Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
А свистит скорее всего ремень, который всего лишь там подтянуть треба.
Нет, это подшипник генератора. При ослабленном ремне при провороте слышно что подшипник.
Quote (Pirat)
И что - из-за этого менять машину, прошедшую ВСЕГО ЛИШЬ 90 ткм?
Тут надо ещё возраст учесть - 6 лет. Ну, и, нет у меня возможности самому кузьмичевать. Был бы гараж с ямой, всё что касается подвески делал бы сам. А так, платить за каждую мелочь в сервис уже не интересно. В общем, посчитал экономическую полезность, ещё некоторые факторы. Имеет смысл купить повозку поновее ещё на следующие шесть лет. А там как получится... Наверное, склоняюсь к новой Октавии 1,6 на палке - она мне Волгу напоминает. Ну его, этот лексус.
а на моей раме выбит 1962 год, и она полностью функциональна..
ну вот хватит уже пиздеть-то, там кроме рамы мало чего родного, а сама рама трущихся под нагрузкой частей не имеет. Поэтому сравнение совершенно некорректное. Если уж на то пошло, надо сравнивать раму с кузовом.
авотхуй! фраза "а на моей раме выбит 1962 год, и она полностью функциональна" подразумевает что полностью функциональна именно рама. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
из скольки чего? рамы (если их не пробивало шатуном или не проедала ржавчина от нескольколетнего лежания в луже) на украх вплоть до 1989 были неубиваемые, они не расходились и не трескались, и свою ушатанную укру на ХТ andr добил только при уж слишком экстремальном вождении. так же в харькове есть дед на укре 1951 года - так он на ней в DH участвовал, не то что просто какой нибудь КК... менялась на ней только резина, клинья и лопнувшие шатуны. ссыль найду. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
а у меня утюг есть... целиковый! из одного куска низнаючего и не ломался ниразу , а им может даже еще на куликовскую битву штаны мамаю утюжили... а новые утюги постоянно ломаются , то спираль сгорит, то пар вылазиет против всех законов физики, то еще чего... а может мне так таки и пользовать старый, неубиваемый?
а может мне так таки и пользовать старый, неубиваемый?
минус в том, что его на газовой плите долго греть придется... а на даче у меня их два осталось, тоже работают! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
или не проедала ржавчина от нескольколетнего лежания в луже
вот, кстати, кузова авто ВСЕГДА под осадками. Поэтому кузовов 6 какого там? года мало.
Quote (vk6666)
менялась на ней только резина, клинья и лопнувшие шатуны. ссыль найду
шатуны еще менее расходник чем шрусы. Причем шрусы редко разваливаются напрочь, чаще начинают пощелкивать в поворотах. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
авотхуй! во-первых "под осадками" и "в луже" несколько разные понятия. даже по классам защиты это не одно и то же, одно - защита от брызг, другое защита от погружения в воду. во-вторых авто на длительное хранение все же ставят в гараж, если не ставят - авто накрывается пиздой так или иначе.
Quote (Хе-Хемуль)
Поэтому кузовов 6 какого там? года мало.
1962, мало потому что их меньше было произведено чем велов, во вторых мало любителей старья. посмотри на америкосов, 90% хотродов (кроме верхних классов типа pro stock, funny car, top fuel) сделаны на базе оригинального корпуса, а это 1930-70 годы. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
во-первых "под осадками" и "в луже" несколько разные понятия. даже по классам защиты это не одно и то же, одно - защита от брызг, другое защита от погружения в воду
погружение в воду менее критично, в ней кислород менее доступен. так что да - авотхуй, действительно. Во-вторых, никакого гаража у 95% автовладельцев нет и не предвидится. В третьих, зимой перепады температуры "плюс в гараже - минус на улице с солью" самое пагубное, что можно придумать для кузова (кстати, велосипеды уж точно соль не кушают).
Quote (vk6666)
посмотри на америкосов, 90% хотродов (кроме верхних классов типа pro stock, funny car, top fuel) сделаны на базе оригинального корпуса, а это 1930-70 годы
континентальная пендосия - сухая территория. Нельзя сравнивать. Кое-где и туши мамонтов не тухнут!
Добавлено (09.09.2012, 12:40:20) --------------------------------------------- Сотона клана Дедов, СМОТРИ http://retrorides.proboards.com/index.c....&page=1 и нехрен из оригинального кузова делать всякое............... .
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
каждый день они почти без остановки возили между цехами всякую хуйню, за день километров 50-70 они точно проезжали, за год - около 18000км, за 40 лет - 730000 км.
Тебя кто-то заставляет брать VAG-овский оригинал? Тот же Лемф ничем не хуже, а по стоимости ниже в 4 раза. И вообще - я сильно сомневаюсь, что заводские диски не вытянули и ста кило-км. Колодки - другое дело.
Quote (окцеотль)
Нет, это подшипник генератора. При ослабленном ремне при провороте слышно что подшипник.
Кончающийся подшипник не свистит - он гудит. Погляди лучше щетки.
Quote (окцеотль)
платить за каждую мелочь в сервис уже не интересно. В общем, посчитал экономическую полезность, ещё некоторые факторы. Имеет смысл купить повозку поновее ещё на следующие шесть лет.
Гляди как бы новая повозка не случилась хуже нынешней. Вот потом будет опа.
Quote (окцеотль)
Ну его, этот лексус.
Вот с этим согласен. Не все то золото, что блестит (цэ). Тем более, что здесь этого добра дофига и ничего супер-пупер добротного это добро не показывает. Наши с ним мудохаются так же, как и с остальными брендами - разве только что это им намного дороже обходится.
ну то что по ссылке уже на 60% оригинальный кузов, остальное все вставки, а какая разница - будешь ли ты допидорашивать до оригинального вида или до того, который сам напридумывал?
Quote (Pirat)
Ога, без выходных и ремонтов. Дануна..
без выходных, да, с ремонтами, но ремонт при помощи "вот ной хуйни" пиздюлей и кувалды.
Quote (Pirat)
За 7 лет владения своей старухой загонял ее в гараж всего пару раз - на яму для ремонта.
ну да, она у тебя круче бэтмобиля и прочнее ВЛ-85...
Quote (Pirat)
Учи, Васья, физику!
во-первых - иди фхуй во-вторых - если ты уж мудрствушь, то "учи химию" а не физику. насчет полного погружения - а чегой тогда кузов\рама, пролежавшие на дне водоема как-то подозрительно быстро ржавеют? в воде кагбэ кислород тоже есть. а осадки - они сейчас есть, а через пару часов все высохло. ржавеет там. где вода скапливается, а как Наталья мне недавно рассказала - в авто есть система внутренних сливов, и если они в норме - все будет сухо, и она же говорила что если сливу пиздец - то в порогах накапливается вода и они адово гниют.
Quote (mckeenko)
и поехали делать им тюнинг
откроем ателье - "экслюзивный утюжный арт-тюнинг"! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
подозрительно быстро ржавеют? в воде кагбэ кислород тоже есть. в авто есть система внутренних сливов, и если они в норме - все будет сухо
могу только добавить, что кислород воды действительно гораздо активнее вступает во взаимодействие с железом, чем кислород атмосферный но самое ужасное для железа - это земля там и водный кислород и атмосферный
Свистит, на самом деле. Он только начал кончаться. Проходит ещё пару тысяч. Считаю, разрушается дорожка обоймы.
Не буду спорить, хотя свиста подшипника никогда не встречал. А питтинг обоймы как раз и вызывает обычно гул - шарики шумят по раковинам. Но тут другой вопрос - чего там сложного два подшипника заменить? На гене две шпильки открутил - и ноу проблем.
Quote (vk6666)
во-первых - иди фхуй во-вторых - если ты уж мудрствушь, то "учи химию" а не физику. насчет полного погружения - а чегой тогда кузов\рама, пролежавшие на дне водоема как-то подозрительно быстро ржавеют? в воде кагбэ кислород тоже есть.
Хрен с ним - учи физику! И причем тут вообще водоем? У меня что, амфибия?
Quote (vk6666)
осадки - они сейчас есть, а через пару часов все высохло. ржавеет там. где вода скапливается, а как Наталья мне недавно рассказала - в авто есть система внутренних сливов, и если они в норме - все будет сухо, и она же говорила что если сливу пиздец - то в порогах накапливается вода и они адово гниют.
Оно быстро высыхает при движении авто, потому как тогда ветром обдувается. А если авто стоит - в закрытых полостях оно будет гнить: там будет влажно и тепло - самая заподлянская штука. То же будет и при ночевке зимой в теплом гараже, как уже верно заметила коллега Аналогопатаном. Почему - ты уж сам догадайся. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
при том, что мы про полное погружение в воду говорили, относительно велорамы. вообще - прочитай две последних страницы, наши с тобой и с Натальей посты - поймешь. хватит читать только последние - нить разговора теряешь.
Quote (Pirat)
Хрен с ним - учи физику!
учи биологию, ёпта!
Quote (Pirat)
А если авто стоит - в закрытых полостях оно будет гнить: там будет влажно и тепло - самая заподлянская штука.
тогда поясни про сливы, и где там эти твои "закрытые полости" в авто, где вода скапливается (кстати сам же признал что где вода стоит - там и ржавеет больше)
Quote (Pirat)
То же будет и при ночевке зимой в теплом гараже,
ты про конденсат? а вообще почему-то жыгуары из отапливаемого гаража, простоявшие в нем лет 10 (ну умер дед-владелец, а детям похуй, не ездили) выглядят как с завода, а те что на улице - гниют. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.