Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
ну для 2110 на 40 тыщах тоже никто не думал, что реально с завода кольца гавно, а одноглазый даже не смог одно старое сломать, чтоб ковырялку для канавок в поршнях сделать - мягкотень оказалась!
Quote (Pirat)
И да - не думаю, что у тебя сейчас синтетика в двигле - не вижу смысла лить ее туды летом. Полусинтетика - еще куда ни шло.
при чем тут лето? если ездить, а не тошнить не выше 2300 оборотов, конечно. А лить надо то, что завод прописал и чуть лучше, только когда жреть - сини жрать будет только больше.
Quote (Pirat)
А то твое 15Вэ40 замерзнет при минус 20 нафиг.
у миня на жыге не мерзло, до -30 заводилось
Quote (EvGaS)
Было грязно до чистки карба. Но сухо.
че, сухая грязь, ты еще скажи пыль ! тогда вот тебе и КАПИТАЛКО!
Quote (EvGaS)
От себя - мотор "потеет" маслом почти из всех мест где может
винтилятцию картера найди и почисть... или это уже советовали? есть еще такая народная забава - раскоксовка колец. Нужна тошнильщикам, у крутильщиков на нормальном масле кольцы не залегают.
+почти все интернетные тавроводы ездят на 10В-40, а мне решили залить 15В-40, что какя понимаю погуще.. Что ещё более странно в большом расходе.
15 - погуще на холодную на потение масла НИКАК не скажется. А вот заводиться будет хуже. Придурки какие-то, не ходи к ним, у нас спрашивай
Quote (EvGaS)
Синтетика чистая многие говорят сильно сочится через сальники
через нормальные не сочится, а лонглайф их еще и бодрит. А у меня в коробке жыгулей синтетика - залита после замен сальников - поставлены наши новые - НИКУДА не сочится.
И да, есть еще шанс запороть двигло полностью, залив в засранный мотор сразу масло с особо хорошими моющими качествами. Говны всплывут все разом и осядут в самом узком месте (проверено на реальных, слава богу не моих). Так что лей ПОЧТИ то, что было, но постепенно ЧУТЬ получше. Найди макслайф... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Ну радиаторы вовсе мякенькие, им по идее сугроба достаточно... вы вдвоем, втроем... вчетвером вертелись-то? А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
смотри чтоп по API подходило, а 15в или 10в в твоем климате - не суть важно.
Да, матыр 2457 мой. По крайней мере под капотом написано на табличке. (SOHC 1200) По АПИ усё подошло - SH.
Quote
ну щас-то на что ты не поменяй, все равно гавно в итоге получится, так что выход тут один: не затягивать особо со следующей заменой.
Грил с мужиком по маслам в магазе - сказал что разное по вязкости мешать не стоит. А минералки можно одну к одной - лишь бы синтетики в винегрете небыло. Из ЛикМоли минералок у него с такой вязкостью было ток серое(! сама жидкость серая) Молиген. Учитывая, что это-то точно злостно заряжено химией, решил не мешать с обычным старым...
Quote
а не мемзовского чудища корнями из хз когда. Ну возьми если по цене устраивает, не помрет, хотя я залил бы какуюнить полусинь
Чудище синь не переваривает во всех проявлениях - сальники не могут удержать. Как я понял, у ЗАЗов эт семейное.. По цене - зер гутт - 155грн = 4л канистра (620 московских рупий гдет)
Quote
А лить надо то, что завод прописал и чуть лучше
Завод прописал Азмол. И прилепил наклейку под капот.
Quote
че, сухая грязь, ты еще скажи пыль ! тогда вот тебе и КАПИТАЛКО!
Нед, как на старой чугунной сковороде, которую не мыли с неделю и каждый день на ней жарили рыбу. В моторном отсеке смесь песка, грязи, масла и того что раньше было маслом. Жирное, но никак не сухое.
Quote
винтилятцию картера найди и почисть...
...У картера есть вентиляция?! На что она хоть похожа?
Quote
есть еще такая народная забава - раскоксовка колец.
Слышал чуть - думаю не надо, мотор токо-токо промывали мотористы. Грили что состояние его в норме, не убитый. Вот после этой промойки масло и осело резко по уровню потому тут и заварит кашу. З.Ы. Уже на нём 3-3500 наездили.
Quote
15 - погуще на холодную на потение масла НИКАК не скажется. А вот заводиться будет хуже. Придурки какие-то, не ходи к ним, у нас спрашивай
Да они, оказывается, ещё и при каждой смене масла мотор промывали. А 15 по ходу из-за того что чистая минералка. 10-ки то ужо синтетики/коктейли в основном. Ну, по крайней мере, из того что видел в продаже.
Quote
через нормальные не сочится, а лонглайф их еще и бодрит.
Ну а тавроводы вечно ноют, что у них сочится.
Quote
И да, есть еще шанс запороть двигло полностью, залив в засранный мотор сразу масло с особо хорошими моющими качествами. Говны всплывут все разом и осядут в самом узком месте
Тож слышал такую мысль.. мыли недавно. Решил что говен бояться - в лес не ходить.
Quote
Найди макслайф...
А это чито такое?
Quote
2 пузыря...по поводу силы удара,я не знаю, но бампер в клочма так же вогнуты во внутрь оба радиатора, но при этом защита картера целехонька
Ну и хорошо что цел.. Смотрел краш-тесты Свалоты, так там двиг и всё с ним приданое чуть ли не в салон улетает. Понял что пристёгиваться в ней почти нет смысла - лучше просто аккуратней быть на дороге. Что там страховики? Всё ещё молчат?
Короче, по маслу масленному написал уже дофига, но сведу всё в одно про ЗИК ХИФЛО 15В-40: -Понравилось что имея плотность старой минералки оно является лучше отфильтрованым и заряженным примесями почти до уровня синек. Сам же производитель считает гидрокраку полусинью. -открыл канистру, начал заливать - прозрачное до немогу. Цвет БЕЛЫЙ. Когда начал смотреть щуп сколько залил - еле разглядел со второго раза уровень! И это не чистое, а разбавленое где-то на треть-четверть старым оранжевым ЛМ (с небольшими вкраплениями грязи уже) -случайно залил чуть выше максимума, но не через верх. Просто его не видно на уровне было в 1 раз, а потом дошло. -завели мотор прокрутить и смешать: старт лёгкий, звук работы стал ощутимо тише. -завтра покатаемся, отпишусь о различиях при езде. -производство Корея, Сеул. -понравилось что канистрой, но, сцуко, наливать неудобно - разлил где-то 2 столовых ложки мимо отверстия. Теперь ясно, откуда этот весь жир в том углу. -просто не ожидал такого за такую цену. ЛМ что была до него действительно фигня...
Так же купил на будущее маслофильтр МАХЛЕ ОС 384 - производство Австрия. В руках держишь, и чувствуешь что веЩь. Советую всем у кого ЗАЗики, ВАЗики (2108) и прочие тазики. Внутри видно нормальный гофрированый фильтрующий элемент. МАНовские можно смело выкидывать на свалку, даже не вспоминая других (ещё хуже). В тырнете видел впродь пару фоток разрезов и пару мнений, что это сейчас лучшие фильтра для "отечественных" авто - почти всё остальное является просто коробочками-подделками, а не фильтрами. Водой не поливать! Близко не подходить!
Грил с мужиком по маслам в магазе - сказал что разное по вязкости мешать не стоит. А минералки можно одну к одной - лишь бы синтетики в винегрете небыло. Из ЛикМоли минералок у него с такой вязкостью было ток серое(! сама жидкость серая) Молиген. Учитывая, что это-то точно злостно заряжено химией, решил не мешать с обычным старым...
еще один теоретик... а причем тут вязкость? в жигулевское лили густое какое-то - для загущения, кто бы мог подумать! а молибденовые масла во первых на любителя, во вторых жалко их разбавлять. И я бы их лила бы только в чистый мотор все же.
Quote (EvGaS)
Чудище синь не переваривает во всех проявлениях - сальники не могут удержать.
НОВЫЕ сальники удержат.
Quote (EvGaS)
Нед, как на старой чугунной сковороде, которую не мыли с неделю и каждый день на ней жарили рыбу. В моторном отсеке смесь песка, грязи, масла и того что раньше было маслом. Жирное, но никак не сухое.
песок есть в воздухане или нет? внутри фильтра. Мокрый или сухой - похрен, его там быть не должно в принципе.
Quote (EvGaS)
...У картера есть вентиляция?! На что она хоть похожа?
книжку в зубы! у всех по разному. На трубочку/дырочку.
Quote (EvGaS)
Слышал чуть - думаю не надо, мотор токо-токо промывали мотористы. Грили что состояние его в норме, не убитый. Вот после этой промойки масло и осело резко по уровню потому тут и заварит кашу. З.Ы. Уже на нём 3-3500 наездили.
промывали ЧЕМ? если веретенкой - то лучше бы не мыли. Закоксованный двигатель - не обязательно убитый. Вообще, лучше лить нормальное масло и не мыть, чем лить гавно и мыть гавном. Да, и еще - закоксованные кольца промывкой не освобождаются в принципе, промывка токо каналы "моет". Или не моет
Quote (EvGaS)
А это чито такое?
http://www.valvoline.ru/articles?aid=16 и прочее бла-бла-бла.
Quote (EvGaS)
Тож слышал такую мысль.. мыли недавно. Решил что говен бояться - в лес не ходить.
напрасно. Нет промывки лучше, чем хорошая синтетика. Она поднимет ВСЁ, что не смогла "промывка".
Quote (EvGaS)
Так же купил на будущее маслофильтр МАХЛЕ ОС 384 - производство Австрия. В руках держишь, и чувствуешь что веЩь. Советую всем у кого ЗАЗики, ВАЗики (2108) и прочие тазики. Внутри видно нормальный гофрированый фильтрующий элемент. МАНовские можно смело выкидывать на свалку, даже не вспоминая других (ещё хуже). В тырнете видел впродь пару фоток разрезов и пару мнений, что это сейчас лучшие фильтра для "отечественных" авто - почти всё остальное является просто коробочками-подделками, а не фильтрами.
Грил с мужиком по маслам в магазе - сказал что разное по вязкости мешать не стоит. А минералки можно одну к одной - лишь бы синтетики в винегрете небыло.
Дураг твой мужиг. Пусть еще разных заводов посоветует смешать. У всех разные присадки, угу... Что за когтейль получится потом - один аллах ведает.
Пиши сначала в Word. Потом копипасть, очевидно же. Всегда так делаю.
Можно было просто скопировать мышой - конечно,если бы знал, что такая бяка будет. И когда эта хрень тута появилась, а? Никогда еще не вылезало такое. Бывало, уйду с форума, лазаю по другим сайтам, через пару часов захожу - и региццо не надо... Деда, это ты, кривокапытный, сотворил, ы???
У меня и в -45 заводилось с паяльной лампой. А у батяни со 100 граммами бензину вечером в картер и без лампы с пол-пинка. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
неее... это у тебя сеть инетная замкнула на пару секундов - Доступ запрещен (Session key not found) Пресс-атташе слишком большая шишка, чтоб сессию подменить
а может масло в движок на сервере юКоза не то залили... или сальники у их там пробило...
Animal, Еще не полный комплект документов собрал (нету постановления из ГАи), в четверг оттаскиваем "полутруп" в салон к дилеру, там будем вести разгаворы с теткой из гарантийного отдела (тетка-оценщица)
Наташ, вот честно, они что на эссе, что на макслайфе, что на "матаркравте" звучат практичски одинаково. Я уж наслушался в свое время, могу сравнить Ну ладно, на последнем, пожалуй, чючють потише, но и это оченна субъективно. Да и чьего звона больше - гидриков или остального механизма - еще вопрос...
Вапще не стучать оно не могло. Ну, может быть, динамика вязкости макслайфа случайно оказалась оптимальна для гидриков, и не более. Давно давление масла надо замерить, интересно что с ним творицо.
Добавлено (21.09.2011, 01:23:18) --------------------------------------------- а вапще вот пщ
Млять десять раз! Я такое полотенце написал, а когда нажал интер, мне выдало - Доступ запрещен (Session key not found)
Попробуй бэкспэйс - мож и запоминает тут что писал. Вернёт страницу назадъ. Ну и Ктрл+А Ктрл+Ц Ктрл+В Тож несколько раз было терял - в последний раз писал один блог, страницы две печатных текста было, и усё пропало. Теперь перед отправкой всё копирую вбуфер.
Quote
Дураг твой мужиг. Пусть еще разных заводов посоветует смешать. У всех разные присадки, угу... Что за когтейль получится потом - один аллах ведает.
Ну он сказанул чито синтетики никак мешать нельзя. А минералки простые можно без страха, особенно если они лицензированы по одной сислеме (АПИ, АЦЕА...) И опять же - ЛМ были все дорогущщие +из минералок такого как у меня не нашлось, а ближайшее по хар-кам было литрушка молигенки. Но реально стало её страшно наливать и смешивать. Ведь точно кардинально другое от того что было. Водой не поливать! Близко не подходить!
Ну он сказанул чито синтетики никак мешать нельзя. А минералки простые можно без страха, особенно если они лицензированы по одной сислеме (АПИ, АЦЕА...)
Они все лицензированы по одной системе - она опщая для всех масел. Но у каждого производителя мафынок бывают свои закидоны. В мой мотор, к примеру нужно масло с допуском VW 500.00 Поробуй найти его среди нынешних современных... А на базаре все продавцы поют - мол, новые масла превосходят по допускам нужное мне... Им чё - им продать лишь бы. А в книжке написано - слова производителя масла о превышении такого-то стандарта не являются прямым допуском. Вот ежжу я на Вальволине - дюрабленде 5w40, потому как оно мой допуск имеет, а мине могет синь 0w40 залить на зиму хочеццо... А его с моим допуском нету, сцуко!
при чем тут лето? если ездить, а не тошнить не выше 2300 оборотов, конечно.
А накуя летом синтетика? Она воопще-то поначалу из-за зимы и создавалась - минералке температурный потолок прийшов. И причем тута 2300 оборотов? Ежели у мну двигун низкооборотистый - а я-то тут причем? Ну, покрути дизель свой тады тыщ под 6. Чего ж ты на ём тошнишь?
Quote (EvGaS)
Ясно. Масло оживляющее сальники, а так ничего больше...
Ну нееет. Макс лайф - он и есть макс лайф. Оттого он и рекомендуеццо движкам, прошедшим 100 тыщь.
Quote (Хе-Хемуль)
когда жреть - сини жрать будет только больше.
С чего бы это? Как раз наоборот - минералка угорает куда как скорейше.
Quote (Хе-Хемуль)
15 - погуще на холодную на потение масла НИКАК не скажется. А вот заводиться будет хуже. Придурки какие-то, не ходи к ним, у нас спрашивай
Эта пять! Голосую ногами и руками! Женько, у масел 15w40 и 10w40 вязкость при рабочей температуре двигателя одинакова. Ап этом цЫфра 40 говорит. А цЫфры 10 и 15 говорят о том, што первое масло замерзает при -30, а второе - при -25. От и вся арифметика.
Quote (EvGaS)
Да они, оказывается, ещё и при каждой смене масла мотор промывали.
И чё? Я тоже усегда промываю. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!