Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
а это закрытый ИЛИтарный клуб? если да - анально огородите эту ветку только для себя, и настанет щясте.
без нас, Пешеходов, они просто никчемные люди теряется сам смысл ездить на машине, если нет вокруг пешеходов... им и ехать некуда будет, они будут весело матюгаться друг на друга стоя в одной вселенской пробке , патамушта выйти из машинки они не смогут - их нижние конечности станут не приспособленны для передвижения вне автомобиля их верхние конечности удлиннятся, от постоянной тяги высунуть их в окно... в общем итоге - деградация позвоночника и плавный переход к бибизянам!
но у них есть спасение - общаться с пешеходами и поклоняться им патамушта от поклонов разрабатывается позвоночный столб
не, весело-прямоходящщие! а вот у вас все наоборот... гасспада уныло-ползающщие нет, бывают, бесспорно моменты, когда и вам удается весело и бесшабашно мчаться по шоссе... но их так мало! патамушта по шоссе ходит весело-прямоходящщая маша и сосет сушку и стукать эту машу своей машинкой строго запрещщено зато вам разрешено стукать по деревьям, по встречным и даже совсем попутным машинкам... особенно приятно стукнуть по машинке, которая в разы дороже а по вредной маше и её сушке стукать низзя... хотя, если уж очень хочется на нескоко месяцев получить приток адреналина от хождения по инстанциям - то можно... но в итоге упрямая маша и её сушка будут приходить к вам по ночам
Добавлено (07.04.2012, 18:38:06) --------------------------------------------- я еще не закончил, извините... ходил пешком смывать с башки остатки похмелья так вот, кто-то спросит: а почему - маша? ведь ходить по шоссе - прерогатива воспетой народным творчеством саши! а я вот отвечу вам все просто... сашу, эти гады с моторчиками, сбили еще до миллениума чудом удалось спасти сушку! и теперь с ней по шоссе ходит маша... её, канешна, эти звери тоже прикончут... но наготове уже стоит даша, а так же аркаша и наташа со своими сушками а вот эти двое, вася и петя, воопще наша гордость! вечно пьяные, они молниеносно просклизывают между между машинами, внося беспорядок и хаос в и так уже нестройные ряды машинок...
сашу, эти гады с моторчиками, сбили еще до миллениума чудом удалось спасти сушку! и теперь с ней по шоссе ходит маша... её, канешна, эти звери тоже прикончут... но наготове уже стоит даша, а так же аркаша и наташа со своими сушками
что, мальчики плечевики тоже есть? я думала у дальнобоев по большей части натуралистические пристрастия
кукуйню написал. Водитель - может быть не любитель.
Да, может. Я, так как не уважаю людей, работой своей самой любимой техники не интересующихся, предлагаю по-разному именовать тех, кто знает и эксплуатирует устройство собственно автомобиля, и тех, кто техническое устройство собственного автомобиля не знает.
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Insiderus
что, мальчики плечевики тоже есть? я думала у дальнобоев по большей части натуралистические пристрастия
странные мысли у тебя... откуда это такие мысли появляются в голове? тебе необходимо как можно скорее обратиться к психу-терапевту! с такими мыслями, и за рулем... а что касается настоящщих машин - их лучше не напрягать, причем как любителю, так и профессионалу вождения консервных баночков по тропинке с одной полосой за ними надо просто аккуратно ехать себе и ехать бибикать им вредно - они от этого слегка раздражаются... приближаться тоже не безопасно - могут нервно затормозить, апгрейдя баночку до состояния кабриолет... их даже я боюсь! а так же вышеупомянутые бесстрашные саши, маши, миши, даши... и даже - сушки!
Quote (Insiderus)
Водитель есть младший брат автолюбителя, которому не хватает мозгов для обслуживания собственного автомобиля.
Quote (Хе-Хемуль)
Водитель - может быть не любитель.
не ругайтесь... водитель может быть кем угодно, но не быть послушным пешеходу он не может... иначе это не водитель, а гангстер какой-то, с большой дороги
С прошлого году не мыл мафынку. Седни решил помыть, вылизал всю прямо... А за окном сейчас дождь. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
странные мысли у тебя... откуда это такие мысли появляются в голове?
дык а нехрен бесцельно по шасе шароебиться - под фрита сдует и але, пишите письма
Quote (mckeenko)
а что касается настоящщих машин - их лучше не напрягать, причем как любителю, так и профессионалу вождения консервных баночков по тропинке с одной полосой за ними надо просто аккуратно ехать себе и ехать бибикать им вредно - они от этого слегка раздражаются...
ты в одном прав - что хорошая большая жопа делает дальние переезды безопаснее - ей и видно дальше, и суетиться она не будет. Но если ненароком случится на обочине легковесная машадаша, то сидеть стоко же, скоко и консервнобаночнику.
Quote (mckeenko)
не ругайтесь... водитель может быть кем угодно, но не быть послушным пешеходу он не может...
а я про что? но они шароебелись, щароебятся и будут шароебиться... и ведь не только на шоссе, на любом пространстве где может ехать хоть одна машина всегда найдется маша и сушка так что водитель должен быть в постоянном напряжении и внимании, и не только из-за сушек, что по-любому не может в итоге не отразится на его психике пешеходу в разы прощще жить если у него в башке есть хоть небольшой кусочек мозга - он спакойно и без напряга перемещщается в любую точку планеты, ну а если вместо мозга сушка - он бесплатно доедет (заметьте! его повезет водитель ) до больницы...
Quote (Хе-Хемуль)
если ненароком случится на обочине легковесная машадаша, то сидеть стоко же, скоко и консервнобаночнику.
не скажи... это если он честный в основном машидаши тааак далеко (и по частям) улетают в лес, что заметить это трудно да и машина практически не имеет видимых повреждений, а вот баночка всегда помнется, а если маша особо крупная - может даже пострадать и водитель баночки...
Добавлено (08.04.2012, 07:19:52) --------------------------------------------- Старушка, вот ты в курсе, скоко в стране не освещщенных трасс? правильно! практически все, за исключением небольших промежутков у крупных городов... а сколько по весне вылазиет подышать трупов вдоль этих т.с. дорог? их что, туда привозют и складируют плохие дяди? канешна же нет... прикинь вот сама - вечер (утро, ночь) , зима (поздняя осень, ранняя весна)... по дорожке весело мчится какой-нить фрит под сто км/ч... дорожка жутко склизкая, мерзкая такая дорожка, а сзади тонн 20... а тут маша и сушка! и ведь с высоты положения не поймешь - маша это, или кошка дикая! спрашивается, что будет делать водитель машыны? и вот на этот вопрос нет четкого ответа... кто-то "решит" что это кошка, и просто не заметит "потери бойца"... а кто-то таки остановится, но так или иначе - "потеря" не избежна если остановится - куски трупа уберут с обочины, а если не остановится - через тройку часов проедет снегошвырялка и машины франменты до весны не найдут даже волки...
Добавлено (08.04.2012, 07:26:02) --------------------------------------------- так что я поддерживаю исключительно Пешехода-сапиенса, коих все-таки неподавляемое большинство! а вот Водителей-сапиенсов с каждым годом все меньше и меньше...
Добавлено (08.04.2012, 07:33:39) --------------------------------------------- блин, заболтался я пора на работу ехать и повезут меня по-очереди два водителя, автобуса и троллейбуса... они будут рулить и стараться чтобы я добрался целым и невредимым, а я буду сидеть у окошка и сладко дремать
да и машина практически не имеет видимых повреждений, а вот баночка всегда помнется, а если маша особо крупная - может даже пострадать и водитель баночки...
баночка в отличие от большого стоко воздуха вместе с собой не волочет. Соотно под нее гораздо слабее сдувает. Плюс ты как-то неправильно представляешь себе аэропроцессы рядом с проходящей массой - сдувает К ней, а не ОТ, ОТ - это только первый, головной импульс.
Quote (mckeenko)
их что, туда привозют и складируют плохие дяди?
дык и это не исключено...
Quote (mckeenko)
поддерживаю исключительно Пешехода-сапиенса, коих все-таки неподавляемое большинство! а вот Водителей-сапиенсов с каждым годом все меньше и меньше...
пропорционально с пешесапиенсами, лошадь, ты забыл из кого водятлы вылупляются? А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Уважение? Да, слышал, но никогда не видел. У нас, на болоте, никто никого не оценивает, ибо все знают, что скептицизм благоволит к получению радости. Хипповые общины есть хорошо, мой Звёздный Брат.
Quote (Лотсо)
Раболепствуй же перед своей зависимостью!
Данное ваше высказывание напитало меня добром, являющемся для хиппи пищей. Хиппи способны до сорока дней питаться одними лишь добротой и девственной минерализованной водой.
Наташа, твой круг общения среди авто сродни моему среди компов, и среди этого круга автоламеров действительно низкий процент, я же в свою очередь часто общаюсь с обычными автовладельцами, для которых авто - средство попадания из точки а в точку б, или элемент престижа - так вот эти как раз ламеры, у них есть примерное понимание работы авто, а неисправности как правило характеризуются "здесь стучит", "там свистит", "не делает этого". им трижди набздеть на тот факт, что именно сдохло - они обращаются к спецу, он им починяет. если выясняется (заранее или опосля) что цена на заявленный вид услуг завышена - обращаются в другое место, но никто не лезет чинить ни кайен, ни бомбу 525, ни теану...и что характерно - уровень автомобилей (их возраст, состояние и класс) постепенно улучшается, т.е. процент что заморских, что советских ведер все уменьшается у населения, и все больше народу предпочитают сервис\знакомого спеца, чем самостоятельно надрачивать свою телегу, рассекая даже на чевинивах и логанах.
Quote (Хе-Хемуль)
У водителей гораздо больше разнообразной физкультуры, чем думают уныло-прямоходящие.
у ВОДИТЕЛЕЙ? не, у автомехаников - да, а у ВОДИТЕЛЯ, который ездит из дома в офис и из офиса в дом какая физра? У ТАКОГО ТОЛЬКО СРАКА И ПУЗО РАСТЕТ.
Quote (mckeenko)
так что я поддерживаю исключительно Пешехода-сапиенса, коих все-таки неподавляемое большинство! а вот Водителей-сапиенсов с каждым годом все меньше и меньше..
пропорционально с пешесапиенсами, лошадь, ты забыл из кого водятлы вылупляются?
долой частный автотранспорт! даешь общественный электротранспорт! ДВС - пережиток прошлого! будущее за паровым (ну и атомным, как разновидностью парового) и электродвигателем!! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
твой круг общения среди авто сродни моему среди компов, и среди этого круга авhttps://mail.google.com/mail/?hl=ru&shva=1#inboxтоламеров действительно низкий процент, я же в свою очередь часто общаюсь с обычными автовладельцами, для которых авто - средство попадания из точки а в точку б, или элемент престижа - так вот эти как раз ламеры
очень до хрена букв, однако: большинство моих знакомых именно непрофессионалы-неманьяки. Что не мешает им копать авто при необходимости или из экономии.
Quote (vk6666)
а у ВОДИТЕЛЯ, который ездит из дома в офис и из офиса в дом какая физра? У ТАКОГО ТОЛЬКО СРАКА И ПУЗО РАСТЕТ.
не все ездят на кредитопомойках. И ЧО ТЫ ОРЕШЬ? мне как-бы лучше знать!
Quote (vk6666)
эхехе... у вас номер есть, а по нему вас можно найти и насрать в бензобак (как минимум).
вот вы только это и можете. Если канешна бензобак откроете.
Quote (vk6666)
долой частный автотранспорт! даешь общественный электротранспорт! ДВС - пережиток прошлого! будущее за паровым (ну и атомным, как разновидностью парового) и электродвигателем!!
вот дибииииииил)))))) будушее за двс на легких топливах (спирт и метан/пропан), поскольку паровики инертны и нединамичны и являются ЛИШНИМ звеном между сгоранием и движением, а электричество требует дооооолгой зарядки, а его носитель дохера весит и очень проблемен (нерационален и вреден и дорог) в производстве (двс рядом не стоял). Так что иди.....учить матчасть, теоретик говна и пара)))))) А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2