к раздолбайству относится лишь то, что я не захотел возиться со второй сменной цепью, дабы избежать столь быстрого износа моей цепи и звёзд(передних и задних), за всем остальным вёлся прилежный уход, такой как смазка, прочистка от пыли, поджимание гаек и всё такое ))
части проблем можно было избежать в случае более прилежного ухода за техникой
за хреновой техникой следи не следи все равно развалится. Только ты будешь знать, где у тебя развалится вот уже почти щас, а где вот-вот, и пропадет удовольствие от катания :(
Quote (vano)
не захотел возиться со второй сменной цепью, дабы избежать столь быстрого износа моей цепи и звёзд(передних и задних)
ГАСПАДА! а почему на спутнике цепь родная? а почему она живая и не вызывает сомнений, хотя несмазанная? а почему у меня на жигуле цепи 250 тыщ, хотя положено такое менять со звездами? оно работает... Правда, звезды на трещетке шевелятся. Не нравится мне это.
Quote (vano)
поджимание гаек
это как? я знаю протяжку... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
а с какого она будет болтятся, ежели у тебя тама стоит натяжитель?
Ага. Небось еще и нарастила она там упорчик... коллега Аналогопатаном, колись - добавила трубку? Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
[img]http://byaki.net/uploads/posts/2008-07/1217385104_0%20(5).jpg[/img] Шнюк, мне этот понравился Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
посоветую купить сменную задницо, коленные суставы... ну и там че попросится... на капремонт
насчёт коленных суставов: перестали беспокоить после некоторой смены стиля "кручения", причём перестали вообще беспокоить! сразу после приезда такое ощущение будто дома отдыхал, и только мыщцы в ногах слегка напоминают о приятно проведённом времени. А вот насчёт задницы согласен, последние 500 км во время езды основная мыслы была "а что такое велоштаны с памперсом?"
Quote (rezOff)
пусть берет "нармальный целовецчесъкый велосыпедъ" (с) Бацька их на заводе в Минске кляпает
спасибо, больше советов не нада )))
Quote (Vladimir_Mysnik)
Ага, и ездить на ржавой цепи...
у нас так 2/3 велов по городу ездит ))
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vano
это чтобы в Киев за резиной ездить потом? )) да и в случае происшествия с покрышкой в поездке это самый неудобный вариант.
Quote (rezOff)
И кстати. Соотношение предаточных чисел, не так важно. Тыж не Тур де Франс преш.
в той компании в которой я ехал соотношения 42:11 слегка маловато было, а 44:11(минимум там 22:34) оказалось как раз )) хотя конечно в 28" мтб-туристах передаточное число ещё поболее ))
относительно покрышек, у меня в поездке тоже обе установленные были Maxxis: спереди MaxProtect шириной 1,75 и сзади WormDrive шириной 1,90. Передняя понравилась, а задняя оказывается слишком восприимчивой к мелким кусочкам гравия и стекла на дороге, у меня был только один прокол, а у товарища, ехавшего на вормдрайве шириной 1,75 они были немного более изношенные и он их латал 6-7 раз Обе установленные покрышки подходят для дороги, плюс у задней есть боковые шипы для прохождения грунтовки с песком.
коллега Конь, эта идея не лишена смысла, но таким образом не решить проблему изнашивающихся покрышек в общем меня здесь некоторое время не будет, уезжаю через 4 часа покорять Крымские горы "сваим пешком" вместе с компанией, вернусь через недельку... еду не на веле)))
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vano
трубка была напялена еще при сборке натяжителя из двух - нового и старого, патамушта старый был сафсем плахой (не помню что именно, давно дело было), а новый просто не держал. Так что было волевое решение поставить трубку задолго ДО того, как были выбраны пределы регулировки. Патамушта новое - ГУМНО! и, к сожалению, всякие лукасы, саксы, гётцы и протчие не делают натяжителей на жигу. Господа, мне казалось, что это ветка про велики
она все равно накроется пи... медным тазом, то есть, в точно отведенное ей время
плюс-минус пять раз моя статистика, коллега Конь, от рук тоже многое зависит.
Quote (rezOff)
Главное - не в коем случае не мазать ничо маслом!(салом)
отчего же! буржуйское - надо мазать буржуйскими составами. Савецкое - по возможности. Китайское - лучше сразу на помойку, чтоб смазку не изводить. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
ну, мы, по причине ассортимента в ближайшем магазине, сейчас пользуем Кенду, придется на спутнике и со штатной резины перелезать - она больше 2.5 не качается (незя), а надо бы качать 5-8 (у меня 5, жестковато, конечно, но не пробивается зато) Думаю насчет баллона, который для накачки автошин, снабдить им спутник - монамур по пути на работу камеру поменяет, пимпочку нажмет - камера полная, на автоколесо хватает - по идее, и на вело должно не на одно хватить. Но надо почитать сначала.
Quote (mckeenko)
ездить на машине? а лисапед возить с собой
так и делаем-с!
Quote (mckeenko)
предлагаю не пакрышки менять, а дороги сделать из каучука!
бугага! а вот как пойдет дождег...
Добавлено (03.08.2008, 14:10:21) --------------------------------------------- коллега Конь, руки - они для тех манипуляций, для которых хвост не гож...
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Жень, да я знаю, имелось в виду не Китай как место производства, а как идеология производства не пойми какого качества из несвежего гумна. То, что китайцы могут сделать нормально, я знаю На клинчера переходить морально не готова - не те дороги, по которым я езжу... полусликов достаточно
Добавлено (04.08.2008, 19:23:12) --------------------------------------------- Вот, прочитала статью про цепи - не знаю, чем она такая тупая - выводы, может, и не с теми акцентами, но логика есть.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
коллега Посол, это я не знаю, чего за 4 категория, а от прыжков по бордюрам и от плитки тротуарной со сливами-канавками через три метра немножко кое-где синяки, когда на педалях стоять надоедает. Мы поскольку не камикадзы, предпочитаем по проезжей части не ездить. Так вот синяки, это, конечно, здорово - они предвестники здоровых мозолей, но на следующий день изрядно портят удовольствие А статья имелась в виду та, что биг_сэм кинул. Да, для первичных опытов купила за сильно недорого (250 рэ) некий железный девайс с надписью Шимано, полный близнец того девайса, что стоит у сестры на Мериде и который она не угробила (в отличие от ободов, тормозов и системы тросов), только не на ось, а под болт. Типо RD-TY18. Догадываюсь, что гусары на таком не ездят, но это все равно что туалатин гнать ЗЫ грамотный, млин, у шиманы сайт!
Добавлено (04.08.2008, 23:36:35) --------------------------------------------- Да! чайницкий вопрос! на кассетах вижу шестеренки, и иногда один зуб короче. Для перескока, пральна?
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
какое? сброс нагрузки перед переключением? Думаю, проблем не будет - но только когда будут манетки их пока нет и регулировка до их покупки стабильно винтиками . Поезжу на одной передаче, у нас город-то плоский совсем... мосты разве что с уклоном. Кстати, у сестрицы этот переклюк работает внятно Видимо, буду смотреть в сторону не более чем 6, максимум 7-звездых шоссейных кассет. Не хочу особо тонкую цепь, не хочу капитальных переделок, даже если индекса не получится... Жень, а ты если по ровному катаешься - ты часто переключаешься? Особенно на крайние передачи? И вообще - какой у вас рельеф?
Добавлено (05.08.2008, 02:57:36) --------------------------------------------- Кстати, наконец поймала режим, в котором могу долго и радостно ехать без рук. Сначала было сложно - этот вел ввиду конструкции и углов наклона вилки более вертлявый, чем спутник. Но у Василича на даче прекрасная велодорожка с плавными поворотами...
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль