-100. а корректоры впринципе ненужны. вот линзы - да. самое главное условие чтоб не слепить встречку... ну и омыватели(впрочем фары я магу и сам протереть... а вот как вручную факусировать световые пучки - низнаю )...
А я знаю теперь, что такое парковочные огни Думала , что это такой хитрый электрический глюк, а это они А еще я первый раз ездила по КАД и ЗСД Ничё так, без сосов, только на обратном пути какие-то махровые пидарасы меня напугали, когда через 2 полосы паровозиком из трех машин перед носом перестроились, шоб успеть с КАДа съехать и в пробку не попасть Бабуль, требуется мастер-класс, Антон тут надумал погоги всё-таки слегка облагородить, эстет фигов, дык вот кроме краски в баллончике чаво еще из материалов-инструментов надо, ну и ваще технология покраски какая? ну там шпатлевки, шлифмашинки и вся фигня? Не вздумай меня обижать! Я девушка сентиментальная,чуть,что сразу в слёзы, а знаешь как трудно сквозь слёзы бить битой, и так, чтобы синяков не оставалось?
Э, сварку тама надо точечную (или автомат) и пороги новые. Шпатлёвка тама - для чтобы мафынку продать. А чтобы ездить самому - менять их надо... Тама внутри ребра жесткости стоят, им тоже кабздец скорее всего... А они, да еще накладка под ними - это жесткость кузова, между прочим. От ежели при поднятии мафынки домкратом дверь перекашиваецца - шлёхт дело... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
там их варить не к чему, надо, я так понимаю, вместе с днищем менять, а красить хотим чтобы удовлетворить эстетические потребности организма А на домкрат я его не поднимала, не знаю пока, чё там случится Не вздумай меня обижать! Я девушка сентиментальная,чуть,что сразу в слёзы, а знаешь как трудно сквозь слёзы бить битой, и так, чтобы синяков не оставалось?
там их варить не к чему, надо, я так понимаю, вместе с днищем менять
Там снимается уплотнитель резиновый на пороге, и варится под ним - там шов. Ну и снизу, ессно. Сняв старый порог, канешна... Но я ж не говорю, чтоб вы тама этим обязательно занимались. Можно и заштукатурить, канешна. Но это - на год -полтора максимум, потом оно отваливаецца... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
friedlein, на домкратоподнятие проверишь - продолжим. В лучшем случае (я помню ваши картинки) там можно наложить стеклянной шпатлевки, но Пират даже слишком оптимистичен - полтора года это в Казахстанах. А простая отвалится при первом же подъеме машины. Форду пороги уже купила, кстати. По их низу пущу полосу в 3 мм... Трабл в том, что на большинстве машин порог ПОД крыльями. На жиге - и под передними, и под задними. ЗЫ краска в баллончике - в хорошем месте полгода. На порогах месяца два-три.
Quote (friedlein)
там их варить не к чему, надо, я так понимаю, вместе с днищем менять
с чего-то надо начинать. Я когда варила пороги на жиге, привязаться было не к чему в принципе. Пришлось начать с промеров проемов - чтоб двери влезали. И, подставив под остатки пару винтовых домкратов, добиваться пристойного прилегания наружных порогов. А полы переваривала через пару лет. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Pirat, аудюх на всех не хватает. Подвернулась бы мне аналогичная в нужный момент - взяла бы... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
А у нас тута ими все базары забиты, и не берут - кризис, панимаешь, какой-та... А кум этим бизнесом занимаецца - так аж в Астану гонять их начал на базары - тока там и продает потихоньку. Приежжай сюда, кароче - весь базар твой будет! Гыыы, сотку С4 тыщ за 6 баксов купишь - Коляныч себе локти кусать будет! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Завсклад, их в 94 перестали выпускать... так чта год особо значения неимеет кстати непанятна пачиму Каляныч буит кусать сваи локти? Каляныч, ты че - аудиофил?
St_Bezdelnik, я к таму что тащится куды-то за 15летней(как минимум) машиной... при чем и у нас оне по 6-7к вполне в достаточном каличистве прадаются.
Добавлено (09.08.2009, 12:22:42) --------------------------------------------- кстати прабили мене маю мафынку по базам офисальных сервисов...
Quote
История по инцидентам Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS 13.01.2005 51 236 1B ЩИТОК ПРИБОРОВ 20.10.2004 50 598 8D СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ: двигатель 08.11.2002 24 100 7F СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 15.11.2000 2 057 7P МЕХАНИЗМЫ-ЗАМКИ
ента усе во франции... прабег радует прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]