Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Да... А жаль. Я бы сейчас хапнул такую новенькую (ток взял бы авантец), и радовался бы до самого креста.
Цитата (EvGaS)
глядел-листал вчера на горно-городских маловесных козлов попроще вроде сузуки СХ-4 или дайхацу Териос.
Тьху. Уж лучше Хонда HR-V. Ток понимаешь, громадянин Орхідей, с вашим бензином токо на япошках и ездить. Ты поинтересуйся, почем у вас лямбда-зонды на них - опупеешь. А он там в япошке не один, к тому же. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вот на этом лайт траке откатал 2,5 года в середине девяностых. V8, 5,7 литра, трёхскоростной автомат, карбюратор с системой холодного запуска - нажал на педаль газа, воздушная заслонка прикрылась, по мере прогрева воздушная заслонка открывалась механизмом сопряжённым по оси с биметалической ленточной спиралью, семнадцать пресс-маслёнок по кардану и передней подвеске в совокупности, 1986 год выпуска. Стоил 4,5к $ в Америке. Так и не был растаможен. Но продан в конце концов, когда начал жрать 26 литров 92-го и сыпаться. Единственная его фотография, и та сделана в Америке неподалёку от Канады.
Добавлено (28.03.2013, 17:21:05) --------------------------------------------- Он, собственно: http://funphoto.ua/rus/photo.php?photo_id=27789&only=author
Так никто ж не просит автомобиля способного ездить в просеке, песочных карьерах, джунглях и паханом поле.
По проходимости нужно а) переживаемость и комфортность выбоин в асфальте, б) переживаемость и возможность заезда на высокую бровку в) переживание брущатой каменной дороги(у нас их есть) г)переживание лежачих полицейских(дофигища натыкано) д) возможность доехать до дачи по щебню и глубокой колее грунтовой (пузом не чесать траву, тавро-запорожцу там пофиг с его 150-160 просвета)
К полному приводу предъявы на выкарабкаться и проехать чтоб не понесло: а) мокрая грязь на асфальте б) глубокий снег нечищенных дорог в) голый лёд на трассе г) элементарная зимняя киевская слякоть.
Тоесть, обычные заезды на бровки (просвет), сельские дороги (просвет) и отсутствие техобслуживания дорог (мнооожество выбоин, просвет-подвеска-профиль шин) и отсутствия расчистки дорог в холода (4х4 грести) - вся программа требований. Тоесть джип не для внедорожья и не для города, а для городского паршивого бездорожья с пробоями, треснутыми лп-дисками и шишками на шинах. (ну не верю я, что за ближайшие 5 лет дороги станут лучше, даже если их начнут массово ремонтировать прямо сейчас каким-то чудом)
вот же ты глупый-то!на херви только по городу и нарезать - скукота!
Гм. Тама полный привод и независимая подвеска всех колес. Да и мотор хорош. Ну, ты чего?
Цитата (EvGaS)
Пират, а если это?
Не мала будет? Все же советую смотреть паркетники или кроссоверы. Они, как правило, имеют подключаемый либо постоянный привод на все колеса, а во-вторых, клиренс и пассивная безопасность у них выше, чем у пузотерок. Ну и желателен цЫнк в кузове - а штобэ не морочить голову с защитой оного. Ну, что еще - в Ниссанах замерзнешь, на Субаре разоришься, корейцы сгниют через лет 6-7... А моя их еще и переездит напрочь! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Гм. Тама полный привод и независимая подвеска всех колес. Да и мотор хорош. Ну, ты чего?
ты куку? попробуй побуксуй на ей - узнаешь почем дитальки. Это шоссейный полный привод с увеличенным клиренсом, прекрасен для дальних поездок на шашалыки. Но с исузями родевами его сравнивать даже близко нельзя, равно как и с самурайками.
ты куку? попробуй побуксуй на ей - узнаешь почем дитальки. Это шоссейный полный привод с увеличенным клиренсом, прекрасен для дальних поездок на шашалыки. Но с исузями родевами его сравнивать даже близко нельзя, равно как и с самурайками.
А никто и не сравнивает паркетник с джипом. Но он полюбасу лучше всяких пузотерок будет. Кстати, я на ём каталси - мне понравилось. У дружбана такой года три уже, он на ем и на рыбалку, и на охоту, и вообще.. И за эти три года еще не застревал пока ни разу. Не то что я на ровном месте... И шипы не помогли. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
учитывая что он единственный в мире на сегодня - далеко не уедут...
Цитата (EvGaS)
шевроле - у нас вся страна смеётся над шевроле благодаря зазазазовским авео
опять же фимоз на крестик шевевский, сам по себе субурбан и тахо - брутален!
Цитата (Pirat)
Уж лучше Хонда HR-V.
и то и то - ересь! тундра и секвоя - вот оно! ладно, будем ближе к земле - старый патрол и пажеро. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Обана, а я этого и не знал! Ладна, я те сфоткаю дорогу на свою дачу, как туда поеду, Ыыыыы...
Гм. Коняко, наши местные офф-роадовцы создали тут на юкозе сайтец 4Х4, и не рубят в ём ни хрена... Помогешь? Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
И чо? ценник на убитую муфту при азартном буксовании на црв/шрв будет дороже, чем все твое кольчатое ведро. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2