Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вы заметили что свободное общение доставляет больше чем высосанные из пальца правила?
Свободное общение возвысило меня. Не знаю как, но чувствую, что благодаря нему стал менее приземлённым.
Quote (окцеотль)
Вам стоит знать что в общении без модератастии должно присутствовать своё собственное торможение. Всё равно какое. Я даже сейчас не смогу сказать какое. Но оно есть.
Я слил себя в эротический раздел, и это свидетельствует о моём понимании правил и норм здорового взаимодействия со взрослыми людьми.
В какой выборке? среди моих знакомых более половины. Среди твоих клиентов существенно меньше.
дело в том, что круг моего общения гораздо шире твоего, и затрагивает совершенно разные социальные и профессиональные слои, посему моя оценка ситуации борлее объективна. ты же торчишь на железячных\авто форумах, и соответственно там да - улей кулибиных и фанатиков, все закономерно, и твоя оценка более субъективна. все очень просто. так же можно утверждать (естественно ложно), что если у меня коллеги по отделу 4 человека из 4х понимают что такое циска, что она может, и как ее настроить под задачу - то это значит что практически все юзера умеют так же....
Вы заметили что свободное общение доставляет больше чем высосанные из пальца правила? Вам стоит знать что в общении без модератастии должно присутствовать своё собственное торможение. Всё равно какое. Я даже сейчас не смогу сказать какое. Но оно есть.
ППКС. собственно как здесь стало меньше наездов по цензуре - я стал употреблять мат исключительно к месту. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Вот зачем? Вы же не имели полового контакта, как мне кажется.
Потому что он, во-первых, создан для жарких бесед, а во-вторых находится прямо под "Клубом". Да, мне повезло не иметь чёткой ассоциации женщины с её вагиной.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Insiderus
дело в том, что круг моего общения гораздо шире твоего, и затрагивает совершенно разные социальные и профессиональные слои, посему моя оценка ситуации борлее объективна. ты же торчишь на железячных\авто форумах, и соответственно там да - улей кулибиных и фанатиков, все закономерно, и твоя оценка более субъективна. все очень просто. так же можно утверждать (естественно ложно), что если у меня коллеги по отделу 4 человека из 4х понимают что такое циска, что она может, и как ее настроить под задачу - то это значит что практически все юзера умеют так же....
Вы оба не умные - один инжинегр по компьютерному софту, вторая петеушник по автомобильному. И оба не понимают что они обычные сменяемые слуги для меня - манагера. Так как я продаю и генерирую добавленную стоимость из которой вам платят зарплату. Вы мои слуги на самом деле.
Но, на самом деле, специалисты вида Василия более нормальны чем водители типа Хе Хемуль. Узкому специалисту в софте можно рассказать что надо и он поймёт. Водителю типа Хе Хемуль ничего доказать невозможно. Их сменяют по мере их глупости, так как порка их задниц запрещена законом. А на самом деле, водитель может быть учтивым и понимающим своего господина только после жёсткой порки.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый окцеотль
И оба не понимают что они обычные сменяемые слуги для меня - манагера. Так как я продаю и генерирую добавленную стоимость из которой вам платят зарплату. Вы мои слуги на самом деле.
пусть так - мы же не о своей важности, а об адекватности взглядов на окружение.
Добавлено (14.06.2012, 20:52:55) --------------------------------------------- хотя вернее - слуги для своего хозяина. директора ли, владельца ли компании, просто менеджером у нас принято называть клерка, и если ты не клерк а управленец - тогда твое утверждение верно. судя по последней информации ты - "сам себе хозяин" но внутри конторы. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vk6666
пусть так - мы же не о своей важности, а об адекватности взглядов на окружение.
Вась, ты только что сказал что ты зависим от меня. Почему ты это сделал? Неужели ты понял что вы все зависите от денег? И что эти деньги приносит манагер?
окцеотль, не совсем - я зависим от хозяина. если ты хозяин - то все ниже зависит от тебя, если ты ключевой ковбой, то через хозяина все наймиты зависят от тебя (насколько тебе это надо). здесь никакого самоуничижения.
Добавлено (14.06.2012, 21:59:06) --------------------------------------------- и да - это все только про рабочие моменты, и в общей концепции. навязывать свое мнение я так же как и ты умею.
Добавлено (14.06.2012, 22:04:19) --------------------------------------------- наверное самым правильным описанием своей деятельности будет следующее - я знаю свои задачи и полномочия, я знаю возможности тех, кто выше или шире меня, исходя из этого я строю с ними общение. те кто ниже либо попадают в поле моих подчиненных, либо в "мясо" (это не оскорбительный эпитет) подчиненные получают задания, и уважение с моей стороны, "мясо" - разносторонне, тут нужен личностный подход, и как правило я его нахожу. хозяин задает мотив, я на него не молюсь, и более того - он мне несколько не симпатичен, но мотив есть мотив.
Добавлено (14.06.2012, 22:05:49) --------------------------------------------- и да, я начинаю уставать. не от техники. от людей. вот так вот просто уставать от их поведения...
Добавлено (14.06.2012, 22:07:28) --------------------------------------------- что интересно - нет негатива, нет желания их "замочить" или что-то типа, хочется чтобы они вели себя адекватно возложенным функциям. я знаю что ты сейчас скажешь, но тем не менее я устал.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Неужели ты понял что вы все зависите от денег? И что эти деньги приносит манагер?
ну и да - это же очевидно по-моему. менеджер по сбыту может как разорить предприятие (если распиздяйничает и просирает контракты) так и озолотить. и именно качественных сбытовиков так же как и любых других качественных работников не так и много. из тех, с кем знаком лично могу выделить только одного - у человека действительно призвание, он в самых неблагоприятных условиях умудряется заключать договора на продажу, потому что хорошо чувствует людей и правильно себя ведет. соответственно и официальных денег имеет изрядно, не говоря о неофициальных. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
книжку переворошив, намотай на ус, все работы хороши, выбирай на вкус!
если начальник не организует процесс работы, рабочий не сможет сделать продукт если рабочий не сделает продукт, манагеру нечего будет продавать эту цепочку можно еще долго варьировать и продолжать... но если не сохранить сделанное - нищщими будут все участники рабочего процесса да здравствуют сторожа! всем начальникам начальники и всем манагерам хозяева!
при том что у тебя куча знакомых ЛЮДЕЙ, но большое количество этих знакомств завязаны через форум
на автофорумах я 3 года, до этого обходилась книжками и ВОПРОСАМИ реальным людям. Даже пассажирам. Был только 1 вопрос, на котороый в результате ответил правильно только 1 сосед и больше никто. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
на автофорумах я 3 года, до этого обходилась книжками и ВОПРОСАМИ реальным людям. Даже пассажирам. Был только 1 вопрос, на котороый в результате ответил правильно только 1 сосед и больше никто.
Пиздец! Она заговорила. Лучше б, молчала. Есть карты ремонта узлов автомобиля. Стоят дорого, но в торрентах они есть. Жаль мне что суть умного водителя сводится к этому бла-бла от хемулихи. А так как я профессиональный шофёр в прошлом, всякую хуйню от хемуль и перада не приемлю.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый окцеотль
Митя, самому не надоело? Прям как пальцем в толчке на стене пишешь, толчковой же субстанцией. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Есть карты ремонта узлов автомобиля. Стоят дорого, но в торрентах они есть.
а еще есть игральные карты, стоят они не дорого и есть в каждой палатке союзпечати... поверь - они доставляют гораздо больше удовольствия, чем карты ремонта узлов автомобиля