Да где там недавно - лет с 5 как уже, а то и больше - имхо. А Иж, воопще-то - не совсем Москвич. Тем более, последний ИЖ 2126. Мне он, кстати, нравится - он классика, заднеприводный. И с ВАЗовским двиглом. Катался на нем - имхо, даже лучше чем в родных Жигулях. Но что сравнивать - Жига-то даже не бабушка ему, а прабабушка даже... Жаль, перестали выпускать мафынку - спросом пользовалась. Или не перестали?
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Разработка раньше чем ВАЗ 2109, примерно 1986 год. Движок по определению должен был быть 412ИЭ с изменённой головкой (изменённая форма камеры сгорания). И подвес с наклоном (стоял под углом).
Quote (Pirat)
Жаль, перестали выпускать мафынку
Последние грешили ржой и (мать-мать-мать) стекло лобовое.. кузов выпускался с хреновыми допусками, в следствии чего, на некоторых экземплярах лобовуха даже болталась в рамке стекла Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
Движок по определению должен был быть 412ИЭ с изменённой головкой (изменённая форма камеры сгорания). И подвес с наклоном (стоял под углом).
Такой движок в Москвиче 2141 ставился, вроде бы... А ржой грешили все последние новые Москвичи - 41-й по сравнению с девяткой гнил со скоростью света. То ли с окраской чего-то там не того было, то ли железо варить разучились... Во всяком случае, глядя на девятки и 41-е Москвичи, которые сейчас у нас тут еще бегают, разницу замечаешь сразу.
Добавлено (18.02.2009, 22:27:16) --------------------------------------------- А на 10-ках, особенно первых лет выпуска взрывается заднее стекло. Оно там вклееное. А кузов, имхо, рассчитали с малым запасом прочности на кручение (или получился он таким - фик пойми теперь). От стекло это и бабахает со временем. Его потом на более толстое заменили, а надо бы, по старинке, через уплотнитель резиновый - как в копеичах - стекло это ставить.
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
у них вообще кузов играл. На передние стойки даже стяжки ставили.
Дык это вроде на тюнинговые. А по статьям в журнале "За рулем" - шел тогда цикл статей, помницца - у них на 10-ке передние колеса домиком постоянно становились, и они тогда первые это предположение высказали (о том, что кузов плывет). Потом у них в какой-то статье промелькнуло сообщение, что завод стал применять для штамповки листы более толстого сечения, после того вроде всё нормально с этим развалом стало.
Я от прокатился сегодня на Субару 4WD, турбонаддувной. Ощущение (после своей Аудюхи) - как после копейки в Аудюху... Мдя. Что год выпуска означает, всё-таки... Но - а что делать - я не Абрамович... Не с нашим рылом на добро зариться, как говориться...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Pirat, куды тебе уже ганять? Сидай на иж и на дачу кыш.
Quote (banifatich)
ж - это здорёво!
я и не пендю. Говорю ж у них краска как у новых. Странная машина, на ржавую вовсе не похожа. Или на них мало ездют? фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю) [ Клукс-Дед-клан]
ну, нашим только дай пару точек опоры... если б не ето коромысло, я бы столбы при срезанных крыльях и отсутствующих усилителях брызговика на место и не поставила бы. А так сантиметров на 10 растопырила, усилители вварила - держиццо до сих пор. А нынешние такие карамыслы... гнуцца... а у меня савецкое А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
Я от прокатился сегодня на Субару 4WD, турбонаддувной. Ощущение (после своей Аудюхи) - как после копейки в Аудюху...
Машинка на пару лет ежели это WRX или STi? а так хорошие аппарты, только дороги в обслуге. У меня бывший одкокурсник по институту держит небольшой спецсервис по ремонту одних Субару. Цена ремонта - я лучше со тороны на субару буду смореть.
главное, чтоб столбы не складывались... а то и такое видала - коромысла на месте, а столбы дугой... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
господин Президент, так и у меня савецкое нижняя часть столбов - 80 года, верхние 15 см - 82-го
Добавлено (19.02.2009, 01:24:01) --------------------------------------------- Напомню. Так вот верхняя часть столбов была удалена. Карамысла там видать, кстати.
А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
колеса домиком постоянно становились, и они тогда первые это предположение высказали (о том, что кузов плывет). Потом у них в какой-то статье промелькнуло сообщение, что завод стал применять для штамповки листы более толстого сечения, после того вроде всё нормально с этим развалом стало.
А я про то и говорю.. Первые хлипкие были.
Quote (Pirat)
прокатился сегодня на Субару 4WD, турбонаддувной. Ощущение (после своей Аудюхи) - как после копейки в Аудюху...
А я на днях видел Форестер наддувный.. с мертвой турбиной.. на МКАДе Печальное, однако, зрелище.
Quote (rezOff)
Странная машина, на ржавую вовсе не похожа. Или на них мало ездют?
412-е и не гнили. Мой батя продал девятнадцатилетний.. так там поменяли только правое крыло, залатали правую же арку и поменяли фартуки.. спереди и сзади. 2126 (они же "Орбита", а потом "Ода") были лотерейные. У парня на старой работе.. Ездили на нем в командировки даже.. Двенадцатилетний без единого паучка. А вот в гаражах.. у мужика одного.. оно зацвело через два года. Хотя другой мужик, в тех же гаражах на своем ездит уже хрен знает сколько.
Quote (Хе-Хемуль)
А нынешние такие карамыслы... гнуцца...
Может это типа требования такие, EvroNCAP? Относительность относительна. "Сами Вы, сэр, - осётр!" (с)
коллега Посол, а я тебе и говорю - то, что ЭТО пофиксено, причем со старательностью "для себя", не позволит мне продать этот аппарат в чужие руки.
Quote (rezOff)
а тот запарик еще можно сказать новый
я не знаю, с какой стороны начинают гнить запоры, но у вас там климат получше... а запор поновее, наверное. Да и не летал на нем никто так, как на этой.
Quote (banifatich)
Форестер наддувный.. с мертвой турбиной.. на МКАДе
а с чего ты решил, что он именно наддувный и что он именно сдох этой турбиной? может, он просто не торопился?
Quote (banifatich)
412-е и не гнили
у вас, может, и не гнили
Quote (banifatich)
А вот в гаражах.. у мужика одного.. оно зацвело через два года
теплый гараж без вентиляции это называется... А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
а с чего ты решил, что он именно наддувный и что он именно сдох этой турбиной? может, он просто не торопился?
А с того, что на багажнике написано было И со звука, с которым оно ехало.. пыталось.. Потому как у меня на глазах (я его в левом ряду догнал) че-то бздануло, дым из выхлопухи повалил и всё.. Больше он торопиться не мог, так и ковылял. А парень, который со мной ехал (у него Гольф 3 был, дизельный наддувный) сказал: - Песец турбине!
Цена ремонта - я лучше со тороны на субару буду смореть.
Хм, я тоже о ремонте подумал, когда катался.
Quote (St_Bezdelnik)
К чему у тебя крепиццо фильтр маслянный?
К фланцу, так как и в Жигулях. Сверху и снизу там датчики давления масла стоят.
Quote (Хе-Хемуль)
теплый гараж без вентиляции это называется...
Верно. Да и даже ежели и с вентиляцией, теплый гараж зимой - смерть мафынке. Уж лучше на улице на морозе её держать. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
ну и запору, тридцатка. В заботливых руках кусьмичей он сохранился неплохо, но состояние лакокрасочных поверхностей вполне соотвецтвует. А эти прям что недавно с завода. Я пра ижы, эти.
Quote (Хе-Хемуль)
в чужие руки.
цену набиваешь? Маладэць! (с)
Quote (Хе-Хемуль)
Да и не летал на нем никто так, как на этой.
сомнительно. шо они ее берегли для музэя. но эксплуатировать заоре, это еси интинсивное пользование участков. Приусадебных. фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю) [ Клукс-Дед-клан]
глупый ты... он седня ваще не завелся, такое впечатление, что на втягивающее ничего нейдет. А продавать - пока не вижу ситуации, в которой бы было это рационально.
Quote (rezOff)
сомнительно. шо они ее берегли для музэя. но эксплуатировать заоре, это еси интинсивное пользование участков. Приусадебных.
а по 7 пассажиров возить? а то, что Питер - город разбитых рельсов, ты не в курсе? А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2