Я те не тропический сомик, чтоб идти В хуй, а НА нем я уже была седня. Теперь будьте любезны по теме С ФОТКАМИ. а тобля сам все каких-то сраных пруфов хочешь. Начни с них сам.
Кстати замечу, что жигулевские крылья сажались по контрольным точкам на латунный припой, а потом приваривались, так что одно другому нихуя не противоречит А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
1. ссылка на velorider.ru а не на вконтактик, да и в факе у нас ссылки тоже не на БСЭ. 2. по написанию это похоже копипаста из советского справочника или брошюры. 3. какой смысл им пиздеть про пайку\сварку? 4. если на всех заводах запустили серию велосипедов В-ХХХ, которые отличались друг от друга лишь "цветом пуговиц", на кой например хоть на одном заводе нарушать техпроцесс, а следовательно и гост, и начать варить эти рамы? (я о том, что если запускать новый проект, где по госту сварка - это да, ЕМНИП были камы вареные, или камоподобные, а вот мужские , которые по госту должны быть паяными - никто бы и не осмелился варить) 5. я обладатель рам В-120 (1962), В-130 (1967), В-134(1974) - они все паяные. 6. я видел салюты 1992 и позже выпуска, где так же загоняется труба в трубу, но варится точечной сваркой - но на них вова "под рамой" ездить не мог. 7. на ворклогах на ХТ можно посмотреть что рамы паяные у всех советских 28" 8. в СССР варили только детские, да и то не все. вот сварной детский:
вот еще:
9. смысл варить трубы при таком сечении? я про велы с рамой "диамант", труба треснет только в путь, что и случилось с моим орленком производства усть-залупинского навозостроительного комбината 1993 года выпуска. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
а вам? какая в жопу разница? ты полюбому не заваришь и не запаяешь, а перад полюбому или так или так или еще как-то - починит.
Добавлено (13.05.2012, 15:44:03) --------------------------------------------- Плюс мне сдается, что ВСЕ глубоко советские салют, прима, кама и прочие пионерско-пенсионерские отродья - вареные. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Наташа, мне разница принципиальная, ибо вова влез с видом эксперта, что дескать "везде варили, и твоя украина еще хуже китая в этом плане" а я его в данный момент вынуждаю признаться в неправоте, и показать что он не везде "ахуенни спец". так что я предлагаю подождать перада, что он ответит
Quote (Хе-Хемуль)
что ВСЕ глубоко советские салют, прима, кама и прочие пионерско-пенсионерские отродья - вареные.
а ты думаешь нафига я его спросил, какой был велик? да и потом все же не все поголовно вареные, некоторые были таки паяны. ЕМНИП тот же орленок (до конца 80х по крайней мере). Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
дескать "везде варили, и твоя украина еще хуже китая в этом плане"
допустим, трубы к стаканам паяли. Как изготавливали стаканы? (это кружевные фиговины, в которые вставляются трубы). Кстати, наличие латунного припоя в сварочном шве зло.
Quote (vk6666)
а я его в данный момент вынуждаю признаться в неправоте
нахуя? иди на укре катайся, теоретик. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
теоретик в авто, наташ, в веле все-таки уже чайник, если в общем брать, если по некровелам то что-то даже повыше чайника, хотя сам хорошо красить да, не умею.
Quote (Хе-Хемуль)
Как изготавливали стаканы? (это кружевные фиговины, в которые вставляются трубы).
Наташ, мне крайне не нравится что ты совершенно необосновано защищаешь вовэ, и его "экспертный" вброс в веловетку. я у вас в "авто" подобных заявлений ни одного не сделал. про стаканы - возможно как-то оно и варилось, но речь была о всей конструкции и ты это прекрасно понимаешь, приварить направляющие к мощному стакану, а потом уже припаять трубы - это не приварить трубы напрямую к стакану (я о стали). и это-то и есть основа спора.
я хочу ей купить нормальный резина, и все никак. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Наташ, мне крайне не нравится что ты совершенно необосновано защищаешь вовэ
а мне крайне не нравится, что ты немотивированно не первый год грызешь коврик его старой ауди - по праву одной из самых удачных моделей авто ВООБЩЕ, причем его стараниями находящейся в добром здравии, которое не снилось ни тазам, ни пластмассовым кредитопомойкам.
- по праву одной из самых удачных моделей авто ВООБЩЕ
ой ну вот не надо. в своем классе еще может быть, но ВООБЩЕ - это уже перегиб.
Quote (Хе-Хемуль)
это сраная отмаза.
посмотри что в магазинах продается на 29". Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
по праву одной из самых удачных моделей авто ВООБЩЕ
Это действительно удачная модель инженеров Ингольштадта. Минусы в ней тоже есть - но они есть в любом авто. А плюсов так много, что минусов за ними почти не видно. Да и минусы эти - они, в основном, в СНГ вылезли, на убитых наших дорогах. В Германии же, с ее автобанами, для которых и делалась эта машина, о этих минусах слыхом не слыхивали.
Quote (Хе-Хемуль)
его стараниями находящейся в добром здравии, которое не снилось ни тазам, ни пластмассовым кредитопомойкам.
Должен сказать, по сравнению с тем, что и сколько приходилось делать с Жигулями - нынешняя моя старушка требует совсем не так уж и много рук. В основном, восстанавливаю ходовую - дороги наши... Ната права - авто действительно находится в добром здравии. Да простит меня Вано, похвастаюсь 20-летней старушкой прямо тута - гляньте, чем не красавица?
Делалось по осени, на столь нелюбимой Сотоной даче.
Добавлено (13.05.2012, 21:50:21) --------------------------------------------- По фотге можна пару раз тюкнуть мышой, кстате. )))
По фотге можна пару раз тюкнуть мышой, кстате. )))
я тюкнул... она не боится!
а номер-то у вас просрочен... а документики? багажник открой! спакойно... руки на капот... что такое - чем открывать? ногами открывай! ну вот... упал... ты руки держи на капоте, и не всеми ногами, а одной, открывай багажник! медленнее... еще медленнее... опаа! кантрабанда
Ему говоришь - сварные швы были (мне ли шов сварной от паяного не отличить?), а он:
я тебе повторяю - модели велов производства СССР, которые у тебя могли быть я привел, они все паяные, против фактов не попрешь. а память с 5-летнего возраста через 40 лет может такие шутки шутить, что не только паяный шов сварным будет казаться, а зеленое красным и прочая в таком духе. и еще раз - ты не помнил названия, тебе было 5 лет, но ты обратил внимание на шов? это все дурно попахивает, батенька. вот паяный шов:
там где ступенька, сам стакан скорее всего литой (то есть те отверстия, куда трубы вставляются не приварены к рулевому стакану, а отлиты вместе с ним) вел на фото 1938 года.
Quote (Pirat)
Подмечено точно и крыть нечем. Маладец, Натко!
почему же нечем - ты со своей ауди тогда во все ветки лез, и упоминал ее к месту и не к месту, даже наталья тебе говорила что ты задолбал.ну а потом меня прикололо это дело и я тебя периодически доставал. ты же мне втираешь то, чего не могло быть.
Quote (Pirat)
Да и минусы эти - они, в основном, в СНГ вылезли, на убитых наших дорогах. В Германии же, с ее автобанами, для которых и делалась эта машина, о этих минусах слыхом не слыхивали.
столько восторга и фапанья, а назови ее плюсы и минусы, а? аж интересно стало. чем тут можно ТАК восхищаться? когда я восхищаюсь своим велом - я всегда расписываю чем именно.
Quote (Pirat)
гляньте, чем не красавица?
на этой фотке я вижу серийный седан ауди в хорошем состоянии (внешне, так как внутренне не смогу оценить, да и по фото это никто не скажет) и вымытый. Красавица? не, не видел...
Quote (Pirat)
на столь нелюбимой Сотоной даче
праильно, и рядом компостная куча, это дескать сравнение чтобы наглядное...
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
ой ну вот не надо. в своем классе еще может быть, но ВООБЩЕ - это уже перегиб.
разумеется не среди грузовиков. Разумеется среди легковых авто. Среди легковых авто всех классов - от А до С и далее (если есть - а я хз).
Quote (vk6666)
посмотри что в магазинах продается на 29".
срать - купил кенду, на ней и катай! иначе отмаза! сотрешь - купишь новые, а пока не стер, права покупать новое у тя нет - морального и экологического! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
сотрешь - купишь новые, а пока не стер, права покупать новое у тя нет - морального и экологического!
что это за высер?
Quote (Хе-Хемуль)
Разумеется среди легковых авто. Среди легковых авто всех классов - от А до С и далее (если есть - а я хз).
ты заявляешь что это корыто лучшее из всех легковых авто (что уже попахивает маразмом, ибо серийный середняк бизнес класса не может быть ЛУЧШИМ из ВСЕХ легковых авто), но тем не менее - чем, какими характеристиками он ЛУЧШИЙ? неужели он экономичнее скажем, пежо 206? или комфортнее RollsRoyce Silver Spirit? а может он более тяговит чем обычный тахо, его годов выпуска? а-а-а-а, он наверное самый быстрый авто на свой год выпуска, быстрее даже чем феррари Ф50 и ламборжини дьябло? так все-таки каким аршином меряли, чтобы утверждать что она ЛУЧШАЯ? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
ты заявляешь что это корыто лучшее из всех легковых авто (что уже попахивает маразмом, ибо серийный середняк бизнес класса не может быть ЛУЧШИМ из ВСЕХ легковых авто), но тем не менее - чем, какими характеристиками он ЛУЧШИЙ?
по совокупности ходовых и эксплуатационных качеств. Твои же примеры не являются сбалансированными. Кому из твоих знакомых реально нужен ненадежный экономичный авто? самый экономичный кстати - это тот, который не заводится, но это уже не авто. Мало кому нужен писец какой комфортный, но писец какой дорогой (в обслуге!!!!!) ройс - неосмысленный для 99,95% пользователей, у которых машина для жизни, а не жизнь для машины (тем более одной). Тахо тоже небюджетен в эксплуатации - кушает много, налог и страховка такие, что можно каждый год по жыге покупать. Для жоповозки неале. И тем более глубоко насрать на скоростные характеристики всяких феррарей, если они переваливают за 150. У нас НЕГДЕ так ездить, это запрещено. В лес на этом пердячем говне тоже не заедешь, а удлинитель фаллоса, который волочит брюхо по асфальту, нужен только уж совсем короткохуим или совсем уже не знающим куда себя и свое бабло пристроить пасанам. И вообще мальчик автодевственник, хватит дрочить на выставочные образцы. Женятся не на памелах и не на шеронах, а на тех, с кем спокойно, хорошо, надежно, кого понимаешь ты и кто поймет тебя. Твоя семья разве не пример этому?
а я те грила не бери кенду? а ты как апакаклипсис со своими бепе! только если тебя средняя резина не устраивает для кататься, значит ты не хочешь кататься, а все остальное отмаза. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
а я те грила не бери кенду? а ты как апакаклипсис со своими бепе! т
а ты помнишь что кенда была ЕДИНСТВЕННАЯ на тот момент в продаже (да и сейчас немногим лучше). если бы в магазе лежало бы 2 бп, один кодеген на 300 ватт, второй тот линкворлд на 700 - ты бы что взяла, если вот нет других? так же и я с кендой. сейчас хочу 2.0 - 2.1 с более-менее асфальтовым рисунком.
Quote (Хе-Хемуль)
нужен ненадежный экономичный авто?
хорошо, достаточно надежный, очень экономичный, маломощный и небыстрый - это что, херовый?
Quote (Хе-Хемуль)
Мало кому нужен писец какой комфортный, но писец какой дорогой (в обслуге!!!!!) ройс - неосмысленный для 99,95% пользователей, у которых машина для жизни, а не жизнь для машины (тем более одной).
ок, бомба 7 куда востребованней в пердставительском классе, по совокупности бомба 7 того года для своих задач лучше этой ауди.
Quote (Хе-Хемуль)
хватит дрочить на выставочные образцы.
приведи цитату, где я дрочил.
ты назвала эту ауди ЛУЧШИМ ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ, то есть во всех классах легковых авто, я тебе привел примеры тех классов, где она не лучшая, что опять за попоболь? как разговор про авто - начинаешь нервничать, пузыри пускать, я же с тобой нормально разговариваю. то что она наиболее выгодная покупка среди автомобилей типа "седан" бизнес класса на свой год выпуска - скорее всего оно так, но ЛУЧШИЙ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ - это, простите, хуйня.
Добавлено (15.05.2012, 17:04:54) --------------------------------------------- Хе-Хемуль, и да, кстати, сколько у вовчика литраж? сколько она жрет?
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
а ты помнишь что кенда была ЕДИНСТВЕННАЯ на тот момент в продаже (да и сейчас немногим лучше). если бы в магазе лежало бы 2 бп, один кодеген на 300 ватт, второй тот линкворлд на 700 - ты бы что взяла, если вот нет других? так же и я с кендой. сейчас хочу 2.0 - 2.1 с более-менее асфальтовым рисунком.
на зайцева был 2.0 швальба марафон когда-то. В алиене в гулливере че-то было. Позвони опять же ханнолайнену!
хорошо, достаточно надежный, очень экономичный, маломощный и небыстрый - это что, херовый?
есть некие средние требования, соответствие которым позволяет не выделяться из потока, что наиболее безопасно. Представь себя в лютой толпе на входе/выходе в метро на костылях. Обгонят-обгонят-обгонят-обгонят-обгонят-обгонят-уронят-затопчут. То есть поток тебя постоянно обходит, это постоянная аварийная ситуация. То есть если ты можешь ехать 60 и тошнить изо всех сил 90 - ты доедешь, этого в принципе достаточно. Но у тебя не будет возможности например безопасно выехать со второстепенной налево. То есть разумная удельная мощность - качество важное. Оно не для сраных ламборжынских дрегов по кольцу, чтоб ты понял наконец.
ты назвала эту ауди ЛУЧШИМ ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ, то есть во всех классах легковых авто, я тебе привел примеры тех классов, где она не лучшая, что опять за попоболь? как разговор про авто - начинаешь нервничать, пузыри пускать, я же с тобой нормально разговариваю.
дык хуйню пишешь, сколько ж можно? она действительно одна из лучших машин не только конца 80 - начала 90. Достаточно проста, комфортна, чинибельна, логична и ездибельна.
Quote (vk6666)
и да, кстати, сколько у вовчика литраж? сколько она жрет?
понятия не имею - и это непринципиально. От 1.6 до 2 с небольшим. Жрет по трассе в раене 6-7. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хм.. раз такая пляска, полез и я свой складной Виктус глянуть на балкон, как сколочен... Ну что ж... явно дуговая сварка, швы не зачищены, но хоть закрашены. Если где и пайка есть, так где-то неприметно и в явном меньшинстве. Ну хоть заклёпок не нашлось, ато б вообще педальный дредноут был бы...
Вот, примерно так и выглядит почти на всех соединениях труб, ток окрашено. (да и более аляповато выполнено, не так аккуратно...)
блеать!!! я на зайцева кенду и брал, и это была единственная 29" резина.
Quote (Хе-Хемуль)
Оно не для сраных ламборжынских дрегов по кольцу, чтоб ты понял наконец.
да я понимаю, блин, понимаю. я тебе о том что в каждом классе легковых авто есть свои лучшие представители, но назвать ЛУЧШЕЙ для всех классов - нереально.
Quote (Хе-Хемуль)
дорого и удрочено в интересном поколении.
вот все 100% удрочены? не порите чушь, ей больно.
Quote (Хе-Хемуль)
ты удрочил весь форум своими дрегами, дьяблами
весь форум? это то предложение про ламборджини? какой маленький у нас форум оказывается... и потом - у ламборджини есть своя ниша, и эта ниш востребована, так же как и ниша малолитражек.
Quote (Хе-Хемуль)
она действительно одна из лучших машин не только конца 80 - начала 90. Достаточно проста, комфортна, чинибельна, логична и ездибельна.
она для ТЕБЯ или ПЕРАДА может быть и лучшая, но не всем она подойдет. кому-то потребуется универсал, кому-то малолитражка
Quote (Хе-Хемуль)
если ты можешь ехать 60 и тошнить изо всех сил 90 - ты доедешь
наташ, ты задержалась в 70х или 80х - сейчас самая ссаная телега умеет 160 по прямой, и приличную динамику, даже ВАЗ уже умеет столько, так что маломощная малолитражка - это 1-литровый мотор, минимальный вес, и топовая скорость 170-180, и возможность внезапного рывка у нее так же есть. более того - вот чем хуже этой ауди, например гольф ее года в том же состоянии? для города например. жрет меньше, ездит так же, места занимает меньше, багажник правда мелкий, но если человеку не надо мичуринством заниматься?
Quote (Хе-Хемуль)
понятия не имею
так пусть он и напишет. EvGaS, ну блин - на всех современных МТБ вареные рамы, я и не утверждал обратного, мы-то терли о дорожных мужских велах пр-ва СССР и 40-летней давности, и вот они как раз паяные. ну и потом представь как и чем варят китаезы ашанбайк из стали, который в магазине стоит всего 6000руб ? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
ну и потом представь как и чем варят китаезы ашанбайк из стали, который в магазине стоит всего 6000руб ?
А у мну - польский квазимода за... 250/5*сколько там тогда бакс на рубль был... короче, 50 баксов вышло по тогдашнему курсу... Так что ашанбайк за 6000 для меня как марсадэсс. Водой не поливать! Близко не подходить!