Математики и психологи сходятся: все любят упорядочивать окружающий хаос, и все любят выполнимые задачи. Добавьте к этим двум процессам потенциальную бесконечность и вы получите «Тетрис». Первый полностью законченный «Тетрис» наш соотечественник Алексей Пажитнов запустил на своей ЭВМ «Электроника-60» 6 июня 1984 года после трех недель работы. Тогда на мониторе машины можно было отобразить только буквы и символы, поэтому кубики тетрамино (основные фигуры игры, состоящие из четырех блоков) пришлось складывать из них. Собственная игра сразу не на шутку затянула автора, а затем всех его коллег. Через четыре года Пажитнов всерьез занялся разработкой игр, основав компанию AnimaTek. Еще через восемь лет он уже создавал компьютерные головоломки в компании «Майкрософт».
...
Читать дальше »