стив Джобс и что сделал когда Apple скатилась в сраное говно? Пришёл маркетолог Стив Джобс с iPhon, iPad и в первую очередь iTunes.
Современный тратит меньше электроэнергии чем тот со времён Хрущёва. Он более эффективен по соотношению стоимости производимого холода на киловатт.
современный рассчитан на строго определенное кол-во лет работы, ну от 5 до 10, в среднем. а хрущевский может работать пока в стране есть электричество вот и посчитай, сколь денег ты угрохал постоянно обновляя холодильники, и сколько сожрал за это время электроэнергии тот, старый... думаю ты угрохал денег в разы больше, чем Василич за электричество
Добавлено (12.04.2013, 17:44:23) --------------------------------------------- да-с... экономист из тебя Димыч никудышний... маркетолог тоже... может тебе в сторожа, а? айда ко мне! а я тебя обучу экономике и маркетингу... недорого
Новый либхерр/бош/э-люкс А++/А+++ отбивается года за два-три на экономии в сравнении с минском 1989-92гг с поломанным реле.
З.Ы. Вопрос не в экономии - некоторые древние донбасско довольно эргономичны и удобны, вот и всё. З.З.Ы. Современные норд и атлант - кал в квадратной форме. Особенно норд - полки из проволочки прогибаются под кастрюлей с борщем. Атлант готичнее и беспощаднее, но какого-то хрена в Киеве стоит дороже половины импортных марок из турции и ЕС. Вот нафига покупать белорусский мегозаморозщик, если можно приобрести немецко-болгарский подъёмный с самосвал австро-болгарским сердцем, да и ещё задешевле картофлешкафа или корее-китаёз?
Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
О хоспади, как же штафиркам, типа тебя, хочется быть пупами земли.
Смею заметить, граф - вы льстите пройдохе. Ибо он отнюдь не слуга государев и чинов не имеет. Младший приказчик купчины Мягкосисина - проходимец и шельмец. ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Смею заметить, граф - вы льстите пройдохе. Ибо он отнюдь не слуга государев и чинов не имеет. Младший приказчи купчины Мягкосисина - проходимец и шельмец.
Смешалось в кучу кони, люди... На сегодня двигателем прогресса является маркетинг. Нам, маркетологам, что пролетариям, что ватникам-инженеграм с их ЯК-130 нужный (не нужный) продукт продавать.
холодильник уже работающий десять лет, а выпущенный еще давнее - не есть современный. если так рассуждать - мой четверопень тоже современный! а чо... ему даже меньше десяти лет
действительно есть - вот если твой, десятилетний, пропашет еще пару десятков лет... тогда и поговорим о разнице
Добавлено (12.04.2013, 18:55:47) --------------------------------------------- а вообще, если я когда-нибудь куплю, именно куплю ненужную мне вещь - тогда я может и задумаюсь о маркетологии и прочих псевдо-науках...
если так рассуждать - мой четверопень тоже современный! а чо... ему даже меньше десяти лет
Как для людей и животных существует кратность и относительность в возрасте, так и для техники - компьютеры устаревают за 2 года, мобильные устройства (телефункены) - вообще за 6 месяцев.
раньше их просто толкачами называли , а теперь гляньте - макротолоки!
Щас всё обматеряется неродным языком с илитарным налётом. Терь буду знать, что маркетологи - толкачи. (ну не застал я) Водой не поливать! Близко не подходить!
Ты не в пёр. В те времена были деньги и не было товара. Сейчас товара сотни но мало денег. И вообще, ты не в курсе. А то что о чём ты говоришь, я сталкивался на 34 автокомбинате с точкой на Колоссе по заморозке. Даже в 1989 году двадцатикилограммовые коробки замороженной резанной картошки фри не нужны были заводским столовым по которым я их развозил. А почему? А они эту картошку не умели готовить. Цех по производству заморозки построили за валюту, а конечному пользователю не рассказали что с этим продуктом потом делать И пролетариат это говно закономерно не ел. У меня даже случай был - украл по пересортице 90 кг этой замороженной фри и не смог сдать даже в своё прикормленное кафе. Не было грамотного маркетолога.
Ты не в пёр. В те времена были деньги и не было товара. Сейчас товара сотни но мало денег.
ну ты выдал! в те времена не было денег и соответственно не нужны были товары. сейчас товара сотни и денег тысячи - зачем сейчас-то толкачи? народ и сам купит то, чего ему не надо а нужны они вот зачем - это очередной паразитирующий клещ, впрочем как и любой выродок от трахания коррупции с бюрократией
Цитата (окцеотль)
Не было грамотного маркетолога.
да повара не было грамотного в столовой и кафе! бестолочь ты Димыч все-таки
Вот так всегда как в анекдоте - 10 аналитиков, рекламистов, маркетологов, а на производстве всего один петрович баранки гнёт. Водой не поливать! Близко не подходить!
Таки есть по потреблению электроэнергии на единицу произведённого холода. Коя состоит из КПД, изолирующих материалов. Тот же самый вспененный полистирол можно заменить на ячеистое стекло.