Хе-Хемуль, я же в него не помещусь.. или конечно, если рассматривать китовый - то да... Pirat, я тебе усы оторву когда-нибудь! З.Ы. Вова, ты зануда! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Я вот вообще не понимаю людей, покупающих старые колымаги, типа ауди 80/100, пассатов и тому прочих и потом ноющих, что он у них сыпется и запчастей хрен достанешь. Нормальная машина должна жоповозить безпроблемно и требовать адекватных вложений и иметь доступный ассортимент запчастей чуть ли не в ближайшем автомаге Тазо и кашкаевод
Slim_Over, богатые люди - особые люди , ты свое положение с остальными не сравнивай.
Quote (Slim_Over)
должна жоповозить безпроблемно и требовать адекватных вложений и иметь доступный ассортимент запчастей чуть ли не в ближайшем автомаге
ты понимаешь, что только что ты описал жигули? Ибо кредитопомойки по первому году особо не ломаются, но один комплект колодок как вся моя рыжая стоит. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
mckeenko, да вы, батенька, эстет! Хе-Хемуль, Дак я и сам не особенно то богатый. Понимаю :). А что, скажете, десятино была плохой машиной за 5к гринов в свое время? А кредитопомойки - это вообще отдельный разговор. Тазо и кашкаевод
десятино была плохой машиной за 5к гринов в свое время?
десятина страшная. Неэстетичная. Мягкий кузов, у которого был косяк с рассыпанием заднего стекла. А за 5 еще и утёртая. Нет, есть экземпляры, которые даже радуют глаз, но их немного. Двенашка симпатичнее, одиннадцатая еще более - но скребет брюхом (грязеотбойниками) при минимальной загрузке. По сравнению с ней даже эскорт барабан красавчик, хотя мозго*б редкостный.
Quote (Slim_Over)
не особенно то богатый
все относительно, Дэн... все относительно. Мы с тобой в несколько разных прослойках.
Quote (Slim_Over)
А кредитопомойки - это вообще отдельный разговор
большинство за свои деньги вообще не машины, а действующие муляжи. Демонстрационные. Стоили бы вдвое меньше - были бы интереснее.
Quote (Animal)
пруль
жып пруль рассматривала бы, пузотер - нет. Из жыпа видно, потому что он выше.
Quote (Animal)
Skoda Tour
у меня антипатия к шкодам.
Quote (Animal)
WV POLO седан. За 650 руров
лучше пассат 200* года и остаток на всякий случай. Ибо пригодится. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хе-Хемуль, Ну, скрёб 11-ой - это чисто от амортов и пружин зависит. Вон на нашей только при 3 человека + в багажнике груз начинает чиркать. А насчет эстетизма - это субъективно Мне вот наоборот нравятся когда все резано-рубленое. Мне до сих пор не верят, что маздо 3 - погремушка и не машина
Quote (Хе-Хемуль)
у меня антипатия к шкодам
+1 Народный автомобиль за такие деньги? Да ну нах*й, астра как раз в такие деньги же будет Тазо и кашкаевод
Animal, А что решать? Выбор упирается в короллу версо или ха-трейл. Здесь уже будет чисто то, что удобнее и неломучее. Эк вы тонко прошлись по офисному планктону и японцам, Дима Тазо и кашкаевод
Хе-Хемуль, Натах, так это ж только после продажи квартиры, а не просто так. St_Bezdelnik, какой там 700! 860 и более. Ха-трейл - 1.027. Посмотрел еще на кашкай+2 - если у него третий ряд сидений как нибудь убирается, то машинка класс Тазо и кашкаевод
десятина страшная. Неэстетичная. Мягкий кузов, у которого был косяк с рассыпанием заднего стекла.
Это был не косяк - это была фанера гениев автоВАЗа. Стекло сыпалось из-за недостаточной жесткости кузова - а патамушта оно вклеено тама... Вот если бы оно в уплотнителе стояло, как в копеиче - хрен бы оно сыпалось. Гении рашили проблему по своему - стекло сделали толще... Сначала. А потом до них дошло, и они толщину железа догадались увеличить. Так же как и спереди - на первых партиях этих горе-мафынок колёса домиком становились - кузов плыл. Конструкторы, мля...
Quote (Хе-Хемуль)
кредитопомойки по первому году особо не ломаются, но один комплект колодок как вся моя рыжая стоит.
Акуеть. Лихо там у вас - дурдом прямо. Для сравнения - на мою старуху комплект передних колодок здесь 200рэ вашими стоит, тогда как жигулевские - 120.
ЗЫ. Для недоучившихся штудентов добавлю: здесь иномарки возраста моей аудюхи - самые распространенные, и запчастей на них полные базары и магазины, причем по вполне нормальным ценам. Тогда как на новые мафынки запчасти только на заказ с доставкой в течении месяца и за немыслимые деньги - а я еще не сошел с ума на одну резинку тратить всю свою зарплату. Плюс: для рукастых и с головой хозяев секонд-хэнда сервис не нужен вообще - они своими руками всё делают, благо конструкция мафынок такова, что запросто позволяет это делать. Ну а современные навороченные крейсеры... Там только фильтр самому и сменить - а за остальное плати бабки. И вообще: машина - не роскошь, а средство передвижения!
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Animal, разделяю точку зрения насчет версы Pirat, И что теперь? Покупать уезженное вхлам корыто, покупать "как бы подходящие запчасти" и радоваться? Ну нах*й такую радость. Ладно, брать б/у от 1 до 5 лет - еще более менее целесообразно, дальше только мозгое*ство Тем более, любую машину можно починить в гараже, главное - руки из того места. Тазо и кашкаевод
Покупать уезженное вхлам корыто, покупать "как бы подходящие запчасти" и радоваться? Ну нах*й такую радость. Ладно, брать б/у от 1 до 5 лет - еще более менее целесообразно, дальше только мозгое*ство Тем более, любую машину можно починить в гараже, главное - руки из того места.
все относительно, а если НЕ относительно, а если НЕ относительно, то ты сам себе сейчас противоречишь. Пример: электрик наш вдул мегана 2007 года, который ему надоел (а свежий!) еще год-два назад. Купил за 140, что ли, мазду 6 2008, что ли, года, без морды. Посношался с ней месяц-полтора - сейчас красится. Будет какое-то время на ней ездить, пока новый гемор себе не найдет. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
С чего ты взял, что оно унавожено? У меня, например, велюровый салон - после него пластмассовый салон новой ВАЗовской семерки смотрится помойкой. Не знаю как там у вас, но у нас перекупщики перед продажей вычищают салон и всю машину, вплоть до двигателя так, что машина будто только сошла с конвеера.
Quote (Slim_Over)
Ладно, брать б/у от 1 до 5 лет - еще более менее целесообразно, дальше только мозгое*ство
Запомни - машина наиболее сильно обесценивается в первые 3-4 года. А затем она просто ездит, а патамушта детских болячек уже лишена. Как она будет дальше ездить - от хозяина зависит. Любую самую новую машину можно за месяц на кости растрясти, если без головы тапок в пол давить повсюду.
Quote (Slim_Over)
любую машину можно починить в гараже, главное - руки из того места.
Для этого слишком много чего иметь надо в гараже, и стоит оно будет дороже самой машины. Таково, увы, следствие прогресса. Без специнструмента в новых машинах делать нечего. Открой капот современной иномарки, и глянь там - там руку засунуть некуда. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!