это велосипед класса 'bmx' - для выполнения всяких трюков )) я такими никогда не пользовался, поэтому внятно сказать по ним ничего не могу )) думаю, что сделаны они добротно, ибо изначально призваны выдерживать перегрузки, связанные с этими самыми трюками. Знаю одно - если ты хочешь кататься на велосипеде, а не делать трюки - то он тебе не подойдёт - по причине неудобства езды на нём(из-за посадки). Рамы делаются в нижней ценовой категории из стали, в категории повыше - из алюминия(в целом, разумно для обычной езды предпочесть алюминий). Категорию выше 1000 баксов рассматривать не будем. Из стали рамы пожестче, из алюминия - гасят некую часть вибрации и легче. В зависимости от цены велосипеда в изготовлении алюминиевой рамы может применяться баттирование - толщина рамы изменяется в зависимости от тех нагрузок, которые ей предстоит выдерживать в конкретных местах рамы. Насчёт долговечности кареток(колесных передней и задней, и каретки педалей) - это зависит от цены велосипеда. Даже одной фирмы, они есть разнообразного модельного ряда, в зависимости от качества и стоимости соответственно.
И ещё - с ростом цены не обязательно увеличивается долговечность комплектующих велосипеда. Если изначально действует принцип, похожий на авторынок: Рено надёжнее и комфортнее чем ВАЗ, то с дальнейшим ростом цены в верхних диапазонах конкуренция становится похожа на правила Ф-1: надёжность становится на решающим фактором. Всё решает скорость, которая зависит от минимального веса комплектующих.
ухх, что-то многабукаф )))))
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый vano
Празванил уси сталичные канторы - вот такой у нас ответ - ласипедов нед!
Добавлено (03.04.2010, 19:28:06) --------------------------------------------- vano, можна какта чрез тебя соорудить? Ну шоб сёдня/завтра пнуть его за две пятьсот?
Добавлено (04.04.2010, 00:53:12) --------------------------------------------- Кароче, купи на украину седло с падушками и приличную резину и не парь голову. Если остануцца деньги - перекрась в розовый металлик и можешь всем рассказывать, что у тя крюизер.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Кароче, купи на украину седло с падушками и приличную резину и не парь голову. Если остануцца деньги - перекрась в розовый металлик и можешь всем рассказывать, что у тя крюизер.
а вообще, что именно тебе не нравится в горных велах по сравнению с Украиной? )
позволь пофлудю, и отвечу за Адмирала: самое главное отличие горников от украины, для человека, всю жизнь ездящего на украине - посадка, на украине она чуть ли не прямая байкерская, а на горниках - жопой кверху, и над рулем, это первое, второе - после украины маленькими не кажутся наверное только 29еры, далее очень важный момент - тормоза не на педалях, а на ручках, к этому надо привыкнуть, так же как и к наличию скоростей. вот кагбэ основное. да и вообще - если вел буду когда-нибудь покупать - возьму себе круизер какой-нибуть, потому как обычные 26е вседорожники в силу вышеуказанных причин вызывают у меня чувство отторжения. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
вот до чего автомобили доводят. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.