Ты это расскажи концерну VW у которого замена масла в коробке не прудсмотрена на весь срок экспоулатауцим, если я правильно помню.
Это верно для механической коробки. И не только у VW - у Аudi, к примеру, тоже. И то рекомендовано после пробега свыше 200 000 км его заменить. Вообще, машина за бугром рассчитывается на эксплуатацию до как раз 170-200 000 км пробега, затем она должна меняться (по ИХ мнению). Поэтому и рекомендации такие. А мы на этих машинах сколько ездим? От то-то и оно-то... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Добавлено (28.11.2008, 00:54:33) --------------------------------------------- Заводской ресурс классики - 125 тыс км, девятины - 150 тыс км, нивы - 90... деталей в ней типа много...
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Речь шла о преимуществах коробки, в ситуации с не очень мощным двигателем, в свою же очередь, в ситуациии с опасным маневром - обгона, если уж быть совсем точным.
это понятно, на самом деле на савсем слабые движки автоматы не ставят, поскольку кпд у них не сильно высок и авто сослабым двс и автоматом будет лольше разгонять его.
Добавлено (28.11.2008, 01:05:09) --------------------------------------------- в следствии бОльших потерь на трение из-за контсукции автомата
первычник вращается вместе с двс и разогревает масло./uzq/uzquote Пагодьте! Но сами производителя этих самих коробок пишут, шо крутить их нельзя при температуре -23, если не ошибаюсь. Так как тогда? На кастер заезжать?
Жень, на заборе *** написано, а там дрова лежат. Как ты думаешь за Полчрным крутом все катаются строго на МКПП, потому что у них холодно? На АКПП тоже гоняют только в путь. Ты пойми, что оброты холостого хода, это не обороты во время движения и по этому масло на холостых все одно прогреватся.
Только вот сдаецца мне, что все-таки надо что-йто помощнельше иметь ввиду
То, что помощнее - всегда жрет больше. А ежели взять 75 л.с. бензиновый двигун и 75л.с. дизель - по динамике они различаются как дятел с воробьем. Это я к чему - динамика еще и от крутящего момента зависит. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Где у них там избирательная корбка? Даже секвенталки нема...
пишахот!!! прекрати читать всякую фигню! никаких мустангов на наших дорогах - не выживут! господин Президент, Лоботряско, я знаю, что и от трения (чего пристали?) но от двигла, когда стоит - сильнее. А он, судя по всему, собирается стоять, пока не прогреется полностью. Но на это надо гораздо больше времени, чем прогрев на ходу - тепловыделение больше и перемешивание лучше именно на ходу.
Quote (St_Bezdelnik)
ну если мост технически исправен и масло нормальное , то не так уж и сильно горячий.
около 90-100 градусов - это нормально, если по шасе прихватить...
Добавлено (28.11.2008, 10:08:08) --------------------------------------------- ИМХО если бы БНХ весил бы всего тонну... ООооо, что это была бы за ракетка!
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
я знаю, что и от трения (чего пристали?) но от двигла, когда стоит - сильнее.
Э, коллега Аналогопатаном, в классике между двиглом и коробкой корпус маховика находится - пока через него тепло до коробки дойдет - масло от перемешивания гооораздо быстрей разогреется... Бо там постоянно крутится промежуточный вал с отлитыми (ну и профрезерованными, канешна) на ем шестернями - а это такая железяка - больше чем на пол-коробки... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
та надоело за енту ручку дергать... туды-сюды... туды-сюды... хошь быстрее ехать - дергай... хошь медленее - опять дергай... издевательство какое-то а с учетом того что в каждой второй машине стоят такие-же ручки... и их также дергають... ваще кашмар получается... sad не... по трассе ездить мона, но в городе надоедает.
антивирь ставить лень. за ручку дергать лень.. обернись простыней, и медленно ползи на кладбище!! родине лентяи не нужны!!! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
оне не педали крутят, а веслами загребають!!! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
не, это могучие и суровые таджики, оне по осфальту гребут!! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
1. Год выпуска. а) б/у - гавно (г.)- будут сыпаться б) новые - г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель а) немецкие - г. - нет настоящего японского качества б) японские - г. - нет настоящего немецкого качества в) корейские - г. - нет вообще никакого качества г) французские - г. - потому что г. и все д) американские - г. - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские - г. - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши - г. - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель а) Бензиновый - г. - жрет много б) Дизельный - г. - ремонтировать дорого в) Гибрид - г. - батареи бешеных денег стоят г) Газ - г. - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач а) Ручка - г. - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка - г. - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат - г.- переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор - г. - непременно сдохнет
5. Привод а) Передний - г. - непонятно, как из заноса выходить б) Задний - г. - непонятно, как в занос не попасть в) Полный - г. - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов а) Седан - г. - холодильник не влезет б) Хетчбек - г. - багажник маленький в) Универсал - г. - и на фига этот сарай? г) Купе - г. - назад лезть неудобно д) Кабриолет - г. - дует е) Автобус - г. - большой слишком
7. Класс авто а) А - г. - мопед с крышей б) B - г. - едет как мопед, жрет как машина в) C - г. - типа большой, а на самом деле маленький г) D - г. - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E - г. - ну и как парковать эту корову? е) F - г. - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль а) Правый - г. - обгонять не получится б) Левый - г. - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее а) Тонировка - г. - ничего не видно б) Отсутствие тонировки - г. - все видно с улицы и жарко
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Voffka
Я чет непонила - прихожу, цитаты есть, а постов нет... кто опять тут ковырялся? ЩА БУЗИТЬ НАЧНУ!!!!! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
а че тут панимать... 90сильные жигули.... а... гадость все это... а вот тут движки под 180 дорабатывают прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]