На нервы она действует. Сам прав не имею, но жалобы слушать не ком иль фо. Мож старшим чего полезного из тырнета посоветую.
Quote
ставим масло, желательно ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые пружины (не проставки, если пружины просели, все равно стучаться будет), на новые пружины уже можно и проставки, если на рыбалку, но будет крениться. Насчет заглохнуть в луже - скорее всего глушак непричем, а залило катушку.
Я ж не автомобилист. Куда масло? (знаю ток в двиг и КПП) Вас ис дас проставки, катушка? (генератор чтоль?) http://www.zaz1102.org.ua/stat/amort.php - вродь АГАТовские есть всюду недорого, какие лучше - синие (мягкие) аль зелёные (газ, на выбоинах и колдобинах получше будут?) Пружины где-то 150грн (20-25 коп. = 1 рубль), вродь не дико дорого))
кроме химии для коррекции - не. Мож ей ГБО стоит воткнуть? у вас вроде особо популярно это дело.
Соотношение газ/бензин у нас не такое выгодное, как у вас, да и ставить пока никто не собирается - тут бы её просто отремонтировать.
Quote
Пощупать рулевое, пыльники шрусов и шаровых. Посмотреть на брюхо, магистрали, раз скребет.
Мой мозг))
Про солекс и карбюраторное - если не его, тогда что? Про родной ещё позитивных возгласов не слышал - все советовали пока что соскочить с него на что-то получше. Водой не поливать! Близко не подходить!
Про солекс и карбюраторное - если не его, тогда что?
Ыыы, ДААЗ к примеру - тот, который "Озон" зовецца. Стоял на Жыгах вплоть до седьмой модЭли. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Вродь этот, но я не уверен. (запчасти в этом магазе наполовину заводские, так что хз...)
я бы все же попробовала наладить имеющийся, если на него есть детали и документация. Хотя - вопрос религии.
Quote (EvGaS)
Есть приоритеты по материалам/производителям, или сойдёт первое попавшееся и разницы нет?
для карбовой машины непринципиально.
Quote (EvGaS)
Я ж не автомобилист. Куда масло? (знаю ток в двиг и КПП)
амортизаторы бывают масляные (более мягкие) и газовые (жесткие).
Quote (EvGaS)
Вас ис дас проставки, катушка? (генератор чтоль?)
проставки - резинки (или железки), которые ставятся над/под пружины, для увеличения высоты. Катушка - импульсный транс системы зажигания. Он же бобина.
Quote (EvGaS)
вродь АГАТовские есть всюду недорого, какие лучше - синие (мягкие) аль зелёные (газ, на выбоинах и колдобинах получше будут?)
каябу точно не потянешь? газ на колдобинах трясти будет. Масло для кочек...
На газе ты будешь ездить, як на табуретке. Газ-масло - получше, но оно хорошо для далёёёких путешествий. На скорости... А по городу лучше всего масло - и мягко, и долговечно. К слову, лучше Каябы - премиум я еще ничего не видел.
Quote (EvGaS)
О, его раз среди статей про вездесущие солексы видел. Какие его плюсы/особенности?
А он на твой коллектор встанет? А особенность у него одна: пока не прогреешь - хрен поедешь. Нормальный карб, если усе правильно настроить. Но бабушко права - можно ведь и старому холку причесать - и будэть ён аки огурчег... Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Ахах, понял ))) Но вся машина сгниёт раньше, чем эти золотые каябы выйдут из строя.
Quote
На газе ты будешь ездить, як на табуретке.
Так оно и сейчас как на табуретке-карете 18 века трясёт.
Quote
К слову, лучше Каябы - премиум я еще ничего не видел.
ДОРОГОООО!
Quote
А он на твой коллектор встанет?
Да вродь люди себе суют.. влазит знач..
Quote
А особенность у него одна: пока не прогреешь - хрен поедешь.
Так оно и сейчас есть))
Quote
Но бабушко права - можно ведь и старому холку причесать - и будэть ён аки огурчег...
Давали его мучать карбюраторщику. Настроил, вродь неплохо ездила, но разладилась за месяц-два. Ну какая ещё причина, что у машины нет мощности - даж на бровку нормально сейчас не заедет? Мне-то заметно, я её водил когда ещё новая была, с её весом нормально тянула и разгонялась. А сейчас кисель - последняя со светофора стартует. Причём вродь тяга раз есть, а другой нет. Водой не поливать! Близко не подходить!
Ну какая ещё причина, что у машины нет мощности - даж на бровку нормально сейчас не заедет?
Тама в карбе есть такая штука, которая зовецца ускорительный насос. От его и надо проверить в первую очередь. Починишь - мафынка будэть як из рогатки выстреливать.
Quote (EvGaS)
Так оно и сейчас как на табуретке-карете 18 века трясёт.
Так оно, может, сейчас у тебя воопще не работает.
Quote (EvGaS)
ДОРОГОООО!
Ну дык тады ставь родные новые, масло, и не ломай башку. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
ауди - говно. ГАЗ - вечен!!!!!!!!!! Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
GOBA, ты сегодня чрезмерно серьезен. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
ultrasound, да не, просто ЗАЗ неуничтожим - он женщин возил 7 лет и под капот практически не заглядывали. А поскольку он должен возить мою пятую точку, то должен возить хорошо. Думаю, если его заштопать, то ещё поездит прилично лет - для города вполне сойдёт, вот ток отсутствие усилителя руля вечная комедия при парковке.
Добавлено (15.07.2011, 08:37:25) --------------------------------------------- З.Ы. Неуничтожим в смысле "всё сыплется и ломается, но ОНО всё равно едет дальше".
бабушко права - можно ведь и старому холку причесать - и будэть ён аки огурчег...
Quote (EvGaS)
ДОРОГОООО!
СЭКОНОМЬ на карбе, КУПИ каябу!
Quote (EvGaS)
Давали его мучать карбюраторщику. Настроил, вродь неплохо ездила, но разладилась за месяц-два. Ну какая ещё причина, что у машины нет мощности - даж на бровку нормально сейчас не заедет? Мне-то заметно, я её водил когда ещё новая была, с её весом нормально тянула и разгонялась. А сейчас кисель - последняя со светофора стартует. Причём вродь тяга раз есть, а другой нет.
привод карба тросиком? (это простейший вариант - недооткрытие дросселя). Плюс смени воздухан, посмотри, насколько он в масле.
А карб копай сам. Там ничего военного. Желательно ацтон, шприц и хорошо бы компрессор, но в принципе и без него мыла.
вот ток отсутствие усилителя руля вечная комедия при парковке.
не смеши меня. Просто не надо крутить руль на СТОЯЩЕЙ машине - когда у тя будет таки ГУР, то именно так ты его и убьешь. Надо при этом почучуть ползти. ЗЫ у меня гуров нет и нафиг не надо. Вот от автомата для города иногда понимаешь что не отказалась бы, когда кушаешь кетанов для левой ноги после пробок. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Тэк-с.. http://carburator.org.ua/pid16.php ЗАЗ 1102 - это Таврия вродь... 1103 - Славута.... Значит, у меня получается таки Солекс уже стоитЬ?
Quote
"Контактол" для заднего стекла
Чую негативную ауру.
Quote
СЭКОНОМЬ на карбе, КУПИ каябу!
Каябу от Фольксвагена на Славуту не каждый мастер впихнёт - там шайбы какие-то подбирать надо. Кстати, задний правый уже вродь поскрипывает на полицейских..
Так, новый симптом - с утра машина еле ехала, а к вечеру езды по жаре колесила почти нормально. Ещё инфа - звонили спрашивали у тех, кто последний смотрел её на СТО, сказали посмотреть коробку и диск сцепления, они вродь подходили уже тогда. Эх, жаль мотались сегодня целый день, так и не дали забежать в магаз за фильтром да воткнуть отвёртку в пару винтиков под капотом. Водой не поливать! Близко не подходить!