Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Валоха, у вас шо там, савсем этих "богданов" нету?
Украёнский колхоз с движками от Исузу.
По пользовательским качествам в сравнении с маршрутками на основе мерсов и фольксвагенов - полно пластика, фольга вместо железа (тем не менее, относительно крепкий какрас не особо страдающий от мелких городских столкновений), подвеска - каменное гуано как у какого-то грузовика-лесовоза, движок и кпп много воют и неспособны нормально тянуть заполненый маршрутко, тормоза визжат, сиденья жестковаты (ну хоть не доски). Хотя это ещё не самая худшая модель мапшруток на нашей дороге.
кто его знает... может ваще с другой планеты я тут хотел узнать у понимающщих - какой пробег считается допустимым при покупке банки с пробегом? к примеру 50-80 тыщщ это уже много или еще мало?
Ну как сказать... у нас в село покупают ~12-летний Рено Боксер с пробегом в 300000-350000км и делают капремонт дизеля пьяными механиками полтора месяца потихоньку.
Кстати, километраж у нас часто любят крутить, и ставят "на столько, на сколько хорошо пепелац выглядит". Нормой капремонта для евро-авто считается где-то 150-200тыщ по идее. Для совковых цифру в 1,5-2 раза можно уменьшать.
Да и всё зависит много от чего... Так, европейский авто в 2-3 года с пробегом в 70 тыщ может кто-то посчитать почти новым. В то же время, если взять 10-летнюю славуту с примерно тем же пробегом, то... ну никак новой её не назовёшь, хотя движок под капотом здоров как бык.
Могу снова ошибатья и сказануть бред, но мне кажется хорошее отношение и техобслуживание хозяина значат больше, чем пробег. Пробег, это скорей всего индикатор мотор-часов работы движка (технологический запас), чем общего состояния авто. К примеру, аудюха Пирата - древнее ископаемое корыто. Но судя по фоткам дна, довольно ухожена и не имеет гигантских котлованов ржавчины и зияющих дыр.
ну примерно так я и думал... если иномарка - 100-150 тыс. нормально, а наша думаю не больше 50-100...
Опять же... всё зависит от брака на нашем производстве. Если где-то в СССР собрали совсем через попу, то и на 30 тыщах может прийтись капиталку сделать. А если мотор собран и подогнан удачно, микротрещины не беспокоят, хорошее маслицо, свечи, бензин... рекорд вродь древний американский шевроле 50-60гг поставил - 450 тыщ без ремонтов вообще.
Что до советских авто... где-то видел усреднённую статистику мелитопольских моторов, движки что ставят на тавро в среднем требуют первую капиталку примерно на 115 тыщах. Надёжность и ресрс никакие. Но стоимость совсем неприлична (годовая цена топлива получаетя ощутимо больше цены движка). Наверное, даже дешевле китайских. Ставить хреновенькое ГБО и менять как перчатки - только в путь.
Могу снова ошибатья и сказануть бред, но мне кажется хорошее отношение и техобслуживание хозяина значат больше, чем пробег. Пробег, это скорей всего индикатор мотор-часов работы движка (технологический запас), чем общего состояния авто.
Пылесосом??? Ух тэ! ЗЫ. Краска не Садолин, надеюсь?
нет, вот все же дураг ты вово... выше написано же было! Да, вспомнила, лак Normex HS, мне понравился. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
уй те в ноздри, ты вообще икарус когда видел последний раз?
Сегодня, например. Они у нас тут еще встречаются. Так что уй можешь себе в ноздри попробовать.
Quote (EvGaS)
К примеру, аудюха Пирата - древнее ископаемое корыто. Но судя по фоткам дна, довольно ухожена и не имеет гигантских котлованов ржавчины и зияющих дыр.
Блин, где вы там дно видели? Скажу по большому секрету - я его не трогал все 7 лет, сколько эта машина у меня на руках - и даже не заглядывал туда вовсе. Там заводская обработка до сих пор.
Quote (mckeenko)
что лучше прикупить...кусок метро или кусок дороги
У вас в МСК, наверна, нада пакупать вертолет.
Quote (Хе-Хемуль)
вот все же дураг ты вово... выше написано же было!
Добавлено (23.10.2012, 23:42:38) --------------------------------------------- В ответ на Хемулин постер : Гля - Богдан, ыыыыы...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
пожалуй откажусь. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Решил продублировать инфу, что смог найти по батареям. Местным автолюбителям думаю будет полезно знать:
Основное производство украинских АКБ находится в г.Днепропетровске. Я смог найти три гиганта:
А-Мега (Erlex, EnergyBox, 555, Virbac Classic... ), Ista (Volta, Multi, Feon, Atlant, Uniforse Profi, Plazma, Power Optimal... ) и Westa (Vortex, EuroStart, Аккумулятор, Forse, Vega, Исток... ) (и это только вершина айсберга из купы разных красивых наклеечек)
Иста и Веста закупают не то, что сырьё, а уже готовые пластины после штамповки у одного поставщика (который потихоньку поделывает ещё и свои TopCar). Насчёт А-Меги не знаю. Активно используется "лицензирование". Та же Multi производится с использованием некоторых технологий/патентов от Варты. Сама Варта видно не хочет портить имя и выпускать столь низкосортную продукцию... Ещё иногда попадаются довольно мелкие производители украинских АКБ в некоторых других городах, например, Херсоне. (фирма SADA) Либо Bi-Force от Крымского Аккумуляторного Завода.
В итоге предположение, что все (подавляющее большинство) украинские акб - одно и то же гуано с разной наклейкой/цветом коробки, недалеко от правды. Не зря их недолюбливают у вас там.
ща досмотрю потихоньку прайсы магазинов и допилю список, кто к кому относится... Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
Добавлено (24.10.2012, 13:58:38) --------------------------------------------- музыку из муз.темы послушиваю.... наркоманов... как раз под осеннюю погоду... Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
Я звякнул в магазов пару, если продавцы прямо грят что "это" лучче вообще не брать и в последнее время марка испортилась, ненароком задумаешься.
Решил вообще забить на укровские энергоячейки, как по ним инфу не копаю - почти всё негатив...
http://avtokum.com/product/akkumuljator-sznajder-silver-55-l-555-26/ поляки думаю не такую свинью подложат... сырьё, ковка нормальные... стоимость приемлема... модель 555 26 - свежак, ток в магазинах появилась, старья нет... Да и магазин, оказывается, находится на моей улице, так что решено. Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
А ты погляди на жопу Икаруса, буде он тебе попадется.
не похож. совсем. особенно размер колеса в глаза бросается, у икаруса раза в полтора диаметр больше. да и корпус другой. вот икарус:
где он похож на верхнюю пикчу?
Quote (Pirat)
Че так? Другим-то вон советуешь.
ту так то - другие, а то - мое высокопреосвященство... не надо путать... Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
тогда у него есть сходство абсолютно со всеми автобусами, хрена ли - 4 колеса, окна, двери...
Quote (Pirat)
А размер - это ты круто. Судить по картинке размером с блокнот о размере колеса..
мне вот не очень понятно, ты на самом деле такой тугой, или это твой сценический образ? относительные размеры колеса на глаз оценить, учитывая что у такого богдана высота практически та же что и у икаруса, не реально?
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.