Вы идентифицированы как Пришелец  а вот этот значок Главная выход на "главную" сайта
Форум сайта         У нас тут Понедельник,   18.11.2024   18:32:47

                                      
 
номер нашего счета в системе яндекс-деньги 41001282367910
до ДР Суслика осталось
1

Информация пользователям · Правила Форума · Контингент · Гугль
Модератор форума: Nikita_Nikitin, banifatich  
Про мафынки. Пешим ходам - кирпич!
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 19.09.2007, 23:59:42        Мудрая мысль № 1
БАБКА
СПб


обсуждение машин, ремонта, запчастей и прочее, прочее, прочее...
полезные сцылки:

1. Словарь автотерминов
2. Изучаем устройство современного автомобиля. Дизельный двигатель
3. Сайт для автоновичков
4. Если двигатель не заводится...
5. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей

Эксперт темы: Pirat, Хе-Хемуль Советник темы: Animal


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 28.01.2009, 19:53:41        Мудрая мысль № 1681
БАБКА
СПб
rezOff, а бородка-то с лысиной есть? а нету, так и неча щуриться!

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
rezOff   Дата: Среда, 28.01.2009, 19:56:22        Мудрая мысль № 1682
ДЕД
Черкассы-Киев
Хе-Хемуль, бародке есть. Лысенка пака...

фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]
Voffka   Дата: Среда, 28.01.2009, 21:39:13        Мудрая мысль № 1683
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (Хе-Хемуль)
если переборка двигла и капиталка кузова - мелкий, то и пусть уж

Не понял - ты что, двигун перебирала? Тогда действительно метки привода ТНВД проверить не мешало бы. Ну и не новость, что дизель после переборки очень тяжело заводится.

Добавлено (28.01.2009, 21:39:13)
---------------------------------------------
Хм, информация к размышлению. -

Quote
Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/см2. Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/см2, то он, скорее всего, не заведется. Хотя известен случай запуска дизеля при компрессии 12 кг/см2 - для запуска ему в цилиндры влили трансмиссионное масло. Проверить компрессию легче всего через отверстие, в которое вкручивается свеча накаливания. Если у вас нет компрессора, то пропробуйте пальцем заткнуть это отверстие и провернуть двигатель. Нормальный взрослый человек давление более 20 кг/см2 в свечном отверстии пальцем не удержит. Снижение компрессии "вдруг" бывает только по трем причинам: 1 - двигатель разбирался, и производится первый его запуск, стенки цилиндров и их поршни не смазаны как следует, и поэтому нет компрессии; 2 - двигатель долго гоняли стартером, но он по какой-то причине не запускался. Дизельное топливо за это время смыло смазку со стенок цилиндров и теперь, когда причину устранили, компрессии уже не хвататет; 3 - недостоточна частота вращения двигателя. Это чаще всего бывает из-за севшего аккумулятора, неисправного стартера и слишком вязкого масла.
Снижение компрессии также может произойти из-за сильного "износа" масла. Но это "вдруг" не бывает, так как масло не может потерять все свои свойства за одну ночь.
Завести дизель со слабой компрессией в цилиндрах можно следующим образом. Вывернуть свечи и в каждое свечное отверстие залить 20-30 см3 моторного масла. Можно это масло залить и через отверстия, в которые ввернуты форсунки, но демонтировать форсунки значительно труднее. После этого гаечным ключом проверните двигатель на 2-3 оборота. Это нужно для того, чтобы все стенки цилиндров смазались маслом. Теперь накиньте сверху на двигатель какую-нибудь тряпку и проверните двигатель стартером на 3-4 оборота. Этим вы все лишнее масло выбросите из цилиндров, иначе двигатель при вывернутых свечах накаливания не провернется (гидроклин). Теперь ввертывайте свечи и заводите двигатель. Если низкая компрессия обусловлена плохим уплотнением в поршневых кольцах, что бывает в 99 случаях из 100, то компрессия сразу же увеличится до 25-30 кг/см2. при этом способе дизельный двигатель, если его температура около 0оС или выше, запустится даже со всеми неработающими свечами накаливания.


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
rezOff   Дата: Среда, 28.01.2009, 22:53:20        Мудрая мысль № 1684
ДЕД
Черкассы-Киев
вотъ-вотъ. Надо фишку рубить!

фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]
Хе-Хемуль   Дата: Среда, 28.01.2009, 23:10:01        Мудрая мысль № 1685
БАБКА
СПб
Лоботряско, нет, не перебирала. Но тут пришел умно-дизельный человек и велел проверить форсунки, особенно с учетом месячного стояния.... но и ЭТО, что написано... ляяяяяяяяяяяяя... соляры в цилиндрах дох... интересно, за какое время она стекает?
ПИРАТ - СПАСИБО! с этой стороны я на диесель не смарела... понесу дирехтору покажу. А откуда копипаста?


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
rezOff   Дата: Среда, 28.01.2009, 23:14:28        Мудрая мысль № 1686
ДЕД
Черкассы-Киев
вишь Натка, похоже что Тебе до нынешнего момента просто везло, машынки ломать. А как подойти с умом, так к дирехтуру...

фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:04:46        Мудрая мысль № 1687
БАБКА
СПб
Нашла... кое-что...

Добавлено (29.01.2009, 00:03:24)
---------------------------------------------
коллега Посол, а он этого прикола не знаеееет а походу, пора в дизеля римет начинать лить

Добавлено (29.01.2009, 00:04:46)
---------------------------------------------
Распичатала на принтыре. Отметила светячим маркером особо важное. Терь буду откровениями сыпать!


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
rezOff   Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:05:56        Мудрая мысль № 1688
ДЕД
Черкассы-Киев
Хе-Хемуль, Натах, хватит "лить"! Не порть машину. wink

фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]
Voffka   Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:10:58        Мудрая мысль № 1689
Пресс-атташе
Pavlodar
Quote (Хе-Хемуль)
А откуда копипаста?

С форума одного. Чо, надо?
Тама еще кое-чего интересное есть на той странице. Впрочем, глянь сама - от тута.

Млять, инет глючит. Ничего открыть нельзя. dry


Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 29.01.2009, 00:12:39        Мудрая мысль № 1690
БАБКА
СПб
Лоботряско, не, нашла на паре других сайтов, по длинной характерной цитате. Я все забываю, что гуголь на конкретные запросы конкретно и реагирует...

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:12:06        Мудрая мысль № 1691
БАБКА
СПб
Ля! Еще раз ля! Теперь я еще и без жигуля! задняя правая тормозная трубка. Ползать. Или проситься на яму. Все равно грязно... зато пригодится кошерный тормозной ключик от фирмы FORCE, с прорезями... наверное. Цууука...

Сообщения начиная с этого и по №1724 перенесены из "Эмоций". Pirat.


А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
rezOff   Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:30:50        Мудрая мысль № 1692
ДЕД
Черкассы-Киев
ля-ля...

фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:35:10        Мудрая мысль № 1693
БАБКА
СПб
На запорах тоже трупки есть... и педаль у вас там жоский... если я заглушу главный тормозной, у меня тоже будет жоский.

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
rezOff   Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:38:13        Мудрая мысль № 1694
ДЕД
Черкассы-Киев
Хе-Хемуль, а чеида, главный... тормозной?

Добавлено (29.01.2009, 02:38:13)
---------------------------------------------
И зачеме его глушидь?


фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:39:29        Мудрая мысль № 1695
БАБКА
СПб
коллега Посол, а это такой, который по рабочим прессуру раздает. Если течет магистраль, постепенно педаль становится мягкий, а потом и проваливается. Остается в лучшем случае один контур. Это если главный из контура в контур не перепускает. Но я не уверена, что в запоре двухконтурная система.

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
rezOff   Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:41:58        Мудрая мысль № 1696
ДЕД
Черкассы-Киев
Хе-Хемуль, а че он жеским стае?

фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:46:48        Мудрая мысль № 1697
БАБКА
СПб
коллега Посол, когда перекрываешь выход на контур, жидкость перестает ходить в отключенные цилиндры. Объем перемещаемой жидкости при этом уменьшается примерно вдвое. Если перекрыть оба контура, педаль двигаться перестанет вообще. Жидкость практически несжимаема. Рабочий ход педали - только за счет перемещения поршней в рабочих цилиндрах и чучуть за счет расширения шлангов.

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
rezOff   Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:51:00        Мудрая мысль № 1698
ДЕД
Черкассы-Киев
Хе-Хемуль, во бла! Это шож получаецца, в запоре нет двух целиндров?

фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]
Хе-Хемуль   Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:55:33        Мудрая мысль № 1699
БАБКА
СПб
коллега Посол, не исключено что дело в этом. Надо найти главный и посмотреть, нет ли в нем заглушки. Хотя с чем сравнивать - у моей жиги усилителя нет по определению, так педаль существенно жестче чем на новых пепелацах.

А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
rezOff   Дата: Четверг, 29.01.2009, 02:59:22        Мудрая мысль № 1700
ДЕД
Черкассы-Киев
Хе-Хемуль, в смысле ваку - умнго? Так на запорике его нет подавно. Но гл.цилиндер есть везде... А где глядеть заглушке?

фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]
Поиск:

Хостинг от uCoz