Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Да, вздутие - следствие заморозки и нарушения структуры обмазки пластин, аккумулятор с такими признаками не особо жилец - у сестры зимой будучи и свежезаряженным, практически не крутил. Ток холодной прокрутки 540 против 480 - это порядок погрешности, а не большая разница, больше разницы в эксплуатации могут дать производитель и степень свежести изделия. Щетки пострадать не должны - этим вообще-то обязан заниматься регулятор напряжения.
а ему оно и нафик не надо он бальшой... вон как в твоем ролике он разметал мафынки... а ему - ну хоть бы царапинка!
смешно дураку, что нос на боку. Он бы и фрита вашего снес нахрен, как в начале ролика автобус. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
окцеотль, я не могу на пан-ате, поэтому тут: так вы летали по России или были в одном курортном месте? Вы продавали оборудование для олимпийских сооружений? Я вами восхищён!
Хе-Хемуль, АКБ закончилась, как мне кажется: за пять часов она зарядилась от нуля до максимума. Ёмкость потеряна. Пойду и куплю турецкий Mutlu. А ты что предлагаешь, Наталья?
Если боковины по короткой стороне аккумулятора имеют заметные выпуклости, это ведь свидетельствует об осыпании активной массы?
Это свидетельствует о разрушении пластин в банке, а от мороза ли или от старости - не столь важно. Важно то, что при таких признаках аккуму пора на свалку. И да - в современном аккуме активная масса не осыпается , потому что там каждая пара пластин помещена в отдельный пакет.
Quote (окцеотль)
И ещё, стоит ли купить новую АКБ с током холодной прокрутки в 540А, если штатная рассчитана на 480А по версии EN/SAE? В интернете говорят, что сильное превышение тока холодной прокрутки против штатной влияет на щёточный узел генератора.
В интернете говорят, что в Москве кур доят - а генератору пофигу, какой ты туда воткнешь аккумулятор - хоть на 270А, хоть на 680А и более, ибо этот показатель важен только для стартера. Так что если хочешь без всяких проблем заводить машину зимой - возьми аккум, по размерам равный площадке под него в машине. И не слушай дураков, которые скажут, что генератор не сможет зарядить аккум на 75А, если с завода там стоял 45А. Отошли их в школу к учебнику физики.
Quote (окцеотль)
Я сходил в свой автосервис и был удивлён что про нагрузочную вилку никто не слышал.
Забудь дорогу в этот автосервис. Спецов, не слышавших про нагрузочную вилку, я бы послал подальше и навсегда.
А, у вас тоже они есть. Ну, не возражаю - на худой конец и такое сойдет. Середнячок, имхо, правда, середнячок твердый. Но я бы за эту цену поискал, что-нить получше. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хе-Хемуль, Pirat, Чудес не бывает, а хотелось бы. После полной зарядки, АКБ хватило на один запуск. Теперь точно понятно что ёмкость АКБ упала до непотребного для запуска уровня, но на электронные замки дверей и сигнализацию хватает. Пойду завтра куплю новую.
Варта, только Варта! Пусть и стоят соответствующе, но вполне себе долговечны, в морозы не позорятся, и реальные небумажные ТТХ близки к бумажным. ХЗ, как там насчёт подделок с ними.
Середнячок, имхо, правда, середнячок твердый. Но я бы за эту цену поискал, что-нить получше.
Из украёнских дешевок - VoltA есть весьма неплохая по долгожитию/морозам/стоимости.
Я конешн давно цены на АКБ не смотрел, но для моей свалоты - что 350грн совсем унылый батарей... Что за 400-450 вполне нормальный батарей... Разница в 100 грив не столь большая, как разница в качестве (на пару лет, аль на пятак). А если поднатужиться, так можно и за 450-550 грив взять фирмОвую Варту даж в центре Киева в салоне с дикими наценками. ХЗ, как у кого дела обстоят с ценами, но тут у меня луучше немного доложить, и взять сразу нормальную батарею раза в 2 живучей.
Добавлено (05.06.2012, 11:00:39) --------------------------------------------- Кстати, кроме физических размеров, ещё важно запомнить с какой стороны + и -, ато вдруг провода не дотянутся накрест. (вырезано из 1000 и 1 врождённой проблемы моего запорожца)
Добавлено (05.06.2012, 11:20:50) --------------------------------------------- Мда.... глянул магазины - цены как всегда ползут вверх...
Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
и был удивлён что про нагрузочную вилку никто не слышал
не удивляйся... степень человеческого незнания безгранична.
Quote (окцеотль)
А ты что предлагаешь, Наталья?
у меня на данный момент пара синих варт, доставшихся с автами, и топла. топла увы уже кальциевая, варты не помню. Денег стоит и то и то. А надо было бы сейчас покупать - может взяла бы тюмень по старой памяти.
Quote (EvGaS)
Варта, только Варта!
ну на вашем рынке может и только, а так вообще-то аккумов разных много.
Главное, чтоб она не была год отстоявши на складу. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
ну на вашем рынке может и только, а так вообще-то аккумов разных много.
Да много... причём отечественных завались сколько производителей. Но большинство ориентировано на "наш" нищебродный рынок и крайне говёного качества...
Quote (Хе-Хемуль)
Главное, чтоб она не была год отстоявши на складу.
Кстати да - у аккумов и батареек это вечная болезнь с потерей ёмкости от времени.
Но это всё же до определённой степени - литий-ионный аккум моей Мотороллы C155 наверное потерял за годы 3/4 ёмости. Его пока что хватает на 2-3 дня полежать в режиме ожидания (против ИРЛ 10-12 дней у новой Ноклы)... И больше не деградирует, по крайней мере так, чтоб это было заметно. Это так, уникальный случай лет на 10 выживаемости батарейки в постоянном пользовании. Остальное, что я встречал, сдыхало (=невозможность запуска от элемента) в пределе до 4-5 лет вне зависимости от пользования.
Добавлено (05.06.2012, 15:26:25) --------------------------------------------- Средняя стоимость топлива A-80 A-92 A-95 ДТ 10.2 10.7 11.1 10
Да ну його н@}{yй! Нужно переводить запорожец на спирт - ЕУ-99 около 4грн стоит всего (себестоимость вообще 2,5-3грн)... А 15-минутная переделка в роли жиклёров карба, мож быть ещё прокладок и фильтра - копейки... Как вариант: Е-95 и Е-85 для холодной погоды до -27С, шведские автобусы ж ездят на нём... Мле... и основная проблема - гос.монополия, хрен его где достанешь, этот спирт... Будем искать...
Короче, кто сталкивался со спиртом (техническим, про питьё не гоготать)))) в роли топлива, кто чего про него думает.
Но это всё же до определённой степени - литий-ионный аккум моей Мотороллы C155 наверное потерял за годы 3/4 ёмости. Его пока что хватает на 2-3 дня полежать в режиме ожидания (против ИРЛ 10-12 дней у новой Ноклы)... И больше не деградирует, по крайней мере так, чтоб это было заметно. Это так, уникальный случай лет на 10 выживаемости батарейки в постоянном пользовании
во первых, сравнивать литийион и свинец некорректно, у них разные свойства. во вторых, посмотри фильм купил-выбросил-купил, и тебе все станет ясно. Если бы режимы зарядки аккумов в телефонах выбирались оптимальные для аккумов, а не для маркетинга, они жили бы 3-4 года легко - как минимум.
Quote (EvGaS)
Короче, кто сталкивался со спиртом (техническим, про питьё не гоготать)))) в роли топлива, кто чего про него думает
думаю, что у вас оно разовьется скорее, чем у нас - у нас нефтяники не дадут. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
во первых, сравнивать литийион и свинец некорректно, у них разные свойства.
Я знаю. Но у всех современных энергоячеек есть сильная порча по времени/цыклам. Даже у неперезаряжаемых пальчиковых щелочных батареек, лежащих на прилавках. Свинец - кислота: дёшево, увесисто, малоэффективно Никель - Кадмий/Магний: лёгко, компактно, устойчиво по времени, но мало цыклов + кристаллизация Литий - Ион: дорого, энергоёмко, краткая жизнь (2 года -50% в среднем) Литий - Полимер: пластилин любой формы
думаю, что у вас оно разовьется скорее, чем у нас - у нас нефтяники не дадут.
У нас тож не дают. Хотя с гектара сахарных буряков можно получить 4000-4500 литров спирта в Европе. А в Украине климат и того потеплее и получше... Просто мелиорацию провести, и всё само растйт без удобрений...
Добавлено (05.06.2012, 15:55:43) --------------------------------------------- Бразилия та вообще сдурела - 40% всего транспорта на спирту, даж на чистом серийные автомобили есть, 7000-7500 с гектара сахарного тростника выжимают...
Добавлено (05.06.2012, 16:00:07) --------------------------------------------- коллега Аналогопатаном, что нужно шебуршить в ДВС с карбюратором при переходе на другую топливную жидкость? (большее октановое число 105, меньшая тепло/энергоёмкость -20%, большая скорость/активность сгорания, химическая агрессивность, меньшее испарение...)
Добавлено (05.06.2012, 17:08:57) --------------------------------------------- Эх... вот сижу... читаю... все на форумах спиртомобилей Украины матерят благим матом Януковича - с его приходом ко власти эта затея с продажей спирта как топлива стала уголовно наказуемой... Вот что значит лоббирование...
В итоге ситуация - многие ищут спирт, но никто не знает где его найти. (даж с заводов отходы 94% крепости не купишь)
никель-металлгидридники - хранятся только заряженными, при перезаряде пробиваются, как и литий, но высокая удельная мощность и большое количество циклов.
что нужно шебуршить в ДВС с карбюратором при переходе на другую топливную жидкость? (большее октановое число 105, меньшая тепло/энергоёмкость -20%, большая скорость/активность сгорания, химическая агрессивность, меньшее испарение...)
не вникала я, нерационально у нас пока даже думать. Октановое число с пропаном не перепутал?
никель-металлгидридники - хранятся только заряженными
Ыть... они ж не боятся разряда в 0. Им даже полезно для разрушения кристаллов эдак раз в месяца два. На практике так пару акков для радиотелеонов поднял до внятной работы. Вот такая некромантия... +Вродь все акки оптимально хранить с 40% зарядом - так они дольше деградируют, особенно литиевые.
Quote (Хе-Хемуль)
не вникала я, нерационально у нас пока даже думать. Октановое число с пропаном не перепутал?
ХЗ, спиртов много разных существует, есть и около 95, есть и 120, даже 150 октанового... Хотя обычно все топливные смеси со спиртом готовят из 95-99% этанола и 1-5% метанола для несъедобности. + к этим спиртам 5-10-15-60-90% чистого бензина без присадок. Либо каких-то эфиров для образования паров в большие морозы...
А вот это уже круть - метанол аццкое топливо, его во вторую мировую немцы на самолётах для форсажа использовали, наподобие NOS, ток послабее. Зато на 5-15 минут форсажа хватало.
Сгорает отлично - СО почти нет (датчики орут "вставьте в автомобиль"), позволяет высокое сжатие без детонации... Но токсично - с ним нужно аккуратно, чтоб пары в салон не попадали, ато временную слепоту получить можно и травонуться. Впрочем, бензин тоже гадость.
На нём остановился из-за соотношения цена-качество-время службы. Шкоду продам через два года, так как, ей будет восемь лет и придётся проходить технический осмотр уже раз в год, а не раз в два года, а это не очевидные, но хлопоты.
Quote (Pirat)
И не слушай дураков, которые скажут, что генератор не сможет зарядить аккум на 75А, если с завода там стоял 45А.
Вопрос во времени подзарядки. У меня преобладают короткие поездки от заводки до заводки от стартера примерно от тридцати минут до часа, летом работает ближний свет фар, магнитола, автохолодильник для напитков. Зимой - ближний свет фар, обогрев заднего стекла, попогрейки в передних сиденьях, магнитола. Иногда машину не завожу три-пять дней.
Quote (Хе-Хемуль)
у меня на данный момент пара синих варт
Quote (EvGaS)
Варта, только Варта
Мне кажется, что новая VARTA оверпрайс в моём случае.
Quote (Хе-Хемуль)
и топла
Topla по отзывам в интернете оставила мне хорошее впечатление с учётом цены.
Quote (Pirat)
возьми аккум, по размерам равный площадке под него в машине.
В моём случае это невозможно. На акк. сверху одевается пластиковая нахлобучка с посадкой по трём точкам у основания площадки аккумулятора с основными предохранителями на 30А и первичной разводкой. Можно заколхозить, но, в принципе, я не буду этого делать, - через два года продам машину.
Здесь видно чем и что я заряжаю:
А здесь видно выпуклости корпуса по короткой стороне после осыпании активной массы: