А чо не ворчи - я его тута и не видел вовсе. А какое первое правило настоящщего деды? - активное опщение! Перевести во внучеки нарушителя немедля! И усех таких тоже!
Добавлено (26.02.2009, 20:55:52) --------------------------------------------- А в мафынке у меня пол-литру антифризу утекло сегодни. Из-под хомута. Тьху! целую зиму сухо там было...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
надыбал камплект ксенона (это вам кстати об отношениях... ) 4300К... завтре поставить чо ли? паслепить всех... а в общим-та оптека падходит... "Автосвет" линзованный... т.е. линза в ближнем и линза в дальнем... правда в дальний ставить мене нечего - дали тока адин камплект. вот незадача с омывателеми фар... их походу дарить мене никто небудет(по причине их отсутствия у кого либо...) а покупать жаба душит... прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
итак... валкость в первую очередь проявляется в поворотах. В одном и том же повороте машины с разными характеристиками подвесок приобретают крен, который в принципе можно измерить в градусах. Даже есть прибор - креномер, но он применяется при лазании в говнищах. Нас интересует динамика в повороте. Итак, мы имеем среднестатистическую машину ака жигуль. Древняя конструкция (независимая, но связанная стабилизатором поперечной устойчивости передняя подвеска, зависимая задняя (балка с тягой Панара). Жесткость подвески средняя. В повороте кренится ровно столько, чтоб водила ощутил излишнюю скорость (на асфальте). На самом деле жигуль жестче американца, в повороте он не цепанет передним крылом по асфальту. Это в общем-то почти европейская настройка (фиат же...). Американец - ну, все из эффектные развороты с кренами чуть не в 45 градусов - это как раз следствие мягких подвесок. Если подвеска мягкая и энергоемкая, она создает комфорт. Вопрос, а почему же тогда все машины не делаются на манер американцев? А потому... что заложенная жесткость - это как раз следствие компромисса между комфортом и управляемостью. Некоторые и вовсе выбирают управляемость в ущерб комфорту - раллийные машины не зря именуют костотрясами. Пока колеса машины с мягкой подвеской будут прыгать и летать в произвольном направлении (по изначальной инерции, возможно что и в кювет), колеса жесткой машины уже приземлятся и продолжат рулить и крутить. Прыжки - это несомненно зрелищно, но в полете машина неуправляема АБСОЛЮТНО. А если еще и не все колеса летят, а только часть, это вообще становится непредскауземо. Здравствуй, фонарный столб, прощайте, две ноги и мозжечок. Так вот касаемо валкости. Заведует ею в случае жигуля кривая железная загогулина с два пальца толщиной. Которая обязана хорошо пружинить (в принципе, она это и делает многие годы, хотя мои предки умудрились ее сломать). Она позволяет правой и левой подвеске некоторые независимые телодвижения, но чем они более разные, тем она больше сопротивляется. Третий после скорости и жесткости параметр, от которого зависит угол наклона - положение центра тяжести. Чем выше - .... ну, понятно. Поэтому мустанг довольно приземистый. И зубило изначально довольно приземистое, а те, кто суют в него прокладки и задирают ему жеппу - идиоты и ухудшают управляемость (тут кроме повышения центра тяжести еще и нарушается угол установки колес, именуемый кастор, но это отдельная песня для способных понять чуть более чем ыыыыы). То есть представляем крайний вариант - поворот, машина задрана и мягкая - высокий центр тяжести смещается наружу поворота и куввырк... понятно. Кстати, заводская настройка не позволит жигулю перевернуться, если он в скольжении по асфальту не уперся колесом в паребрик или даже крышку люка. Жигуль должен скользить, но не переворачиваться. Зубило - тем более. Впрочем, есть еще нюанс, что излишне жесткие машины больеш склонны к скольжению, но это совсем другая пэсня. Ну и о продольной жесткости. Это в народе называется козление - когда машина качается с носа на жеппу. Тоже неприятно и чревато приложиться мордой (на Фонтанке мостик есть, за ним весь асфальт в канавах от рычагов... сама там их заминала ). После этого действительно предпочтешь что пожОщще... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
коллега Аналогопатаном, Не, ну так и хочецца сказать - пеши есчо...
Quote (Хе-Хемуль)
заложенная жесткость - это как раз следствие компромисса между комфортом и управляемостью. Некоторые и вовсе выбирают управляемость в ущерб комфорту - раллийные машины не зря именуют костотрясами. Пока колеса машины с мягкой подвеской будут прыгать и летать в произвольном направлении (по изначальной инерции, возможно что и в кювет), колеса жесткой машины уже приземлятся и продолжат рулить и крутить. Прыжки - это несомненно зрелищно, но в полете машина неуправляема АБСОЛЮТНО. А если еще и не все колеса летят, а только часть, это вообще становится непредскауземо. Здравствуй, фонарный столб
Мне это доставило ну прямо таки истинное наслаждение. коллега Аналогопатаном, тебе бы сюда, к нашим баранам. Оне все радеют тута о диване на колесах, и им никак не докажешь, что настоящий скоростной и послушный малейшему движению руля четырехколесный друк должон быть по-спортивному жёстким. Ну от как моя Аудюха например... Хотя, после Жигуля меня эта жесткость и раздражала (этакий, взаправду, костотряс на колдобинах), но зато на трассе на скорости... 120 - 130 км/ч - моя крейсерская скорость на трассе. Это как для Жигуля - 90... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Лоботряско, в том то и дело что дался... дали вернее... бэзвозмездно паставил. китайцы аказыца обо всем уже пазаботились... делов на 20минут. даже фары регулячить не пришлось... подьехал к стене метров на пять... включил ближний... обрисовал мелом "галочки"... вставил ксенон - все сошлось один в один! для ксенона линзы рулят однозначно! кстати ничо так светит... дадже очень ничего за счет линзованых фар ни о каком ослепление встречных нет и речи - четкая граница света... мне понравилось
Quote (Pirat)
120 - 130 км/ч - моя крейсерская скорость на трассе. Это как для Жигуля - 90...
на работе 7-ка и 4-ка... матьихтехгодов... 110-120 по трассе и ездим на них. прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
завидую, серенькой завистью . Я бы сама, может, разорилась бы за кровные, если бы была уверена, что смогу и светить и не слепить. Хз, есть ли модификация для таких круглоглазых... есть сцылка?
Quote (Pirat)
после Жигуля меня эта жесткость и раздражала
я поскольку носиться люблю... не важно на чем... у меня KYB стоит, поэтому оно жОщще чем средний жигуль. Но мягше, нежели KONI с Плазами какие-нить, поскольку масло. С этой стороны у меня все хорошо. А вот с другой стороны все не очень. Поскольку натянуть кастор до должной границы не получается, спасибо он хоть в нужную сторону... Руль неострый в смысле и это уже не исправить...
Добавлено (27.02.2009, 20:24:30) --------------------------------------------- А ваще управляемость на скорости не меньше зависит от углов... вот была семера главного инженера, на которой я год ездила, пока варила БНХ и свою. Пружины подпросевшие, но вменяемой она стала только после визита к коллеге Скипа - развальщику под ником Грустный. Вот после его манипуляций на ней стало комфортно юзать все 1.6 л рабочего объема, заточеные под рваку с места и набор оборотов (механик постарался, млина)
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Хе-Хемуль
коллега Аналогопатаном, у нас соседи - автосервис... я им проги с инета качаю всякие... по электрике помагаю еси че(не по автоэлектрике). да и так по соседски... а вот ту узрел у их несколько коробок ксенона... думал пустые, грю че невыкинте? грят дурак чо ли? ну а чо неставите? а некому... одни тот оставил... другие этот припер... хошь се поставь! ну я канечн нестал заставлять их мене уговаривать...
Quote (Хе-Хемуль)
Хз, есть ли модификация для таких круглоглазых
помоему сча все есть... какой цоколь? правда без линзов слепить будут. и для сохранения дальнего би-ксенон нужон... тама либо сама лампа ездит децл либо шторка на ей... одно палаженье ближний, другое дальний
Добавлено (27.02.2009, 20:42:06) --------------------------------------------- Квазикоггерированный дедомодулированный черепок, ну я б и 6к поставил... но в вопервых недали... а во вторых оказалось что самые мощные в плане светого потока как раз 4300 выше-хуже... правда красивше... мот быть... но если не в линзах опять же...
Они просто более естесственный свет дают, по оттенку.. А по силе они одинаковые. Я вот тоже думаю.. если ставить, то 4300.. Но.. У меня щас такая тема назревает Дворники покоцались уже, резина уже поезжанная.. мож пора мафынку сменить? ЗЫ И омыватели фар обязательно! Надоело ето черное гумно, которое с дороги летит. Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый banifatich
"открутите крышку бензобака и прикрутите к ней новую машину" а почему бы и нет? как грится - еси очень хочется то можно а еси еще и возможно... прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
на работе 7-ка и 4-ка... матьихтехгодов... 110-120 по трассе и ездим на них.
Это понятно, что они ездють - от тока не ихняя крейсерская это скорость... Ездил я и на своей бывшей семере так, но мало приятного под вой движка и дребезг фаэтона ловить все время пытающуюся обогнать тебя заднюю ось. Сказано слишком сильно, но определение я думаю верное - классика Жигулевская дорогу на скоростях выше 110 дорогу держит хреновенько. Потому и ездил я на ней в основном 90 км/ч... А у нынешней моей мафынки 120 - как раз крейсерская скорость. При ней и жесткость куда только девается - а скорость и не ощущается вообще... Вот ежели за 150 заходит - тогда уже чувствуется, что дорога-то того, не для этой скорости... Таких автобанов, как у Москве или у Питере туточки у нас нетути...
Вот после его манипуляций на ней стало комфортно юзать все 1.6 л рабочего объема, заточеные под рваку с места и набор оборотов (механик постарался, млина)
На неё вебера воткнуть - резина горит на разгоне - пробовали мы тут. От тока и жрет она потом - ой-ля... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
я как-нить покатаюсь на веле по раену и пути трамвайные пофоткаю
Дык то ж в городе. А за городом-то небось по-другому? Прапрадед Клана Дедов, не боишьси что твой ксенон тебе отражатели спалит? Температура-то у него поболе... В своё время после появления галогенок многие пытались пихалть их на копейки-волги-москвичи... И результат был плачевным... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вооо.. Я седня тоже по Сельскохозяйственной круги нарезал.. через путя.. А еще есть у меня объект.. Не далеко от улицы Лесная.. Там ваще пути убитые, а ехать можно только по ним, потому как справа всякие казлы в два ряда паркуются И главное трамваи там не ходят уже почти год.. в связи с реконструкцией развязки на Ленинградском проспекте. А пути все равно не чинят.. резинку не кладут.. И еще часто лазаю по стройплощадкам всяческим.. Отседа вывод! Нада внедорожник. Только че конкретно нада, не пойму
banifatich, вульгарно для работы - дизелячий паджер. Или патроль. Или крузачок. Без турбы... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
не боишьси что твой ксенон тебе отражатели спалит? Температура-то у него поболе...
температура у него ваще-та раза в три меньше обычной 55ваттной галогенки... а мощность кста всего 35ватт а вот световой поток в два раза больше... прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
вульгарно для работы - дизелячий паджер. Или патроль. Или крузачок. Без турбы...
У паджерика свес задний здоровый.. На крузачок я смарю.. Но какое-то оно у нас все пинзиновое и больше 4 литров И к тому же самый нормальный крузак - это восьмидесятка.. Ну еще прадики сойдут, а сотка и остальные - коровистые больно. Патроль.. дааааа.. Да только их мало, меньше чем крузаков, зато если найти с дизелем.. 3 литра И есесно, атмосферник. А все началось с того, что седня наш нач.уч. приехал на Аудюшке Олроад.. 2,7 дизель с турбинкой.. 2001 год.. за 600 тыр. Клиренс - поднимается до 20,8 см. Я прикинул.. Свою япону мать, такими темпами, я угроблю живо. Оно хоть и полный привод, но все равно городская машинка.. Зимой просто сказка для подмосковья. Так мож взять че подуболомнее, а эту в хорошие руки отдать?! Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый banifatich