Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
он про гаражи они же у них по сырости, как землянки сам посуди - коробка, чююють больше и чюююють выше размером машины, с протекающщей крышей и дырами в стенках, но - отапливаемая! и вот туда суют на зиму токо-токо из под дождя и грязи машинку... само-собой - по весне полмашины надо менять
прочитай две последних страницы, наши с тобой и с Натальей посты - поймешь. хватит читать только последние - нить разговора теряешь.
Пилять, это ты теряешь. Наталья о чем говорила:
Quote (Хе-Хемуль)
кстати, кузова авто ВСЕГДА под осадками.
А ты на лужу съехал. Блин, можно подумать, мафынки по лужам не ездиют. Они всю осень и весну по ним плавают!
Quote (vk6666)
ты про конденсат? а вообще почему-то жыгуары из отапливаемого гаража, простоявшие в нем лет 10 (ну умер дед-владелец, а детям похуй, не ездили) выглядят как с завода, а те что на улице - гниют.
Я про то, что сказала коллега Аналогопатаном:
Quote (Хе-Хемуль)
зимой перепады температуры "плюс в гараже - минус на улице с солью" самое пагубное, что можно придумать для кузова
Одно дело, когда авто стоит 10 лет в гараже и другое дело - когда его всю зиму туда-сюда дергают. С холода в тепло, с набившимся во все щели и закоулки снегом. Вот это и есть тот самый ахтунг, Вася. Зимой для машины лучше стоять на морозе. Пусть не под открытым небом - под навесом, скажем, но - на ветру и морозе. В этом случае она не гниет.
Quote (vk6666)
тогда поясни про сливы, и где там эти твои "закрытые полости" в авто, где вода скапливается
Закрытые полости - пороги, например. Двери внутри - тоже. Но это не все - места, где пара листов бутербродом, тоже относятся к скрытым полостям. Антикоррозионная обработка там недоступна, а влага туда попадает. И сохнут они без ветерка дооолго... И ржавеют от этого со скоростью света. А сливы для того и есть, чтобы водичка сбегала. В дверях Жигулей внизу есть узкие щели, к примеру. Через низ вода должна уходить на улицу. Эти отверстия забиваются у нерадивых лохов и в дверях целое озеро может накопиться. Сливы и в порогах есть - они тоже грязью забиваются почти у всех. Э, тебе что, устройство кузова тут описывать?
Quote (mckeenko)
в современный авто, если он будет тупо стоять под дождями, вода не проникнет никуда
Ога, по сливным желобам она как раз со сливов выбежать должна - а они у всех грязюкою замазаные.
Quote (mckeenko)
н про гаражи они же у них по сырости, как землянки
Не. У мну гараж сухой. Даром я его пенопластом утеплял да руканом покрывал, что ли?
Quote (mckeenko)
вот что должно быть вместо гаражей!
Ограбят тама мафынку, ей-бо. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
А ты на лужу съехал. Блин, можно подумать, мафынки по лужам не ездиют. Они всю осень и весну по ним плавают!
я говорил что от осадков сильного вреда не будет, будет вред если кузов погружен в воду или стоит под постоянной капелью, а проезд по луже суть те же брызги.
Quote (Pirat)
когда его всю зиму туда-сюда дергают.
ок вопрос - если авто на ночь затаскивается в теплый гараж, там все просыхает, наутро она выезжает разогретая (двигателем, зимой же народ машину греет перед отъездом,и снег так же точно на ней тает) в гараже - что в этом плохого?
Quote (Pirat)
а влага туда попадает.
1. схуяле туда вода попадает если авто ИСПРАВНО? 2. как тогда высыхают ЭТИ ЖЕ полости, если туда попадают осадки?
Quote (Pirat)
Эти отверстия забиваются у нерадивых лохов и в дверях целое озеро может накопиться. Сливы и в порогах есть - они тоже грязью забиваются почти у всех.
мы говорим не о ебанатах, а о таких солнцеликих как ты. так сказать берем почти идеал.
Quote (Pirat)
Э, тебе что, устройство кузова тут описывать?
в общих чертах - почему бы и нет?
Quote (Pirat)
Ограбят тама мафынку, ей-б
вот там - как раз нет.
Quote (Pirat)
Не. У мну гараж сухой. Даром я его пенопластом утеплял да руканом покрывал, что ли?
а нафига, если ты авто на улице держишь? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
если авто на ночь затаскивается в теплый гараж, там все просыхает, наутро она выезжает разогретая (двигателем, зимой же народ машину греет перед отъездом,и снег так же точно на ней тает) в гараже - что в этом плохого?
Мы про железо кузова говорим. Схрена ли оно мотором разогреваться будет? Далее - снег в гараже тает, холодное железо сохнет долго, в щелях без проветривания оно сохнет еще дольше. Про полости уж и не говорю... Кузов - массивная штука, его сразу прогреть - дохлый номер. В гараже плюс к тому же еще и влажно от растаявшего снега. Тебе мало ахтунгов?
Quote (vk6666)
1. схуяле туда вода попадает если авто ИСПРАВНО? 2. как тогда высыхают ЭТИ ЖЕ полости, если туда попадают осадки?
1. Блин. Проедь на лисапеде сломя голову по луже - весь до головы мокрый будешь. Причем тут исправное авто? Вода-то во все щели попадет. 2. ПисАл уже - на скорости авто продувается воздухом от набегающего воздушного потока, потому и сохнет быстро.
Quote (vk6666)
в общих чертах - почему бы и нет?
Я тебе уже написАл в общих чертах, а ты нихрена не понял.
Quote (vk6666)
а нафига, если ты авто на улице держишь?
Ты про погреб забыл - там у мну весь урожай зимует.
Quote (mckeenko)
гаражи надо ломать!
А картошку-капусту-маркоффку-горох куда?
Quote (mckeenko)
вот объясни мне - как туда попадет вода, если машина стоит на месте?
А из воздуха. Который мок-рый!
Quote (mckeenko)
если рожа твоя охране не знакомая - гуляй мимо
Э, толку с той охраны. Бабосы за стоянку возьмут - и спят диким сном. Бибикаешь, бибикаешь чтобы выехать - еще и матюков наслушаешься. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
тогда поясни про сливы, и где там эти твои "закрытые полости" в авто, где вода скапливается (кстати сам же признал что где вода стоит - там и ржавеет больше)
закрытые полости в современных авто ВЕЗДЕ, все силовые элементы кузовов - коробчатые конструкции. ВСЕ кузовные швы - нахлесты, т.е. бутерброды. Представь себе, что рама твоего вела состоит из одного-двух слоев 1 мм стали и в ней внутри вода.
Quote (mckeenko)
вот что должно быть вместо гаражей!
да иди уже в ЖОПУ со своими дибильными пешеходными идеями!
Quote (vk6666)
ты про конденсат? а вообще почему-то жыгуары из отапливаемого гаража, простоявшие в нем лет 10 (ну умер дед-владелец, а детям похуй, не ездили) выглядят как с завода, а те что на улице - гниют.
жыгуары из гаражей давно высохли. У ездящих же идет подпитка - зимой по 10 кг льда на порогах и в арках.
Quote (mckeenko)
в современный авто, если он будет тупо стоять под дождями, вода не проникнет никуда
чушь.
Quote (vk6666)
если авто на ночь затаскивается в теплый гараж, там все просыхает, наутро она выезжает разогретая (двигателем, зимой же народ машину греет перед отъездом,и снег так же точно на ней тает) в гараже - что в этом плохого?
декопир (кузовная сталь) покрывается рыжьем за несколько минут. Если голый. А знаешь почему у нас асфальт к весне накрывается пиздой? в межсезонье к ночи вода замерзает в трещинах асфальта и расширяется.
Quote (vk6666)
1. схуяле туда вода попадает если авто ИСПРАВНО? 2. как тогда высыхают ЭТИ ЖЕ полости, если туда попадают осадки?
1. ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. Посмотри окна (опускные) на ВСЕХ машинах. Герметичности нижнего уплотнителя со стеклом НЕТ и быть не может. В пороги сверху вода поступает например из сливов люка на крыше - через передние стойки. Полости высыхают быстро на ходу, медленно если стоять, - если чистые, и вообще никогда, если там земля. http://vk.com/photo4463866_285582145 здесь все видно. Целым остался только кусок с заводской мастикой - влага под него не пролезла.
Quote (vk6666)
в общих чертах - почему бы и нет?
пространственная конструкция из коробчатых сечений (порог жыгуля имеет 2 сообщающихся полости, ориона - 1), сшитых панелями. Стойки, лонжероны, балки кроме ведущего заднего моста - короба. Делается для минимального веса при максимальной расчетной жесткости.
Quote (vk6666)
а нафига, если ты авто на улице держишь?
ремонтироваться и держать колеса и инструменты. И кстати у меня там жыл лисапед! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
в межсезонье к ночи вода замерзает в трещинах асфальта и расширяется.
асфальт изначально должен быть пористым, чтобы вода уходила в грунт и никакой связи с железом тут нет
Quote (Хе-Хемуль)
чушь.
не чушь.
Quote (Хе-Хемуль)
иди уже в ЖОПУ со своими дибильными пешеходными идеями!
лично мне твой гараж совершенно не мешает, а те, что раздражали меня своим гнусным видом - удачно снесены (я уже тут говорил про это), но дело-то вовсе и не во мне... в черте городов гаражи постепенно по-любому будут сноситься.
Добавлено (11.09.2012, 10:56:03) --------------------------------------------- Итак. Полости. На примере арика. - здесь мы видим что авта бодра и стойки целые. - видно, что перекрашен, при этом лезет верхний слой, а нижний в этом месте не тронут
Добавлено (11.09.2012, 11:03:34) --------------------------------------------- Если же снять панель приборов, можно было увидеть вот такое, настораживающее
Когда же была снята так же и торпеда - открылось совсем веселье
а все почему - а все потому, что на протяжении долгих лет был засран слив с резинки лобового стекла - темный прямоугольничек почти по центру
Да. НИКТО И НИКОГДА не вынимает лобовуху (и тем более не отклеивает вклеенную), только затем чтоб почистить сливы. А уж если там есть вода (грязная, с дороги) то и пыль она с собой тащит. А пыль оседает там где удобнее - в самом узком месте. Тогда вода перестает уходить из резинки под капот (мимо движка стеклоочистителя и аккума по щиту моторного отсека и на землю) и как убегающая каша лезет куда попало - ввиду наклона лобовухи - внутрь.
Добавлено (11.09.2012, 11:10:19) --------------------------------------------- Левая сторона - дочищена до "естькчемуварить"
и постепенно, с соблюдением представлений о водяных потоках, заварена
Правая сторона выглядит более целой
Только при вскрытии выясняется, что хуюшки
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
мне тоже интересно... в современный авто, если он будет тупо стоять под дождями, вода не проникнет никуда
Прошлым летом случился такой ливень, что соседнюю девятиэтажку сквозь него невидно было. На утро "славота" вообще не подавала признаков жизни - батарея как оказалось имела 0В напряжения.
Закоротило короче и разрядилось. И это при вполне нормальных водоотводных каналах вокруг капота(которых всё равно оказалось мало для дождика а ля "тропический ливень") и отсутствии сильного ветра во время дождя. Причём наша машина была не одна такая во дворе. И у пары "современных" тоже было в то весёлое утро "по нулям".
Хе-Хемуль, Наталья, ты уже не девушка, а матрона. Расскажи внятно про свой постинг этим фордом. Да, - гнилой. Да, - в лесу. В чём суть этого форда? Пойду поглажу по затылку свою фабию. Помою её мочалкой. И поцелую в левую фару.
Далее - снег в гараже тает, холодное железо сохнет долго, в щелях без проветривания оно сохнет еще дольше. Про полости уж и не говорю... Кузов - массивная штука, его сразу прогреть - дохлый номер. В гараже плюс к тому же еще и влажно от растаявшего снега. Тебе мало ахтунгов?
а печка в салоне типа не работает? вообще у нормальной машины корпус должен быть герметичек, а подкапотное пространство как раз двигателем разогревается.
Quote
в щелях без проветривания оно сохнет еще дольше. Про полости уж и не говорю..
собственно скажи мне, откуда и для чего в исправном автомобиле щели и полости?
Quote (Pirat)
2. ПисАл уже - на скорости авто продувается воздухом от набегающего воздушного потока, потому и сохнет быстро.
ага, вот прямо все щели и все полости (о которых ты писал выше)
Quote (Pirat)
Ты про погреб забыл - там у мну весь урожай зимует.
то есть гараж у тебя для овощей и заготовок, а авто на улице...
Quote (Pirat)
А картошку-капусту-маркоффку-горох куда?
впизду. ее надо брать из магазина, или зхранить на своей же даче в подвале.
Quote (Pirat)
А из воздуха. Который мок-рый!
ебаныврот! а когда у тебя ночью туман и 100% влажность? это типа охуенно полезно для машины и все равно лучше гаража?
Quote (Pirat)
Э, толку с той охраны. Бабосы за стоянку возьмут - и спят диким сном. Бибикаешь, бибикаешь чтобы выехать - еще и матюков наслушаешься.
хорош все равнять по своему колхозу. у меня во двор въезд личных машин разрешен только по номерам, и охрана знает водятлов в лицо, а если что - их ебать будут пиздец как, и камеры везде стоят, а вышеприведенный паркинг оборудован еще пизже, там охрана не педерасты на пенсии, которые только пердят и спят, а мальчики в белых рубашках и черных свитерах с рацией и постом наблюдения. благо в 500 метрах от дома такой стоит. итого - спиздить изх твоего гаража - как два пальца обоссать, а вот из того что дед привел - куда сложнее.
закрытые полости в современных авто ВЕЗДЕ, все силовые элементы кузовов - коробчатые конструкции. ВСЕ кузовные швы - нахлесты, т.е. бутерброды. Представь себе, что рама твоего вела состоит из одного-двух слоев 1 мм стали и в ней внутри вода.
то что все это коробчатое - это понятно, вопрос в другом - как туда попадает вода, если эта полость должна быть герметично заварена (я про исправное авто опять же)?
Quote (Хе-Хемуль)
екопир (кузовная сталь) покрывается рыжьем за несколько минут.
это я и по своему велу видел, он после очистки на след. день был рыжеватый.
Quote (Хе-Хемуль)
В пороги сверху вода поступает например из сливов люка на крыше - через передние стойки.
а если люка нет?
Quote (Хе-Хемуль)
Итак. Полости. На примере арика.
ебаный стыд... все, ты меня окончательно и бесповоротно убедила в одной из двух вещей: 1. авто мне нахуй не надо 2. если все-таки понадобится (скажем работа будет в пригороде) то менять ее не реже чем раз в 5 лет и брать только новую... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
тут надо еще пощщитать, может экономически выгоднее будет брать не новую, но менять раз в 2года
ну как вариант, одним словом не фалломорфировать на свой пепелац, а считать его дорогим расходником... при этом я преклоняюсь перед мастерством Натальи, которая из ссаного корыта сделала автомобил своими руками, но я на такое не способен по ряду причин. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
одним словом не фалломорфировать на свой пепелац, а считать его дорогим расходником...
вот! истину глаголишь
Quote (vk6666)
я преклоняюсь перед мастерством Натальи
кто бы стал спорить... я вообще считаю, если человеку нравится чем-либо заниматься - он просто обязан стать мастером в этом деле. иначе и нечего начинать
если эта полость должна быть герметично заварена (я про исправное авто опять же)?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Ты бы слышал звуки, которые издает герметично заваренная труба 20х40х2 у меня в пороге, когда к ней привариваешь че-то еще. Крупные полости будут сильно меняться в размерах. В стойках полно функциональных участков типа проводки концевиков, крепления дверей, проводки цз и т.д.
собственно скажи мне, откуда и для чего в исправном автомобиле щели и полости?
тебе еще раз грят - для создания максимальной расчетной жесткости (и не только жесткости, а и зон сминания при аварии) при минимальном весе. Если авто делать не из коробов, а из прутка, оно будет весить 5 тонн вместо одной, хуже тормозить, зато лучше давить пешеходов, и в разы больше жрать.
Несущий кузов это тип кузова, в котором отсутствует рама. Основную несущую роль играет сам кузов. Все узлы и агрегаты (двигатель, КПП, шасси, подвеска) крепятся непосредственно на кузов. Как правило несущий кузов применяется на легковых автомобилях. Детали такого кузова подразделяются на несущие и оперение. В отличие от рамной конструкции, несущий кузов имеет меньший вес и позволяет более рационально разместить узлы и агрегаты, уменьшить дорожный просвет (клиренс), увеличить пространство салона и багажника.
Добавлено (11.09.2012, 22:14:11) --------------------------------------------- Откуда щели. Практически все в более-менее современном авто приварено друг к другу электрозаклепками - точечной сваркой. Почему? потому что прочности хватает на десяток лет минимум, а такая сборка не дает кузовным панелям менять размер из-за перегрева (есть страшные истории, как некие дебилы, меняя порог на масквиче, фигачили весь шов сплошняком, в результате двери не влезли в проем - после остывания кузов стянуло). Плюс к этому массивная сварка портит и без того говенный конструктивный материал - сталь. Для того чтою выполнить эти самые заклепки, надо иметь 2 прилегающих поверхности. Так вот там, где нет электрозаклепки - щель. Если промазано герметиком и прокрашено - вода в нее некоторое время не попадает. Но намазать можно только снаружи. А это вопрос времени - пока авто не получит случайного пинка.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
при минимальном весе. Если авто делать не из коробов, а из прутка, оно будет весить 5 тонн вместо одной
я не об этом, я о том, что полости не должны иметь щелей, и дырок, куда вода попадает, естественно если авто варить из рельсов - то ему место только в кармагеддоне. а проводку можно тащить в спец каналах.
Quote (Хе-Хемуль)
Если промазано герметиком и прокрашено - вода в нее некоторое время не попадает. Но намазать можно только снаружи. А это вопрос времени - пока авто не получит случайного пинка.
если пинок не учитывать, а делать нрмальное покрытие? вон, в европах битый авто не зря переходит сразу в разряд мусора.. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
на тропические ливни городские машины не рассчитаны в принципе , это скорее форсмажор, чем правило
Согласен, форсмажор. Но самое удивительное тогда было то, что некоторые советские ржавые корыта с утра почувствовали себя хорошо, а некоторые машины, которые специально тестировались под душем в аэродинамических трубах... Лотерея абсолютная. Водой не поливать! Близко не подходить!
Хе-Хемуль, резюме - ВСЕ машины гниют. ибо такова их конструкция. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Хмм... тобишь в тех же негерметичных дырах и полостях пропускающих влажный воздух а иногда и воду.
Я далеко не инженегр, но мне кажется вентилируемая полость более долговечная чем герметичная. В герметичной постоянно работает оставшаяся в воздухе влага, в отличие от вентилируемой деться ей некуда пока не прогниёт/не проморозит льдом в трещинах себе дыру. Она просто гуляет по кругу внутри, испаряясь и замораживаясь. Причём может быть достаточно пары капель... Можно конечно же вытянуть её из воздуха, либо заполнить инертным газом... но это будет слишком затратно для производства...
Хе-Хемуль, резюме - ВСЕ машины гниют. ибо такова их конструкция.
Негниющие корпуса из сплавов магния, алюминия, титана, да хоть той же нержавейки - в несколько раз дороже. Итоговый продукт никто бы не покупал. Только дешовая "мягкая" сталь...
Добавлено (12.09.2012, 11:05:34) --------------------------------------------- Ну вот кто бы купил стандартный комплектухой нержавеющий ситроён ц4 за 40-60 тыщ баксов?