Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Пятница,   15.11.2024   07:30:56

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich, Insiderus  
Про мафынки. Пешим ходам - кирпич! (Продолжение - 2)
Voffka   Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:29:07        Мудрая мысль № 1
Пресс-атташе
Pavlodar

Обсуждение машин, ремонта, запчастей и прочее, прочее, прочее...
полезные сцылки:

1. Словарь автотерминов
2. Изучаем устройство современного автомобиля. Дизельный двигатель
3. Сайт для автоновичков
4. Если двигатель не заводится...
5. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей

Эксперт темы: Voffka, Хе-Хемуль




Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:11:53        Мудрая мысль № 41
БАБКА
СПб
Quote (EvGaS)
Да ну.. чтоб на 70000? Не верю.
ну для 2110 на 40 тыщах тоже никто не думал, что реально с завода кольца гавно, а одноглазый даже не смог одно старое сломать, чтоб ковырялку для канавок в поршнях сделать - мягкотень оказалась!
Quote (Pirat)
И да - не думаю, что у тебя сейчас синтетика в двигле - не вижу смысла лить ее туды летом. Полусинтетика - еще куда ни шло.
при чем тут лето? если ездить, а не тошнить не выше 2300 оборотов, конечно. А лить надо то, что завод прописал и чуть лучше, только когда жреть - сини жрать будет только больше.
Quote (Pirat)
А то твое 15Вэ40 замерзнет при минус 20 нафиг.
у миня на жыге не мерзло, до -30 заводилось
Quote (EvGaS)
Было грязно до чистки карба. Но сухо.
че, сухая грязь, ты еще скажи пыль ! тогда вот тебе и КАПИТАЛКО!
Quote (EvGaS)
От себя - мотор "потеет" маслом почти из всех мест где может
винтилятцию картера найди и почисть... или это уже советовали? есть еще такая народная забава - раскоксовка колец. Нужна тошнильщикам, у крутильщиков на нормальном масле кольцы не залегают.

Добавлено (20.09.2011, 13:11:53)
---------------------------------------------

Quote (EvGaS)
+почти все интернетные тавроводы ездят на 10В-40, а мне решили залить 15В-40, что какя понимаю погуще.. Что ещё более странно в большом расходе.
15 - погуще на холодную на потение масла НИКАК не скажется. А вот заводиться будет хуже. Придурки какие-то, не ходи к ним, у нас спрашивай
Quote (EvGaS)
Синтетика чистая многие говорят сильно сочится через сальники
через нормальные не сочится, а лонглайф их еще и бодрит. А у меня в коробке жыгулей синтетика - залита после замен сальников - поставлены наши новые - НИКУДА не сочится.

И да, есть еще шанс запороть двигло полностью, залив в засранный мотор сразу масло с особо хорошими моющими качествами. Говны всплывут все разом и осядут в самом узком месте (проверено на реальных, слава богу не моих). Так что лей ПОЧТИ то, что было, но постепенно ЧУТЬ получше. Найди макслайф...


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
GOBA   Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:33:02        Мудрая мысль № 42
ДЕД
Ленинград
Quote (Хе-Хемуль)
то есть сильных ударов не было? а сколько вообще подушек в сандере?

2 пузыря...по поводу силы удара,я не знаю, но бампер в клочма так же вогнуты во внутрь оба радиатора, но при этом защита картера целехонька
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:15:52        Мудрая мысль № 43
БАБКА
СПб
Ну радиаторы вовсе мякенькие, им по идее сугроба достаточно... вы вдвоем, втроем... вчетвером вертелись-то?

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
GOBA   Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:53:10        Мудрая мысль № 44
ДЕД
Ленинград
Хе-Хемуль, Втроем
В субботу фотки предут


Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый GOBA
EvGaS   Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:44:35        Мудрая мысль № 45
ДЕД
Киев
Quote
смотри чтоп по API подходило, а 15в или 10в в твоем климате - не суть важно.

Да, матыр 2457 мой. По крайней мере под капотом написано на табличке. (SOHC 1200)
По АПИ усё подошло - SH.

Quote
ну щас-то на что ты не поменяй, все равно гавно в итоге получится, так что выход тут один: не затягивать особо со следующей заменой.

Грил с мужиком по маслам в магазе - сказал что разное по вязкости мешать не стоит. А минералки можно одну к одной - лишь бы синтетики в винегрете небыло.
Из ЛикМоли минералок у него с такой вязкостью было ток серое(! сама жидкость серая) Молиген. Учитывая, что это-то точно злостно заряжено химией, решил не мешать с обычным старым...

Quote
а не мемзовского чудища корнями из хз когда. Ну возьми если по цене устраивает, не помрет, хотя я залил бы какуюнить полусинь

Чудище синь не переваривает во всех проявлениях - сальники не могут удержать. Как я понял, у ЗАЗов эт семейное.. По цене - зер гутт - 155грн = 4л канистра (620 московских рупий гдет)

Quote
А лить надо то, что завод прописал и чуть лучше

Завод прописал Азмол. И прилепил наклейку под капот.

Quote
че, сухая грязь, ты еще скажи пыль ! тогда вот тебе и КАПИТАЛКО!

Нед, как на старой чугунной сковороде, которую не мыли с неделю и каждый день на ней жарили рыбу. В моторном отсеке смесь песка, грязи, масла и того что раньше было маслом. Жирное, но никак не сухое.

Quote
винтилятцию картера найди и почисть...

...У картера есть вентиляция?! На что она хоть похожа?

Quote
есть еще такая народная забава - раскоксовка колец.

Слышал чуть - думаю не надо, мотор токо-токо промывали мотористы. Грили что состояние его в норме, не убитый. Вот после этой промойки масло и осело резко по уровню потому тут и заварит кашу. З.Ы. Уже на нём 3-3500 наездили.

Quote
15 - погуще на холодную на потение масла НИКАК не скажется. А вот заводиться будет хуже. Придурки какие-то, не ходи к ним, у нас спрашивай

Да они, оказывается, ещё и при каждой смене масла мотор промывали.
А 15 по ходу из-за того что чистая минералка. 10-ки то ужо синтетики/коктейли в основном. Ну, по крайней мере, из того что видел в продаже.

Quote
через нормальные не сочится, а лонглайф их еще и бодрит.

Ну а тавроводы вечно ноют, что у них сочится.

Quote
И да, есть еще шанс запороть двигло полностью, залив в засранный мотор сразу масло с особо хорошими моющими качествами. Говны всплывут все разом и осядут в самом узком месте

Тож слышал такую мысль.. мыли недавно. Решил что говен бояться - в лес не ходить.

Quote
Найди макслайф...

А это чито такое?

Quote
2 пузыря...по поводу силы удара,я не знаю, но бампер в клочма так же вогнуты во внутрь оба радиатора, но при этом защита картера целехонька

Ну и хорошо что цел.. Смотрел краш-тесты Свалоты, так там двиг и всё с ним приданое чуть ли не в салон улетает. Понял что пристёгиваться в ней почти нет смысла - лучше просто аккуратней быть на дороге. Что там страховики? Всё ещё молчат?

Короче, по маслу масленному написал уже дофига, но сведу всё в одно про ЗИК ХИФЛО 15В-40:
-Понравилось что имея плотность старой минералки оно является лучше отфильтрованым и заряженным примесями почти до уровня синек. Сам же производитель считает гидрокраку полусинью.
-открыл канистру, начал заливать - прозрачное до немогу. Цвет БЕЛЫЙ. Когда начал смотреть щуп сколько залил - еле разглядел со второго раза уровень! И это не чистое, а разбавленое где-то на треть-четверть старым оранжевым ЛМ (с небольшими вкраплениями грязи уже)
-случайно залил чуть выше максимума, но не через верх. Просто его не видно на уровне было в 1 раз, а потом дошло.
-завели мотор прокрутить и смешать: старт лёгкий, звук работы стал ощутимо тише.
-завтра покатаемся, отпишусь о различиях при езде.
-производство Корея, Сеул.
-понравилось что канистрой, но, сцуко, наливать неудобно - разлил где-то 2 столовых ложки мимо отверстия. Теперь ясно, откуда этот весь жир в том углу.
-просто не ожидал такого за такую цену. ЛМ что была до него действительно фигня...

Так же купил на будущее маслофильтр МАХЛЕ ОС 384 - производство Австрия. В руках держишь, и чувствуешь что веЩь. Советую всем у кого ЗАЗики, ВАЗики (2108) и прочие тазики. Внутри видно нормальный гофрированый фильтрующий элемент. МАНовские можно смело выкидывать на свалку, даже не вспоминая других (ещё хуже). В тырнете видел впродь пару фоток разрезов и пару мнений, что это сейчас лучшие фильтра для "отечественных" авто - почти всё остальное является просто коробочками-подделками, а не фильтрами.


Водой не поливать! Близко не подходить!
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:25:36        Мудрая мысль № 46
БАБКА
СПб
Quote (EvGaS)
Грил с мужиком по маслам в магазе - сказал что разное по вязкости мешать не стоит. А минералки можно одну к одной - лишь бы синтетики в винегрете небыло.
Из ЛикМоли минералок у него с такой вязкостью было ток серое(! сама жидкость серая) Молиген. Учитывая, что это-то точно злостно заряжено химией, решил не мешать с обычным старым...
еще один теоретик... а причем тут вязкость? в жигулевское лили густое какое-то - для загущения, кто бы мог подумать! а молибденовые масла во первых на любителя, во вторых жалко их разбавлять. И я бы их лила бы только в чистый мотор все же.

Quote (EvGaS)
Чудище синь не переваривает во всех проявлениях - сальники не могут удержать.
НОВЫЕ сальники удержат.

Quote (EvGaS)
Нед, как на старой чугунной сковороде, которую не мыли с неделю и каждый день на ней жарили рыбу. В моторном отсеке смесь песка, грязи, масла и того что раньше было маслом. Жирное, но никак не сухое.
песок есть в воздухане или нет? внутри фильтра. Мокрый или сухой - похрен, его там быть не должно в принципе.

Quote (EvGaS)
...У картера есть вентиляция?! На что она хоть похожа?
книжку в зубы! у всех по разному. На трубочку/дырочку.

Quote (EvGaS)
Слышал чуть - думаю не надо, мотор токо-токо промывали мотористы. Грили что состояние его в норме, не убитый. Вот после этой промойки масло и осело резко по уровню потому тут и заварит кашу. З.Ы. Уже на нём 3-3500 наездили.
промывали ЧЕМ? если веретенкой - то лучше бы не мыли. Закоксованный двигатель - не обязательно убитый.
Вообще, лучше лить нормальное масло и не мыть, чем лить гавно и мыть гавном.
Да, и еще - закоксованные кольца промывкой не освобождаются в принципе, промывка токо каналы "моет". Или не моет
Quote (EvGaS)
А это чито такое?
http://www.valvoline.ru/articles?aid=16 и прочее бла-бла-бла.

Quote (EvGaS)
Тож слышал такую мысль.. мыли недавно. Решил что говен бояться - в лес не ходить.
напрасно. Нет промывки лучше, чем хорошая синтетика. Она поднимет ВСЁ, что не смогла "промывка".
Quote (EvGaS)
Так же купил на будущее маслофильтр МАХЛЕ ОС 384 - производство Австрия. В руках держишь, и чувствуешь что веЩь. Советую всем у кого ЗАЗики, ВАЗики (2108) и прочие тазики. Внутри видно нормальный гофрированый фильтрующий элемент. МАНовские можно смело выкидывать на свалку, даже не вспоминая других (ещё хуже). В тырнете видел впродь пару фоток разрезов и пару мнений, что это сейчас лучшие фильтра для "отечественных" авто - почти всё остальное является просто коробочками-подделками, а не фильтрами.
форде любед моторкравт


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
EvGaS   Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:48:01        Мудрая мысль № 47
ДЕД
Киев
Quote
песок есть в воздухане или нет? внутри фильтра.

Нет, там очень чисто.

Quote
книжку в зубы! у всех по разному. На трубочку/дырочку.

Аргпфтфш швптргвеэугл?

Quote
промывали ЧЕМ? если веретенкой - то лучше бы не мыли. Закоксованный двигатель - не обязательно убитый.

А ХЗ чем.. В маслозаливную горловину что-то видел, на вид не идеал (есть слой грязной отработки), но и жестоко закоксованым пространство не назову.

Quote
http://www.valvoline.ru/articles?aid=16 и прочее бла-бла-бла.

Ясно. Масло оживляющее сальники, а так ничего больше...


Водой не поливать! Близко не подходить!
Voffka   Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:21:17        Мудрая мысль № 48
Пресс-атташе
Pavlodar
Млять десять раз!
Я такое полотенце написал, а когда нажал интер, мне выдало - Доступ запрещен (Session key not found)
И усе полотенце нафик!

Добавлено (20.09.2011, 20:20:49)
---------------------------------------------
Женько, чисти вентиляцию картера, и двигун потеть не будет.

Добавлено (20.09.2011, 20:21:17)
---------------------------------------------
Тьфу! стоко писал, и ради чего!


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Voffka   Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:31:56        Мудрая мысль № 49
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (EvGaS)
Грил с мужиком по маслам в магазе - сказал что разное по вязкости мешать не стоит. А минералки можно одну к одной - лишь бы синтетики в винегрете небыло.

Дураг твой мужиг. Пусть еще разных заводов посоветует смешать. У всех разные присадки, угу... Что за когтейль получится потом - один аллах ведает.

Добавлено (20.09.2011, 20:28:49)
---------------------------------------------

Quote (Animal)
Пиши сначала в Word. Потом копипасть, очевидно же. Всегда так делаю.

Можно было просто скопировать мышой - конечно,если бы знал, что такая бяка будет.
И когда эта хрень тута появилась, а? Никогда еще не вылезало такое. Бывало, уйду с форума, лазаю по другим сайтам, через пару часов захожу - и региццо не надо...
Деда, это ты, кривокапытный, сотворил, ы???

Добавлено (20.09.2011, 20:31:56)
---------------------------------------------

Quote (Хе-Хемуль)
у миня на жыге не мерзло, до -30 заводилось

У меня и в -45 заводилось с паяльной лампой. А у батяни со 100 граммами бензину вечером в картер и без лампы с пол-пинка.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
mckeenko   Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:41:54        Мудрая мысль № 50
ДЕД
Москва
Quote (Pirat)
Деда, это ты, кривокапытный, сотворил, ы???

неее... это у тебя сеть инетная замкнула на пару секундов - Доступ запрещен (Session key not found)
Пресс-атташе слишком большая шишка, чтоб сессию подменить

а может масло в движок на сервере юКоза не то залили... или сальники у их там пробило...


GOBA   Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:25:38        Мудрая мысль № 51
ДЕД
Ленинград
Animal, Еще не полный комплект документов собрал (нету постановления из ГАи), в четверг оттаскиваем "полутруп" в салон к дилеру, там будем вести разгаворы с теткой из гарантийного отдела (тетка-оценщица)
GOBA   Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:33:09        Мудрая мысль № 52
ДЕД
Ленинград
Animal, хотелось бы конечно тоталку, но чую будут ремонтить
GOBA   Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:06:22        Мудрая мысль № 53
ДЕД
Ленинград
Quote (Animal)
Извещение о дорожно-транспортном происшествии (заполненное на месте ДТП)

это есть
Quote (Animal)
Постановления об административном правонарушении либо Определения по делу об административном правонарушении (заверенные печатью подразделения ГИБДД)

за этим надо ехать в Тихвин

Добавлено (20.09.2011, 21:57:29)
---------------------------------------------

Quote (Animal)
Справка об участии в ДТП с указанием повреждений автомобиля (Форма №12);
Справка об участниках ДТП с указанием нарушителя ПДД (Форма №31);

это не надо

Добавлено (20.09.2011, 22:06:22)
---------------------------------------------

Quote (GOBA)
это не надо

вроде бы
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:58:32        Мудрая мысль № 54
БАБКА
СПб
Quote (EvGaS)
Ясно. Масло оживляющее сальники, а так ничего больше...
а почему тогда гидрики ему радуются? у тебя их правда нет, но симптоматично.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
ктототамыч   Дата: Среда, 21.09.2011, 00:12:48        Мудрая мысль № 55
ДЕД
SPb
Quote (Хе-Хемуль)
а почему тогда гидрики ему радуются?

Наташ, вот честно, они что на эссе, что на макслайфе, что на "матаркравте" звучат практичски одинаково. Я уж наслушался в свое время, могу сравнить wink Ну ладно, на последнем, пожалуй, чючють потише, но и это оченна субъективно. Да и чьего звона больше - гидриков или остального механизма - еще вопрос...
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 21.09.2011, 00:53:42        Мудрая мысль № 56
БАБКА
СПб
Но на холодную больше ваапще не стучали. Поцчему?

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
ктототамыч   Дата: Среда, 21.09.2011, 01:23:18        Мудрая мысль № 57
ДЕД
SPb
Quote (Хе-Хемуль)
Но на холодную больше ваапще не стучали. Поцчему?

Вапще не стучать оно не могло. Ну, может быть, динамика вязкости макслайфа случайно оказалась оптимальна для гидриков, и не более. Давно давление масла надо замерить, интересно что с ним творицо.

Добавлено (21.09.2011, 01:23:18)
---------------------------------------------
а вапще вот пщ

Хе-Хемуль   Дата: Среда, 21.09.2011, 01:28:50        Мудрая мысль № 58
БАБКА
СПб
Совсем стучать они на моторкрафте перестали как раз.

Добавлено (21.09.2011, 01:28:50)
---------------------------------------------

Quote (ктототамыч)
а вапще вот пщ


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
EvGaS   Дата: Среда, 21.09.2011, 08:43:50        Мудрая мысль № 59
ДЕД
Киев
Quote
Млять десять раз!
Я такое полотенце написал, а когда нажал интер, мне выдало - Доступ запрещен (Session key not found)

Попробуй бэкспэйс - мож и запоминает тут что писал. Вернёт страницу назадъ. Ну и Ктрл+А Ктрл+Ц Ктрл+В Тож несколько раз было терял - в последний раз писал один блог, страницы две печатных текста было, и усё пропало. Теперь перед отправкой всё копирую вбуфер.

Quote
Дураг твой мужиг. Пусть еще разных заводов посоветует смешать. У всех разные присадки, угу... Что за когтейль получится потом - один аллах ведает.

Ну он сказанул чито синтетики никак мешать нельзя. А минералки простые можно без страха, особенно если они лицензированы по одной сислеме (АПИ, АЦЕА...)
И опять же - ЛМ были все дорогущщие +из минералок такого как у меня не нашлось, а ближайшее по хар-кам было литрушка молигенки. Но реально стало её страшно наливать и смешивать. Ведь точно кардинально другое от того что было.


Водой не поливать! Близко не подходить!
Voffka   Дата: Среда, 21.09.2011, 21:23:37        Мудрая мысль № 60
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (EvGaS)
Ну он сказанул чито синтетики никак мешать нельзя. А минералки простые можно без страха, особенно если они лицензированы по одной сислеме (АПИ, АЦЕА...)

Они все лицензированы по одной системе - она опщая для всех масел.
Но у каждого производителя мафынок бывают свои закидоны. В мой мотор, к примеру нужно масло с допуском VW 500.00
Поробуй найти его среди нынешних современных...
А на базаре все продавцы поют - мол, новые масла превосходят по допускам нужное мне... Им чё - им продать лишь бы.
А в книжке написано - слова производителя масла о превышении такого-то стандарта не являются прямым допуском.
Вот ежжу я на Вальволине - дюрабленде 5w40, потому как оно мой допуск имеет, а мине могет синь 0w40 залить на зиму хочеццо...
А его с моим допуском нету, сцуко!

Добавлено (21.09.2011, 21:23:37)
---------------------------------------------
Quote (Хе-Хемуль)
при чем тут лето? если ездить, а не тошнить не выше 2300 оборотов, конечно.

А накуя летом синтетика? Она воопще-то поначалу из-за зимы и создавалась - минералке температурный потолок прийшов.
И причем тута 2300 оборотов? Ежели у мну двигун низкооборотистый - а я-то тут причем?
Ну, покрути дизель свой тады тыщ под 6. Чего ж ты на ём тошнишь?
Quote (EvGaS)
Ясно. Масло оживляющее сальники, а так ничего больше...

Ну нееет. Макс лайф - он и есть макс лайф. Оттого он и рекомендуеццо движкам, прошедшим 100 тыщь.
Quote (Хе-Хемуль)
когда жреть - сини жрать будет только больше.

С чего бы это? Как раз наоборот - минералка угорает куда как скорейше.
Quote (Хе-Хемуль)
15 - погуще на холодную на потение масла НИКАК не скажется. А вот заводиться будет хуже. Придурки какие-то, не ходи к ним, у нас спрашивай

Эта пять! Голосую ногами и руками!
Женько, у масел 15w40 и 10w40 вязкость при рабочей температуре двигателя одинакова. Ап этом цЫфра 40 говорит.
А цЫфры 10 и 15 говорят о том, што первое масло замерзает при -30, а второе - при -25. От и вся арифметика.

Quote (EvGaS)
Да они, оказывается, ещё и при каждой смене масла мотор промывали.

И чё? Я тоже усегда промываю.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Поиск:

Хостинг от uCoz