уле их менять - раз заворачиваешь. выворачиваешь - пополам. И так всегда. Проще жувачкой залепить.
Quote (Pirat)
што пальтцы трещщат при перегазовках
слушайте, дядя, вот ездию на копеиче 11 лет, второй по счету трамблер (на первом кулачки пожрались), люфта практицки нет, работает как звэрь, 9 л/100 км по городу, если топить, че еще надо? Ничего, никаких пальтцев, где вы набрались такого опыта???
Добавлено (25.07.2009, 23:32:01) --------------------------------------------- banifatich, так это у него!
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
коллега Аналогопатаном, я ваще не понял.. о каких пальтцах он говорит ежели те которые в паре поршень/шатун.. так оно скорее развалится, чем затрещит. А может, Вова, про ГРМ.. коромысла? Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
banifatich, это народное название детонации, Макс пральна говорит Кароче, БНХ пошел на полную капиталку. Пока руководство решает, точить ли его под 3 размер с покупкой поршней, загильзовать ли под первый ремонтный, на который у него сохранились поршни, или вообще купить двигло б/у в чухне, к примеру. Ибо - А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
это народное название детонации, Макс пральна говорит
Нихера Это после одной тупой рекламы пошло.. про "пальцы стучат" Они в принципе стучать не могут. Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
banifatich, не, это раньше было... и стучать они могут, но это как же мотор мучать на остатках масла надо... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
вот ездию на копеиче 11 лет, второй по счету трамблер (на первом кулачки пожрались), люфта практицки нет, работает как звэрь, 9 л/100 км по городу, если топить, че еще надо? Ничего, никаких пальтцев
Это у тебя копеич неправильный!
Quote (Хе-Хемуль)
banifatich, так это у него!
У меня воопще-то Аудюха...
Quote (maxmm)
он про детонацию...
Канешна, про неё самую.
Quote (Хе-Хемуль)
руководство решает, точить ли его под 3 размер с покупкой поршней, загильзовать ли под первый ремонтный, на который у него сохранились поршни, или вообще купить двигло б/у в чухне, к примеру.
Я бы загильзовал. Точить под 3-й размер - дануна...
Quote (klan_dedov)
Все таки дело в з/ап если через месяц поршень колбасит в цилиндре, а мот и мастер такой что тупо по размеру поставил, а по группе не подобрал.
Штоб ты знал, товарисч инкгнито - блок цилиндров точицца под конкретные поршни. Каждый цилиндр под свой поршень. И мешать их потом после расточки низзя!
Quote (banifatich)
Нихера Это после одной тупой рекламы пошло.. про "пальцы стучат" Они в принципе стучать не могут.
Ыыы... В Жиге пальцы в верхней головке шатуна с натягом стоят, как известно, т. е. поршень на пальтце крутицца... Так што еще как загреметь они могут - хотя бы от "какчественной" сборки... Но воопще-то, как правильно заметила Хе-Хемуль, стук пальтцефф -
Quote (Хе-Хемуль)
это народное название детонации
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Нету гильз в копеиче! Тама именно блок точицца! А гильзы появляюца тама, когда их сам туды воткнешь. В смысле, как загильзуешь до упору уже расточенный блок. Ну и ну. Сбил меня с панталыку Коляныч.
че значит "нету"? Хочешь сказать, что оно там кольцами по мясу елозит? Че вы вообще растачивать собрались без хона и хонинговального станка?! И детонация у нас всегда так и называлась "детонация", потому как полностью - детонационное сгорание. И ваще.. В режимах максимальной нагрузки на двигун небольшая детонация считается даже пользой. Как показатель правильной настройки двигателя и для воспрепятствования образования нагара. Типа всё Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Я бы загильзовал. Точить под 3-й размер - дануна...
производитель предполагает три размера, значит - можно
Quote (Pirat)
Это у тебя копеич неправильный!
он у меня с самой первой - более зажатой - головой и дефорсированный по поршням. Видимо, это и есть самое то.
Quote (Pirat)
блок цилиндров точицца под конкретные поршни. Каждый цилиндр под свой поршень. И мешать их потом после расточки низзя!
при нормальном ремонте - да.
Quote (banifatich)
гильзы
жигуля чаще всего не рассматривают как носителя гильз, поскольку его почти никто не гильзует, поскольку не везде это умеют достойным образом (фигня, кароче, получается). Знаю лишь, что, освободившись от "гнета" итальянцев, наши в конце концов упразднили и изначальное гильзование (но где я об этом читала - не припомню, однако у меня блок правильный, с короткими гильзами в верхней части цилиндров. Их видно).
Quote (Pirat)
Нету гильз в копеиче!
это уже по упрощенной технологии.
Quote (banifatich)
Че вы вообще растачивать собрались без хона и хонинговального станка?!
почему без? мне в 2001 году все по правилам делали. А дисель ваще только на детонации работает... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Знакомый усиленно ищет мафынку для сестры.. первую.. Она упиралась, хотела ВАЗ-2110. Пришли к выводу, что надо че-нить из бу иномарок. Чтобы распространенное, неприхотливое и проверенное временем. Остановились на Гольфе втором, либо на Джетте. Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
banifatich, ценники на них задраны... впрочем, если бабла лопатой, то можно лохань гарантийную... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Это почему задраны? На auto.ru масса предложений со средней ценой 70тыр. Так, наверное, лучше Гольф Второй за 70 тыр , чем десятина тазовская столь же усталая. Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)