Pirat, а че наману релю нисудьба втыкнуть? тем че ты запаралелил кантакты ты им жисть ни прадлишь увы прапрадед клана "Деды" :) БТ - [L-B-H Xtreem Team]
а че наману релю нисудьба втыкнуть? тем че ты запаралелил кантакты ты им жисть ни прадлишь увы
Чё было под рукой, то и воткнул. И тама четыре группы контактов с максимальным током 3 Ампера через каждый. Итого - 12 А. Чё, мало?
Quote (Хе-Хемуль)
Наманая - по цене готового зарядника поди
Да не, туда лучше всего засунуть реле от какой-нить пятой или 7-8-9 Жыги. Вот тока ну не было его у меня... А мона воопще вместо реле предохранитель воткнуть. Дешево и сердито. Правда, когда-нить там вместо предохранителя окажется гвоздь...
Кетай на ERL-35... Молодца, канеш... Сгорит - не жалко. Оно себя уж два раза посмертно на пару "полных кавалерогеоргиев" окупило. ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый Лотсо
Добавлено (10.07.2011, 13:22:27) --------------------------------------------- Потому что до Хибин мы вряд ли доедем... а до Рыбачьего не доедем точно.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Короче-длиннее. Есть укр-ваген "Славута" бэлая (Таврия с попой). Около 7 лет, около 68 тыщ. Катали племянников, теперь понадобился колесить по городу и ездить по грунтовке на дачу. Как бы говорили, что всё хорошо, но за последнюю неделю мне её пинать приходилось, абсолютно не разбираясь в авто - то аккум сбегать за версту зарядить, то скосчем фигодворник примотать.
Ну, решил подумать, что с этим конструктором сделать, чтоб не сыпался каждое утро. За семь лет надо чего-то сменить, да и детальки заводские качеством ойййй как пахнут. Интересуют "функциональные технические улучшения", а не трёхэтажные спойлеры и пластиковые наклейки. Модель 1.2S, двигатель карбюраторный. 58 лошадей.
Статус после 20 грн пьяному автомеханику и пережатой голой трубочкой на опережение зажигания: - свечи, не выкручивал, но стоят БОШ и т.п. разные. Наш 95-ый бензин вродь ещё их не прикончил. Думаю, перейдём на 92-й, машина на нём спокойно может ездить, а химии для повышения октанового... - воздушный фильтр забит - топливный вродь нет - карбюратор родной грязный, надо чистить. Посоветовали сменить на СОЛЕКС. - тросик печки оборван, теперь ясно, чего она шпарит )))) - ручник тупой, нужно будет подтянуть его в яме... или трос/колодки сменить вообще. - заднего стекла обогрев не работает - где-то разрыв провода по пути от кнопки.
Есть ещё идея на будущее - сменить аммортизаторы на помягче, поднять машину чуть повыше, колёса сменить на 14 и пошире чуть (щас вообще ужасное подобие заводских всесезонок) - всё равно больше 90 не ездим, а дном чуть чешет на плохой грунтовке. Было даже, в Киеве в луже (охрененной луже) под ливнем заглохла - видно вода в глушитель заливалась. Таки завелась и выехала.
А теперь посоветуйте, нет ли дурости в том, что писал. И что вообще в ней сменить опосля 7 лет? (почти всё заводское, училось на ней ездить ойййй человек)))) Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
95-ый бензин вродь ещё их не прикончил. Думаю, перейдём на 92-й, машина на нём спокойно может ездить, а химии для повышения октанового...
не надо химии, если степень сжатия (выяснить! по модели) не больше 10, то достаточно регулировок угла.
Quote (EvGaS)
- воздушный фильтр забит - топливный вродь нет
оба менять - стоят копейки
Quote (EvGaS)
- карбюратор родной грязный, надо чистить. Посоветовали сменить на СОЛЕКС.
нафига менять? какой родной? солекс засирается быстрее всех - каналы тонкие.
Quote (EvGaS)
- тросик печки оборван, теперь ясно, чего она шпарит )))) - ручник тупой, нужно будет подтянуть его в яме... или трос/колодки сменить вообще. - заднего стекла обогрев не работает - где-то разрыв провода по пути от кнопки.
а это лирика.
Quote (EvGaS)
Есть ещё идея на будущее - сменить аммортизаторы на помягче, поднять машину чуть повыше, колёса сменить на 14 и пошире чуть (щас вообще ужасное подобие заводских всесезонок) - всё равно больше 90 не ездим, а дном чуть чешет на плохой грунтовке. Было даже, в Киеве в луже (охрененной луже) под ливнем заглохла - видно вода в глушитель заливалась. Таки завелась и выехала.
ставим масло, желательно ОРИГИНАЛЬНЫЕ новые пружины (не проставки, если пружины просели, все равно стучаться будет), на новые пружины уже можно и проставки, если на рыбалку, но будет крениться. Насчет заглохнуть в луже - скорее всего глушак непричем, а залило катушку.
А теперь посоветуйте, нет ли дурости в том, что писал. И что вообще в ней сменить опосля 7 лет? (почти всё заводское, училось на ней ездить ойййй человек))))
кроме химии для коррекции - не. Мож ей ГБО стоит воткнуть? у вас вроде особо популярно это дело. Особое внимание на тормозные шланги. При их замене стоит запастись спецключами и трубками. Пощупать рулевое, пыльники шрусов и шаровых. Посмотреть на брюхо, магистрали, раз скребет.
Добавлено (14.07.2011, 17:21:01) --------------------------------------------- А дицки 14 на нее разве есть?
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
не надо химии, если степень сжатия (выяснить! по модели) не больше 10, то достаточно регулировок угла.
Неправильно поняла - 95-й бадяжат у нас хорошо, в стане перегонные заводы 95-го не делают, в страну он не течёт. Но магическим образом он на всех заправках Машина написано под капотом что ездит на 93-ем Вот и думаю, зачем ездить на псевдо 95-ом? Всё равно чих-пых бывает после некоторых заправок. Как будто ослиной мочи залили (пардон). Водой не поливать! Близко не подходить!