Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Направляющая с колпачком отломилсо на 3-й пикче и в четвёртом горшке не видно: писетс седлу выпускного или просто зосралос? ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Направляющая с колпачком отломилсо на 3-й пикче и в четвёртом горшке не видно: писетс седлу выпускного или просто зосралос?
нет, колпачок был одет наполовину. Там по грязи видно. Выпускные седла красивые и целые, впуск вот странный - без седел, которые можно было бы менять, прям в чугунине. Но мужики утверждают что это нормально. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Мне кажется, что новая голова дешевле и безгиморней встанет, не?
Quote (Хе-Хемуль)
нет, колпачок был одет наполовину. Там по грязи видно.
Рассмотрел, угу. А чего ж в одном котле компрессии вапче не было? Кольца? Хотя я когда компрессию мерял, первый раз "насухую", второй раз по спринцовке(махонькой ) масла вливал. Где кольца, а где дыра в поршне - сразу видать. ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Мне кажется, что новая голова дешевле и безгиморней встанет, не?
А фик его знает. Токмо вот мне кажется, что коллега Аналогопатаном вряд ли новую голову захочет. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Не сказал бы, что красивые. Горелые - жуть. Их тама, паходу, шарошть треба - больно широкий поясок на клапанах. Может я и неправ - плохо видно.
почистила - красивые. Но сфоткать нормально не получается, так что поверь на слово. Шарошить чугун не велели, токо притереть:
Quote
Наталья,ничего покупать не нужно.Седла не настолько убиты и хотя я ярый противник притирки но всеж посоветую ЛЕГКУЮ притирку. То что на седлах останутся точечки не страшно. Лезть в эту голову с всякими разными шарошками не просто не советую,а КАТЕГОРИЧЕСКИ-будет только хуже. Причина проста-втулки естественно имеют износ и любой пилот не сможет корректно встать во втулке-гарантирована дробь и перекосы. Такое вмешательство ОДНОЗНАЧНО сделает только хуже. У этих моторов применяются ремонтные клапана с увеличением диаметра стержня 0.2 с развертыванием направляющих в ремонт. Естественно я понимаю что Вы покупать их не готовы и нет смыла,потому ТОЛЬКО ЛЕГКАЯ ПРИТИРКА.
этот человек занимается головами профессионально.
Quote (Лотсо)
Мне кажется, что новая голова дешевле и безгиморней встанет, не?
нет, к голове после ревизии и чистки претензий нет. Кроме колпачков ей ничего не надо.
Quote (Лотсо)
А чего ж в одном котле компрессии вапче не было? Кольца? Хотя я когда компрессию мерял, первый раз "насухую", второй раз по спринцовке(махонькой ) масла вливал. Где кольца, а где дыра в поршне - сразу видать.
вот... когда я сняла голову, то удивилась полному отсутствию следов масла в цилиндрах. Такое впечатление, что их обезжиривали ацетоном, вместо того чтоб масла налить для замера.
Ого! Беру свои слова назад - шарошить там действительно нинада. Убей, не пойму, с какого такого художника там 4-4-4-0 намеряли. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вот... загадко. Но надо бы покрутить колено, чтоб оно покрутило распред, чтоб посмотреть ход штанг. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2