Натопырила на старт-шоссе руль от PROMAX и один грипшифт SRAM. Взяла на растерзание семерку, оказалось что она индексируется с пятериком не понимаю, мне казалось, оно должно от расстояния между шестернями зависеть? А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
не, он один в один размером с нее, даже рога сруля такие же.. а вот передняя звезда у него меньше так что я его обгоню.. правда не с места
а если серьезно - 2 тонны за него не цена, вы там что решили-то?
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Добавлено (10.10.2008, 16:29:16) --------------------------------------------- Седня каталась на веле по стоянке вокруг автосервиса, пока мне ремешок меняли
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
а чего выжидаете? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Хе-Хемуль, ты чего?? живой вел ломать ради одной втулки? а заменить на нем переднюю звезду и юзать его? Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
коллега Посол, дык дело в том, что я прикаталась к своему старту, подобрала ему седло и руль по нраву и в теперешнем его виде могу уехать далеко, хоть и не слишком быстро. А у этого посадка... непривычная.
Добавлено (12.10.2008, 19:15:04) --------------------------------------------- Далеко имеется в виду в моих, неежедневных масштабах катания. А старый добрый ****** стиль - это-таки украина, а для коротконогих - салют складной.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
причем здесь "Украина"? biggrin Харош плестись в хвасте прагреса
Quote (rezOff)
это жданье ачередной пизы ат подлособранного механизьму. То то атвалицца, то это аткажет.
херня это, батенька, на моей украине 1962 года менялась только резина, и вели регулярно смазывался, раз в 3 года. идет бесшумно, ничего не срипит, ничего не отваливается, а ему уже 47 лет скоро стукнет.. а ваши заморские погремушки летят как фанера над парижем, если эти погремушки стоят ниже 25000 руб.. Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
что ездили на ем, что более вероятно, в булошную за углом, в аккурат, после "регулярной" смазки.
нет, мой отец на нем всю армию ездил, в части, (ибо офицером служил) до этого дед ездил, потом после армии мой отец его привез к нам на дачу, и ездил сам ежедневно практически (это сейчас дача, а раньше он там жил круглый год) далее меня мелкого катали на детском седле, потом уже когда вырос - его к себе прибрал, привел в чувство, ибо он 10 лет на чердаке под водой лежал, а именно - поменял резину ,помыл, смазал, покрасил. заменено седло (у старого надо менять сгнившую кожу), задняя звезда на камовскую - для большей скорости, и стойка руля для более высокой посадки.. да, динаму снял ибо она сдохла, фара теперь декоративная. а как я сейчас езжу - Наталья может рассказать ,она видела.. не гнушаюсь и с лестницы сигануть на нем..
~1000USD Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
жданье ачередной пизы ат подлособранного механизьму
вот именно поетому ключи в руки и вперед! И только в этом случае ты можешь расчитывать, что доедешь 100%. И даже если сломаешь вел грубой физической силой путем падения своей мясной массы через пень, то сможешь выправить аппарат об осину. Потому что руки затачиваются в процессе, и ты уже жоппой будешь заранее чувствовать, что вот эта втулка у тебя накроется не позднее чем через месяц, но не раньше чем через две недели.
а тока согласно регламентым работам, тоисть па истичению пробегу?
а у меня на жигуле корзина сцепления, к примеру, прошла 3 ресурса, ремни генератора ходят по 200 тыщ, а свечи меняются исключительно под настроение типа "а не поменять ли мне чего-нить"?
Quote (rezOff)
Межну ног, таскать...
подозреваю, что Василич плюс его украина весит в сумме меньше некоторых... Кроме того, что-то не верится мне, что нынешние втулки будут ходить по 30-40 лет. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Ну а с чем она связана, если желески 90-х годов столько не живут, а 30-40-летние живут? железие другое было... разумеется, когда посыпется киатйская или какая-то там (хз) втулка на колесе, которое было предыдущим хозяином поменяно вместе с вилкой (однако к геометрии претензий нет, следов правки и трещин нет - веришь, я эти вещи вижу), я пойду и куплю под настроение или динамку, или что-то легкое и долгоиграющее за не самые малые деньги, или с роллерным тормозом-таки. Но - пока, без дальних выездов, она ходит. И пока при осмотре на выезде она не люфтит и не закусывает, у нее есть шанс прожить достаточную для ее цены жизнь. Задняя при прочих равных проживет дольше - она перебрана мной и смазана и отрегулирована так, как надо. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
коллега Посол, никакой расхлябанности - это раз никаких зажатых подшипников - два, на недорогих (? все относительно) каталась, ну да - мягче разве что... никакого тонуса в организме не надо, котишься и котишься... шашечками шуршишь... попой ловишь седло на двуподвесе, ибо если на жестком ясно, где оно, то на етом... ЗЫ и что бы вы понимали в автобусах! А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
коллега Посол, ПРИВЕТ! А о чем тута речь? О том что советские велики не есть верх эргономики? Ну, так они на это и не претендуют. Но ясно, что тот тайвань, что мы можем себе позволить аналогично не тянет. А тем более с их "качеством". Как тебе известно, друже, мой опыт катания ограничен нынешним годом, но я на личном опыте оценил Автор (MTB), Мериду (имитация горного), Старк (имитация горного), Стелс (разборный, сеструхи) и ряд дивайсов отечественного производства (Украина, СШ, Шпутник), ну, и плюс Mustang =) Плюс я не глух к отзывам других людей. И знаешь, советские велы очень даже не плохие интегрально получаются. На том же Спутнике за все время его жизни только лишь я поменял тормозные колодки. Велорезина и велошины не в счет и простое ТО тоже (смазка, чистка, полировка)... При этом нонче я набегаю порядка 20-40 км в день. Естественно, речь идет только лишь об утилитарном юзании велега. Как ты думаешь, сколько он еще протянет? Удовольствие от езды получаю. Рама жесткая - могу оценить когда свеситься, когда нет. А сколько он еще протянет? Думаю, что сеструзин Стелз или Лизина Мерида не протянут до следующего поколения юзателей =) Еще момент - вспомни любимые споры отечественный автопром vs иномарки. Почему столько жигулеводов? Дешево и сердито. Плюс еще и фан от игры в конструктор. С великами аналогично... Если бы я мог потратить 1000-2000 евриков , то возможно я думал бы по-другому. Но, увы, это не так. И большинство тоже так не может. Плюс еще и специфика наших условий. Поэтому при выборе тайвань против ХВЗ до 90-х понятно куда идет приоритет. Речь не идет о понторезах, которые покупают ТИПА велик ТИПА двухподвес ТИПА горный за 200$. Если хочешь - могу аргументированно описать плюсы ХВЗ по пунктам. Что же касательно расхлябанности - на Спутнике мне было сначала трудно поехать, так что начал я с Мериды, но потом смог на него пересесть и оценил разницу: если мерида все-таки пытается вбок куда поехать, то спутник четко держит курсовую... Это по идее подвергается настройке, но не везде и не в всяких пределах. Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит, но из вот таких вот мнений и собирается объективность.....
Про волшебную жесткость отходившего металла - вобще - губная гармонь
я в пешеходов влетал, в асфальт вписывался - металл цел. Все-таки на ХВЗ была нормальная сталь, а не говно-люминь.... Давай эксремент - мы с тобой сталвкиваемся в лоб и смотрим, что получится :-D Тока чур я в каске
Quote
примерно то-же - шо вы в двуподвесах, и чем там надо ловить седла
ездил на двуподвесе - жопе действительно мягко. Но вот на дешевом MTB - лучше попу убирать...
Quote
Вцелом - пожелаю все-таки ловить попой седло, нежели прямой и бекомпромисный удар по оной, от "неожиданно" набежавшей кочки.
:-D я лично на кочках свешиваюсь :-D :-D :-D Ноги работают в качестве амортера.... =)
отчего же неожиданно? Я обычно смотрю, куда еду опять же - пружинный подвес и амортер суть вещи разные, так вот за те деньги, за которые можно купить ездящее четырехколесное с 4 амортерами, не факт что достанется путное двухколесное с амортерами, которые самортизируют, а не наддадут скорости попе, встретившись с ней в противофазе скока
Добавлено (13.10.2008, 01:50:53) --------------------------------------------- коллега Посол, буду проще излагать: хотела бы иметь бааальшой гараж/ангар для нескольких машин на разные цели и с боксом для великов. Увы. Полный ассортимент не собрать. Хотелось бы и приличный попрыгунчик. А не получится. всю эту технику содержать и хранить надо... а я еще лыжи горные НОРМАЛЬНЫЕ хочу
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
коллега Посол, ну как это "он любит технику" и люфт? Уж или-или! Касаемо посадки... я еще в 80-х рога перевернула, ну и пусть не правильно - мне так нравится...
Quote (rezOff)
посетовал, шо иму накату не хватаит, но у меня вечно давление в шинах ниже нормы
а это почему? Впрочем, кто что любит - я наоборот, норовлю везде перекачать, и вел, и сарай, и жигу... иначе невнятность некоторая. Вот люблю жесткость и конкретность. На жиге стоят амортеры КАYABA, не запредельно жесткие, но машинка с ними слитная и по кочкам летать приятно - управляемость остается и в полете
Quote (rezOff)
тормоза
меня единственно парит разница между сухими и мокрыми. На мокрых подтянешь, потом на сухом вылететь можно, если про это забыть. Почему и думаю про трату на роллер.
Quote (rezOff)
даже не под себя а под те трассы
самая большая горка на наших трассах - это мосты через неву а так все асфальт...
Quote (rezOff)
кстати, чем там вам мериды насолили?
ничем особо не насолили, просто эти варианты 6-, что ли, летней давности, перед носом. Все подшипники в хлам, каретки мертвые, у Сереги, сестрина мужа, оно сдохло за пару лет, тросы прогрызли оплетки и так далее. Ну собрала один, поживее, поменяла вибрейки ломаные, кое-как (без капиталки) настроила, накачала, прокатилась - ватный он и невнятный... и посадка - извините, мне подобрать не удалось. Это растопырка, хотя я с сестрой одних габаритов и ей его вроде подбирали.
Quote (rezOff)
на той горке на которой я имел возможность проехать
фотку горки в студию!
Quote (rezOff)
ну и хватит мне велоцацег
а в автомагазин за детальками ездить? А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
но если ездить на работу на большинстве 300 баксовых лясов
то развалятся они года через 2.... по опыту моих друзей - как раз у них велы примерно в этом ценовом диапазоне, т.е даже не совсем лютые китайцы..
Quote (Хе-Хемуль)
что Василич плюс его украина весит в сумме меньше некоторых...
гыг, я с этим монстром вместе вешу меньше сотни
Quote (rezOff)
Наташ, а может и нинада? Пусть оне лучше не сами ходят - а в компликсе, легкого, накатистого аппарата
у моей украины накат так накат.. при ее - то массе
Quote (rezOff)
Ну не везло мне что-то на качественную сов. технику.
помле 1970 го года украины стали чуть похуже, ну а уж после 90го - так и вообще говно.
Quote (rezOff)
но езда на расхлябанном школьном автобусе,
ой ну вот не надо.. пусть неповоротливый (по сравнению с вашими вседорожниками) но уж явно нерасхлябанный.
Quote (Рутыч)
Давай эксремент - мы с тобой сталвкиваемся в лоб и
присоединяюсь - сколько я лисапедистов в канаву уже отправил
ты пойми - я не фанат советских велов впринципе, я фанат качественных девайсов, был бы у меня BMW 1929 года - я бы его так же бы облизывал. так же у меня в сарае стоит квазимодо на базе украины 1974 года - я его восстанавливать и не собираюсь. пусть ездит так, ибо на нем за водкой ездить забавно (переднее колесо от камы 20", заднее от орленка 26", педали и руль от детского кросса, рама пробита и ушатана) а вот еще одна черная монстрила стоит 1968года - так вот ее починять собираюсь таки - ибо аналог моей. да и на свою подумываю немецкую резину купить, дабы старушка порадовалась ну и насчет импортных - быдловелы за 300 бачей бесят, бесят своей ненадежностью.. а то, что свыше косаря - так даже и любо-дорого взглянуть и проехать... поверь - ездил на огромном количестве разных лисапедов, от 3х колесного детского (которому я вывернул педали ) и до дорогих заморских - так что я знаю, с чем я свою украину сравниваю.. вот, собственно и все.. да, а мериды есть и по 3500 бачей, причем прогулочные, вида украины как раз, с 28" колесами..
Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.