Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
всера целый день читал полезную макулатуру и ютубы, аж голова болит...
Quote (EvGaS)
Кто что думает про такую мыслю, гуру-автомобилисты?
мысль харошая! даже не читая полезную макулатуру и ютубы, ну, чтоб не болел верхний придаток к позвоночнику , я знаю - ты - на верном пути!
но мучают вопросы
- почему "газировка" у вас матом не ругается? - ну откуда я-то знаю? - а ты должен знать! - интересно почему... , ну, попробую узнать... - а, да фигня все это, вот знаешь, у меня в контакте появилась наша вожатая - да фигня все это - ах ты! это НЕ фигня! нет, ну ты понимаешь - она мне дружить предложила! - ну, тебе повезло ... а ты чего? - а я не знаю... , она же взрослая - ты тоже лет через десять будешь взрослая - вот гад! тогда же может она и дружить со мной перехочет! - когда? - блиин... ну почему ты такой тупой? -
очень хочется стать машиной, любой - лишь бы вовремя меняли масло и раз в неделю мыли и камешки в протекторе... они жутко мешают
Добавлено (25.09.2011, 16:49:12) --------------------------------------------- это для Никиты и Антона
Кто что думает про такую мыслю, гуру-автомобилисты?
а ты все НЕОБХОДИМОЕ сделал перед тем как начать "улучшать"? ЗЫ солекс засирается больше любого другого карба - каналы тонкие. Обратная сторона экономичности. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
EvGaS, ты лучше калёсы накачай и тормоза проверь, штобы не подклинивали - от этого толку куда как больше будетЪ. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
а ты все НЕОБХОДИМОЕ сделал перед тем как начать "улучшать"?
Не, я слюни пускаю. Спрашиваю в правильном ли направлении.
Quote
ЗЫ солекс засирается больше любого другого карба - каналы тонкие. Обратная сторона экономичности.
Угу.. забивается.. но всё же до гаража/СТО доехать можно. А вот если на Славуте инжектор забивается, то разве что на тросе. Есть решение у меня забавное, кто-то до меня в топливной колупался - фильтр переставили до бензонасоса. А штатное его место меж бензонасосом и карбом... В общем, идея в том, чтоб колупать насос поменьше от мусора... Я взял да поставил многослойный хвильтр, как раз там влез и не болтается (зажат шлангами и тросиком капота), хоть место и внештатное. Грят, фильтрует неплохо, предназначен в основном под иномарки. Но самое весёлое тавро-бензо-тюнинхование которое видел было: обычный бензовильтр с отстойником - насос - многослойный фильтр и карб. Владелец писал, что полёт нормальный, карб долго не гадится, но часто приходится менять первый фильтр.. Хотя это всё же проще и дешевле, чем лезть чистить карб.
Quote
ты лучше калёсы накачай и тормоза проверь, штобы не подклинивали - от этого толку куда как больше будетЪ.
Калёса 2 атмосферы. Запаска под капотом - 0. Травит понемногу. Сдул её вообще совсем (даже сжал чтоб больше воздуха вышло), так как она травмоопасна под капотом. Надо будет запаска - надуется.
Вопрос на засыпку - перестали работать стоп-сигналы сзади. Все три. Габариты, задний и поворотники работают. Левый задний номерной фонарь перестал гореть, а правый ожил (абракадабра какая-то). Что смотреть и куда лезть? Что прикупить? Ессно, в ближайшее время идём на СТО к электрику. Перед этим тряпкой протирал моторный отсек, но кабели особо не дёргал, старался аккуратно. Ну и приклеил центральный стоп на стекло, так как отклеивался... Подозреваю, что это какие-то "мозги" отвечающие за электролампочки слетели с катушек.. Или предохранитель? Других идей пока нет.. Почти уверен, что лампочки исправны и провода впорядке..
Добавлено (25.09.2011, 20:51:40) --------------------------------------------- Да, и сегодня задний деван отремонтировал - пеперь пазы нормально держат.
EvGaS, тобишь тебе нужен даташит Тама вроде по соцветию проводов и маркерам на клеммах сий коробки, да и по жёлтой наклейке, можно вродь саарентираватса xiaomi головного мозга
Никаких мозгов на стопах нет. Лягушка на педали (скорее всего). И пред. И ВСЕ. Фильтр ставится ДО бензонасоса потому, что ПОСЛЕ - давление, типа порвать может. Грязи в баке может и не быть, но только если заправки кошерные, я хз, есть ли у вас такие. А два фильтра, один из которых с повышенным сопротивлением, могут сыграть злую шутку при обгоне на полном дросселе, когда в поплавковой камере внезапно кончится бензин. Этот режим надо проверить.
Добавлено (26.09.2011, 01:27:34) --------------------------------------------- Да, и засирается карб не только из бензина, кстати... а вплоть до продуктов распада сплава при наличии в бензине воды. И по воздуху, если кастрюля сосет мимо - мельчайшая пыль липнет к содержимому картерных газов. Поэтому бух промывки в бак часто приводит к жраке бензина - топливные промылись, а воздушные нет.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хм.. а конструкторам эта проблема была пофиг и они ставили после)))
Те грят до - знач до. Матри, а то можешь и в гастеллу сыграть. Представь, сколько он на 2-3тыс.об. мотора тебе под капот обосранный маслом бикзина накачает пока не заглохнет. А у тя мотор далеко не в жопе. ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Таки оказался перегоревший пред. Видно водой залило где-то контакт/лампочку после мойки а ля "плеснуть ведром". Все три задника горят. Но номерные - сплошная мистика. Горит ток один. Всё ещё правый. Кстати, резьба винтов этих плафонов на бампере просто сгнила и отвёрткой не открутить. Есть варианты как сменить? Плафоны-то ужо прикупил, контакты под бампером нашел, но как выкрутить ржавые винтики хз... Надо будет как-то подёргать контакты... Мож светиться начнут ВМЕСТЕ.. Или их того.. сверлом где-то в мастерской а потом на болты со шляпкой поболее?
Лотсо, та да, фильтровю работу всю сделали за меня. Я только сменил недоразумение на нормальный фильтр европейского образца и затянул зажимами шланги чтоб понадёжней держалось всё. (зажимов небыло). В общем, не буду его химичить. Оно и так уже "улучшено". Максимум что сделаю с топливными в будущем - поставлю механ. насос ПЕКАРа или BCD. Водой не поливать! Близко не подходить!
Перевертыш был, крыша мятая, да и всё остальное тоже, только крышка багажника из всего кузова целая. Стойки повело, двери не закрываются. Радиатор вмяло и подвеска спереди тоже видимо повреждена. Лобовое и водительское выбиты, зеркала все выдраны, но это ужо мелочи. Ну это так, из видимого. На фотках как-то веселее всё выглядит, чем в натуре. Ну посмотрим, что скажут насчет восстановления
Мда. Восстанавливать там нечего. Но, Бог ты мой, я со своим более чем 30-летним стажем, и то не иду по мокрой с лужами трассе более 80... В общем, главное что все живы остались. Остальное вторично.
Quote (Animal)
Пристёгнуты ли были или нет?
Если бы они были не пристегнуты - одной царапиной на голове они бы не отделались.
Вот почему пузыри не сработали - непонятно. При таком сальто они сработать должны были обязательно.
Quote (Animal)
Просто, в следующий раз снимай как можно более подробней.
В следующий раз, говоришь? Сдурел ты, не иначе. А что до фоток - я бы в такой ситуации и про фотоаппарат забыл.
Кто сидел за рулём, скорость, какие маневры предшествовали?
Писал же уже GOBA, что Стюпашка с управлением не справилась. Ну, ты чего? А что до маневров - да там и про тормоза забудешь, увидя такое перед глазами.Тем более, на скорости. Кинуло на повороте - и все... Я бы, Советский инженегр, на дорожников валил бы на твоем месте в случае судебного разбирательства - на таком участке дороги с ограниченной видимостью предупреждающие знаки должны были стоять обязательно - знак ограничения скорости как минимум. Впрочем, там на повороте и скорость по сути сбрасывать надо было... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Не говори так. Возьми и сотри эту часть своего поста. Без объяснений. У шоферов свои причины на предмет боязни "чёрной кошки".
Кошка здесь ни при чем. Машина на лужах аквапланирует - я об этом помню всегда. Вот и все. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Если силовой каркас не слишком нарушен и не требуется стапель, то просто где-то поменяют железо по кругу, где-то выправят и замажут шпатлёвкой и всё.
Стойки относятся к силовому каркасу. Да там и подрамник погнут, скорее всего. Передок после такого требует практически полной замены. Не спорю, это восстановить можно. У нас еще и не за такое берутся. НО - за это возьмутся только частники. Нормальная СТО такое восстанавливать не захочет. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
В принципе так и сказали, типа машина новая детали и работы дорогие
Добавлено (26.09.2011, 21:43:02) --------------------------------------------- В принципе уже почти выровнялись, но тут видать въехали в "песочное болото", дальше кювет