Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
с дорожными службами судиться дело пустое, но подумаем над этим
Ну, не скажи. Закон - он и есть закон. Стояли бы там сороковники - вы бы там не влетели, скорее всего.
Quote (GOBA)
пробывали оттормозиться еще больше начало заносить...а потом Степанна расстерялась
Естественно, начало заносить. На грунте-то... А тут еще и шифер - сцепления-то с дорогой и тю-тю... И естественно, что Степанна растерялась: из такого заноса выскочить - это ж опыт этого надо иметь. А такому в автошколах не учат, к сожалению. Я сам в степи тренировался, помню: пускал машину в занос - и ловил ее. Так и научился... И то - к каждой новой машине надо привыкать снова, ибо все они при заносах ведут себя по-разному. Ну да ладно, опыт - лучший учитель. После такого за рулем куда взрослее сидеть будешь.
Quote (Animal)
На семидесяти километрах в час может аквапланировать только Сандеро на своих "велосипедных" колёсах.
Отнюдь нет. Ты про лужи забываешь и про шифер на трассе.
Quote (Animal)
А было примерно так: ехали, болтали, внезапно лужа, сандеро немного повело, водитель ВНЕЗАПНО испугался и стал работать тормозами и рулём хаотично. ВЪЕБАЛ по масимуму по тормозам, начало нести, начал ХУЯРИТЬ рулём вне зависимости от траектории движения не отпуская тормоза. Как следствие - вылет с трассы. Всё произошло за пару секунд.
Вся беда в том, что современные машины с гидроусилителем руля глушат чувство сцепления колес с дорогой. Крутить руль приятно, но руки потерю сцепления не ощущают. Либо ощущают, когда уже поздно. А по максимуму по тормозам при работающей АБС бить бесполезно - на то она и АБС.
Quote (Animal)
P.S. Мат в данном случае говорит о состоянии водителя на момент развития аварии.
Хм. Ну, это ж не ты за рулем был. ))) Да и дней уже прошло - стресс уже позади.
Но, блин, снится он еще будет... Так что, Антон, ты там присматривай-то за Степанной, чтобы не зацикливалась она на этом. Через месяц-другой устаканится все. Главное - жизнь продолжается.
Тонкие колёса со слаборазвитыми водовыводящими протоками из под серединной части колеса.
Тонкие колеса как раз пленку водяную продавливают лучше широких. Но тут неизвестно что лучше - широкие колеса с большей площадью сцепления (но зато и с большим аквапланированием) или тонкие, с лучшим продавливанием и меньшей площадью сцепления. Думаю, что при меньшей массе машины тонкие колеса предпочтительнее, ибо при широких она на воде будет плыть сильнее. Конструкторы это все просчитывают, и выбирают оптимальный вариант. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Шифер - это когда на дороге кочки волнами, они и зрительно на шифер похожи. Либо разбита дорога, наподобие бугорок-ямка-бугорок. Не обязательно асфальт - грунтовка тоже. На таких участках колеса на скорости поверху идут, особенно когда амортизаторы не работают как положено. Оттого и сцепление с дорогой теряется. На поворотах тем более. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Animal, Шины Амтел Планет, когда выползли из авто то у меня боты почти по щиколотку провалились в этот сраный ПГС (попросту обычный песок, щебня я не увидел)
Дык кочковатое болото - видно же на снимке дорогу. Скользкая там она...
Quote (GOBA)
Шины Амтел Планет
Шины Атмел у нас тут не в ходу - пластмасса. Может, они у вас там и другие. Судя по протектору на фото, шины на машине в нормальном состоянии. Так что с этим все в порядке было. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
а главное ничего не предвещало лютого пи*деца, ни одного знака...
Ну.. в Киёве грунтового лютого хуездца нет, но такой асфатьт как на фотках нам только снится - сплошные выбоины, размывы и рытвины не смотря на то, что столица. А так да.. звездец подкрался незаметно.. за глухим поворотом.
из такого заноса выскочить - это ж опыт этого надо иметь. А такому в автошколах не учат, к сожалению. Я сам в степи тренировался, помню: пускал машину в занос - и ловил ее. Так и научился...
а я ведь всех зазывала на карьер... ну ладно карьер, но у любого окея в начале зимы народ крутится. Неспроста.
Пока хорошая погода, думаю монемногу подкрасить кузов. Да и на днях Ланос в зад впилился. Как лучше красить? (понадёжнее от ржавчины, влаги, ударов и морозов, но незадорого). Красить надо как железо так и пластик. Знач думаю взять: - наждачки (какой зернистости брать? Как делать чтоб царапин поменьше?) - грунтовки (на этом мои познания о нез заканчиваются) - снять лючок от бензобака для подбора оттенка/отблеска белого цвета (вродь в строительном супермаркете смешивают краски при покупке под заказ. Для ремонта квартиры цвет угадали неплохо, мож согласятся помочь) - купить саму краску (баллончиками ни разу не красил, да и места подкраски глухие/угловые у фар и качество балоночных красок грят не ахти... В детстве модельки собирал да красил их. Ну и трубы в ванной тоже.. Так что простая кисточка мне ближе в понимании - Квэцьнул сколько надо в пару слоёв, единственный минус - борозды от ворсинок.) -купить лак (а мож его нафиг?)
Что нужно окрасить: - выщербины на заднем бампере - новую радиаторную решетку (пластик + калиточная сетка для заборов) - выщербину сбоку на корпусе почти у крыши (прям посредине задней подпорки крыши.. чем его рак выбило хз...) - ржавую царапину у заднего бампера, рядом с фонарём (мелкая деформация от какого-то из ударов в бампер. Со временем краска облущилась и начало ржаветь прямо на углу почти за фонарём) - ржавчину под капотом на стакане правом (вечнотекущий через верх из бачка ТОСОЛ смыл краску. Вокруг стакан смазан чем-то защитным похожим на цемент, но чётко по полукругу проступает ржавчина. Как бы трещины небыло, ато чревато (вдруг трещина, а не просто ржавение). Вроде бы не растёт. Наверн, чуть всё это шлифону наждаком и обильно замажу. Если начнутся проблемы, то прийдётся знач варить и усиливать болтами то место, а это в копеечку...) - ржавчины на сколотых кромках самого капота и дверей - ржавчина в многочисленных местах сквозь дрянную покраску дверей (наверн тоже просто задуть/замазать не поможет.. будет пузырями ржаветь под новой краской дальше) - ржавчина с технических водоотводных дырок порогов (тут врядли чего сделаю, разве что внутри грязь с краской смешаю)
Да, и основное - какую краску покупать? Подойдёт ли качественная строительная? Или нужно чисто акими-то автомобильными? Кто какие советы даст в общем? Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
тут паходу чиста невниматильнасть и испуг вадителя... вовремя низаметил... заметил растерялся... влетел на бугарочки еще более растерялся и испугался. как-та так... шины и планиры всячиски тут непричем... с 70 мона была уже да 30 за десять метрав тармазнуть... а ета была утеряна... прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
Да и на днях Ланос в зад впилился. Как лучше красить? (понадёжнее от ржавчины, влаги, ударов и морозов, но незадорого).
покупаешь ведро растворителя, разные шкурки (от 80 до 400 в среднем хватит), 2к шпаклю и пару шпателей, пулик электрический для покраски сарая, бумажный скотч и пару банок 2к грунта и 2к эмали. Сначала отмываешь кузаф от птичьих какашек, снимаешь бампера (их лучше пидарасить отдельно), вышкуриваешь насекомых (жучки) и замазываешь дырки шпаклей. Если машинку покупать не хочешь - ложишь шкурку на брусочек и фигачишь. Потом, когда окончательно заи*ешься, протираешь все что нашкурил, тряпкой в растворителе. И заклеиваешь все что не надо красить бумажным скотчем. Его потребуется много: удобнее всего сначала точно вывести канты по резинкам, фонарям, фарам, а потом подклеить площади газетами или пленками. После чего разводишь в нужной пропорции сначала грунт и обливаешь кусок сарая. Если результат нравится - переходишь на авто. ВСЕ ПО НАПИСАННОМУ!!! Потом отмываешь пулик и быстро читаешь что написано на банке с эмалью. Скорее всего результат облива грунтом тебе понравится, но не везде (в грунте тачилы как-то ровнее). Где насрал - сошкуриваешь после того как можно. И смешиваешь эмаль и опять тренируешься на сарае. С эмалью несколько сложнее, ошибки критичнее и дороже. Будут или потеки, или недопыл. Поэтому смешиваешь по полстакана и подбираешь вязкость и динамику. С бамперами все то же самое, только не на всякий пластик можно фигачить сразу грунт. Надо выяснить.
Почему пулик для сараев? потому что дешево, иначе надо компрессор от 100уе и пулик от 30уе. ОТ. Почему 2к? гораздо быстрее сохнет. Про баллоны стоит забыть, особенно с учетом того, что 1) ТО у вас отменили 2) хватит на 3 месяца и 3) потом перекрашивать гораздо хуже - конфликтуют составы, пучатся. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
боли-мене наманый 400-500 стоить... че мона намутить за 30... да даже за 130... хэ-зэ...
Мля, Максег, а со всем остальным ты тоисть согласен? Пулик за 30уе - это вот такой для негарантийных нашемарок его более чем. А то что ты гриш - за 400 - САТА всякая - так она еще и HVLP в большинстве, а для такого еще и кампрессар с производительностью от 400 литров на выходе надо. Тебе ж написано там - падишевле...
Вокруг стакан смазан чем-то защитным похожим на цемент, но чётко по полукругу проступает ржавчина. Как бы трещины небыло, ато чревато (вдруг трещина, а не просто ржавение). Вроде бы не растёт.
а наверна уже была и заварена А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Nikita_Nikitin, как ни асвальт?!? на первых двух фотах асвальт... или я подслеп ужи маленька... да не... асвальт... от на ем и нада была тармазить. как тока увидели чета хероватое... прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
maxmm, там горка, а посряди ее и есть разграничение на белых и красных. За 30 метров нифуя не видать. Ты уж поверь, мне ради справедливости в дорожных знаках пришлось метров на 500 возвращаться. Но я требую ответа На вопрос мой: 'Чья вина, Что в меня влюбилась эта Фирфафуся Гомина?'