Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Пятница,   10.01.2025   11:26:08

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich, Insiderus  
Про мафынки. Пешим ходам - кирпич! (Продолжение - 2)
Voffka   Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:29:07        Мудрая мысль № 1
Пресс-атташе
Pavlodar

Обсуждение машин, ремонта, запчастей и прочее, прочее, прочее...
полезные сцылки:

1. Словарь автотерминов
2. Изучаем устройство современного автомобиля. Дизельный двигатель
3. Сайт для автоновичков
4. Если двигатель не заводится...
5. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей

Эксперт темы: Voffka, Хе-Хемуль




Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хе-Хемуль   Дата: Понедельник, 04.06.2012, 17:40:50        Мудрая мысль № 941
БАБКА
СПб
Да, вздутие - следствие заморозки и нарушения структуры обмазки пластин, аккумулятор с такими признаками не особо жилец - у сестры зимой будучи и свежезаряженным, практически не крутил.
Ток холодной прокрутки 540 против 480 - это порядок погрешности, а не большая разница, больше разницы в эксплуатации могут дать производитель и степень свежести изделия. Щетки пострадать не должны - этим вообще-то обязан заниматься регулятор напряжения.

Добавлено (04.06.2012, 17:40:50)
---------------------------------------------

Quote (mckeenko)
а ему оно и нафик не надо он бальшой...
вон как в твоем ролике он разметал мафынки... а ему - ну хоть бы царапинка!
смешно дураку, что нос на боку. Он бы и фрита вашего снес нахрен, как в начале ролика автобус.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
mckeenko   Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:17:03        Мудрая мысль № 942
ДЕД
Москва
трамвай весит около 20т... нормально загруженный фрит от 30т.
тут можно потягаться!


окцеотль   Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:32:08        Мудрая мысль № 943
ДЕД
Скунвега
Хе-Хемуль,
Я сходил в свой автосервис и был удивлён что про нагрузочную вилку никто не слышал.
Insiderus   Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:36:09        Мудрая мысль № 944
Краб
Я, энтропия, вездесущ(а)!
окцеотль, я не могу на пан-ате, поэтому тут: так вы летали по России или были в одном курортном месте? Вы продавали оборудование для олимпийских сооружений? Я вами восхищён!
окцеотль   Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:04:10        Мудрая мысль № 945
ДЕД
Скунвега
Хе-Хемуль,
АКБ закончилась, как мне кажется: за пять часов она зарядилась от нуля до максимума. Ёмкость потеряна. Пойду и куплю турецкий Mutlu. А ты что предлагаешь, Наталья?
Voffka   Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:30:17        Мудрая мысль № 946
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (окцеотль)
Если боковины по короткой стороне аккумулятора имеют заметные выпуклости, это ведь свидетельствует об осыпании активной массы?

Это свидетельствует о разрушении пластин в банке, а от мороза ли или от старости - не столь важно. Важно то, что при таких признаках аккуму пора на свалку.
И да - в современном аккуме активная масса не осыпается , потому что там каждая пара пластин помещена в отдельный пакет.
Quote (окцеотль)
И ещё, стоит ли купить новую АКБ с током холодной прокрутки в 540А, если штатная рассчитана на 480А по версии EN/SAE? В интернете говорят, что сильное превышение тока холодной прокрутки против штатной влияет на щёточный узел генератора.

В интернете говорят, что в Москве кур доят - а генератору пофигу, какой ты туда воткнешь аккумулятор - хоть на 270А, хоть на 680А и более, ибо этот показатель важен только для стартера.
Так что если хочешь без всяких проблем заводить машину зимой - возьми аккум, по размерам равный площадке под него в машине. И не слушай дураков, которые скажут, что генератор не сможет зарядить аккум на 75А, если с завода там стоял 45А. Отошли их в школу к учебнику физики.
Quote (окцеотль)
Я сходил в свой автосервис и был удивлён что про нагрузочную вилку никто не слышал.

Забудь дорогу в этот автосервис. Спецов, не слышавших про нагрузочную вилку, я бы послал подальше и навсегда.

Добавлено (04.06.2012, 20:30:17)
---------------------------------------------

Quote (окцеотль)
Пойду и куплю турецкий Mutlu.

А, у вас тоже они есть. Ну, не возражаю - на худой конец и такое сойдет.
Середнячок, имхо, правда, середнячок твердый. Но я бы за эту цену поискал, что-нить получше.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
окцеотль   Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:49:30        Мудрая мысль № 947
ДЕД
Скунвега
Хе-Хемуль, Pirat,
Чудес не бывает, а хотелось бы. После полной зарядки, АКБ хватило на один запуск. Теперь точно понятно что ёмкость АКБ упала до непотребного для запуска уровня, но на электронные замки дверей и сигнализацию хватает. Пойду завтра куплю новую.
GOBA   Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:12:07        Мудрая мысль № 948
ДЕД
Ленинград
окцеотль, Димыч смени АКБ и....
окцеотль   Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:22:12        Мудрая мысль № 949
ДЕД
Скунвега
GOBA,
Спасибо, Кэп!
EvGaS   Дата: Вторник, 05.06.2012, 11:20:50        Мудрая мысль № 950
ДЕД
Киев
Quote (окцеотль)
Пойду и куплю турецкий Mutlu.

Варта, только Варта! Пусть и стоят соответствующе, но вполне себе долговечны, в морозы не позорятся, и реальные небумажные ТТХ близки к бумажным.
ХЗ, как там насчёт подделок с ними.

Добавлено (05.06.2012, 10:43:50)
---------------------------------------------
Quote (Pirat)
Середнячок, имхо, правда, середнячок твердый. Но я бы за эту цену поискал, что-нить получше.

Из украёнских дешевок - VoltA есть весьма неплохая по долгожитию/морозам/стоимости.

Я конешн давно цены на АКБ не смотрел, но для моей свалоты - что 350грн совсем унылый батарей... Что за 400-450 вполне нормальный батарей... Разница в 100 грив не столь большая, как разница в качестве (на пару лет, аль на пятак). А если поднатужиться, так можно и за 450-550 грив взять фирмОвую Варту даж в центре Киева в салоне с дикими наценками. ХЗ, как у кого дела обстоят с ценами, но тут у меня луучше немного доложить, и взять сразу нормальную батарею раза в 2 живучей.

Добавлено (05.06.2012, 11:00:39)
---------------------------------------------
Кстати, кроме физических размеров, ещё важно запомнить с какой стороны + и -, ато вдруг провода не дотянутся накрест. (вырезано из 1000 и 1 врождённой проблемы моего запорожца)

Добавлено (05.06.2012, 11:20:50)
---------------------------------------------
Мда.... глянул магазины - цены как всегда ползут вверх...


Водой не поливать! Близко не подходить!

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 05.06.2012, 11:57:30        Мудрая мысль № 951
БАБКА
СПб
Quote (окцеотль)
и был удивлён что про нагрузочную вилку никто не слышал
не удивляйся... степень человеческого незнания безгранична.
Quote (окцеотль)
А ты что предлагаешь, Наталья?
у меня на данный момент пара синих варт, доставшихся с автами, и топла. топла увы уже кальциевая, варты не помню. Денег стоит и то и то. А надо было бы сейчас покупать - может взяла бы тюмень по старой памяти.
Quote (EvGaS)
Варта, только Варта!
ну на вашем рынке может и только, а так вообще-то аккумов разных много.

Главное, чтоб она не была год отстоявши на складу.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
EvGaS   Дата: Вторник, 05.06.2012, 15:26:25        Мудрая мысль № 952
ДЕД
Киев
Quote (Хе-Хемуль)
ну на вашем рынке может и только, а так вообще-то аккумов разных много.

Да много... причём отечественных завались сколько производителей.
Но большинство ориентировано на "наш" нищебродный рынок и крайне говёного качества...

Quote (Хе-Хемуль)
Главное, чтоб она не была год отстоявши на складу.

Кстати да - у аккумов и батареек это вечная болезнь с потерей ёмкости от времени.

Но это всё же до определённой степени - литий-ионный аккум моей Мотороллы C155 наверное потерял за годы 3/4 ёмости. Его пока что хватает на 2-3 дня полежать в режиме ожидания (против ИРЛ 10-12 дней у новой Ноклы)... И больше не деградирует, по крайней мере так, чтоб это было заметно.
Это так, уникальный случай лет на 10 выживаемости батарейки в постоянном пользовании. Остальное, что я встречал, сдыхало (=невозможность запуска от элемента) в пределе до 4-5 лет вне зависимости от пользования.

Добавлено (05.06.2012, 15:26:25)
---------------------------------------------
Средняя стоимость топлива
A-80 A-92 A-95 ДТ
10.2 10.7 11.1 10

Да ну його н@}{yй!
Нужно переводить запорожец на спирт - ЕУ-99 около 4грн стоит всего (себестоимость вообще 2,5-3грн)... А 15-минутная переделка в роли жиклёров карба, мож быть ещё прокладок и фильтра - копейки...
Как вариант: Е-95 и Е-85 для холодной погоды до -27С, шведские автобусы ж ездят на нём...
Мле... и основная проблема - гос.монополия, хрен его где достанешь, этот спирт... Будем искать...

Короче, кто сталкивался со спиртом (техническим, про питьё не гоготать)))) в роли топлива, кто чего про него думает.


Водой не поливать! Близко не подходить!
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 05.06.2012, 15:36:16        Мудрая мысль № 953
БАБКА
СПб
Quote (EvGaS)
Но это всё же до определённой степени - литий-ионный аккум моей Мотороллы C155 наверное потерял за годы 3/4 ёмости. Его пока что хватает на 2-3 дня полежать в режиме ожидания (против ИРЛ 10-12 дней у новой Ноклы)... И больше не деградирует, по крайней мере так, чтоб это было заметно.
Это так, уникальный случай лет на 10 выживаемости батарейки в постоянном пользовании
во первых, сравнивать литийион и свинец некорректно, у них разные свойства. во вторых, посмотри фильм купил-выбросил-купил, и тебе все станет ясно. Если бы режимы зарядки аккумов в телефонах выбирались оптимальные для аккумов, а не для маркетинга, они жили бы 3-4 года легко - как минимум.
Quote (EvGaS)
Короче, кто сталкивался со спиртом (техническим, про питьё не гоготать)))) в роли топлива, кто чего про него думает
думаю, что у вас оно разовьется скорее, чем у нас - у нас нефтяники не дадут.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
EvGaS   Дата: Вторник, 05.06.2012, 17:08:57        Мудрая мысль № 954
ДЕД
Киев
Quote
во первых, сравнивать литийион и свинец некорректно, у них разные свойства.

Я знаю. Но у всех современных энергоячеек есть сильная порча по времени/цыклам. Даже у неперезаряжаемых пальчиковых щелочных батареек, лежащих на прилавках.
Свинец - кислота: дёшево, увесисто, малоэффективно
Никель - Кадмий/Магний: лёгко, компактно, устойчиво по времени, но мало цыклов + кристаллизация
Литий - Ион: дорого, энергоёмко, краткая жизнь (2 года -50% в среднем)
Литий - Полимер: пластилин любой формы

Вродь никого не забыл...

Добавлено (05.06.2012, 15:54:07)
---------------------------------------------

Quote (Хе-Хемуль)
думаю, что у вас оно разовьется скорее, чем у нас - у нас нефтяники не дадут.

У нас тож не дают. Хотя с гектара сахарных буряков можно получить 4000-4500 литров спирта в Европе. А в Украине климат и того потеплее и получше... Просто мелиорацию провести, и всё само растйт без удобрений...

Добавлено (05.06.2012, 15:55:43)
---------------------------------------------
Бразилия та вообще сдурела - 40% всего транспорта на спирту, даж на чистом серийные автомобили есть, 7000-7500 с гектара сахарного тростника выжимают...

Добавлено (05.06.2012, 16:00:07)
---------------------------------------------
коллега Аналогопатаном, что нужно шебуршить в ДВС с карбюратором при переходе на другую топливную жидкость? (большее октановое число 105, меньшая тепло/энергоёмкость -20%, большая скорость/активность сгорания, химическая агрессивность, меньшее испарение...)

Добавлено (05.06.2012, 17:08:57)
---------------------------------------------
Эх... вот сижу... читаю... все на форумах спиртомобилей Украины матерят благим матом Януковича - с его приходом ко власти эта затея с продажей спирта как топлива стала уголовно наказуемой... Вот что значит лоббирование...

В итоге ситуация - многие ищут спирт, но никто не знает где его найти. (даж с заводов отходы 94% крепости не купишь)


Водой не поливать! Близко не подходить!
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 05.06.2012, 18:26:07        Мудрая мысль № 955
БАБКА
СПб
Quote (EvGaS)
Вродь никого не забыл...
никель-металлгидридники - хранятся только заряженными, при перезаряде пробиваются, как и литий, но высокая удельная мощность и большое количество циклов.

Добавлено (05.06.2012, 18:23:40)
---------------------------------------------

Quote (EvGaS)
что нужно шебуршить в ДВС с карбюратором при переходе на другую топливную жидкость? (большее октановое число 105, меньшая тепло/энергоёмкость -20%, большая скорость/активность сгорания, химическая агрессивность, меньшее испарение...)
не вникала я, нерационально у нас пока даже думать. Октановое число с пропаном не перепутал?

Добавлено (05.06.2012, 18:25:02)
---------------------------------------------
http://xn--80aatcbol4e.xn--p1ai/cost/ 100 руб/литр - нахрен...

Добавлено (05.06.2012, 18:26:07)
---------------------------------------------
Хотя метанол 17.5 рублей...


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
EvGaS   Дата: Вторник, 05.06.2012, 19:01:22        Мудрая мысль № 956
ДЕД
Киев
Quote (Хе-Хемуль)
никель-металлгидридники - хранятся только заряженными

Ыть... они ж не боятся разряда в 0. Им даже полезно для разрушения кристаллов эдак раз в месяца два. На практике так пару акков для радиотелеонов поднял до внятной работы. Вот такая некромантия...
+Вродь все акки оптимально хранить с 40% зарядом - так они дольше деградируют, особенно литиевые.

Quote (Хе-Хемуль)
не вникала я, нерационально у нас пока даже думать. Октановое число с пропаном не перепутал?

ХЗ, спиртов много разных существует, есть и около 95, есть и 120, даже 150 октанового...
Хотя обычно все топливные смеси со спиртом готовят из 95-99% этанола и 1-5% метанола для несъедобности. + к этим спиртам 5-10-15-60-90% чистого бензина без присадок. Либо каких-то эфиров для образования паров в большие морозы...

Добавлено (05.06.2012, 18:49:35)
---------------------------------------------
Quote (Хе-Хемуль)
руб/литр - нахрен...

1. он съедобный, на него акцызы огромные...
2. 95% - воды много. 1-2% её максимум чтоб не вредить нутру.
3. у меня в аптеках по 10грн за 0,1л.

Добавлено (05.06.2012, 18:56:00)
---------------------------------------------
Quote (Хе-Хемуль)
Хотя метанол 17.5 рублей...

А вот это уже круть - метанол аццкое топливо, его во вторую мировую немцы на самолётах для форсажа использовали, наподобие NOS, ток послабее. Зато на 5-15 минут форсажа хватало.

Сгорает отлично - СО почти нет (датчики орут "вставьте в автомобиль"), позволяет высокое сжатие без детонации... Но токсично - с ним нужно аккуратно, чтоб пары в салон не попадали, ато временную слепоту получить можно и травонуться. Впрочем, бензин тоже гадость.

Добавлено (05.06.2012, 19:01:22)
---------------------------------------------
Quote
17.5 руб за кг

Там больше литра (1,265) за эту стоимость.

Quote
Вопрос: Какая минимальная партия?
Ответ: 7 кубов (7 000 литров).



Водой не поливать! Близко не подходить!

Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 05.06.2012, 19:04:30        Мудрая мысль № 957
БАБКА
СПб
Бензин гадость ничуть не меньшая, особенно сосаемые пары - как владелец дырявого сверху бензобака грю))))

ЗЫ антиэкология)



А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
EvGaS   Дата: Вторник, 05.06.2012, 19:13:49        Мудрая мысль № 958
ДЕД
Киев
Quote (Хе-Хемуль)
ЗЫ антиэкология)

Да мне с экологией как-то нейтрально... Просто экономия с экологией всё чаще совпадает.


Водой не поливать! Близко не подходить!
Хе-Хемуль   Дата: Вторник, 05.06.2012, 23:20:11        Мудрая мысль № 959
БАБКА
СПб
Там не об этом

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
окцеотль   Дата: Среда, 06.06.2012, 14:56:35        Мудрая мысль № 960
ДЕД
Скунвега
Quote (Pirat)
Середнячок, имхо, правда, середнячок твердый.

На нём остановился из-за соотношения цена-качество-время службы. Шкоду продам через два года, так как, ей будет восемь лет и придётся проходить технический осмотр уже раз в год, а не раз в два года, а это не очевидные, но хлопоты.

Quote (Pirat)
И не слушай дураков, которые скажут, что генератор не сможет зарядить аккум на 75А, если с завода там стоял 45А.

Вопрос во времени подзарядки. У меня преобладают короткие поездки от заводки до заводки от стартера примерно от тридцати минут до часа, летом работает ближний свет фар, магнитола, автохолодильник для напитков. Зимой - ближний свет фар, обогрев заднего стекла, попогрейки в передних сиденьях, магнитола. Иногда машину не завожу три-пять дней.

Quote (Хе-Хемуль)
у меня на данный момент пара синих варт

Quote (EvGaS)
Варта, только Варта

Мне кажется, что новая VARTA оверпрайс в моём случае.

Quote (Хе-Хемуль)
и топла

Topla по отзывам в интернете оставила мне хорошее впечатление с учётом цены.

Quote (Pirat)
возьми аккум, по размерам равный площадке под него в машине.

В моём случае это невозможно. На акк. сверху одевается пластиковая нахлобучка с посадкой по трём точкам у основания площадки аккумулятора с основными предохранителями на 30А и первичной разводкой. Можно заколхозить, но, в принципе, я не буду этого делать, - через два года продам машину.

Здесь видно чем и что я заряжаю:


А здесь видно выпуклости корпуса по короткой стороне после осыпании активной массы:


То же, но выделенное:
Пришлепки: 4129236.jpg (324.3 Kb) · 3149848.jpg (283.4 Kb) · 0021563.jpg (122.4 Kb)


Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый окцеотль
Поиск:

Хостинг от uCoz