а кто как. вон Костик с полигона их вообще коллекционирует и на полочки расставляет(у рута спроси, рут ему много железия продал) у меня процессоры так же лежат не в плате а в коробочке, хотя больше половины живые, включая актуальные на сегодня Р4\атлоны 2000-3000
то есть по назначению они не используются. Костику (джей2004?) складывать их давно некуда, он поехал в африку на жилье зарабатывать - полагаешь, я поеду в ту же африку зарабатывать на гектар земли в пригороде? на нахYй мне такая радость нужна, с налогом в месячную зп (предполагается, что я сижу на 50 тыс и купила эту хрень). ЕЩЕ РАЗ - налог (!!!) тебе придется заплатить в любом случае. Ты, правда, можешь не проходить ТО и не покупать осагу. И не ездить. Оставить ее гнить и разлагаться (резина кстати тоже стареет, а масло разлагается)
Quote (vk6666)
оверы же гонят свои телеги
никто не мешает расточить жигуля, поставить на масквич моник от ауди, как маустракторист, доработать иные узлы доступной машины. Чипануть инжектор.
Quote (vk6666)
управляемость у него будет как у грузовика (благо вес и габариты совпадают), ведь грузовики народ водит, в т.ч. КрАЗы (по рассказам самих водил - КрАЗ - самый ад в плане управления, т.к. нет ГУРа)
то есть ты предлагаешь купить авто, катание на котором будет как тяжелая физическая работа, которую надо оплачивать? ЗАЧЕМ??????? авто должно 1) выполнять свою работу 2) приносить радость 3) не вводить в кризисы ВСЁ
Quote (vk6666)
но это же не значит что фанатов такой техники нет?
им до меня ровно столько, сколько мне до них. Я их не вижу!!! Где они на дорогах?
Quote (vk6666)
главное чтобы эти увлечения никому не мешали и не были бы опасными. а ты же утверждаешь, что бананы растут только в африке, и то "инфа не 100%". опять же аллегория.
я утверждаю - если хочешь растить бананы, а не подгнивших заморышей - пи3дуй в африку. Если тебе надо обязательно вырастить их здесь - продавай квартиру, тогда у тя на выращивание грозди хватит. Это осмысленно? Ни в малейшей степени.
Quote (vk6666)
ну вовсе нет. здесь по другому - я тебе о том что есть бананы, а есть карликовый арбуз, а еще есть какасовый орех, а ты мне в ответ "да нахера они мне, я вона тут клубнику выращиваю с картофаном, а твой какас здеся не растет, посему он никому не нужен" разница теперь видна? может кому-то банан нужен, кому-то кокос, и они бабло за него заплатят, не мильён бачей, но заплатят
ну че ты все опять с ног на голову ставишь? я ращу картошку (образно) потому что она тут растет. И не закапываю в мерзлую землю какос, потому что он тут сгниет, но не вырастет. И он реально тут никому не нужен - это тот продукт, без которого можно прекрасно выжить. Да, и одними какосами ты питаться не сможешь - днище сорвет
Quote (vk6666)
ну все равно это нижний класс, а как известно в Россию можно любое говно загонять
нет, это считается ПРИЛИЧНАЯ альтернатива нашим инопомойкам и ТАЗам. Уж лучше ТАЗ + гараж + инструменты за эти деньги + остаток бабла прожрать
ну все равно это нижний класс, а как известно в Россию можно любое говно загонять.
это уже не нижний класс. И Россия тут ни при чем, это массовая европейская машина.
Quote (vk6666)
ну управляемость у него будет как у грузовика (благо вес и габариты совпадают), ведь грузовики народ водит, в т.ч. КрАЗы (по рассказам самих водил - КрАЗ - самый ад в плане управления, т.к. нет ГУРа)
всё у него есть. Только причем тут краз? Да, с управляемостью будет беда, потому что кадилак - америкосское гавно Что тебе всрался этот кадилак? Нет чтоб помедитировать на 140й Пульман. Правда, с ЗЧ на него будет точно такая же жопа
ЗАЧЕМ??????? авто должно 1) выполнять свою работу 2) приносить радость 3) не вводить в кризисы
а теперь мыслие поднимаем над вопросом, и видим следующее: 1) выполняет свою работу (приносит состояние оргазмов от владения) естественно такое авто не должно быть единственным и повседневным. 2) см выше - безусловно. 3) ну в кризисы не должно ввести. хотя и денег потребует. 4) лично тебе же его не предлагают, зачем ты его на себя меряешь?
Quote (Хе-Хемуль)
Где они на дорогах?
есть, очень мало, но есть - летом видел такого владельца чайки (а это 5,4 под капотом) и шеви импалы 1957 года (там еще больше)
Quote (Хе-Хемуль)
Это осмысленно? Ни в малейшей степени.
для практически мыслящего человека - нет. для аццкого фаната бананов - вполне.
Quote (Хе-Хемуль)
И он реально тут никому не нужен
не путай понятие "нужен" и "необходим". тебе нееобходим жигуль или один из фордов, а фанату нужен [нужное вставить] но не необходим.
Quote (Хе-Хемуль)
Уж лучше ТАЗ + гараж + инструменты за эти деньги + остаток бабла прожрать
при таком качестве - согласен. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
считай от лошади. Сколько там лошадей? (будем считать по 2010 году, с нынешним пока никуя не понятно) А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
он внешне не так внушает. вот фантом - тоже внушает, но его цена как бы несколько выше. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
1) выполняет свою работу (приносит состояние оргазмов от владения) естественно такое авто не должно быть единственным и повседневным.
нет, работа авто - перевозить тушки бережно, комфортно и безопасно.
Quote (vk6666)
2) см выше - безусловно
а это управляемость, которой там нет, так что хYй.
Quote (vk6666)
3) ну в кризисы не должно ввести. хотя и денег потребует
денег оно потребует только пока на заправку заезжаешь. Когда сломается - твоему среднему кошельку настанет полная и бесповоротная жопа - либо ты забьешь на эту срань.
Quote (vk6666)
4) лично тебе же его не предлагают, зачем ты его на себя меряешь?
я может и не средний класс, но не так далеко стою, чтоб не представлять себе как оно.
Quote (vk6666)
для аццкого фаната бананов - вполне
я не являюсь аццким фанатом чего-либо, ну кроме как посраться на форумах, да и то время от времени я являюсь неаццким фанатом куда-нить поехать и проехать с комфортом и минимальными на это затратами, в точке назначения съесть шашлык и спокойно вернуться обратно. А так же пронаблюдать восход и закат над водой. И набрать священных вкусных грибов. Для этого говнокадиллак не нужен.
Quote (vk6666)
а фанату нужен [нужное вставить]
где, где этот мифический сферический фанат в говновакууме?
да отмотай назад - там вопрос не то чтобы кадиллака, а скорее принципа доступности бронеавто.
То есть: Василич грит, что это авто можно купить бэу. Я грю, что нахYй его покупать, если его эксплуатация нии6ически нерациональна. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
ты думаешь что в Россию и в Европы тащат с одного завода?
с заводов-то может и разных, но место сборки не так важнО. Собраны-то они все равно из одних и тех же деталей. И кстати, раз уж об этом зашла речь, форды те же всеволожские считаются гораздо предпочтительнее европейских, которые собираются в Бельгии. У них там зелень совсем окуевшая - дошло до того, что кузова красятся эмалями на водной основе В результате после проезда через кусты краска обдирается до грунта. У нас же пока красят по-старинке, нормальной, ядовитой
Quote (vk6666)
для аццкого фаната бананов - вполне
ну только если в этом плане... Кто-то и танк может себе позволить держать... для души... Вопрос денех...
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый ктототамыч
нет, работа авто - перевозить тушки бережно, комфортно и безопасно.
вот перевозить тушки бережно комфортно и безопасно это авто как раз умеет лучше всех, не даром это бывший президентомобиль.
Quote (Хе-Хемуль)
а это управляемость, которой там нет, так что хYй.
удовольствие от автомобиля - это как ни странно УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ АВТОМОБИЛЯ, а "удовольствие от у правления автомобилем" - частный случай "удовольствия от автомобиля". арабские шейхи на мерседесах 1938 года тоже как бы не ездят, а стоят они (мерсы и прочие экспонаты) в специальном здании, и никуда не ездят, и ты хочешь сказать что такой шейх не получает удовольствия от своего авто? переключимся на меня и компы - юзабилити фенома 965 и 955 неразличима на глаз, но мне доставляет удовольствие то, что в коробке у меня именно 965. у меня так же есть 286 в сборе, я его включаю раз в полгода просто так и на нем не работаю, но получаю удовольствие от того, что он у меня есть.
Quote (Хе-Хемуль)
майбах живьем видел? не видел - и не говори
Наташ, ну ужэе совсем-то в сраное говно не надо скатываться? майбах видел, и пуллман видел и это не одно и то же. и майбах хоть и красив, но выглядит все же пожиже фантома.
Quote (Хе-Хемуль)
но не так далеко стою, чтоб не представлять себе как оно.
еще раз - ЛИЧНО ТЕБЕ во владение его предлагали? разговор шел о теоретическом фанате таких авто с ЗП всего в 2 раза выше твоей.
Quote (Хе-Хемуль)
я не являюсь аццким фанатом чего-либо
опять же - ТЫ не являешься, а тебя никто в фанатстве и не обвиняет.
Quote (Хе-Хемуль)
А так же пронаблюдать восход и закат над водой. И набрать священных вкусных грибов. Для этого говнокадиллак не нужен.
а кому-то жизнь не мила без кадиллака. http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1178.0 вот человек восстанавливает корыто как раз 1992 года, судя по отзывам запчасти достать можно, да ты вообще весь их форум почитай, он не очень большой.
Quote (Хе-Хемуль)
Василич грит, что это авто можно купить бэу. Я грю, что нахYй его покупать, если его эксплуатация нии6ически нерациональна.
ты отвечаешь на вопрос, который я не задавал, а именно: я не спрашивал, "имеет ли смысл брать бронеавто представителю среднего класса?", я УТВЕРЖДАЛ что "бронеавтомобиль б\у совершенно доступен представителю среднего класса", а нахера - не мое дело. в итоге ты сама согласилась что ЕГО МОЖНО КУПИТЬ, и ДОСТУПЕН ОН НЕ ТОЛЬКО ОЛИГАРХАМ. ВСЁ, больше вопросов про бронеавто не было.
Quote (ктототамыч)
Кто-то и танк может себе позволить держать... для души... Вопрос денех...
именно это я и объясняю Наталье, а она все со своей рациональностью покупки.
Добавлено (04.01.2011, 11:14:35) --------------------------------------------- Хе-Хемуль, а вот еще любители адовых галош и V8 http://www.freedomcars.ru/
Добавлено (04.01.2011, 11:16:58) --------------------------------------------- http://www.freedomcars.ru/cpg/thumbnails.php?album=6 а это их машинки на выставке. ты им объясни, что корвет 70х годов восстанавливать и юзать - абсолютно нерентабельно, а линкольн - ваистену грех.
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
удовольствие от автомобиля - это как ни странно УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ АВТОМОБИЛЯ, а "удовольствие от у правления автомобилем" - частный случай "удовольствия от автомобиля".
это взгляд пассажира/пешехода. Кто его сцуку спрашивает, если он не забашлял? К пассажиру требуется водила - это мы уже обсудили. Это НЕ средний класс, я за них рада, но встречаться с ними на дороге - хорошо что у нас не москва.
Quote (vk6666)
и ты хочешь сказать что такой шейх не получает удовольствия от своего авто?
за эти деньги простой человек может получить неизмеримо более длительное и насыщенное удовольствие. А шейхи бесятся с жиру, и покупка подобной хрени - пример. Да шейх в тот же день и забудет... нет, уважаемый, пока здесь нет шейхов и прочих таких здесь нет - навязывать такой товар некому, идите дальше.
Quote (vk6666)
у меня так же есть 286 в сборе, я его включаю раз в полгода просто так и на нем не работаю, но получаю удовольствие от того, что он у меня есть
6лядь вот же ты тупой или склерозный! еще раз - налог ты заплатишь в любом случае. Комп - не машина, вбросов в ЛЮБОМ случае не требует. ЗАПОМНИ, раз пятый тебе об этом пишу.
Quote (vk6666)
Наташ, ну ужэе совсем-то в сраное говно не надо скатываться? майбах видел, и пуллман видел и это не одно и то же. и майбах хоть и красив, но выглядит все же пожиже фантома.
майбах говно? говно? вот истинно лиса и виноград!
Quote (vk6666)
разговор шел о теоретическом фанате таких авто с ЗП всего в 2 раза выше твоей.
такие люди, уверяю тебя, собирают не машины, а модельки.
Quote (vk6666)
а кому-то жизнь не мила без кадиллака
больные люди, хуле тут скажешь. Вот даму из США, которой 104 года и которая ездит на кадиллаке 74 года я понимаю - она просто привыкла. Эргономика там просто нулевая, в блянахе лучше была. Остальные - как в том анекдоте про фиат и феррари - скажи, мужик, феррари твой - надежный? а то как-то хреново их продают... так вот есть тому причины, что 80% обладателей фиатов ездят и не парятся, 10% парятся, но не сильно, 9% парятся сильно, но зуб неймет, и только 0.0001% все же пересядет на феррари в конце концов и убедится, что для того, чтоб на ней ездить, надо ехать из Италии в Германию. Где таких гонщегов уже давно в гробу видали.
Quote (vk6666)
вот человек восстанавливает корыто как раз 1992 года, судя по отзывам запчасти достать можно, да ты вообще весь их форум почитай, он не очень большой.
колхоз наше все, но не все это умеют. Токарный, координатно-расточной, дружба с Асводессой, хороший теплый бокс (И НИКАК ИНАЧЕ!!!) - необходимы.
Quote (vk6666)
я УТВЕРЖДАЛ что "бронеавтомобиль б\у совершенно доступен представителю среднего класса
нет, буржуйский - недоступен. Равно как мне недоступно купить квартиру. А вот бронированная Нива - совершенно другое дело! Правда, опять же - ее придется раздевать, чтоб ездить.
Quote (Хе-Хемуль)
это я и объясняю Наталье
ты пытаешься объяснить при персонажа с месячным доходом 50 тыр. Ты полагаешь, что этот персонаж не ест, не пьет, живет в гараже, за который ничего не платит, детей с женой не имеет и только пылинки со свего дроческопа снимает пинцетом в баночку. Ога, такой может купить, только медсправку ему не кто не выдаст, поскольку это человек в корне больной. А шейхов, равно как и психов, в нашей автоветке обсуждать бессмысленно - они исключения из правила.
Quote (vk6666)
ЕГО МОЖНО КУПИТЬ
Quote (vk6666)
совершенно доступен
это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Quote (vk6666)
ты им объясни, что корвет 70х годов восстанавливать и юзать - абсолютно нерентабельно, а линкольн - ваистену грех
под восстановление берутся машины за гораздо меньшие деньги, я тебя уверяю. Восстанавливать не грех, юзать - грех. Хотя на выставку (на эвакуаторе) раз в году вывезти можно. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
вы уже как-то определитесь в социальных группах... а то один пишет про каких-то совершенно прям миллионерах, другая про чуть ли не нищщих... и получается - каждый из вас прав ведь восстанавливать раритеты это действительно очень сильно дорогое занятие! тут не обойдешься ракушкой и примитивным инструментом... а кывыряться с нормальными мафынками - занятие большинству населения доступное, но вечное
лично я считаю - сломалась железка - купи новую, и нех под ней корячиться! нет денег на новую - езди на муницыпальном транспорте
Добавлено (04.01.2011, 12:41:47) --------------------------------------------- а то засрали все дороги всякими ревущщими монстрами и чахоточными инвалидами...
про бедных. Бедный - это тот, кому не хватает, а не тот, у кого ваще нет.
Quote (mckeenko)
лично я считаю - сломалась железка - купи новую, и нех под ней корячиться!
машина - совокупность железок, скрученных в одно целое. Сломалась одна железка - мы ее меняем. Все так. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
в сравнении с пациентами Мфынфа они не бедные, а именно чуть ли не нищщие
Quote (Хе-Хемуль)
машина - совокупность железок, скрученных в одно целое.
именно этого вы и не желаете понять! со-во-куп-ность это значит - если сломалась хоть одна железка - начнут ломаться все остальные причем в геометрической прогрессии...
Добавлено (04.01.2011, 13:10:53) --------------------------------------------- и не возражать мне! если у тебя, Старушка, или там у Пирата руки правильно заточены под железяки, то у подавляющщего большинства руки приносят слегка сломанной мафынке такой вред, что лучше им покупать новые
лично я считаю - сломалась железка - купи новую, и нех под ней корячиться!
что за хрень? Сломался винч - выброси весь комп!
Относительно того кадилака - ну если ограничиться з/п 50тыр... Налога на него только по 10тыр в месяц платить... Плюс где-то держать эту длину - можно на открытой стоянке, канеш, но занимает два места - еще тыр 7/мес... Плюс машинку катать надо регулярно, а то помреть - пусть еще 3 тыра на бенз (по выходным немноооожко покатаццо) - итого уже минус 20ка из зряплаты в месяц. А еще страховка... И это без учета всяческого обслуживания. А учитывая, что ведро не новое - оно там понадобится.
это не хрень! винч - такое же многоузловое устройство, сломался винч - выброси его, а не комп, и не пытайся реанимировать! просто поставь новый... а полетела материнка - нех с ней колупаться по духовкам и с феном - в памойку нах! а то есть такие "спецы" - кывыряют всякий сломанный мусор... иногда добиваются успеха на этом поприщще, но успех-то кратковременный - один хрен все ломается по-новой и очень скоро
это не хрень! винч - такое же многоузловое устройство, сломался винч - выброси его
винч сам по себе, безо всего остального - бестолковая железяка Точно так же как и у тачки, к примеру, коробас: сломалась коробка - снял - поставил другую
Quote (mckeenko)
нех с ней колупаться по духовкам и с феном - в памойку нах!
это уж кому как - если я в состоянии отремонтить винч или коробку - схренали мне их выбрасывать?
Quote (mckeenko)
но успех-то кратковременный - один хрен все ломается по-новой и очень скоро
это уж как сделаешь. После по-уму сделанной капиталки двигло/коробка выходят как минимум столько же.
к примеру, коробас: сломалась коробка - снял - поставил другую
именно про это я и говорю... снял - выбросил - купил новую - поставил
Quote (ктототамыч)
это уж как сделаешь.
вот именно! не доверяю я всяким самоделкинам... и лучше куплю новый девайс... хотя грю же - встречаются действительно мастера, но их так мало, что и говорить про них не стоит...