Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
ты вообще потеряла нить разговора. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
был, но ты все изговняла Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Поставил седни мафынку в тенечек под карниз, так какой-та голубь, падла... На всю крышку багажника превед свой размазал, сцуко. Такая была мафынка красивая, чистая... Еле-еле на даче отмочил.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
зы во дворе и не ставлюсь в результате. Там деревья, а на них тли и вороны.
Что, прямо во дворе - и тли? У нас тут такого отродясь не было. На даче - это еще ладно, там их муравьи ну просто культивируют. Но чтобы в городе - неее. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
У нас во дворе газон и деревья до 5 этажа старого фонда (старый это у которого этаж с перекрытием 4 метра минимум). отчего не быть муравьям и тлям? Причем половина липки сладкие. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
У этого разговора нити и не было. Равно как и стержня, и практического смысла.
нету практического смысла... а это и харашо!
мы не можем жить без машин, они не могут без нас надо удержать магнитное равновесие...
Quote (Хе-Хемуль)
у которого этаж с перекрытием 4 метра минимум
да... были стройки в Ваше время, а тут с балкона гаварит сосед Олег - Максим, а просверли-ка дырочку, чтоб в тему, и что бы проводочек не убег а он ходить уже почти не может, туда-сюда с двумя мешками за спиной
я тоже не смеюсь но выбираю мешки которые по-легче чтоб смог опять подняться, не задохнуться, а покурить внизу и посмеяться
Тебя забыли спросить, а? Не боись, французы знают что делают
ну долбоеб... я это и имел в виду, что в париже трамваи в центре есть, и никому не мешают, а наталья тут труселями размахивала, дескать "трамваи нихуй из центра". и что самое смешное - их в центре уже и нет в питере, легче что-то автомобилистам не стало. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Василич, надо говорить про свой Город всегда с гордостью. (это я снова пьяный)
по-большому счету - не мы их строили... значит и разрушать, делать дороги, прокладывать и ломать пути - задача вовсе не наша... наша задача - выжить, выжить именно там, где родились
ну а машины... они сами по-себе - кретины и приятно, когда внутри её сидит человек разумный, пусть и размахивая внутри себя чем угодно а я их научился распознавать... этих разумных людей
мне не страшно сесть рядом на сиденье с Семеном, с Максимом, со Старушкой, с Вовкой (Питерским ) и даже с Колянычем и у меня не возникает желание - порулить я спокоен как... ну как
а это даже странно, вот куда-нить в другое сажусь - всё - дергаются капыта, руки сами тянуться ухватиться за рулевое колесо! ух...
Сотона клана Дедов, надо беречь этих наших придурков
вот куда-нить в другое сажусь - всё - дергаются капыта, руки сами тянуться ухватиться за рулевое колесо
И повернуть его куды-нить нафиг...
Quote (mckeenko)
надо беречь этих наших придурков
Да! Отдать придуркам всё, что сверху - непридуркам и под землей места хватит! Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Добавлено (03.06.2012, 17:45:22) --------------------------------------------- Кстати, у перехода постоянно паркуется автобус (читай маршрутка)... как так Чую попой добром это не кончится.. по нашим правилам "за 20 метров до перекрестка" ток мона аварийку врубить? Перечитывал ПРавила...
Добавлено (03.06.2012, 17:48:18) --------------------------------------------- Лана, согласно нынешним правилам остановлюсь у ларька... врубил аварийку... (одна полоса)?
На остановке "Динамо" из салона были высажены все пассажиры. И вот тут начинают разворачиваться драматические события. Вагон теряет управление и уже не может остановиться. Токоприемник поднят, ну, судя по всему, не работает - какая-то неполадка в электрической цепи, которая привела к полному обесточиванию вагона. Водитель беспрерывно подает звонок, предупреждающий всех участников дорожного движения об опасности. Видимо, на звонок была израсходована вся электроэнергия вагонного аккумулятора, и поэтому, когда трамвай подъехал к перекрестку Пушкина - Борчанинова, автоматически перевести стрелку уже не удалось.
Вагон поворачивает направо без управления. Казалось бы, в этой ситуации могло бы выручить экстренное торможение, но, по словам специалистов, рельсовые тормоза вагона трамвая работают также от аккумуляторной батареи. Она посажена, и вагоновожатой остается лишь уповать на Бога
Добавлено (04.06.2012, 01:58:48) --------------------------------------------- Гавно, не имеющее дублирования основных систем безопасности!
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хе-Хемуль, Наталья, здравствуй! Есть вопрос. Если боковины по короткой стороне аккумулятора имеют заметные выпуклости, это ведь свидетельствует об осыпании активной массы? Я давно не занимался аккумуляторами и позабыл всё это дело. Аккумулятору 6 лет. Несколько раз был разряжен в "ноль", один раз зимой. И ещё, стоит ли купить новую АКБ с током холодной прокрутки в 540А, если штатная рассчитана на 480А по версии EN/SAE? В интернете говорят, что сильное превышение тока холодной прокрутки против штатной влияет на щёточный узел генератора.
P.S. К.З. в АКБ пока нет. Заряжаю сейчас его "цифровым зарядным устройством с интеллектуальным управлением". По идее, определяет К.З., перегрев, разрыв сети, ошибки полярности, если напряжение в АКБ упало ниже 7,5 v.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый окцеотль