Штудент, те бабка правильно сказала. Оно у тебя обороты холостого хода не держит как надо. Датчик температурки говорит, что двигун прогрет, оно и сбрасывает на нормальные обороты.. нормальные для прогретого движка.
Добавлено (10.10.2009, 14:05:27) --------------------------------------------- И Макс тожа правильно говорит Вощем я опоздал
maxmm, так если эта падлюка аукнулась - так обороты стоят на 2000 - и не дать не взять. да и большая часть датчиков меняная. Я то вот что думаю - датчики то в порядке, но вот может быть на пути от датчика к ЭБУ что-то екнулось, поэтому и затырк. А может у ЭБУ что-то екнулось, ибо не диагностируется нифига. Плюс, Check Engine не горит, а если бы датчики морозлись - то стопудняк горел бы.
Добавлено (10.10.2009, 20:35:57) --------------------------------------------- Плюс, если бы РХХ - то при нажатии на педальку обороты бы росли и все пучком, а тут - педальку нажимаешь и приехали, глохнем-с.
так если эта падлюка аукнулась - так обороты стоят на 2000 - и не дать не взять. да и большая часть датчиков меняная. Я то вот что думаю - датчики то в порядке, но вот может быть на пути от датчика к ЭБУ что-то екнулось, поэтому и затырк. А может у ЭБУ что-то екнулось, ибо не диагностируется нифига. Плюс, Check Engine не горит, а если бы датчики морозлись - то стопудняк горел бы.
ДПДЗ там ёкнулся, Штудент, потому и
Quote (Slim_Over)
при нажатии на педальку обороты бы росли и все пучком, а тут - педальку нажимаешь и приехали, глохнем-с.
Резистор у него стёрся! Говноболячка впрысковых моторов, имхо. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я же еще раз говорю - из-за неисправного датчика горела бы лампочка - check engine. Ибо если ДМРВ - то она вооьще бы не заводилась, а ДПДЗ не причем - ибо меняный. Не, машину поменять - это хорошо, а на дизель так тем более, только кто же денег даст? Тазо и кашкаевод
Прапрадед Клана Дедов, письмо открыл, от матери... ну, настоящщее, рукописное и почувствал себя таким щщенком... там такой "шрифт" это вам не на форумах писать - "javascript://" onmouseover="document.getElementById('clobutaJTLLIP1').src='http://s4.ucoz.net/img/bn/clo2.gif'"
там что-то другое... там настоящее - без единой ошибки, а почерк! блин, эти буквы укладываются так умело, так красиво!
При неисправностях ДМРВ , в ОЗУ эл.блока управления сохраняется код ошибки "33" или "34", которые могут быть считаны с помощью лампы "CHECK ENGINE" в режиме считывания кодов или специальным мультитестером. При этом зажигается данная лампочка, а контроллер вычисляет значение расхода воздуха по сигналам датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения коленчатого вала.
Так что надо смотреть ЭБУ. Ибо симптомы неисправности -
Quote
Симптомами неисправности ДМРВ могут служить остановка двигателя при переключении передач на ходу автомобиля, провалы в работе двигателя под нагрузкой и на холостом ходу.
И это говорит о том, что он живой? Штудент, датчики "мэйд ин Рассея" - фуфло! В них ползунок за месяц графитовую дорожку перетереть может - и усё, приехали! Там контакт пропадает, сигнал ессно - тоже. От тебе и глюки. Впрочем, я не настаиваю... Но, как сказал уже maxmm, не курочь ЭБУ - он там не при чём.
Кстати, для сведения - при неисправностях ДПДЗ его подменяет ДМРВ, и наоборот - при неисправности ДМРВ его подменяет ДПДЗ. И лампочка "Проверь двигатель" совсем необязательно будет гореть. Я бы еще датчик температуры проверил - тоже еще тот глюк. У меня их два, кстати - один для указателя на приборной панели (и для лампы перегрева двигателя), другой - для ЭБУ.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Pirat, хы, ну найди на ВАЗ датчик не "мейд ин Рассея" А датчик температуры то каким лядом то? Какая связь между невозможностью ехать и неисправным датчиком температуры? а если бы неисправны были бы и ДПДЗ и ДМРВ - она бы не завелась вообще Так что не надо. Я же говорю, что при нажатии на педальку - йок и все. а если бы датчики, то кое-как, но работала бы при нажатии на педальку. Тазо и кашкаевод
таким, что смесь делается соответственно датчику температуры и датчику расхода воздуха. И ежели оно будет богаче или беднее чем надо, то и будет с пердежом захлебываться и глохнуть. Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Кстати, разобрав ЭБУ пришли к новой мысле - там стоит ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием. По буржуйским гостам информация, записанная в такие ПЗУ хранится 10 лет. А машинке нашей как раз в ноябре первый десяток.
Добавлено (11.10.2009, 21:02:07) --------------------------------------------- Отсюда и мысля - что екнулось тама что-то. отсюда и такая лабудень.