Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Не заводится тавро. Поставил новый АКБ - всё равно не заводится, мотор крутит, а подрыва смеси на слух нету. В последние разы заводилась с толкача и от прикуривания на СТО. ХХ плавают. Попробовал подёргать провода - контакт центрального к катушке зажигания сгнил. Но если б он вообще не работал, тогда б с толкача не заводилась и не ездила...
Вобщем, какие подозрения и на что? Водой не поливать! Близко не подходить!
Попробовал подёргать провода - контакт центрального к катушке зажигания сгнил.
Ыыы... Коммутатор - практически 100%. Но ты сначала провод-то замени - вдруг, да повезло тебе. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Уж лучше коммуутатор - оное дешевле новых проводов наа 10 грив Пржевальского.
О, ёпта. А нах тебе ВСЕ провода менять? Смени токо центральный! Да и вообще - отрежь сверху гнилой кусок и переставь железку. Там конец провода под нее засовывается - и усё. Лишь бы длины хватило.
О, ёпта. А нах тебе ВСЕ провода менять? Смени токо центральный!
Дык старые - прогнили и прогорели, один провод уже сменили за 20-ку... теперь второй надо. В итоге центральный и 3 свечных - заводские отечественные ,tphtpbcnjhyst и один провод из псевдосиликона с резистором +свечи со своими. Уж лучше за 75 грив взять нормальную силиконовую теслу T367S до конца жизни авто и забыть про свечные. З.Ы. А где лучше чтоб были резисторы - в проводах али свечах?
Цитата (Pirat)
Да и вообще - отрежь сверху гнилой кусок и переставь железку. Там конец провода под нее засовывается - и усё.
Неожиданный поворот сюжета: эта железка и сгнила.
Цитата (Pirat)
Эти-то там причем? Не трогай их!
Как не трогай, ежели они потрескались кожухами как раскрытые бананы?
Итак, к неожиданным поворотам сюжета прибыло: где-то течёт ОЖ, примерно литр за 2 дня стоянки. Под машиной написаной лужи нет, зато в моторном она есть. Скорей всего течь где-то в углу термостата и толстых трубок. Мож быть и радиатор, но думаю что всё-таи трубы. Капец сколько на эту машину было переведено тосола... говорю ж вечно - летом заливайте простую воду, как в паровоз. А в неё суют почти чистый этиленгликоль -40, как будто это ей поможет... ну закипит она на 105С вместо 100 всё равно. И всё равно всё проедено коррозией. З.Ы. Термостат по всей видимости ещё с завода - на железе краска облезла и всё взялось коррозией. По всей видимости не жилец, как и пробка бачка. З.З.Ы. Хохма - при выезде с СТО было отвалилась выхлопная - оказывается, штаны из выпускного коллектора прогнили насквозь. Натянули новые за 20 баксов. Вот интересно, у меня найдутся штаны, которые я носил 10 лет?
По поводу запуска поспрашивалось - у каждого своя версия. К подозреваемым добавились: датчик холла, бегунок трамблёра, катушка заж., провода АКБ. короче, купить и поставить почти всю эту котовасию будет не сильно дороже, чем диагностировать, и найти единую сдохшую деталь. Буду шершать форумы и самые частые болезни тавро по запуску.
Ещё одна хохма - заказал свечной ключ на 21 за 1,5 бакса. Так его везли аж со Львова. Вместо ключа приехал лом с шестигранником на 27. Отправил его обратно. Оказывается, стоимость перевозки лома изо Львова в Киев - 3 гривы (ну, мне на столько больше скидку дали, чем его стоимость).
И наконец - хорошая новость. Пришли Тойо. Ток без балансных грузиков - сказали, что шайбы для балансировки тавробубликов не нашлось. Свежачки - 20 неделя 13 года. Сделаны в Жапонии, хотя некоторые грят, что их начали лепить в Роиссе. Плюсы - очень эластичные, на ощупь чувствуется довольно качественная смесь. Чем-то напомнило фулду эко контрол, но та по-хорошему пластиковая, а эта более похожа на какой-то ластик для стирания карандаша - скрипит, легко тянется и деформируется, но и резиной из каучука не назовешь - тоже есть некая пластмассовость (в хорошем смысле). Состав думаю не такой ноский, как синтетическая фулда, но и не такой порошковый (чистой резины), как Барум Брильянтис. Неожиданно вышел прикол - кинул на вертикально стояшее колесо другое - оно вместо того чтоб сползти бочком, и стать рядом, зацепилось и висело. Так что пока молодые - со сцеплением всё норм. Протектор разный по глубине, в трёх продольных полосках очень глубокий - хз как долго она стирается, но расстояние до совсем лысого состояния побольше, чем у вечных Росавы и Белшины. На шинах есть 4 погодных значка (снежинка, солнце, зонтик, дерево с листком), M+S в ледяном трехугольнике и везде натыканы снежинки. Так что ГАИ-ДАИ прицепиться нечему - шина по сезону, демисезону и хрен знает ещё чему.
Минусы - немного не совпала матрица отплавки половинок - перекрыт один ряд канавок сдвигом (примерно 1мм) и линией сплавки. Как немного вытрется, так по идее должны открыться перекрытые канавки(они идут диагонально) и разорваться полоса отплавки меж шашками. Второй минус - цена на треть выше средненьких односезонок зима/лето. Хотя и до астрономической стоимости нокианов и мишелинов тоже далеко. Где-то посредине. Третий минус - хоть рисунок и двухсторонний (симметричный) и несколько ёлкообразный, на шинах обозначение лево/право и сторона вращения. О_о Мож из-за того, что это комплект - хз. Хотя на вид все 4 колеса одинаковы, абы направление прокрутки по стрелке правильное было. Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
Капец сколько на эту машину было переведено тосола... говорю ж вечно - летом заливайте простую воду, как в паровоз. А в неё суют почти чистый этиленгликоль -40, как будто это ей поможет
зато не сгниеть, как прокладка на зубиле, на которой я щас езжу.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Бери Мишелин. Производитель божится, что они 5 или 10 лет будут свежими.
ну, если их хранить в морозильной камере бош...
я сегодня чуть пивом не подавился, когда у Семена (на полном серьезе) спросили - ты когда зимнюю резину будешь ставить?
он долго крутил башкой - видно давление в шее подскочило, а потом закатил глаза и сказал - ой
но потом развеселился и начал так же серьезно объяснять, что меняет он резину только на шести колесах, а на остальных восемнадцати просто отверткой проковыривает бороздки поглубжеее