Хе-Хемуль, а мне нахаляву достался старк.. правда впечатление такое, что на нем кубарем летели с горы арарат.. ибо: 1. с мясом вырвана ручка переднего тормоза и снесены колодки 2. загнуто крепление фигни, которая цепь оттягивает, так что на последнюю передачу не одеть цепь, причем согнута именно рама, а не обвес 3. задний тормоз работате, но его надо не только нажимать, но и отжимать обратно.. 4 переключение передач происходит только на передней звезде, и то, на глаз, как настройка фокуса в бинокле, т.к. четких позиций уже нет.. 5. передняя звезда согнута, так что она частенько с передачи на передачу сама переключается.. 6. руль в стойке не затянуть до конца - ибо разболтан..
но не смотря на все это он ездит!!
на взгляд было 3 удара - по рулю "в лоб", по звезде, и сзадисбоку, вероятнее всего это было очень фееричное падение бывшего хозяина
вот.. а так до сих пор езжу на своем монстре 1962 года, который по сравнению с этим старком просто идеал велосипеда..
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
а как же без покурить? это ж святое! З.Ы, кстати - я хорошо вышел.. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
отож! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
после возвращения из Питера поехали вместе с друзьями на велосипедах по Беларуси, со стартом и финишем в Украине. Проехали 1440 км за 2 недели, максимальный пробег за день - 175 км! ехали по маршруту Ковель - Брест - Беловежская Пуща - Гродно - Лида - Новогрудок - Мир - Слуцк - Бобруйск(!) - Речица - Лоев - Чернигов. Впечатлений море! Мой вел погиб смертью храбрых, и последние 400 км катился на буксире, восстановлению не подлежит, теперь буду присматривать себе новый, качественный и подороже )))
после возвращения из Питера поехали вместе с друзьями на велосипедах по Беларуси, со стартом и финишем в Украине. Проехали 1440 км за 2 недели, максимальный пробег за день - 175 км! ехали по маршруту Ковель - Брест - Беловежская Пуща - Гродно - Лида - Новогрудок - Мир - Слуцк - Бобруйск(!) - Речица - Лоев - Чернигов. Впечатлений море!
а где вы спали?
Quote (vano)
Мой вел погиб смертью храбрых, и последние 400 км катился на буксире, восстановлению не подлежит, теперь буду присматривать себе новый, качественный и подороже )))
палатка+корематы+спальники+лес=ночлег + горячая пища на костре
Quote (St_Bezdelnik)
признавайся, что с ним сотворил?
в общем у него с двух сторон рамы трещины по сварному шву, уже переваренные гаражными умельцами и начавшие трескаться заново, полетела каретка педалей(заменена в Гродно), пошёл адский износ цепи, системы шатунов и звёзд, плюс что-то засорилось в храповиках и иногда не передаётся тяга на колесо. В общем, я окончательно убил свой тайваньский ширпотреб и теперь подбираю нечто типа Kellys, Trek, Gary Fisher, etc. Замахиваюсь на ценовой диапазон 600-800 у.е.
Quote (mckeenko)
пачуму в Бабруйске не остался? бобер... даже велик тебя пыталси там затормозить!
вел как раз под Бабруйском и сломался не остался, зато сфоткался с памятником бобру и купил местную газету "Бабруйскае жыццё"
вот он не мерида, хуже )) а что касается выбора нового, то мне подходит что-то типа Kellys Salamander вот на него ссылка http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2008&n1=MTB&n2=SALAMANDER нужна рама в диапазоне 21-22,5 дюйма, колёса 26 дюймов, передняя звезда на 44 зуба )) ну в общем чтобы передаточной соотношение было хотя-бы 4:1 (у Саламандера 44:11). ну и по цене он вроде ещё не выпал из моего диапазона )
а что касается выбора нового, то мне подходит что-то типа Kellys Salamander вот на него ссылка http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2008&n1=MTB&n2=SALAMANDER нужна рама в диапазоне 21-22,5 дюйма, колёса 26 дюймов, передняя звезда на 44 зуба )) ну в общем чтобы передаточной соотношение было хотя-бы 4:1 (у Саламандера 44:11). ну и по цене он вроде ещё не выпал из моего диапазона )
в общем у него с двух сторон рамы трещины по сварному шву, уже переваренные гаражными умельцами и начавшие трескаться заново, полетела каретка педалей(заменена в Гродно), пошёл адский износ цепи, системы шатунов и звёзд, плюс что-то засорилось в храповиках и иногда не передаётся тяга на колесо
извините за оверсмайлинг!
Quote (mckeenko)
и когтями
не прибедняйся - отвертки тебе не нужны А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хе-Хемуль, я и сам в шоке, это происходило по ходу поездки всё хотя согласен что части проблем можно было избежать в случае более прилежного ухода за техникой ))