Добавлено (17.09.2011, 21:29:07) --------------------------------------------- Я вот приехал домой из гаража сегодни вечером, мафынку на стоянку отогнал, ужинать собралси... А тут позвонили нащщет доставки холодильнека нового и попросили приготовить чек. Полез я в карман за документами - а их тама и нет. Ужос. Ни прав, ни техпаспорта, ни чека, ни карточки банковской... А я, между прочим, трех ГАИшнеков проехал, когда домой направлялси. В опщем, пришлось апять выдергивать мафынку, лететь без прав в гараж, убедиться, что документов тама нет, ехать через весь город назад с ощущением упавшей на башку железобетонной балки, и приехавши домой найти пропажу в шкафу... Это ли не повод для абмытия? Тот еще релакс, мля... Вытаскивал все лишнее из портмоне, а тут зазвонил телефон... Вот вам и регбус, и кроксворд...
Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Верю. Ток они ой как не любят левую клемму плюса. И растут в размерах в самой неудобной мне плоскости.
Quote (Pirat)
Женько, за 650 ±50 ваших гривен аккум типоразмера 207x175x190 можно отхватить куды лучше
Анализирую...
Добавлено (09.10.2012, 22:04:06) --------------------------------------------- VARTA C30 Silver dynamic 54 Ач, - в природе правая клемма + онли, левой не дано. Нужно докупать провода подлинней. Был бы левый, вполне бы взял. VARTA B20 Black dynamic 45 Ач, - дык я его первым и ткнул вродь... VARTA B19 Black dynamic 45 Ач, - снова правый +... Bosch S5 002 Silver Plus 54 Ач, (554 400 053) - ПРАВЫЫЫЙ + Bosch S4 002 Silver 52 Ач, (552 400 047) - снова правый + Bosch S3 003 45 Ач, (545 413 040) - 550грн - а не жирно за 45-ку? ВОЩЫ самые дорогие получаются... причём по ТТХ и форматам зеркально повторяют Ватры... уж лучче их тады... Bosch S3 002 45 Ач, (545 412 040) - правый + и последнее как издевательство - Варта Старт-стоп плюс D52 60 Ач, 242x175x190, 680А - ...баян 242мм?
Добавлено (09.10.2012, 22:12:44) --------------------------------------------- ...И как назло почти нет в продаже 50-55АЧ... А 60-ку как-то стрёмно с тавровским геной на 55 и городским цыклом езды и короткими поездками... Да и излишне явно... http://hotline.ua/auto-av...._s4_025 Вот бы чёт среднее меж первыми двумя и этим найти... Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
Вот не могу понять спецов, рассказывающих байки о слабых генах для зарядки...
Да вот мне час назад ток и травили эту байку.
CENTRA? А чито эт за польский колхоз? 555 А-мега? ...хз... чёт чувства качественных продуктов не вызывают... Кинь чтоль ещё пару имён достойных АКБ фирм окромя вшей и ватры... Кстати, по твоему мнению что лучше - ватра 45-400 али форза(веста) 50-490?
Блин. Ставь огромаденный аккум в багажнег, и не парься!
Не издевайсо! Я тут зомучалси. короч, пойду по магазинам чтоль, на что набреду... то и буду искать дешевле в тырнете! Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
ENTRA? А чито эт за польский колхоз? 555 А-мега? ...хз... чёт чувства качественных продуктов не вызывают.
Да брось. все оно одинаково и сделано по одной давно проверенной технологии. разница токо в цене между забугорными брендами. я вон взял себе местный джерсу пауэр - и второй год не парюсь. Зато есть возможность открыть банки, проверить плотность и уровень электролита и долить либо выровнять плотность по банкам в случае чего. А эти необслуживаемые варты, медалисты и боши - а к черту их! Я с Медалистом намучился последний раз - хрен когда теперь необслуживаемый аккум куплю!
Да брось. все оно одинаково и сделано по одной давно проверенной технологии. разница токо в цене между забугорными брендами.
Ещё очень большая разница в количестве брака. По крайней мере этим грешат большинство местных украинских брендов. Частенько сыплются пластины аж до замыкания. Брезгуют технологическими нормами производства... А так да, всё одинаково скорей всего у всех...
Э, не скажи. Медалист - тоже неплохой бренд. В прошлые годы в верхушках топов был, и даже Варту с Бошами найопывал.
Quote (EvGaS)
Ты думаешь в том тавро кто-то его будет обслуживать особо? Ток в случае клинических смертей будут обращать внимание.
Ну, на необслуживаемую потом обращать внимание будет бессмысленно - ее потом токо выкинуть можно будет, и усе. Intel inside - idiot outside! Васья нихера не понимает в Ауди! Асус - форева!
Я и у гугли и у яндексы... видно припадок тупизма у мну.
Quote (Pirat)
Э, не скажи. Медалист - тоже неплохой бренд. В прошлые годы в верхушках топов был, и даже Варту с Бошами найопывал.
Вполне возможно... Но то ж было когда-то, а щаз - эт щаз.
Quote (Pirat)
Ну, на необслуживаемую потом обращать внимание будет бессмысленно - ее потом токо выкинуть можно будет, и усе.
Типа с обслуживаемой как-то по-другому тама будет.
Добавлено (11.10.2012, 14:44:58) --------------------------------------------- Решил остановиться на феон сильвере (иста) 55АЧ - 510 старт. Весит этот якорь аж 16 кг... Стоимость в 1,5 раза меньше ввозных серебряных варт и бошей s5-s6 при подобных ТТХ... http://kiytrans.com.ua/akb_auto/akb_set.php?i=a109 Внешний вид 1 к 1 как у исты платинум. Ток различия в наклейке и стороне + у батареи... по немногочисленным отзывам - тож норм...
Заряжаю синюю варту, которой лет 5 уже и несколько глубоких разрядов. Заряжается! самое интересное, что и вторая варта, которой года 3, в последние 3 месяца циркулирует в режиме заводка на минуту 2 раза в день и до сих пор не села! Я удивлена.
Добавлено (15.10.2012, 23:44:52) --------------------------------------------- То есть за эти 3 месяца спалено не более чем 7-8 литров бензина, часть из которого тупо испарилась, поскольку бак снят и авто запитано из баночки, циклов пуска - более сотни.
Заряжаю синюю варту, которой лет 5 уже и несколько глубоких разрядов. Заряжается! самое интересное, что и вторая варта, которой года 3, в последние 3 месяца циркулирует в режиме заводка на минуту 2 раза в день и до сих пор не села! Я удивлена.
Дык... они ж что-то с химсоставом нахимичили себе. Даже с гарантией извращаются - начинается с момента пользования, а не производства... Одно печаль - цены настолько высокие в сравнении с отечественными конкурентами... что чёрную начальную ватру бери, что наш мощнее на чверть с серебром в составе (=серебряная серия варт со скидкой на наше криволапое производство) за одну цену. Водой не поливать! Близко не подходить!
Я успел таки вильнуть задом! вот такой я вертлявый EvGaS
Честно гря, украинские аккумы здесь совершенно не котируются - некоторые пытаются скроить, но через год выясняется, что зря. Могу, конечно, предположить, что славянские братья присылают сюда че пожыже, но в это плохо верится. А че дает серебро я ваще хз, имхо чем меньше говна в решетках - тем лучше. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
классический ниграмобиль, и что интересно - неплохо заряженный (если горб на капоте не бутафория, а содержит нагнетатель) Hardcore will never die!!! | Вовина Audi - говно | Долой 95,98,МЕ с наших машин!| Сотона Клана Дедов | НЕНАВИЖУ ASUS!!! Я вас всех достану!! Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю.
Честно гря, украинские аккумы здесь совершенно не котируются
У нас тут так же, хотя укры одни из мировых лидеров по количеству выпускаемых акб. Местный народ падкий на любые "импортные" батареи, хотя с большой вероятностью они либо поддельные, либо всё так же произведены у нас для Европы. Просто потом свои наклейки клеят на заказанную у нас продукцию. Реальный же импорт кусается ценой из-за брендов, дорогой раб.силы, перевозок, пограничного мыта и т.п. приклеивается дополнительно к ценнику.
Плюс, существует ещё одно мнение, что укровские акб в основной своей массе идут из вторсыръя и это, мол, плохо. На самом деле, думаю, просто свинец нормально недоочищают, забивая на технологические нормы ради бОльшего притока бабла. Обычно вторсыръё гораздо дешевле и чище чем добыча материала где-то в шахтах и карьерах... Просто цикл переработки правильный должен быть. А у нас вопросы предприятий переработки чего угодно развиты крайне низко... Делаем выводы о качестве укровского вторсырья...
Quote (Хе-Хемуль)
некоторые пытаются скроить, но через год выясняется, что зря.
Много кто опять же жалуется на низкое качество материалов, и, следовательно, ТТХ с недолголетием.. хотя гарантии в 2-3 года наверное самые длинные из всех, что я встречал в прайсах. На гарантию тож не жалуются - у нас меняют сдохшие, если заезжать на фирменные проверки батарей производителя... Как у вас с гарантиями укровских - хз...
Quote (Хе-Хемуль)
Могу, конечно, предположить, что славянские братья присылают сюда че пожыже, но в это плохо верится.
Это из разряда фантастики. Иначе б были неконкурентоспособны. Качество одинаково хреновым должно быть по идее, разве что к вам идут специальные экспортные изделия не пускаемые нам на внутренний рынок.
Проблема низкого качества продукции и большого количества брака - бич всех производств бывшего СССР. Хотя, если на копеечные марки от Исты, Весты и других наших монстров, воя весь интернет, то на "илитные" модели я жалоб найти не смог, впрочем, позитива с гулькин нос, хотя производство уже как 4 года идёт Феона сильвера... Есть надежда, что на топовую продукцию всё же более высокий контроль качества должен идти.
Среднестатическая низкобюджетная массовая иста ж идёт с большим количеством брака, кривыми пластинами с разным расстоянием и низкокачественным материалом, что ведёт к быстрому осыпанию и замыканию. (по словам некого, назвавшимся бывшим на производстве завода в Днепропетровске... хз, можно ли ему верить)
Quote (Хе-Хемуль)
А че дает серебро я ваще хз, имхо чем меньше говна в решетках - тем лучше.
Серебро - химически правильное говно! Кроме того, что оно идеально для припоев, проводки тока, оно ещё и красиво выглядит. Обладает довольно удобными, предсказуемыми и эффективными химреакциями. От излишка в организъме - ядовито. В батареях оно помогает при морозах, глубоких разрядах и предотвращает быстрое осыпание пластин (дольше служат). Используется в илитных сериях акб - ватре сильвер, боше С5-С6, топовых снайгерах, топле топ, феоне сильвер... Недостаток - очень дорогое активное говно, предотвращающее от другого говна, на всех не хватит, много не положишь. Прошу прощенья за частое упоминание слова, но как его изначально назвали, так и я перенял... Одним словом, самая лучшая натуральная добавка, заметно убирающая многие из самых больших недостатков батарей.
Всё скромно из моих наблюдений по тырнету, я не претендую на правду последней инстанции.
существует ещё одно мнение, что укровские акб в основной своей массе идут из вторсыръя и это, мол, плохо. На самом деле, думаю, просто свинец нормально недоочищают, забивая на технологические нормы ради бОльшего притока бабла
думаю, так оно и есть
Quote (EvGaS)
Качество одинаково хреновым должно быть по идее, разве что к вам идут специальные экспортные изделия не пускаемые нам на внутренний рынок
ну кетайцы как-то свое барахло делят...
Quote (EvGaS)
Серебро - химически правильное говно!
в тюменках никакого серебра не было - а 7-9 лет ходили, и из пепла восставали. Так что все это маркетинговая фуита. А ваши подданные, знаете ли... тянут... оптоволокно! (с) DK2
в тюменках никакого серебра не было - а 7-9 лет ходили, и из пепла восставали.
Может быть были удачные конструктивные решения с толщиной пластин, зазорами, ещё чем... Отдельные укровские батареи тоже этот срок ходят по отзывам. (как исключение из общего правила)
Quote (Хе-Хемуль)
Так что все это маркетинговая фуита.
Калгон - вот это маркетинговая фуита. А серебро можно оправдать в химреакции. http://ru.wikipedia.org/wiki/Серебряно-цинковый_аккумулятор Пусть и не тот тип батарей, но таки ж наткнулся в первой ссылке поисковика. Причём он там не в роли малой добавки к составу служит, а полноценным анодом. Так что имеет право быть... Другое дело - чесность производителя.
Добавлено (16.10.2012, 15:04:44) --------------------------------------------- Недочет "кальциевых" АКБ - при больших разрядах происходит образование нерастворимых солей кальция и емкость АКБ необратимо теряется. Изготовители АКБ пытаются устранить данный недочет добавлением в АКБ серебра и др. компонентов Вырвал из контекста... всё же не маркетинг, а химическое решение... Кальцием решили проблемы с сурьмой, теперь серебром решают появившиеся проблемы кальция... что не введут, решает одну проблему и добавляет другую, замкнутый круг короче. Водой не поливать! Близко не подходить!
Плюс, существует ещё одно мнение, что укровские акб в основной своей массе идут из вторсыръя и это, мол, плохо. На самом деле, думаю, просто свинец нормально недоочищают, забивая на технологические нормы ради бОльшего притока бабла. Обычно вторсыръё гораздо дешевле и чище чем добыча материала где-то в шахтах и карьерах... Просто цикл переработки правильный должен быть. А у нас вопросы предприятий переработки чего угодно развиты крайне низко... Делаем выводы о качестве укровского вторсырья...
Был я на том производстве. Нормальный там свинец - там всё остальное (тут нехорошее слово). ...Кто он такой, этот потерпевший? Зачем он сюда пришел?...