Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Угу, угу. А ты напряжоментром в аккум тыцкал? Там лампа могет гореть, когда на аккуме аж 20 Вольт - на Мондее и такое бывает. Кстати, если лампа загораеццо через 20 сек после пуска - проверяй синий провод. В Мондее энтот провод отвечает за связь гены с компом. 20 сек - время диагностики после запуска, после чего, если комп не видит гену, он переключается в аварийный режим - и, ессно, зажигает лампу. Там частенько ломается и красный провод - тогда на аккуме зарядки нет (при оборванном синем она есть, но пониженная). А ломаются эти провода обычно внутри изоляции, возле разъема. На вид они целые, а начнешь гнуть - а оно ононочё. Хреновы сборщики пустили там провода внатяжку, а двигун-то при работе на подушках болтается - от звиздец и подкрадывается со временем. Карочи - там три провода в разъеме - гляди их контакты и их самих. И сам разъем тожи - а его ты зае... снимать. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Pirat, Ты восхитил тестя! (яж в ремонте и близко не участвовал - только сегодня дед пожалился... ) ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Дануна... Это ж та самая типовуха - ее спецам давно положено знать. Кой баран его гену сменить заставил? Вот пусть твой тесть того барана теперь восхитит. Кстати, это как раз Василичу пример - о аффуенном сервисе. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
тут тестя развели на новый генератор от фордмондео, купил-поставили - а дело оказалось "не в бобине". Тесть грустит. Мож кому из фордоводов старый рабочий пригадицца по сходной цене?
а я нинаю... у меня щас на мандюке никто не ездиит... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Кстати, это как раз Василичу пример - о аффуенном сервисе.
я тебе могу кучу историй про комп. сервис рассказать, это не значит что все сервисы наебалово и ламера. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
так везде люди... даже в космосе... и везде на первом месте "человеческий фактор"
ну зачем мне усердно кывырять какой-то прибор, роняя и разбивая стеклышки, если он того не стоит? если его и принесли только для того, чтобы убедиться - он работать не будет а раз его для этого и принесли, значит надо сделать так, как желает клиент - убедить самого себя, что этот девайс работать не будет, и сделать всё возможное, чтобы уже никто его не починил
но самое странное - это не всегда удается... вот, казалось бы всё - прикончил и выкинул а тут - бац! самоделкин , он его подбирает и делает из него то, для чего это изначально неприспособленно
а уже потом вырастают сервисы, а еще чюють позже, те же самоделкины, начинают их критиковать
mckeenko, в целом ты прав, хотя при доходах в замкадье самоделкины- необходимость. и вова упорно пропускает то, что я предлагал лечить авто не просто в СТО, а вообще чужими руками, и делал упор на частников, т.к. у них от качества зависит клиентская база и заработок, а он все съезжает на офф. СТО. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Не трогайте Вову. Вова от собственноручной починки своей Audi имеет свой профит. Ему так нравится. Я десять лет назад перебирал газельку. А потом, на втором курсе моего института, перебирал робота который, вместо мастер-диска слал в электроформинг хуету с которой ничего не читалось ничего вообще. А полтора часа времени и столько-то никеля было израсходованно.
я тебе могу кучу историй про комп. сервис рассказать
Причем тут компьютерный сервис? Ты знаешь, сколько новый генератор на иномарку стоит?
Что за мода везде решать проблемы за счет владельца авто, да еще и бабло за это рубить? Если они уверены, что это гена - пусть поменяют ее - и дело с концом. А если дело не в бобине - кой хрен владелец авто должен за это платить? Пусть снимают свою гену и ставят старую назад. Раз мозгами не вышли и в технике дауны - пусть сменят хоть пол-машины, но владелец авто должен заплатить только за ту деталь, которая действительно вышла из строя. За все то, что сервисмены там тусовали в поисках причины владелец платить не должен. Я не прав? Или ты тоже берешь бабло за то, что тусуешь в компе в поисках неисправности?
Quote (окцеотль)
Вова от собственноручной починки своей Audi имеет свой профит. Ему так нравится.
Нет. Чумазым по уши быть никому не нравится. Уход за своим авто - осознанная необходимость. Эта необходимость объясняется вот этой частушкой:
Quote
Бабка стонет по ночам, Но не ходит по врачам, Говорит: зачем к врачу - Я еще пожить хочу!
Quote (mckeenko)
при доходах в замкадье - необходимость - пресс.
А паазвольте Вас спраасить: когда бум обмывать Вашу новую маашину? Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
только за ту деталь, которая действительно вышла из строя
здесь согласен ну и плюс заплатить за работу и КОРРЕКТНУЮ диагностику.
Quote (Pirat)
Или ты тоже берешь бабло за то, что тусуешь в компе в поисках неисправности?
я беру бабло за поиск и устранение неисправности, новую деталь на замену оплачивает так же хозяин. при этом проблема, указанная хозяином устраняется.
Quote (Pirat)
Уход за своим авто - осознанная необходимость.
уход может выглядеть и так: хозяин отгоняет неисправную машину проверенному мастеру, и тот все за него делает. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
но они есть. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
паазвольте Вас спраасить: когда бум обмывать Вашу новую маашину?
как токо отменят уголовную ответственность за дохлых пешеходов - так сразу и обмоем! токо ты не думай, что я зверь какой... неее, по тротуарам ездить не собираюсь а вот встречу на дороге, переходящщим в неположенном месте - блябуду - раздавлю как лягушку! и фиг он увернется
так задача ленивого автовладельца - найти такого, меня же по компам находят. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Маркетинг - двигатель торговли. Загудел правый задний ступичный подшипник. OEM-производитель, поставщик того-же VAGа, стоит в нормальном магазине запчастей гораздо дешевле чем у официалов, это понятно. Но какова разница! Подшипник идёт в сборе со ступицей и стоит в магазине 1700 руб., у официалов 6125руб. Датчик ABS в магазине - 1000 руб., у официалов - 2200. Зато стоимость нормо-часа у приличного сервиса и официалов одинаковая.
так задача ленивого автовладельца - найти такого, меня же по компам находят
проще, быстрее и дешевле во всех смыслах научиться самому а еще и безопаснее!
Добавлено (03.08.2012, 19:23:12) --------------------------------------------- И ведь он опять забыл, что ему уже несколько раз говорили, что выбирать наименее криворукого слесаря с риском для собственной жизни - неумно.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
проще, быстрее и дешевле во всех смыслах научиться самому а еще и безопаснее!
Это противоречит современной организации труда. Допустим, ты решила поставить себе под Питером дом. Для правильного дома ты должна закончить институт по профилю ПГС. Без этого образования ты тоже поставишь дом. Но он через пять лет превратится в единицу, тянущую из тебя деньги, так как, на стадии предпроекта будут ошибки, начиная от глубины промерзания грунта для Питера - влияет на фундамент, и заканчивая теплоизоляцией - влияет на внутреннюю атмосферу дома и общую прочность строительных конструкций, так как, точка росы должна быть выведена в определённое место. И этого такого очень много.